Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техника в помощь садоводу и фермеру 29.03.19


Техника в помощь садоводу и фермеру
Предлагаем Вам одно из уникальных творений историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна.
Произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена знаниям, которые герой применяет на практике.

Сотрудничество: Размещение в книгах автора ненавязчивой информации о ваших товарах, услугах, организации или адресе, где она находится, в стиле Product Placement. Такая нативная реклама является скрытой. Она не мешает потреблять контент, так как гармонично вписывается в сюжет книги. С другой стороны, именно профессионально и тонко интегрированный в сюжет бренд, оказавшийся в поле зрения или используемый героем в быту, и запоминает потребитель, хотя изначально он может этого и не замечать.
Автор возьмется за создание уникальных экскурсионных маршрутов по вашему городу или внутри организации с элементами квеста и мастер-класса, где люди смогут не только узнать, но и научиться чему-то новому, что пригодится им в жизни. Также можете побывать со своими детьми на уже существующих авторских занятиях и экскурсиях.
Автор возьмется за поддержку вашего сайта, наполненит контентом или сможет переодически обновлять информацию.
Разместим вашу тематической информацию в этой рассылке.
Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора. Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта.
Пишите на электронную почту info@detiportal.ru с пометкой (Садовая техника)


След на земле. 29.03.19

Ему нравилась зима. Можно было выйти на улицу, покататься на санках с большой горки, слепить снеговика или помочь в строительстве крепости. Ему нравилось не только строить снежные укрепления, но и оборонять ее от «неприятеля» вооруженного снежками. В ответ из крепости тоже летели снежки, но обычно обороняющихся было меньше, да и снега внутри крепости для снежков не хватало, поэтому сражение начиналось стремительно и так же быстро заканчивалось под победные крики нападавших.
Вечером темнело быстро и мама часто не давала ему гулять допоздна. Дома тоже были «дела». Нужно было сложить коробки из-под игрушек и сложить из них что-то наподобие крепости, потом разместить в нее большую армию, а напротив расставить противника. И бой продолжался, только тут можно было не экономить боеприпасы. Их периодически подвозил поезд по электрической железной дороге или сбрасывал сверху на парашюте самолет.
А еще были машинки, кораблики и множество «строительного материала» из нескольких видов конструкторов. Родители часто покупали то, из чего можно было собрать не только домик, но и машинку. Володе нравилось делать из конструктора дополнения к технике, например, собрать подъемный кран и установить его на грузовичок и вот он уже не просто самосвал, а полноценный подъемный механизм на колесах. Но больше всего ему нравилось ездить к бабушке летом, где можно было не только играть в игрушки, но и ходить на рыбалку, кормить кур или сажать диковинные растения на огороде.
- Володя, иди ужинать, - раздался голос мамы. Малыш побежал в ванную, чтобы помыть руки. К этому его приучила бабушка, работавшая медсестрой в инфекционной больнице. Она рассказывала, что на грязных ладонях моет находиться целая армия микробов, так и хотящих прорваться в крепость в желудке, поэтому если ее смыть водой, то крепость будет спасена.
На ужин была его любимая картошка и кусочек жареной рыбки. Рыбку он ел с осторожностью, выбирая мелкие косточки, а мама следила за этим и порой вынимала их сама. Обычно после ужина Володя шел смотреть свои долгожданнее «Спокойной ночи, малыши», где Хрюша и Степашка придумывали очередную игру, спорили, ругались, а тетя Лина их примиряла, но это было не главным, поскольку все ждали мультик, но его показывали не сразу, поэтому приходилось ждать и елозить на стуле. В этот раз до передачи было время, и мама попросила помыть Володю его тарелочку и ложку. Малыш с удовольствие подошел к раковине и забрался коленями на приставленную к ней табуретку. С осторожностью он приподнял тарелку и начал тереть ее тряпкой, вслед за ней он помыл мамину и папину тарелки, чем вызвал восторг родителей. В благодарность он получил небольшую, но очень вкусную конфетку. Это была ириска «Золотой ключик». Она была мягкая, поэтому он ее быстро съел. Малыш знал, что за любой полезный поступок можно получить или конфетку или дополнительный просмотр мультика. Он не стремился заработать их, а просто понимал, что если он помоет тарелочку, то мама освободится пораньше и поиграет с ним, но больше всего ему нравилось то, когда перед сном она читала ему сказку или интересную книгу. Так еще в маленьком возрасте он понял, что добрые дела делать, не только полезно, но и приятно. Потом он подрос и пошел в школу. Трудностей прибавилось, а свободного времени стало гораздо меньше, но это не было препятствием для того, чтобы находить время не только на себя, но и домашние дела. В школу его повели папа, мама и приехавшая бабушка. День был дождливый, но настроение было солнечным. Потом через годы он узнает, что начало дел в дождь гораздо благоприятнее дел, начатых в солнечную и хорошую погоду, и он не ошибся, поскольку ему повезло не только с родителями, но он нашел и много друзей среди сверстников и учителей…


В избранное