In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Мировой рынок алкоголя скоро будет чем-то напоминать российский


Новости Журнал [pro]алкоголь Консалтинг и аналитика
все, что нужно знать про алкоголь

top_Новости сегодня

Послабления для Молдавии Послабления для Молдавии
Экспертиза, необходимая для прохождения молдавских вин на российский рынок – громоздка, занимает много времени и требует больших трудовых затрат. Роспотребнадзор рассматривает возможность упрощения процедуры ввоза молдавского вина на территорию России.

Региональная экспансия Региональная экспансия
Бурятский ЛВЗ «Байкалфарм» заинтересовался Знаменским спиртовым заводом (Красноярский край). Актив обанкротившегося ОАО «Минал» может уйти за десять миллионов рублей.
Слабоалкогольные напитки в кризис Слабоалкогольные напитки в кризис
В этом году, не обращая внимания на кризис и конкуренцию со стороны пивоваренных компаний, производители слабоалкогольных напитков выводят на украинский рынок новые продукты.
«АлтайСпиртПром» займется вином «АлтайСпиртПром» займется вином
Выращивать виноградники на Алтае будет «АлтайСпиртПром». В планах компании под французские сорта винограда разбить опытный участок площадью 3 гектара и приобрести 1 тыс. саженцев.
Импорт российского пива в Белоруссию под вопросом Импорт российского пива в Белоруссию под вопросом
Кабинет министров Белоруссии обсуждает возможность введения монополии государства на импорт пива посредством своего специмпортера.
Перенаправить стоки Перенаправить стоки
Московский завод «Кристалл» должен прекратить сбрасывать промышленные стоки в реку Яузу. С этим требования Роспотребнадзор обратился в департамент ЖКХ и благоустройства Москвы.


best_Мнение

Величко Сергей
В определенной степени кризис, конечно же, помеха. Ведь мы работаем как раз в том сегменте, который наиболее чувствителен к подобным катаклизмам. Но мы уверены, что продукт абсолютного качества всегда найдет потребителя и мы как минимум сохраним свои позиции. Сегодня, как и с первого дня работы на российском рынке, компания показывает стабильный рост. По итогам 2008 года нам удалось повысить продажи водки «Хортица» более чем на 200% по сравнению с 2007-м, а по результатам первых трех месяцев этого года наши продажи и вовсе выросли вдвое. Основную задачу в 2009-2010 годах мы видим в максимально активном развитии нашей дистрибуторской сети. Мы будем стремиться к 100-процентному покрытию территории в России. Сегодня ТД «Хортица» занимает второе место среди импортеров. В наших планах — стать импортером номер один. Что касается российского рынка водки, к концу 2010 года мы намерены нарастить наше присутствие до 5%. Уже сегодня «Хортица» входит в топ-5 самых продаваемых водок в крупнейших сетях России.
Величко Сергей
Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1179503&ThemesID=242


all_Лента новостей Alconews.ru

 

Группа ОСТ входит в банковский бизнес
2009-06-02 12:34
БАНК «СОФРИНО» (ЗАО) и Группа предприятий «ОСТ» (Черноголовка) достигли соглашения, в ходе реализации которого Группа предприятий «ОСТ» становится владельцем 19,5% акций банка. Холдинг приобретает пакет акций, выпущенный банком «СОФРИНО» в результате дополнительной эмиссии. Сделку планируется завершить до 01 декабря 2009 года.

Nemiroff Lex Ultra получил золото Канн
2009-06-02 12:41
Международный бренд Nemiroff завоевал главную награду самого престижного специализированного водочного конкурса Европы – United Vodka 2009 (г. Брюссель, Бельгия). Золотой медалью в номинации «За качество» удостоен новый продукт компании, Nemiroff Lex ULTRA – первая в мире белая водка с натуральным экстрактом граната.

SINE QUA NON – калифорнийский винный культ
2009-06-02 16:33
Манфред Кранкль, австриец, живущий в Калифорнии, делает ежегодно несколько наименований вин под общей «вывеской» SINE QUA NON (два красных, одно белое, иногда одно розовое и изредка сладкие) из ронских сортов винограда Сира, Гренаш, Русанн и Вионье (ранее также были Пино Нуар и Шардоне).

De Kuyper Royal Distillers приобрела Mandarine Napoléon
2009-06-02 18:41
В апреле текущего года компания De Kuyper Royal Distillers приобрела у Fourcroy Group престижный мандариновый ликер Mandarine Napoléon, созданный в 1892 году.

ТМ Hankey Bannister – обладатель престижных мировых наград
2009-06-02 18:42
Весной 2009 года ТМ Hankey Bannister стала обладателем двух наиболее престижных мировых наград в индустрии элитного алкоголя.

«Парламент» - любимый бренд
2009-06-02 18:44
Журнал «Компания» включил «Парламент» в топ-лист самых любимых брендов России*.

«Балтика» прошла ресертификацию по ИСО 9001:2008
2009-06-03 12:11
Полученные пивоваренной компанией «Балтика» в конце мая сертификаты подтверждают соответствие «балтийской» системы менеджмента качества международным стандартам ISO. Эксперты особо отметили высокий уровень организации бизнеса, а также внимание в компании к мнению и запросам потребителей.

Реклама водки «Славянская» - призер Киевского фестиваля рекламы
2009-06-03 13:05
Реклама водки «Славянская» удостоена двух наград Киевского Международного фестиваля рекламы. Жюри конкурса отдали водке «Славянская» Серебро в категории «Печатная реклама» (макеты в прессе). Одновременно серия рекламных макетов «Вот это по-нашему!» получила Приз прессы.

Открылись летние веранды
2009-06-04 12:22
Одна летняя веранда хорошо, а три – лучше, решили в кафе «Мята» и построили именно столько площадок, каждая из которых хороша по-своему.

Россияне назвали Nemiroff своим любимым брендом
2009-06-04 12:52
По данным совместного исследования маркетингового агентства Online Market Intelligence (OMI) и делового еженедельника «Компания», бренд Nemiroff признан LoveBrands в категории «водка». Рейтинг «Любимые бренды россиян – 2009» составлялся по результатам всероссийского ежегодного on-line исследования.

Президент Microsoft International провел рабочую встречу на «Балтике»
2009-06-04 17:08
В рамках участия в Петербургском международном экономическом форуме Президент Microsoft International Жан–Филипп Куртуа (Jean–Filippe Courtois) провел рабочую встречу с вице-президентом по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Даниилом Бриманом.

Мировой рынок алкоголя скоро будет чем-то напоминать российский
2009-06-02 13:53
В конце октября 2008 в «ЦИФРРА» обратилось серьезное бизнес- издание с просьбой подготовить прогноз в виде статьи о том, как будут из-за кризиса меняться производство и маршруты экспорта- импорта алкоголя. Нам тема показалась интересной. За 2 дня материал был готов. До сих пор он не опубликован изданием. Поэтому мы даем его в том октябрьском виде на страницах «ЦИФРРА». Мы не стесняемся признавать свои ошибки, поэтому даем его именно в той редакции без всяких исправлений и уточнений. Нам кажется, что актуальность свою он не утратил. Тем более, что осенью 2009 в Испании будет большое мероприятие виноделов, на котором постараются выработать дальнейший прогноз развития отрасли.

Маршруты мирового алкогольного рынка. Октябрь 2008 г.
2009-06-02 13:59
На ситуацию с изменением  мирового производства  и потребления алкоголя  в период мирового  экономического кризиса должны оказать влияние следующие факторы: 1. факторы государственного регулирования приведут к следующим последствиям: в период кризиса не может не развиваться международный государственный «сепаратизим», связанный с нарушением норм ВТО по защите государствами своих национальных интересов и защите своих рынков, создания максимальных преференций для своих национальных производителей товаров и услуг; это коснется и алкоголя в пользу развития местного производства. Пострадают от этих мер (как это обычно бывает) экспортно-ориентированные страны.  Усилится в этих условиях экспорт алкогольного сырья (в частности, виноматериалов)  для розлива продукции в странах- импортерах, не имеющих своей развитой винодельческой промышленности. Это и удешевляет готовый продукт и развивает собственное производство. 2. факторы снижения потребительских (финансовых) возможностей значительной части населения (прежде всего – среднего класса, как основного элемента развития в структуре потребления до кризиса) приведут к следующим последствиям (в целом): рост потребления «дешевого»  алкоголя в мире целом; рост потребления крепкого алкоголя в мире в целом на фоне снижения потребления низко алкогольной продукции; рост потребления самого дешевого крепкого алкоголя (в том числе- низко качественного и полулегального); снижение роли коктейльной культуры в молодежной среде в условиях падения «клубной культуры» в мире; рост потребления водки в чистом виде (развитие экспорта водки); снижение объемов потребления премиального алкоголя и «премиумизации» как главного тренда докризисного периода на рынке алкоголя; сохранение позиций брендов в сегменте премиального алкоголя при резком падении влияния брендов на потребление в дешевых сегментах; возвращение к приоритетному развитию среднеценового сегмента алкоголя в ущерб премиальному; рост национального самосознания в государствах и  потребления национальных напитков (при этом не путать: например, коньяк и шампанское не являются национальными напитками Франции; это рекламные напитки на экспорт); макисмальное развитие женского алкогольного потребления; рост «серого импорта» (его могут узаконить), фальсифицированного, контрафактного и низко качественного алкоголя в дешевом сегменте  (ради снижения цены на продукцию) и дорогом (в этом сегменте все равно абсолютное большинство потребителей ничего не понимает в алкоголе); рост производства и потребления домашнего алкоголя в мире; изменение позиции Азии в отношении к западному образу жизни и западному алкоголю  как составной части этого образа (снижение потребление западного алкоголя в азиатских странах (вина – точно), который не стал «родным», как, например, виски для Индии); алкоголь снизит свою  привлекательность  в качестве  объекта  для вложения денег в создание «алкогольных  коллекций» (резко упадут масштабы создания частных энотек и т.д.); «угасание» в период кризиса «винного туризма»; снижение роли на мировом алкогольном рынке мировых алкогольных монстров; 3. факторы изменения системы торговли приведут к следующим последствиям: неизбежный и уже начавшийся мировой кризис  системы розничной торговли и прежде всего – крупноформатного ритейла; рост роли форматов небольших магазинов, с ограниченными размерами полок и витрин (то есть, серьезное физическое сужение ассортимента магазинов и предложений потребителю); в продаже сохранятся только хорошо ликвидные позиции (торговля перестает брать у поставщиков продукцию для ассортимента); снижение роли системы Хореки (если на западе ранее продавалось до 40% алкоголя в этой системе, то в условиях  кризиса – спад не менее, чем в 2 раза); продажи премиального алкоголя максимально переместятся из системы Хореки в розничные магазины, к системам корпоративных продаж и т.д.; снижение роли «винных аукционов»; Частное (при условии, что нормы ВТО на первом этапе кризиса (год- два) будут выполняться и государства не слишком активно закроют свои границы для импортных товаров). Таблица 1. Развитие производства и внутреннего потребления в 2009 – 2010 г.г. (первые два года мирового кризиса). Таблица 2. Импорт продукции.

Ирландия: продажи алкоголя падают
2009-06-02 15:43
Алкогольные предприятия Ирландии испытывают трудности. В связи с этим отраслевая промышленная группа – Drinks Industry Group of Ireland (DIGI) – обратилась к правительству страны с просьбой рассмотреть возможность снижения акцизных сборов и налога на добавленную стоимость.

Пять шагов к трезвой России
2009-06-02 16:42
«Если Правительство России примет хотя бы одну из предложенных нами мер, показатели смертности в России снизятся уже через месяц», - пообещали представители Российской коалиции «За контроль над алкоголем» на пресс - конференции в Независимом пресс-центре.

Летнее состояние души глазами американцев (video)
2009-06-03 12:08
Американская продакшен-компания Stardust Studios и креативное агентство DDB Chicago соединили пиво, лето, мужчин и женщин в один рекламный ролик с говорящим названием «Летнее состояние души».

Региональная экспансия
2009-06-03 12:28
Бурятский ЛВЗ «Байкалфарм» заинтересовался Знаменским спиртовым заводом (Красноярский край). Актив обанкротившегося ОАО «Минал» может уйти за десять миллионов рублей.

Слабоалкогольные напитки в кризис
2009-06-03 13:30
В этом году, не обращая внимания на кризис и конкуренцию со стороны пивоваренных компаний, производители слабоалкогольных напитков выводят на украинский рынок новые продукты.

Послабления для Молдавии
2009-06-03 13:37
Экспертиза, необходимая для прохождения молдавских вин на российский рынок – громоздка, занимает много времени и требует больших трудовых затрат. Роспотребнадзор рассматривает возможность упрощения процедуры ввоза молдавского вина на территорию России.

Любимый алкоголь американцев
2009-06-03 14:46
25 % американцев не употребляют алкоголь, остальные отдают предпочтение пиву (67%), вину местного производства (49%) и водке (41%). Таковы данные опроса общественного мнения, проведенного исследовательской службой Харриса.

Подлинность вина покажет ДНК
2009-06-03 17:49
Методы идентификации ДНК можно использовать для установления происхождения вина. Эта технология может помочь в борьбе с подделками и мошенничеством. К такому выводу пришли специалисты американского центра исследований ДНК Applied DNA Sciences (APDN).

Распродажа по-австралийски
2009-06-03 17:55
Австралийская бутик-пивоварня начала антикризисную распродажу крепкого пива, которое варится один раз в году и хранится в дубовых бочках. Выдержанное пиво «отдают» за 24 австралийских доллара (20 долл. США).

Примерим усы?
2009-06-04 12:28
Американские дизайнеры Шейн Бломберг (Shane Blomberg), Эндрю Ривс (Andrew Reeves) и Джон Хили (John Healy) разработали необычную насадку на бутылку.

Перенаправить стоки
2009-06-04 12:49
Московский завод «Кристалл» должен прекратить сбрасывать промышленные стоки в реку Яузу. С этим требования Роспотребнадзор обратился в департамент ЖКХ и благоустройства Москвы.

«АлтайСпиртПром» займется вином
2009-06-04 13:34
Выращивать виноградники на Алтае будет «АлтайСпиртПром». В планах компании под французские сорта винограда разбить опытный участок площадью 3 гектара и приобрести 1 тыс. саженцев.

Французский экспорт - 20%
2009-06-04 15:57
На фоне мирового кризиса объем экспорта вина из Франции в 2009 году снизится по меньшей мере на 20%. Такой прогноз озвучил руководитель Федерации экспортеров вина Франции Клод де Жувансель (Claude de Jouvencel), передает BFM со ссылкой на Bloomberg.

«Байкалфарм» сохраняет наступательную стратегию
2009-06-04 16:32
Нам не очень понятно, откуда в некоторых изданиях появилась не наша оценка деятельности «Байкалфарма», но под именем «ЦИФРРА». Просим именно данный нижеследующий материал считать нашей оценкой компании (он был написан еще 28 мая); поскольку никаких комментариев о спаде потребления водки из-за пивного рынка в Красноярском Крае мы не давали. Также с большим интересом прочитали «наше мнение» в одной из центральных газет о возможных изменениях по допуску молдавской продукции в России. Но это уже совсем другая тема.

Основные осенне-зимне-весенние структурно-алкогольные кризисные тенденции
2009-06-04 16:34
Мы предлагаем посмотреть – как меняется в структурном плане наш «легально- учтенный» рынок (легальное производство + импорт – экспорт) в период кризиса.

Импорт российского пива в Белоруссию под вопросом
2009-06-04 18:19
Кабинет министров Белоруссии обсуждает возможность введения монополии государства на импорт пива посредством своего специмпортера.



Главная страница  |  О проекте  |  Условия размещения рекламы на сайте  |  Правовая информация  |  Карта сайта  |  Контакты
Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.

(C) 2006-2008 AlcoNews.ru, электронная почта info@alconews.ru
Лицензия Минпечати Эл No ФС 77-24720
Создание сайта - beonweb

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД


В избранное