Все выпуски  

NGE.RU - торговля нефтепродуктами: события, цены, тендеры (выпуск 68, 30.06.08)




NGE.RU  - Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU – торговля нефтепродуктами: события, цены, тендеры

Нужна актуальная информация о ценах на дизельное топливо?

Наши "Информационные отчеты NGE.RU" своевременно и постоянно будут обеспечивать вас этой и не только этой информацией.
Купив один из абонементов "Профессионал" или "Аналитик", или просто оплачивая стоимость нужных отчетов, вы всегда будете видеть только актуальную информацию, собранную и обработанную специалистами NGE.RU.

Добрый день, уважаемый подписчик новостной рассылки портала NGE.RU! Предлагаем Вашему вниманию очередную рассылку портала.
Сегодня в выпуске:

  • На портале NGE.RU продолжается размещение паспортов качества.
  • Индексы средних цен на нефтепродукты за день, неделю, месяц.
  • На форуме обсуждается тема о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
  • Конференции,выставки по нефтегазовой отрасли на следующей неделе.

  • НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ  

    Новости торговой площадки

    Все новости портала (17)

     

    Новости компаний

    28.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    Компанией открыт прием заявок на судовые масла производства заводов ОАО ЛУКОЙЛ на июль

    27.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    Компания сформировала цены на дорожный битум марки БНД 90/130 производства ОАО "Газпромнефть - Омский НПЗ"

    27.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала РИККОМ
    Компания извещает о повышении цен на мазут

    27.06.08  Трейдер годаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    С 30.06.08 компания принимает заявки на отгрузку продукции с двух мини-НПЗ Самарской области

    27.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-Опт
    Компания закончила прием заявок на дизельное топливо летнее

    26.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    Открыт прием заявок на "светлые" нефтепродукты производства ОАО "Газпромнефть - Омский НПЗ" , ОАО "Славнефть - ЯНОС", ОАО "Московский НПЗ"

    26.06.08  Трейдер годаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания ТД Новотэк желает сборной России победы в самом главном матче Евро 08

    26.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала РИККОМ
    Прошло повышение цен на бензин, дизельное топливо, мазут

    26.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-Опт
    Компания принимает заявки на дизельное топливо летнее производства ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» и ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез»

    25.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    Открыт прием заявок на продукцию ОАО "Газпромнефть-Омский НПЗ" мазут ТКМ-16 и битум БНД 90/130 на июль

    25.06.08  Трейдер годаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания обновила цены на продукцию ОАО "Салаватнефтеоргсинтез

    25.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала РИККОМ
    Компания сообщает о повышении цен на мазут

    25.06.08  ТрейдерОткрытая компанияГРАНД
    Компания объявляет о прекращении продаж всего спектра ГСМ с ОАО ТАИФ-НК

    25.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-Опт
    Компания объявляет о начале приема заявок на ДТЛ с ЛПДС Сокур

    24.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала РИККОМ
    Компания сообщает о повышении цен на бензин, битум дорожный, битум строительный, дизельное топливо

    24.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    У компании новые цены на автобензины Супер-98 ( ЯНОС) и Супер ЕВРО 98 ( Омский НПЗ)

    24.06.08  Трейдер годаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания Новотэк обновляет цены на топливо производства "Славнефть-ЯНОС" и бензины Омского НПЗ

    23.06.08  Открытая компанияТД Топливное Обеспечение Аэропортов
    ООО «ТОАП-Финансы» успешно пройдена промежуточная оферта по облигациям серии 01. Обязательство выполнено в полном объеме

    23.06.08  Трейдер годаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания обновила цены на Нормаль-80 с комбинатов Росрезерва по европейской части России

    23.06.08  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-Опт
    Заканчивается прием заявок на стабильный газовый конденсат

    23.06.08  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    Компания принимает заявки на масла производства Ярославского НОС и Омского НПЗ с поставкой в июле

    Все новости компаний


    ТОРГОВЛЯ НЕФТЕПРОДУКТАМИ ЗА НЕДЕЛЮ  

    Торговая площадка

    На момент выхода рассылки на торговой площадке было размещено:

  • Компаний – 4249.
  • Российский рынок: предложений на продажу – 850, заявок на покупку – 595.
  • Экспорт и импорт: предложений на продажу – 42, заявок на покупку – 187.
  • Тендеры

    20.06.08 - 20.07.08 нефть на экспорт экспортная
    закупка нефти с поставкой на условиях CIF порт Гданьск в количестве 25000 тонн еженедельно,
    Подано заявок: 0   Дать заявку
    19.06.08 - 19.07.08 Купим мазут М 100 вид 3
    Мазут М 100 вид 3 ГОСТ 10585 -99
    500 тонн, ст получения Воронеж 1 Ю-Вост.
    код.596506
    Подано заявок: 0   Дать заявку

    Объявить тендер       Все тендеры (11)

    Средние цены на 27 июня 2008 г.

    Отчет показывает изменение средних цен на нефтепродукты в течение дня, недели и месяца. Таким образом, отчет можно использовать для анализа динамики ценообразования по основным нефтепродуктам.

    Виды нефтепродуктов / Марки Средняя цена, руб/тн. Индекс, руб/тн.
    Вчера Неделя Месяц
    Битум        
    Битум дорожный БНД 60/90, ж/д, цистерна 9 385 107 Повышение цены 113 Повышение цены 1 087 Снижение цены
    Битум дорожный БНД 90/130, ж/д, цистерна 9 247 30 Повышение цены 66 Повышение цены 510 Снижение цены
    Газ. Сжиженный газ        
    СПБТ ГОСТ 20448-90, ж/д, цистерна для сж.газов 14 050 -9 Снижение цены 1 400 Снижение цены
    Дизельное топливо        
    Дизельное топливо летнее Л-0,2-62, ж/д, цистерна 26 425 -44 Снижение цены 154 Повышение цены 3 174 Снижение цены
    Керосин.Топливо реактивное        
    Реактивное топливо ТС-1, ж/д, цистерна 29 929 196 Повышение цены 195 Повышение цены 5 871 Снижение цены
    Мазут        
    Мазут М-100, 2.0<S<3.5, ж/д, цистерна 8 907 40 Повышение цены 276 Повышение цены 905 Снижение цены
    Нефть        
    Нефть сырая ГОСТ Р 51858-2002, ж/д, цистерна 11 156 81 Повышение цены 300 Повышение цены 1 411 Снижение цены
    Данные подготовлены с использованием отчета Динамика средних цен, который позволяет получить графики средних цен по любому нефтепродукту, представленному на портале, за произвольный период времени, начиная с 2001 г. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала по тел. (495) 790-7591 доб. 111, (4872) 21-1296, 250-450 доб. 111 или e-mail info@nge.ru


    ИНТЕРЕСНОЕ НА ФОРУМЕ  

    На форуме вы можете принять участие в обсуждении актуальных вопросов, связанных с торговлей нефтепродуктами, организацией и технологией нефтехимического производства, ценообразованием и многое другое.

    Форум для нефтетрейдеров

  • Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
  • Дата Новые темы Автор
    25.06.08 10:05 Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Цитата: "Правительство предполагает принять решение об отсрочке введения в действие технического регламента на топливо",— объяснил "Ъ" причину такого решения заместитель главы Минфина Сергей Шаталов. По его словам, некоторые нормы документа, к примеру о прекращении производства бензина "Евро-2", уже с 2009 года признаны "слишком жесткими". "Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют",— отметил он. Глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин пояснил "Ъ", что инициатива о "замораживании" техрегламента исходила от Минэнерго. "У этого ведомства появились сомнения в том, что регламент реализуем в названные сроки,— сказал он.— Поэтому нас и попросили перенести дифференциацию на 2011 год". О необходимости пересмотра сроков не раз заявлял один из его разработчиков, главный технолог ОАО ВНИИНП Владимир Булатников. По его расчетам, более 90% автомобилей в России рассчитаны на "Евро-2" и ниже, на "Евро-3" ориентировано лишь 8% автопарка, на "Евро-4" — 0,1%. Заправка высокооктановым бензином устаревшей техники приводила бы к ее выходу из строя, а завышенные требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По его расчетам, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году — машин, потребляющих "Евро-3" и выше, к этому сроку будет больше 90%. Вся статья (Коммерсант) http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=905988
    Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    25.06.08 11:00 Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Интересный парадокс - Минпромэнерго в декабре внесло проект, в феврале приняли, в июне заговорили о "заморозке". Откуда тогда брались сроки перехода, установленные в регламенте? Получается производственников и не спросили, когда реально можно перейти к данным классам. Компетентность данной структуры, тогда ставиться под сомнение. Можно было хотя бы на примере Лукойла сравнить. Владимир Валентинович прав в том, что просто списать парк старых машин нельзя - у нас привыкли ездить долго. Я не технолог, но насколько я понимаю Евро это экологические требования. И старые автомобили будет гробить не содержание серы, бензола, ароматики, а октановое число, которое будет сажать движок. Почему никто не не рассмотрел вопрос выпуска бензина АИ-80, который был бы с улучшенной экологией, но стоил бы дороже 92, 95. Хочешь ездить на старом авто - заливай либо 95 (уменьшай количество старого парка своими руками), либо АИ-80 (плати больше за антиквариат). И это решение логично вписывается в попытку налоговиков использовать акцизы как стимул для производства высококачественного высокооктанового бензина. И все вписывается в логику замены старого парка... А через 5 лет никто не будет покупать 80 поскольку это будет дорого и машин останется мало. Хотя могут еще остаться альтернативы "самоварные", "переход на газ", "альтернативные топлива", но это уже другая история.
    Администрация портала
    25.06.08 12:57 Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Парадокс, т.к. изначально было понятно, что даже крупным компаниям будет чрезвычайно тяжело перевести свое производство на рельсы Евро-3.
    Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    25.06.08 13:08 Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Очевидно, что требуемое переоснащение может профинансировать только наше богатое государство, не попытка ли это национализации всего ТЭК?
    Ник Ойл
    25.06.08 14:32 Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Вряд ли. Деньги думаю такие крупные компании могут найти. Вопрос во времени, физически они не смогут так быстро произвести модернизацию.
    Администрация портала
    27.06.08 10:51 Еще одно мнение New!
    Цитата Перенос сроков перехода на бензин стандарта "Евро-3" с 2009 г. на 2011 г. и соответственно сроков введения дифференцированных ставок акцизов в зависимости от качества топлива пролоббирован нефтяными компаниями, которые пока не готовы работать на новых условиях. Такое мнение высказали отраслевые эксперты, комментируя решение депутатов Госдумы одобрить поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо до 2011 г. "Российские нефтяные компании не успевают модернизировать НПЗ, и им нужен больший срок для перехода на выпуск бензина "Евро-3" и "Евро-4", - считает аналитик ИК "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин. По его словам, решение о переносе сроков было ожидаемым, потому что было понятно, что до конца 2008 г. трудно модернизировать такой объем перерабатывающих мощностей по всей стране. "От введения с 2009 г. дифференцированных ставок акцизов на бензин выигрывают те компании, которые успели перевести свои НПЗ на новые стандарты, - пояснил эксперт. - Но те компании, которые не успели этого сделать, видимо, еще занимают большую долю на рынке бензинов". По словам Лютягина, даже НК "Роснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", которые активно модернизируют свои заводы, не смогут полностью перейти на выпуск высококачественного автомобильного топлива до конца 2008 г. Полный текст http://www.au92.ru/msg/20080626_8062608.html
    Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияЧлен совета портала Транзитсервисресурс
    26.06.08 15:34 Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо. New!
    Согласно регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", вступающего в силу 5 сентября 2008 г., к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г. Таким образом, автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г. Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается. Пробок в Москве станет меньше :)
    ГК НЕФТЕГАЗ

    Все сообщения на форуме



    БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ  

    02 сентября – 05 сентября 2008 г.
    Turkey, Стамбул, Novotel Istanbul Hotel

    ЮгТранс-2008: Диалог морских держав
    IV Международный форум

    Цель IV Международного форума «ЮгТранс-2008. Диалог морских держав» - рассмотрение основных направлений взаимодействия черноморских государств по вопросам развития портового бизнеса и оптимизации грузопотоков в регионе, координация усилий морских держав в области государственной поддержки транспортной отрасли.

    Тематика Форума охватывает наиболее актуальные вопросы современного состояния отрасли и перспектив ее дальнейшего развития. Делегатам будет предоставлена возможность обмена опытом и получения эксклюзивной информации о состоянии отрасли.

    ПРОГРАММА ФОРУМА

    Секция 1. Грузы и логистика

  • Анализ грузопотоков Черноморского региона: текущая ситуация и перспективы
  • Особенности черноморской логистики: проблемы экспорта российской нефти
  • Конкуренция между Россией и Турцией в сфере перевозок автомобилей
  • Развитие паромных перевозок в регионе
  • Альтернативные транспортные коридоры для экспорта российских грузов
  • Инвестиционный проект строительства канала между Каспийским и Черным морями

    Секция 2. Порты и инфраструктура

  • Портовые мощности российского побережья: возможности и потребности
  • Практика применения упрощенных таможенных процедур и внедрение системы предварительного информирования таможенных органов
  • Инфраструктурные проекты Новороссийского транспортного узла
  • Создание «сухих портов» и логистических центров для оптимизации грузопотоков: оценка эффективности на примере уже реализованных проектов
  • Развитие мощностей по обработке контейнерных грузопотоков в азово-черноморских портах: спрос и предложение
  • Проблема дефицита складских площадей: пути решения

    Секция 3. Международная политика и господдержка

  • Меры государственной поддержки портового бизнеса
  • Возможности для иностранных инвесторов в России
  • Инвестиционная привлекательность южных портов России
  • Портовые экономические зоны как мера государственной поддержки

    Секция 4. Новейшие технологии и оборудование

  • Лизинг как инструмент обновления портовой техники
  • Предложения погрузочной техники от ведущих мировых производителей: сравнительный анализ
  • Опыт применения современных информационных технологий для повышения эффективности управления терминально-логистическими центрами

    В рамках Форума состоится посещение высокотехнологичных терминалов Стамбула, водная экскурсия по проливу Босфор, а также расширенная экскурсионная программа

  •  
    Организатор: ООО "Международные конференции"

    Сайт: http://www.yugtrans.info/

    Контакт: Natalia Borovkova

    Тел. (495) 646-01-51, (812) 448-08-48, (8617) 60-13-41
    pr@konfer.ru
    ВОСТОЧНОСИБИРСКИЙ НЕФТЕСЕРВИСНЫЙ КОНГРЕСС
    17 сентября – 19 сентября 2008 г.
    Российская Федерация, Иркутск, Байкал Бизнес Центр

    ВОСТОЧНОСИБИРСКИЙ НЕФТЕСЕРВИСНЫЙ КОНГРЕСС
    Международная Конференция и Выставка

    СТРУКТУРА КОНГРЕССА
    Пленарная часть
  • Программные выступления представителей федеральной и региональной власти, крупнейших недропользователей и нефтесервисных компаний;
  • Круглый Стол по вопросам координации программ развития.

    Основные темы секций
  • Строительство разведочных и эксплуатационных скважин;
  • Сейсморазведка и промысловая геофизика;
  • Капитальное строительство: обустройство, энергетика, трубопроводы;
  • Транспортная инфраструктура.

  •  
    Организатор: Журнал "Нефтегазовая Вертикаль"

    Сайт: http://www.inconf.ru/cgi-bin/calendar.cgi?id=76&year=2008&lang=1

    Контакт: Виктория Чурсина

    Тел. (495) 510-57-24
    siberia@ngv.ru

    Все выставки (14)

    При любом использовании материалов рассылки ссылка на www.nge.ru обязательна.


    Штыкова Александра Борисовна, support@nge.ru
    Тел. (495) 790-7591 доб. 111, (4872) 21-1296, 250-450 доб. 111
    Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) (Моск. время)
    Администратор портала NGE.RU http://www.nge.ru

    В избранное