Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
/------------------------------------------------------
/
/ GWorld from WarkaMEN
/
Данный Журнал является полным приложением
к сайту "GALAXY WORLD from WarkaMEN" - ЭТО
Новости, обзоры, комментарии, опросы и много
другой интересной информации из мира пошаговой
космической PBeM стратегии GALAXY PLUS, а также
о ней самой - простым и понятным языком.
Эти и другие выпуски вы можете найти
на: http://galaxyworld.agava.ru/cgi-bin/gwnews.pl
/----------
/
/ Выпуск г13
------------------------------------------- / 20.07.2000
Используя эти ссылки вы всегда можете попасть
на страницы сайта GALAXY WORLD:
Офиц. сайт: http://galaxyworld.agava.ru
Зеркало: http://galaxyworld.newmail.ru
(в данный момент не работают как надо!)
Предупреждение: Для просмотра сайтов допускается
использование броузеров 4х версий и выше. Лучшее
взаимодействие достигнуто с использованием
Internet Explorer.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Сегодня в выпуске:
- От Автора;
- Интервью с авторами "Civil NEWS";
- Рассказ "Не быть мне Гигом"
- Обзор новых версий ГВНГ.
- Заключение;
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
"Не думаю, что в этой жизни мне
еще чего-то светит и я найду
чего-то новое. Я прожил
достаточно, чтобы не обращать
внимание на такие слова!" С этими
словами, произнесенными ВЫСОКИМ
СЛОГОМ, командующий отдал приказ
об окончательном уничтожении
расы.
(c) WarkaMEN.
___________________________________________________________________________
1. От Автора
Все дальше и дальше я задерживал этот выпуск, но после сегодняшнего
разговора с Романом, автором вьювера ГВНГ, у меня появился заряд и я решил
не поспать еще одну долгую ночь, чтобы сесть за свой компьютер и быстро
перебирая клавиши набирать текст выпуска.
На сайте изменений практически вы не увидите, разве что появились новые
выпуски издательств, поддерживаемых мною.
Хочу также сообщить, что этот номер, кстати тринадцатый, будет практически
последним. Нет, не думайте, что я закрою свое издание, я просто ухожу в
отпуск месяца на 2. Возможно, к следующему номеру произойдет множество
изменений, по крайней мере в планах так оно и есть!
Удачи вам в играх, старайтесь побеждать в одиночку!
___________________________________________________________________________
2. Интервью с авторами "Civil NEWS";
Сидел я однажды вечером на своем рабочем месте, вдруг вижу ссылку на одно
из галактических изданий. Ну думаю, есть пара свободных минут, надо бы
залесть поглядеть, что там такого.
Беглый осмотр дал мне понять, что это издание имеет определенную тематику,
определенное направление и цель. Что же, может это и к лучшему, есть
постоянные писатели, есть подписчики, а что еще надо изданию? Ну разве что
большая популярность... Спросим у авторов "Гражданских Новостей", что и
как
происходит в процессе создания нового выпуска.
К сожалению, до данного момента, остальные авторы Гражданских
новостей мне так и не ответили, по этому я вынужден основываться на
ответах главного редактора издания - Civilians.
GWorld: С чего появилась идея создания газеты?
Civilians: Да и не помню уже. Благодаря стараниям моего друга я был
свидетелем действий разворачивающихся в novice76. Я с самого начала
почувствовал, что много того, что им предстоит выучить на своих ошибках,
они могли бы выучить, спросив меня! Потом, неожиданно, пришла в голову
мысль о грамотной организации помощи. Составлении подобия газеты что ли.
Даже выкинул пробный выпуск на оценку игрокам. Правда, те выпуски не имеют
ни чего общего с тем, что видим сейчас. Ну, так вот. Задался я целью, а
возможности то нету. Не потянуть мне было газету в "одну харю". Вот я и
дал
объявление, что ищу помощника. Как ни странно - оказалось, что в партии
присутствует еще один не новичек Прокос, которого долго уговаривать не
пришлось и вскоре мы с ним в соавторстве основали газету. Первые выпуски
состояли из наших с ним статей. Ну, это как у всех.
GWorld: Трудно ли было в начале?
Civilians: Да. Приходилось кидать броды во все новайсы через рас -
посредников. Читателей то было всего - ничего. Да и с материалом не густо.
Все больше мы с Прокосом да еще пара тройка людей помогала. А потом стало
проще. Появились постоянные рубрики, люди потянулись. Стали помогать.
Пришло несколько хороших корреспондентов. EnvoyOfLight и SpaceDragon,
например. Так с горем пополам развились немного и встали на ноги.
GWorld: Как вы собираете информацию?
Civilians: Все зависит от случая. Что-то сами пишем, о чем-то пишут друзья
и знакомые. Иногда корреспонденты подкинут материальчик на тему заданную,
но больше всего, конечно же, пишут нам наши читатели. Новички в
большинстве, но, тем не менее, статьи у них оформлены на должном уровне!
Конечно, есть проблемы с поиском материалов. Наше издание имеет весьма
узкую специальность и 90% материала печатающегося в других изданиях нам не
подходит. Поэтому пытаемся найти людей, которые помогут нам в решении этой
проблемы!
Пользуясь случаем хочу попросить у всех галаксиан, которым не безразлично
будущее наших новичков связаться с нами. У нас есть время до конца лета и
мы хотим до этого времени набрать штат сотрудников и стабильно поставить на
ноги наше представительство в интернете, чтобы с началом нового сезона не
было проблем с технической стороной дела, с проблемой размещения информации
в паутине, чтобы мы могли заниматься только своим любимым делом. Итак
пишите нам на Civil-News@mail.ru
. Будем рады с Вами сотрудничать!
GWorld: Опрашивали ли вы своих подписчиков? может никому не нужна газета?
Civilians: Опросов не проводилось еще. Да и как опросить? Для этого надо
делать специальные скрипты для странички. А времени на это нету, вернее
иногда даже время есть, а вот умения не хватает :)) Давать обьявления в
газете безсмыслено. Характерная особенность нашего народа это не желание
оторвать задницу от стула чтобы сделать что либо полезное. Так, например,
откликов на статьи зачастую небывает! Может даже сложиться впечатления что
нас никто не читает, но тут же где-нибудь в глухой гаме я слышу от своего
соседа "Привет! Вчера читал Civil News. Прочитал все выпуски! Молодцы! Так
держать!" И появляется у меня желание продолжать заниматься этим делом.
Только вчера в бродах из одной гамы мне сказали, что нас читают с
удовольствием не только новайсы, но и зрелые галаксиане. Это и дает импульс
для дальнейшей работы над проектом.
GWorld: Какие дальнейшие планы?
Civilians: Да фиг знает. До конца лета хочу поставить на ноги мою
страничку. Убрать из нее архив и запихать его на быстрый и большой сайт.
Напихать туда голосовалок и Гостевых книг, сделать приятный для глаза и
простой в обращении дизайн. Организовать свою рассылку без помощи служб, а
если не получится то отладить уже имеющуюся на MailList.ru. Что касается
газеты, наверное, добрать, наконец, штат корреспондентов и ведущих. Открыть
несколько новых разделов и рубрик, поставить за ними серьезных галаксиан.
Запастись материалом и связями. Возможно, объединиться с каким-нибудь
изданием. Или просто подписать договор об обмене информацией. Есть еще
проект "Как убить ветерана". Что-то вроде учебника по Гэлакси, но
это
далекие планы. Сначала бы на ноги встать крепко.
GWorld: Большой ли у вас штат сотрудников и много ли вы успеваете собрать
информации?
Civilians: Штат сотрудников у нас не большой. Сейчас перечислю.
Я (Civilians) - Автор и главный редактор, по совместительству сам журналист
и дизайнер :)) Можно было просто ограничиться автором идеи, но меня это не
устраивает!
Прокос (Prokos)- Соавтор и второй главный редактор. Так же как и я
журналист. Редактирует материалы и пишет к ним комментарии.
Енвой (EnvoyOfLight)- Корреспондент. Ведет пару рубрик и достает очень
ценную информацию. В целом - Золотой человек! Что бы мы без него делали?
:))
Дрэгон (SpaceDragon)- Второй наш корреспондент. Сейчас на отдыхе. Или я
даже не знаю куда он подевался
Лео (Cats)- Корректор нашей газеты. Исправляет ошибки и очепятки. Очень
полезный человек! Я неграмотный ужасно :))
Есть еще пара человек которые постоянно нам пишут. Фактически они уже у нас
постоянные писатели, и можно даже их назвать неофициальными
корреспондентами. Это Predtechi, TwelvePointedCross, Fishkiller, GreyWolfs
есть и другие, извините если запамятовал!
Много ли мы успеваем собрать информации? Да как Вам сказать. Вся информация
копится у меня, и когда наступит время, когда я посчитаю что этого на
выпуск хватит, тогда и даю распоряжение начинать работу. Я считаю что
выпуск не должен состоять из двух сводок или например одной истории расы.
Стараемся выпуск делать разнообразным. Художественные произведения
смешиваем с документальными, плюс некоторое кол-во аналитической
информации, несколько сводок и пара сообщений ИМХО самое то, что надо.
Просто замечательно если в каждом номере будет открыта рубрика
Галактический Юмор, но, к сожалению, ведущего в нее пока что не нашлось,
так что заполняем ее сами, когда появляется что ни будь интересное.
GWorld: Почему именно CIVIL новости? (гражданские?)
Civilians: Ох. Это история не одной ночи :))) Дело было так. Когда мне в
голову взбрела мысль создания газеты, то я подумал о названии. Вот тут то я
и попал впросак. Планы на развитие, возможности и все прочее лезло в голову
постоянно, а вот название никак. Пявилось оно случайно. Я перебирал
возможные варианты названия и остановился на следующих: Правильные,
честные, организованные, верные Одним словом цивилизованные. Да и к моей
расе это непосредственно относится. А название "Гражданские
новости"появилось немного позже. Просто Civilians переводится как Граждане,
и поэтому одним мои другом название газеты трактовалось как Новости которые
выпускают Граждане, то есть другими словами Гражданские новости. О как!
GWorld: Приходилось ли вам получать злостную критику в ваш адрес?
Civilians: Не. Такого еще не было. Приятную критику много раз, а вот чтобы
злостную Да и то в основном вся критика лишь на то, что у нас много
грамматических ошибок :)) Поэтому мы и завели у себя в редакции Кота
(Cats), то есть Лео :)) Д и не такое мы издание на которое можно собак
спускать. Что мы такого говорим что кто-то может обидеться? Понимаю у Алчи
может промелькнуть инфа какая-нибудь, которую не все понимают одинаково,
или Вы пропустите "колкий материал, а у нас то на что злиться? Добрые и
пушистые новички нас читают и вникают, так что пока притензий небыло.
GWorld: Сколько приходило доброжелательных писем (не кол-во а немного о них
самих)
Civilians: Да было пару раз. Например мне запомнилось одно, которое прислал
нам ГМ. Пожелал нам удачи и много чего другого. А остальные письма ну не
скажу, чтобы они были особенными. Просто приятно читать, когда пишут что,
ценят твое творчество! Писало нам много известных галаксиан. Всякое бывало.
А ведь заметьте, что наши корреспонденты Енвой и Драгон сначала тоже были
доброжелателями :)) (Кто знает, может и ГМ скоро к нашим корреспондентам
добавится :)). Между прочим, как это не удивительно, большинство писем
благодарственных приходит приватом. Да. Представьте. Не в редакцию а
непосредственно ко мне приватом. Еще иногда спрашивают "А Вы случайно не
имеете отношения к Civil News? А то у Вас название похожее!" В общем, всего
было много. Интересных ситуаций не перечесть. Например один Раз у Прокоса
спросили не он ли на самом деле Civilians :))) А еще в одной гаме новичок
взял и сделал мне большую пакость. Потом признался что вычитал ее в Civil
News :))
GWorld: Часто ли и вообще бывают у вас вздоры из-за выпусков? (имеется в
виду среди авторов)
Civilians: Нет. "А если я говорю к Маме, значит к Маме!" :)) (с).
С
Прокосом у нас споров не возникает из-за выпусков, а с мнением
корреспондентов вооббще никто не считается :)) ШУТКА! Конечно же мы уважаем
мнение каждого нашего коллеги и ценим его. Споры возникают только по
серьезным вопросам. Например сейчас у нас на повестке дня план реформы и у
нас идут жаркие дебаты. А в целом спорить не о чем. Если бы все занимались
одним и темже, то я наверное поспорил с кем-нибудь, а так что я буду лезть
в дела Корректора - Лео если у самого по Русскому языку между тройкой и
двойкой :)) Да еще и слова паразиты через слово! :)) Так что живем мирно
:))
GWorld: Кто в основном занимается газетой? авторы или новайсы-писатели?
Civilians: Сложно сказать. Если Авторы не захотят писать то не будет
газеты, только если новайсы попытаются создать свою новую, а если новайсы
не будут писать, то мы скоро загнемся и не сможем продолжать выходить в
эфир, так что, скорее всего в какой то степени мы равны! Главное, я считаю,
не кто нам пишет, а кто нас читает! Если бы нас читало много народу, мы бы,
наверное, ответственнее относились к своим делам. Нужен постоянный
подписчик и читатель. Пойдем завоевывать!
GWorld: Как обычно, немного теперь о Вас, как галаксианине и о Вашем
мнении...
GWorld: Давно ли вы в Гэлакси?
Civilians: Да нет, не совсем давно. Начал играть, где-то в феврале 1999
года. Первая партия novice38. Первая раса DarkSiders. Первая партия, по
меркам галаксиан была просто ужасной. Я не читал правила, не знакомился с
содержанием игры. Просто захотел посмотреть, что это такое. Пощупать, как
говорится. И как итог всю игру держался на последнем месте в рейтинге.
Даже, представьте, не доиграл до конца. Возможно, это покажется смешным, но
меня из игры выгнал ГМ. Причина банальна! Неуважение к игрокам и применение
нецензурных выражений в средствах массового оповещения и личной переписке.
Тогда даже он меня припугнул, что, мол, вообще из МСК выгонит. Наверное, и,
правда, припугнуть хотел, потому, как потом я все-таки продолжал свою игру
на МСК. Итак, про первую партию Значит, я там ругался в стенке и переписке
и ничего не умел строить :))) В добавок ко всему я узнал, что такое письма
от UNKNOWN и начал прикалываться на полную катушку. Кончилось тем, что мне
написал ГМ и сказал, что определенные расы замучались читать мою писанину,
не подписанную ни кем и принудил извиниться перед теми, кому я UNKNOWN'ом
написал :)) В общем, не скучал я в этой партии, за это и поплатился. Выпер
меня ГМ и даже ни чего не сказал :)) Был у меня в той партии первый союзник
и первый враг. Союзником был WORMS, мы с ним до сих пор общаемся, а врагом,
как это не прикольно был MbI (Горнал). Врагами мы стали из за вопроса об
одной планетке, которую он занял первее меня. Мои колонайзеры должны были
прилететь, где то в 20х ходах :))) Потом мы начали отпускать в сторону друг
друга всякие шутки. Потом дошло до того, что Горнал во всеуслышание заявил,
что на моих планетах были "вырезаны" все Украинцы. Я сказал что это не
так
и понеслась. Нас разнимала Kivi. Она тоже в той партии играла. Кстати
именно она хлопотала чтобы ГМ подключил к стенке хулиганов WORMS и
DarkSiders :)) Ну вот и все. Моя там жизнь продлилась ходов 20 если не
меньше, но тем не менее это была самая запоминающаяся партия в моей
галактической карьере :))
GWorld: Как часто вы играете в игры и на каких серверах?
Civilians: Я играю довольно часто. Сейчас имею 7 активных партий. Однако не
стоит думать, что прямо таки весь загружаюсь играми. В пяти-ходовые партии
из принципа не играю, очень быстро летят и ни чего не успеваешь сделать,
поэтому большинство партий имеют периодичность от двух до трех ходов в
неделю. Меня это не сильно напрягает, и успеваю, буквально, все. Остается
много времени и на другие мои занятия, в том числе и на личную жизнь. Играю
в основном на МСК, но с учетом последних застоев на сервере целиком
перебрался на Саргону. Правда, я не очень люблю всякие фичи, посему играю
только в партиях со стандартными Г+ опциями. Для разнообразия играю на
Аладоне, правда прошли слухи, что больше его не существует, проблемы какие
то у них. Записался для интереса на буржуйские сервера, "Буржуев погонять"
но из-за нехватки времени передал свои рули моему приятелю.
GWorld: Что нравится или не нравится в Гэлакси?
Civilians: Нравится Ну я даже и не знаю как ответить. Гэлакси это особый
виртуальный мир, у которого есть свои преимущества и недостатки. Конечно
одно из главных преимуществ Гэлакси это приобретение новых друзей. Скажу
честно, в Гэлакси я попал, когда с интернетом был знаком только понаслышке.
Вернее единственное, что я умел это набирать адрес в броузере или в письме
указать получателя. Если выразиться еще точнее мое знакомство с интернетом
начиналось параллельно со знакомством с Гэлакси. Так вот. 99% всех моих
друзей по переписке это Галаксиане. Что еще нравится Сам процесс игры
очень увлекателен. Естественно, что дипломатия в Гэлакси это то, без чего
игра не стала бы такой популярной. Дипломатия мне нравится в Гэлакси,
возможно, больше самой технической стороны игры. Всех плюсов не
перечислить, поэтому перейду к минусам. Есть одна сторона Гэлакси, которая
мне очень не нравится. Я не люблю зазнаек. Есть такие люди, которые при
встрече начинают тыкать пальцем в свое "громкое" имя и гнуть пальцы. Больше
минусов не вижу. К зомбоводам, оверкильщикам и нарушителям договоров я
отношусь положительно. Вернее не то, чтобы приветствую, а просто не обращаю
внимания. Представьте, что в жизни все стали жить честно, по правилам. Что
же это была бы за жизнь? Зачем стали бы нужны различные службы, которые
этим занимаются. Нет! С нарушителями и зомбоводами Гэлакси становится
интересней. Нарушители договоров, ИМХО, увеличивают рандомайз происходящего
в галактике. А когда каждый ход случается что-то новое, неординарное - это
же замечательно. Вы не подумайте, что я говорю так потому, что сам не
оказывался в такой ситуации пострадавшем! В моей первой "нормальной" партии
game194 на меня с нарушением договора нагло напала раса Activity. Или,
например, в другой партии я жил рядом с оверкильщиком, который меня вынес.
Были, конечно же, и другие, но это мне запомнилось надолго. В основном у
меня нюх на таких людей, и они часто погибают быстрее от моей руки, чем
успеют сотворить гадость. Естественно я пытаюсь быть корректен с другими
расами и уважаю свои обязательства перед ними.
И так, теперь мы знаем об этом издании достаточно, чтобы понять, для чего
оно и с чем его едят. Особенно сайт будет интересен новичкам, но если и
бывалый игрок зайдет, прочтет, возможно исправит кое-какие ошибки, то от
этого мир не развалится, а новайсы будут по другому смотреть на мир.
Загляните на сайт, я вас уверяю, вы не пожалеете потраченного времени на
изучение материала.
Интервью давай главный редактор, Civilians.
http://civilians.chat.ru/Civil-News.htm
__________________________________________________________________________
3. Рассказ. "Не быть мне Гигом" (с) WarkaMEN
===
"Не быть мне Гигом"
(с) ВаркаМЕН
warkamen@mail.ru
===
От Автора: Этот рассказ я придумал еще в те времена, когда шла доблестная
битва между Клавишниками и Мышами в далекой мне сейчас галактике
ДГАкадемия3. Еще тогда я увидел небольшой астеройд, название которому дали
- "НеБытьМнеГигом". Возможно не совсем так, и точно не русскими буквами,
но
смысл названия планеты я особо не поменял. Да простит меня автор, назвавший
тот астеройд, но я собрался силами и все же написал этот рассказ, о
трудолюбии, жизни, мечте и надежде... а также о не сбывшихся желаниях...
---
Я уже не помню, как оказался на этой планете, на столько маленькой, что за
полдня можно было пройти всю ее по экватору, но помню, что она сразу же мне
понравилась. Разнообразные существа населяли ее. Казалось здесь можно было
увидеть любого представителя какой-нибудь далекой расы и даже новые виды. У
каждого был небольшой домик, у кого на дереве, у кого под землей или на
воде. Всем хватало место, все трудились и счастливо жили. Но все это в один
миг изменилось.
Огромный флот, пролетал в то время над этим астеройдом, гордо именуемым
"Астеройд #5637-14". От флота было отделено несколько кораблей, по видимому
КОЛовоз с пушками, пара эскортов вида "АнтиДрон" и флагманский корабль.
Помню поднялся сильнейший ветер от турбин, быстро приближающихся
космических кораблей. Некоторые создания, видно не видели раньше ничего
кроме "СкоростныхДронов" и поэтому испуганно прятались в норках, дуплах,
каждый пытался скрыться по своему.
Приземлившись, из флагманского корабля вышел капитан. Я впервые видел
такого рода погоны, поэтому не осмелюсь утверждать звание вышедшего, но
могу сказать, что чин его, заставил некоторых обитателей планеты
содрогнуться и пасть на колени.
Взявшись за громкоговоритель, капитан начал свою речь. Как обычно принято,
он сначала поблагодарил живущих на планете за урожайность и красоту
планеты. И правда, планета была необычайно урожайна, кажется он такая
маленькая, а могла посоревноваться своею производительностью с Гигами. Но
когда он подошел к главной части своей речи, я уже слышал недовольные
нотки, рядом стоящих "постояльцев". А главная мысль заключалась в том,
что
пора "переходить" в новый век, что на корабле, одновременно показывая рукой
в направлении КОЛовоза, погружено оборудование для планеты и несколько
сотен КОЛа. Возможно кто-то не понял, что подразумевает под своими словами
Кэп, но я понял все сразу, вот тогда у меня зародилась мысль еще пожить
несколько месяцев на планете, гордо именуемой "Астеройд #5637-14"
и я
остался, к своему же несчастью.
Еще до вечера корабли Кэпа не покидали планету, инструкторы рассказывали
инженерам, как пользоваться новой аппаратурой, носильщики разгружали глыбы
замороженных людей. Видно они когда мечтали о счастливой жизни, на
роскошной планете, а теперь должны будут по тихоньку размораживаться и
пытаться ужиться на этой, всеми забытой планете, где по приказу
главнокомандующего, был установлен режим раскачки планеты - Террафоминг.
Не знаю, как там на "верхушке", знают ли они, что такое Террафоминг
или
просто отдают приказ и ждут, когда планета дойдет до определенных размеров,
чтобы приказать ученым разрабатывать какую-либо науку или просто
размножаться в бешенном количестве, но тут, на планете, которой отдали
такое задание, это выглядит совершенно по другому. Это непрекращающаяся
работа и днем и ночью, люди роют землю, добавляют в нее определенные
индегриенты и снова роют, взрыхляют, утаптывают... все это продолжается и
продолжается, проводится специальное облучение и все повторяется... Да,
планета начинает быстро набирать темп в росте, она увеличивается и
увеличивается, но с увеличением размера планеты, увеличивается и объем
работы...
Я видел как размораживали КОЛ, как только что проснувшиеся люди, с мыслями
о лучшей жизни, увидев приказ, пытались покончить собой. Как матери и отцы,
пытались ускорить разморозку следующей партии КОЛа, дабы увидеть своих
родных и не постареть на столько, что они просто не захотят узнать любимое
лицо... Я видел, как сын, только что размороженый, выглядел старше отца и
когда их разморозили, оба поникнув головой, принялись за работу.
Это ужасно... А я ведь и сам когда-то отдал приказ о разморозке КОЛа на
планете, но не думал, что в разморозке может размораживаться только часть
КОЛа. Что жизнь семьи может развалиться, просто из-за запоздалого процесса
разморозки.
И вот был установлен Центральный Компьютер. Буквально за неделю он смог
обучится речи и уже спокойно разговоривал на 156 языках существ, обитавших
на планете, а также на ВсеобщеГалактическом. Он давал советы, что и как
делать, чтобы быстрее развить планету, он устраивал праздники, чтобы люди
хотя бы раз в неделю могли расслабиться и повеселится вдоволь. Он стал
учителем для малышей и малышем, для родителей, лишившихся детей...
Работа кипела, работы двигалась, планета практически за 4 месяца стала
размером чуть ли не с Гиг. Но вот что-то давно не появлялась проверка,
анализирующая темп роста планеты, привозившая индигренты и ценные указания
с "верхушки". Все стало ясно потом, когда на планету приземлился дрон.
Его
состояние было настолько не узнаваемым, что по началу он нам показался за
небольшой астероид, прорвавшийся таки через атмосферу. Но когда все же
открылась дверь звездолета и от туда повалил дым и вывалился обгорелый
пилот, все стало на свои места.
Видать эта планета, увеличившись в размерах, стала появляться на радарах
других рас и кому-то очень понравилась. Заметив хорошие показатели и не
долго задумываясь, враждующая с нами раса просто собрала флот и направилась
прямиком на нас... А почему нет? Если планета успеет развиться до
определенных моментов, ее уже будет нельзя уничтожить, а стратегическое
значение она имела не столь маленькое. Именно по этой причине был выдан
приказ о ее Террафоминге. Ведь именно здесь должен был быть порт
гиперворот...
Дальше произошло все довольно быстро и непривлекательно. Мы праздновали.
Планета развилась до отметки Size1200, а это уже не мало. Красивые поля,
луга, озера и одно море. Прекрасный воздух, несколько домов и город,
множество скрещенных семей из разных рас, все превосходно, никто не ждал
внезапной атаки. Компьютер напевал одну из полюбившихся всем песню.
Сначала яркое сияние лазерных выстрелов. В земле организовались дыры,
размера с дом, но это были еще цветочки, дальше начался основной бой...
Палили любые оружия... Причем бывает так, что уничтожают все население и
позже заселяют его, но тут действовали иначе... Тут уничтожали саму
планету.
Не знаю сколько выжило людей, но я был один из тех, кто смог вовремя
опомнится, добежать до СтарПорта и улететь на 10ти местном челноке... У нас
было всего 15 челноков, это 150 представителей рас, а на планете около 1200
взрослых особей и большинство их просто было разнесено... Вакуумные бомбы
дождем и градом сыпались на планету, разнося все в округе...
Помню, я еще пытался спасти центральную память нашего компьютера и он
нарисовав печальные глаза на мониторе, сказал, чтобы я не делал этого, а по
моему уходу, сказал: "Не быть мне Гигом!".
Ирония судьбы. Я жив, а куча людей, пытающихся спастись так и осталась на
той планете и в нашей памяти. Я видел обрывки рук и ног, проносящихся мимо
шатла, уносящего меня в даль от планеты и я помню тот печальный голос
компьютера, уже без акцента и своеобразного жужжания, как бывает у
компьютерного голоса, я помню те слова: "Не быть мне Гигом!".
А сейчас я сижу перед картой и разрабатываю стратегический план. Передо
мной стоит задача: На пути астеройд. Наш астеройд, но нам нужно место, где
развиться, чтобы изучать нового вида двигатели. На моей груди висит знак
астеройда, гордо именуемого "Астеройд #5637-14".
Полковник ЛейпГвардии 346 ботальона расы Аллитер.
---
"Не быть мне Гигом"
(с) ВаркаМЕН
warkamen@mail.ru
___________________________________________________________________________
4. Обзор новых версий ГВНГ.
Думаю вы уже видели данный обзор в других изданиях! Но т.к. именно я начал
вести данную тему, именно в моем журнале Горнал проводил описание ошибок и
дополнений, то я просто обязан опубликовать обзор!
---
Обзор сделан для версий 3.09-0,1,2,3,4 и 3.10-beta0
Сразу следует отметить, что субверсии 3.09 младше чем 3 не рекомендуется
использовать из-за ошибок при загрузке/подгрузки репортов в суперслепых
партиях. Ошибка возникла при попытке сделать проецирование данных о
планетах с предыдущих ходов. Как выяснилось, несмотря на очень простую
реализацию, проблем возникло гораздо больше, чем предполагалось, и поэтому
фича окончательно была убита в субверсии 3. Кстати, несмотря на грозное
предупреждение на сайте "Негативная Gалактика", 3.10 бета 0 вполне
стабильна и работоспособна.
Но вернемся к обзору сделанного (версии семейства 3.09):
- при включенном AZC и смене цвета расы, меняется раскраска у всех
зомбей;
В описании не нуждается. И так ясно, что это очередной подарок "зомбоводам".
- при сведении суперслепых репортов подгружаются максимальные значения
техов для считываемых рас;
Решена давняя проблема сведения суперслепых партий. Если в подгружаемом
репорте ваш союзник видит более высокие технологии у вашего противника, то
будут взяты его данные.
- сделано чтение летящих групп из подргужаемого репорта;
Фича, из-за которой колбасило субверсии 1,2 и 3. Как оказалось, (в основном
для суперслерых), подгрузить летящие группы из чужого репорта не такая уж
простая задача. Кроме того возникли проблемы разбора чужих инкамингов.
Проблемы были решены в субверсии 4 с помощью мудрых советов Gornal'а.
- сообщение с обрамлением можно сбросить в Clipboard и из редактора;
Просто примочка для облегчения работы с письмами. Раньше эту операцию можно
было выполнять только из таблицы писем. Сейчас же сделан соответствующий
пунктик в контекстном меню редактора.
- сделан полный доступ к данным репорта из макроязыка;
Ну насчет этой фичи следует рассказать отдельно. Сразу после появления
расширенного макроязыка раздались справедливые замечания о том, что для
полного счастья не хватает доступа к базе данных GVNG. Эта проблема решена
путем реализации команд SELECT и FT. Поклонников SQL сразу хочу
предупредить - SQL отдыхает ;-) Синтаксис выражений заимствован из СУБД
PICK (D3) и развиваться будет в этом направлении. Подробное описание будет
позже (если, конечно, ALM сподобится дописать Help). Но пока можно привести
краткий пример использования этой фичи в макроязыке:
----------------------------------------------------------------------------
SELECT groups IF {Owner}=="ALMONOIDS" && {Mass}>1 TO spisok
mass = 0
cnt = Size(spisok)
IF cnt>0 ELSE STOP
LOOP
READNEXT item FROM spisok ELSE BREAK
mass = mass+item["Mass"]
REPEAT
PRINT "Средняя масса (нафига она нужна, не ясно) ":mass/cnt
----------------------------------------------------------------------------
- сделана подгрузка процента готовности кораблей на чужих планетах;
- сделана кнопка сброса установленного фильтра в таблицах;
- сделана возможность посылки мультикаста из списка планет;
- исправлена обработка заглавных букв в транслитераторе;
И так ясно.
- в макроязыке сделана команда INPUT;
Как и в любом, уважающем себя, языке должны быть операторы ввода/вывода.
PRINT был сделан уже давно, а вот до INPUT'а дело дошло только сейчас.
Примечание: ввод/вывод будет работать только в консольном варианте. Если
написаный макрос вызвать из фильтра или из таблицы в Custom-поле, INPUT
ничего возвращать не будет и даже не попадет в ожидание ввода.
- из макроязыка можно писать приказы;
После реализации этой фичи, макроязык поднят практически до уровня
плагинов. Теперь ничего не стоит написать макрос, например, для эстафетной
рассылки дронов (хотя, IMHO, dronosil2 и так обеспечивает приемлемое
качество работы). Кстати, попутно расширен и список команд, доступных к
записи в приказ и из плагинов.
- в консоли сделан PromptCalulator;
В сочетании с командой SELECT можно выполнять простые расчеты прямо с
консоли. Например так:
SELECT groups IF {Destination}=="H96"
+ {Mass}
вернет суммарную массу кораблей на H96. Если вместо "+" поставить "="
то
операция будет выполнена для кажого элемента выбранного списка. После знака
+ или = можно ставить выражение любой сложности.
- убрано периодическое пропадание картинки в BattleViewer'е;
- поправлена активизация контекста при подгрузке отчета или приказа;
- убрано ограничение на посылку мультикаста за пределы полета групп;
- убрана возможность посылки гиперкаста или мультикаста с чужой планеты;
- исправлено добавление кораблей с пустым трюмом в батл-симулятор;
- исправлено добавление кораблей в BattleSimulator из ShipCalculator'а;
- исправлена регистрация входящей почты по ходам (при использовании
WEB);
- из диалога задания производства убраны турбо-двойники стандартных
наук;
Как обычно, производились плановые исправления ранее замеченных ляпов.
- сделана возможность вручную отгружать выбранные ходы из памяти;
Эта фича будет полезна тем, кто жаловался на медленные запуски/выгрузки
GVNG. Открыв Turns Manager'а можно легко оценить размер загруженной в
настоящее время, информации. И лишнюю принудительно отгрузить, не дожидаясь
срабатывания системы архивирования.
- переделана система позиционирование кораблей в BattleViewer'е;
Мелкая доработка, связанная с более рациональным размещением кораблей в
BattleViewer'е. Практически ни на что не влияет, разве что на эстетическое
восприятие битвы. ;-)
- в ShipCalc'е сделан учет турботехнологий;
Сделана довольно полезная фича для игры в партии с турботехнологиями. Если
задать изучение турботехнологий, а потом открыть ShipCalc, то показания
уровня технологий для расы уже будут с учетом прибавки от изучения, что
может весьма помочь при проектировании.
- сделана возможность переключения между загруженными играми через меню;
Фича сделана для любителей отключать панельку управления играми. Я понимаю,
стремление убирать ее, когда загружена одна игра... Но убирать, при
загруженных 4-5 играх... :-(((( Но, как говорится, юзер всегда прав.
- сделана возможность посылать команды выхода из партии, смены адреса и
заказа препарсера по команде из меню;
Однострочные команды Q и Z теперь можно отдавать прямо из меню. Причем, при
наличии транспорта они будут еще и сразу отправлены.
- на среднюю кнопку в симуляторе повешена активация/деактивация записей;
Увы, вынужден огорчить владельцев двухкнопочных мышей, но в
BattleSimulator'е задействована средняя кнопка. Зато
активировать/деактивировать записи при подборе состава флота стало на
порядок удобнее.
- сделан экспорт/импорт внутренних функций;
Еще одна полезная фича - приложение к системе консольных макросов. Если вы
что-то написали и желаете осчастливить мир своим творением, можно выбрать
имя макроса из списка и сказать Export. Результирующий файл можно спокойно
распространять. В дальнейшем будет сделана система защиты исходного кода.
- сделан правильный учет переименования планет для Lucky;
Сервер Lucky продолжает удивлять своими фичами. Как оказалось, команды
переименования планет исполняются только к следующему ходу, а не мгновенно
как это принято в G+. GVNG теперь это учитывает и производит работу по
именам планет на начало хода.
Обзор версии семейства 3.10 (пока только беты 0):
- сделана возможность из карты или из списка планет использовать
производимый тип в качестве шаблона в ShipCalculator'е;
Очередная правка интерфейса. Может кому-то и пригодится.
- переделана очередность нарезки массы при проектировании корабля по
шаблону в ShipCalculator'е;
Многие уже жаловались на систему прототипирования при проектирования в
"нарезке" кораблей, имеющих фиксированный трюм (1 или 2). А на самом деле,
это была не бага, а модуль честно отрабатывал заданную последовательность:
1) нарезалась фиксированая масса;
2) из того что осталось, нарезалась масса по соотношению модулей, заданных в
процентах;
3) оставшаяся масса нарезалась поровну на незаданные модули.
Эта последовательность приводила к тому, что на корабли с 1 трюмом,
вешалось не 50% движков, к примеру, а чуть меньше ;-) Сейчас же пункты 1 и
2 поменяны местами, что, правда, может привести к невыделению фиксированной
массы :-( при ее недостатке.
- сделана система двухуровневых заголовков в таблицах;
Больше всех, на отсутствие этой фичи жаловался Грег, но IMHO, фича не особо
важная, и посмотрим, кто из нас окажется прав. Итак. Главной особенностью
версии 3.10 следует считать систему двухуровневых заголовков таблиц, что в
сочетании и системой подстановок названий, дает возможность
сконфигурировать внешний вид, практически точно повторяющий GV или GComm.
Правда есть одно но, конфигурять эту фичу у меня нет времени (да и не верю
я в ее необходимость), потому как работа довольно муторная. И если найдется
доброволец и сделает полезное дело, то будет просто замечательно.
Конфигурация производится через Registry. Путем добавления ключа
HKEY_CURRENT_USER/Software/GalaxyViewer/Templates/"Нужная таблица"/Groups
в
который надо записывать пары строк имя_поля=имя_группы. Одинаковые имена
потом будут объединены при показе. Плюс для включения надо в ключ
HKEY_CURRENT_USER/Software/GalaxyViewer записать значение OldStyle типа
Binary, длиной 1 байт значением 0. Чтобы сократить видимые в заголовках
имена можно воспользоваться соответствующим REG-файлом с "Негативной
Gалактики" или дописать самому подстановки в ключ:
HKEY_CURRENT_USER/Software/GalaxyViewer/Templates/"Нужная таблица"/Subst
в
виде пар строк имя_поля=короткое_имя.
WBR, Roman A.Makhnenko.
----
Удачи в использовании вьювера ГВНГ.
Ждите следующих обзоров!
___________________________________________________________________________
5. Заключение.
Тринадцатый номер! И я ухожу в отпуск. Все время говорили, что это плохое
число и оно что-то да означает! Ну что же, я уже давно не верю в бабушкины
сказки, да и в тринадцатое число, тем более это не пятница... Ха! Именно
пятница, да еще и Тринадцатое число, ну я и выбрал денек для "последнего"
выпуска... Не понимайте лихом! Мы еще живы! Нас так просто не взять...
В Мире Галаксиан много новостей и Вы еще увидите новые выпуски, когда-то
бывшего регулярным, изданием GWorld FROM WarkaMEN!!!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
GWorld from WarkaMEN.
Выпуск г13. От 20.07.2000.
http://galaxyworld.agava.ru/cgi-bin/gwnews.pl
/------------------------
/
/ Используя эти ссылки вы всегда можете попасть
/ на страницы сайта GALAXY WORLD:
/
/ Офиц. сайт: http://galaxyworld.agava.ru
Зеркало: http://galaxyworld.newmail.ru
(в данный момент не работают как надо!)
Предупреждение: Для просмотра сайтов допускается
использование броузеров 4х версий и выше. Лучшее
взаимодействие достигнуто с использованием
Internet Explorer.
/========
/
/
/=====================================/
/
/ GWorld from WarkaMEN
/ Выпуск 13. От 20.07.2000.
/
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
| В избранное | ||
