Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В поисках истоков цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

В поисках истоков цивилизации. Выпуск 9

В поисках истоков цивилизации.
Выпуск 9

выходит каждую неделю по воскресеньям 1 мая 2005 г.

В этой рассылке: новости сайта "В поисках истоков цивилизации" (все изменения и дополнения), новости различных информационных агентств, анонсы новых переводов статей с лучших англоязычных сайтов.

А также обзор писем читателей и обсуждение любых вопросов, близких тематике сайта.

Дорогие друзья!

Поздравляю Вас со всеми майскими праздниками!
Пусть в Вашей жизни будет больше добра и любви!

Вы получили очередной выпуск рассылки "В поисках истоков цивилизации". Так же называется и мой сайт.

Я жду писем с Вашими мнениями, вопросами, предложениями, пожеланиями; заявок на новые статьи и темы.

Архив рассылки находится здесь

К сожалению, я просто физически пока не успеваю подготовить новый полноценный выпуск за неделю. Поэтому я вынужден опять перейти на первоначальный календарь: один выпуск в две недели. Думаю, от этого рассылка выиграет в своей информационной наполненности и Вы, дорогие подписчики, останетесь довольны. Итак, следующий выпуск выйдет 15 мая.

Статья выпуска

БОГИ КАК АРХИТЕКТОРЫ (продолжение, начало см. в выпуске 8)
Автор - Уильям Сейлор
Тескт оригинальной статьи
Официальный сайт Уильяма Сейлора: galacticconnection.com

Часть 2. Строители мегалитов

В литературе содержится множество описаний вырубленных огромных камней, которые использовались древними при строительстве по всему миру, вот лишь некоторые из них:

  • Египет, Великая Пирамида Хеопса: состоит из 2,5 миллионов камней 1-40 тонн каждый. Это требует наличия тепловоза в 300 лошадиных сил и гидравлического подъемного приспособления, чтобы поднять 7-тонные куски гранита
  • наибольшие блоки в Гизе весили 200 тонн, наибольшие блоки в Тиауанако весили 400 тонн
  • Египет, комплекс пирамиды Джосера: мумифицированные быки были найдены в каменных саркофагах, весом 80 тонн
  • Египет, Асуанский карьер: незаконченный обелиск возле Асуана все еще лежит в карьере, только нижняя его часть осталась не вырублена. Если бы он был закончен и извлечен, его размеры составили 41,75 метров высотой со стороной основания около 4,2 метров. Общий вес составил бы около 1168 тонн, это был бы самый тяжелый обработанный камень в Древнем Египте
  • Египет, храм Хатсепсут в Карнаке: один из самых больших обелисков еще остающихся в Карнаке. Высота - 29,5 метров, вес - 323 тонны
  • Египет, Карнак: седьмой и последний карнакский обелиск - наибольший из них, высотой 36 метров. Этот обелиск был перевезен в Рим во времена античности и сейчас стоит на площади Сан-Джованни ин Латерано. Он был укорочен до 32 метров, когда его повторно установили в XVI столетии, и его текущий вес составляет 455 тонн
  • Египет, Луксор: Рамзес II разместил два обелиска перед Луксорским храмом, из которых остался только один, а другой был перевезен в Париж. Луксорский обелиск сделан из красного гранита: 25 метров высотой и 254 тонны весом
  • Боливия, Тиауанако и Пума-Пунку: камни весят вплоть до 400 тонн; камни весом до 100 тонн каждый были добыты на расстоянии в 10 километров; один блок из красного песчаника в платформе Пумы -Пунку весит 131 тонну, он был перемещен на 10 километров
  • Англия, Стоунхэндж: 160 камней, 4-37 тонн каждый. Валуны песчаника были перемещены за 25 км от Эйвбери, некоторые весят 30
  • Англия, Эйвбери: около двухсот камней, самый тяжелый весил свыше 55 тонн, выложены в форме кругов
  • Ирландия, Дублин: потолочный камень мегалитической могилы в Бренанстауне весит приблизительно 67 тонн
  • Мексика, Ла-Вента: некоторые ольмекские каменные головы весят до 25 тонн. В Митле были найдены камни до 30 тонн весом
  • Мексика, Квиригуа: наибольшая майяская стела размером 10,7x1,5x1,27 метров весит 65 тонн
  • Перу, Саксайуаман: наибольший камень весит свыше 300 тонн
  • Перу, Ольянтайтамбо: шесть колоссальных монолитов весом до 250 тонн. Эти каменные блоки из красного гранита были вырублены на горе на противоположной стороне долины, затем перевезены через два потока в долине и доставлены к месту, тщательно уложены точно на место и окончательно скреплены вместе
  • Ливан, Баальбек: колоссальные камни под общим названием Трилитон, общий вес которых - около 1100 тонн; никакое современное оборудование не может даже приблизиться к их подъему и перемещению. Наибольший блок составляет 21x4x4 метра и два других составляют 19,50x4x4 метра. Вместе они составляют в длину 60 метров и 960 куб. метров в объеме. Блоки были добыты в карьере на удалении 400 метров. Еще один камень Hаjаr-el-Hiblа ("камень беременной женщины") так и остался в карьере, его вес - около 1000 тонн. Очевидно это самый большой строительный камень в мире.
  • Израиль, Иерусалим, Храмовая гора: камни уложены с поразительной точностью, некоторые из них достигают веса в 70 тонн. Царский Портик в южном конце горы образован четырьмя рядами 40 колонн, каждая из которых весит около 85 тонн. К северу от арки Вильсона находятся четыре блока общим весом около 600 тонн.
  • Франция, Карнак: насыпь длиной 200 метров соориентирована к грандиозному монолиту 20-метровой высоты и 350 тонн весом (сейчас упавшего)
  • Мальта: в Тарксене есть три храма и один Хал-Сафлиени, вырубленный гипогеум. Храмы объединяют каменные блоки весом до 24 тонн каждый
  • Греция, Микены, "Сокровищница Атрея": камень над входной дверью имеет размеры 9x5x1,2 и весит 120 тонн, он накрыт двумя огромными блоками, искуссно вырезанными и отполироваными, каждый из которых весит приблизительно 150 тонн
  • остров Пасхи: 300 установленых статуй (самая высокая - более 20 метров), 200 незаконченных статуй в карьере, одна из которых была бы выше 50 метров

Сегодня, с помощью стальных орудий, мы можем перемещать тяжелые объекты, например в США 200-тонный автоклав был перевезен на 750 миль на платформе в 112 колеса и оснащеный двумя большими дизельными тракторами. Однако некоторые объекты слишком велики для перемещения на колесах, и вместо этого используются стальные цилиндры. 198-футовый маяк с мыса Гаттерас был перевезен на расстояние в половину мили в течение 1999 года. Его вес - свыше 1000 тонн. Чтобы переместить маяк, была построена специальная дорога из гравия, на которой были размещены большие стальные пластины, а на них уложены стальные рельсы. Движущие цилиндры управлялись мощными гидравлическими прессами. Свыше 400 тонн стали использовалось непосредственно для поддержки маяка. Маяк перемещался на несколько футов, а затем пластины и рельсы позади него снимались и укладывались впереди.

Также сейчас существуют стальные краны, которые могут поднять несколько сотен тонн. Нью-йоркская техническая корпорация имеет на вооружении огромный гидравлический кран, который может поднять 500 тонн, он используется для поднятия более мелких кранов на вершины строящихся зданий. НАСА сконструировала кран, способный поднять 430 тонн.

Существуют свидетельства того, что огромные камни в древних мегалитах перемещались на деревянных роликах. Я думаю, что авторы этих заявлений не осведомлены об относительной силе древесины и стали. В то время как стальная T-образная балка может поддерживать груз около 100 тонн, деревянная балка 10-дюймовой толщины и такой же длины может удерживать около 10 тонн. К тому же дерево сильно деформируется под тяжелым грузом и огромные блоки начинают проскальзывать на деревянных передвижных цилиндрах; это произошло, когда 20 человек попыталось перевезти точную копию статуи с острова Пасхи, при весе "всего лишь" в 9 тонн! Итак, мы действительно можем представить себе группу доисторических людей, двигающих 1000-тонные блоки в Баальбеке? Некоторые египтологи свидетельствуют, что огромные обелиски передвигались на деревянных роликах, но ни один из них еще не был найден. Ясно, что это - нонсенс, служащий только для поддержки теории о деревянных орудиях древних строителей.

Итак, я вижу три возможности для постройки древних мегалитических сооружений:

1. Использовалась технология, сопоставимая с современной, применялись различные крепкие сплавы металлов, гидравлика и мощные двигатели. Однако, такая технология повлекла бы за собой использование многих материалов, в том числе золота и керамики, которое длилось бы много тысячелетий, а я не осведомлен о каких-либо сообщениях об открытии любых подобных артефактов. К тому же это предположение требует того, члены этой цивилизации исчезли или как минимум “забыли” всю технологию одномвеменно на всей планете. Этот сценарий кажется чрезвычайно невероятным.

2. Есть несколько намеков на вторую возможность, которая переносит нас в неведомый мир - те, кто перемещал такие камни имели способность управлять гравитационным полем:

  • Гиза, Египет: "Затем сказал фараон: Где лежит папирус, на котором Имхотеп написал слова силы, которые построили пирамиду для Джосера и для Сенеферу, моего отца. Слова силы могут быть найдены и произнесены никем, но им, и если он говорит, что три больших пирамиды должны возвыситься в Гизе и стоять там навсегда. Но, если он не говорит их, все то, что вы строите, и ваш сын, и сын вашего сына должны упасть и разрушиться, и стать как пески пустыни".
  • Ушмаль, Мексика: "строительные работы были легки для них, все, что им приходилось делать - это свистом поднимать тяжелые скалы и ставить на место".
  • Тиауанако, Боливия: "звуками трубы камни укладывались".
  • Гиза, Египет: "по слову волшебника огромный камень был поднят в воздух".

Однако с нашим текущим уровнем технологии, идеи, касающиеся левитации ведет нас в область сверхъестественного, что не является предметом изучения здесь.

3. Третья возможность - в то время были доступны технические механизмы для перемещения гигантских камней.

Конечно мы не знаем точно, как эти невероятно тяжелые камни были добыты, перемещены и установлены, возможно и никогда не будем знать. Но мы знаем, что даже самое тяжелое строительство сегодня не использует килотонные камни; это трудно, медленно и дорого. Логически единственная причина для древних народов использовать такие огромные камни - это было легко для них.

Рассмотрите Баальбек в Ливане, где находится огромная платформа, которая лежит в основании и предшествует великолепному римскому храму Юпитера. Она содержит самые большие обработанные камни в мире. Как они были положены сюда? И кем?

Здесь есть некоторые ключи:

  • Мишель Алуф (1999) обсуждает многие теории относительно строителей доримских частей места. Он сделал вывод, что вначале это был храм Ваала, построенный Соломоном (см. Первую Книгу Царств, IX; 17-19).
  • Чайлдресс (2000) упоминает Кебра Негаст, главную духовную книгу эфиопов, где говорится, что Соломон имел летающее транспортное средство; также существуют горные вершины в Пакистане и Иране, где Соломон, по преданию, приземлялся.
  • по традиции древних евреев, Иегова не был единственным богом во вселенной; царь Соломон разрешил поклонение, очевидно даже в Иерусалиме, другому богу, Ваалу, чей главный храм находился в Баальбеке.
  • возле Золотых Ворот (Иерусалим) есть маленькая мечеть, где местная легенда рассказывает нам что, царь Соломон наблюдал за джинами, которые трудились на строительстве зданий в Иерусалиме, Баальбеке и Пальмие.
  • древние изображения Ближнего Востока во множестве показывают одного или нескольких людей, летящих в "клылатых дисках".

Я заключаю эту главу размышлением о возможности перемещения мегалитов средствами мощных летательных объектов, управляемых богами - древними астронавтами.

Продолжение в следующем выпуске.

Анонс

Скоро на сайте читайте:
- статью об удивительном месте Тукуме (Перу)
- новую статью от журнала "Atlantis Rising": о загадочном Зале Записей
- статью о подводных мегалитах Йонагуни (Япония)

 

С уважением, Дмитрий Марков
dmarkov74@mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: history.civil
Отписаться

В избранное