Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю - За якою цiною на цей час шампанське?


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-10-03
 

 



Главное

02.10.2007. - За якою цiною на цей час шампанське?

Все ведущие украинские предприятия по выпуску шампанского приняли решение увеличить стоимость своей продукции. По их словам, это был неизбежный шаг, вызванный объективными причинами: удорожанием сырьевой базы, ростом цен на комплектующие и энергоносители. Вместе с тем украинские производители считают, что несмотря на ценовые изменения, стабильность темпов роста продаж их продукции на российском рынке останется прежней. У их российских коллег несколько иное мнение на этот счет.

Массовая переоценка украинского шампанского началась летом этого года, когда в июле сразу два крупных отраслевых предприятия – Артемовский завод шампанских вин (Artyomovsk Winery) из Донецкой области и государственное предприятие Завод шампанских вин «Новый Свет» – подняли стоимость напитка на 12% и 5% соответственно. В начале текущей недели на аналогичный шаг пошло и руководство Киевского завода шампанских вин «Столичный». С 1 октября их продукция подорожала на 5–19%.  

Рост цен местные производители шампанского дружно оправдывают удорожанием стоимости сырья, а также увеличением расходов на комплектующие и электроэнергию. «Несмотря на то, что урожай нынешнего года порадовал виноделов, высококачественных виноматериалов, к огромному сожалению, по-прежнему недостаточно. Отечественные производители игристых вин вынуждены повышать стоимость своей продукции, так как увеличение спроса на сырье провоцирует рост его себестоимости», – комментирует ситуацию Alconews.ru директор по маркетингу Artyomovsk Winery Евгения Стадник.

Что касается экспорта, то по ее словам, на сегодняшний день во всем мире, и России здесь не исключение, наблюдается тенденция к повышению уровня культуры винопотребления, что сказывается на изменениях потребительских предпочтений. «Все чаще покупатель останавливает свой выбор на более дорогих винах высокого качества, в том числе растет спрос на игристые вина, произведенные по классической французской технологии. Учитывая тенденции, мы прогнозируем стабильность темпов роста продаж нашей продукции на российском рынке», – отмечает представитель донецкого предприятия.

«Сейчас трудно просчитать, каким образом повышение цены может отразиться на доле украинских игристых вин на нашем рынке, – говорит советник президента ОАО «Исток» Борис Колосов. – Но если учитывать привычную бытовую практику, то обычно после любого подорожания спрос, как правило, на какое-то время, снижается». Здесь, по мнению специалиста, не стоит забывать и о дистрибуторах, которые первыми могут снизить интерес к украинскому игристому. «В данном случае есть два варианта развития событий, – продолжает представитель крупнейшего в РФ производителя игристых вин. – Либо народ со временем привыкнет к новой цене и продолжит покупать подорожавшее импортное шампанское, либо найдет ему альтернативу, которой вполне может стать продукция российских производителей».

Также, по словам Бориса Колосова, руководство осетинского алкогольного предприятия не планирует до конца 2007 года каких-либо изменений в ценообразовании на продукцию ЗШВ «Исток». Вместе с тем, на заводе закончилась модернизация производственных мощностей, которая позволит увеличить выпуск продукции на 12 млн бутылок в год.

Справка AN:

В первом полугодии 2007 года импорт украинских игристых вин в России составил 0,68 млн л. Таким образом, объемная доля страны в импорте составила 17,7%. Это был второй показатель после Италии (2,06 млн л с долей в 53,6%). Третьей на тот момент была Франция (0,58 млн л с долей в 15,1%). Если сравнить с показателями за аналогичный период 2005 года (2006-й не рассматривается, как не показательный для рынка), то украинские импортеры шампанского завезли в Россию продукции на 27,8% больше. Однако не смотря на это, по сравнению с теми же 6 месяцами 2005 года, в 2007-м – рыночная доля украинских производителей на российском рынке сократилась на 0,6%.      

Новости

В октябре стартует новая рекламная кампания ТМ «Мягков». В его основе – приключенческие истории с выводом «Будет что вспомнить, мягко говоря». В новых рекламных роликах выступят люди из народа. В мужских компаниях, как и принято, будет заводила, успешный …
К концу этого года по потреблению вина американцы выйдут на первое место, потеснив с этой позиции итальянцев и оставив позади Францию. По прогнозам, потребление вина в 2007 году достигнет рекордной отметки в 304 млн кейсов. Кроме того, предполагается, чт…
Вчера Счетная палата официально обратилась в Госдуму с вопросом о досрочном снятии полномочий Сергея Абрамова, занимающего пост аудитора. Госдума уже направила официальный документ на рассмотрение в профильный комитет по бюджету и налогам. Причиной отста…
Экспорт аргентинского вина в Великобритании возрос за последние три месяца и составил 1,8 млн кейсов. Только экспортные поставки самого популярного аргентинского вина увеличились на 50%. Компания планирует поддерживать такие результаты и в дальнейшем увел…
В ближайшем будущем на российском рынке может появиться абхазское вино. Об этом заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. В настоящее время образцы винодельческой продукции Абхазии находятся на экспертизе.
СМИ об алкоголе
16:29    Украинские производители – лидеры субпремиального сегмента водочного рынка России (Портал «Акциз»)
9:31    «САН Интербрю Украина» сменила название (КоммерсантЪ в Украине)
8:51    Вчера японцы отметили день сакэ (Комсомольская правда в Украине)
8:08    Пьют все больше (Тверь-Инфо)
 

 


 

Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталом Alconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении наст

В избранное