Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 059. Re-Авансовые услуги 'под честное слово'


059. Re-Авансовые услуги "под честное слово"

   Можно предоставлять в Инете, либо по сотовой связи некие платные услуги авансом, в счет будущей оплаты их клиентом. Естественный вопрос – как обеспечить эту самую будущую оплату, ведь у нас народ привык к халяве…
  Предлагается при подписке на услуги/сервис задавать клиенту вопрос по принципу: «Дай слово!» Это может быть, к примеру, такой вопрос:
- Вы обещаете оплатить услугу до 10.01.2007 года?
  И ответ «Да», «Нет». Т.е., нажимая на «Да», клиент как бы дает слово…
  При этом в БД заносятся данные, идентифицирующие компьютер или телефон клиента и дата расчетов. Для сотовой связи – это номер телефона и МАС-адрес аппарата и СИМ-ки; для Инета – образ или заводской номер жесткого диска, etc. …
  После истечения срока оплаты, если клиент не оплатил, сервис/услуга не отключается еще некоторое время, но должнику каждый раз при обращении к услуге в ответ на запрос вставляется фраза-напоминание, типа: «Вы обещали оплатить наши услуги до 10.01.2007 г. Сегодня уже 20.01.2007 г., но оплаты от Вас мы до сих пор не получили.» После трех таких напоминаний добавляется фраза: «Вы не держите своего слова?», - и подобный текст каким-то образом доводится до друзей и знакомых должника, используя Инфоглот-007.
  В сотовой связи можно вообще выдавать такой текст на тот телефон, на который звонит со своего телефона должник (в виде срочного SMS), плюс при входящем звонке выводить на экран телефона должника каким-то образом (для этого нужно взять под контроль сотовый должника, например, через сервис SIM-SIM).


В избранное