Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 134. МУниверсалМ. 135. Ава-Soft.138. Антиспаммер
134. МУниверсалМ 29.11.2004
Ведь любую систему можно разделить на две части: приемная часть и передающая часть! Тогда в приемной части может работать одна приемная система, а в отдающей части – другая. Таким путем достигается максимальная виртуализация системы – если «приемник» нужен реальный, то отдатчик может быть любой виртуальный (но нужный и легко трансформируемый в реал). (Доп. к 059)
135. Ава-Soft (софт от аватара) 30.01.2004
Можно издавать электронный журнал, который будет полностью делать бот (ИИ). Разрекламировать эту особенность журнала. В журнале – описание софта так, как это делается на варезных сайтах. Сам следит, сам верстку делает… Т.е., автоматический журнал.
138. Антиспаммер
При борьбе со спамом все исходят из того, что спам – это плохо! И, соответственно, всю борьбу с ним выстраивают на простейшей тактике: НЕ ПУЩАТЬ! А между тем, гораздо эффективнее можно как бороться, так и использовать СПАМ, если поменять акценты и заявить, что СПАМ – это хорошо! Ведь на самом деле, СПАМ – это реклама того, что нельзя по разным причинам активно рекламировать в официальных СМИ – либо контекст не позволяет, либо денег нет. Под эти определения подходят
все новые вещи, которые придумывают изобретатели. Как им еще донести свои идеи до народных масс?.. По сути СПАМ – это шаг на пути к высвобождению от надзора, СПАМ – инструмент революции! Минуя цензуру власти, СПАМ напрямую попадает к людям. И вся беда в том лишь, что пока нет программных инструментов для полезной обработки СПАМа. Если заставить человека читать письма в двоичном машинном коде, или если все письма будут приходить одним файлом без разделения,
то через некоторое время никто не будет вообще пользоваться e-mail! Сейчас, по сути, со спамом именно такая ситуация: т.к. он приходит в общей куче, человек не может найти своих нужных писем, отчего сильно раздражается. Из-за того, что спам идет в том же канале, что и обычная почта, человек тратит деньги на трафик спама. А из-за того, что спам не сортируется по темам и отдельным сайтам (как сортируется письма: по папкам и пользователям) – человек теряется в кучу предложений и не может сразу
найти то, которое ему действительно может быть интересным. Значит, нужно создать механизмы сортировки, опознавания и учета спама. А также реализовать простой децентрализованный механизм выделения не спама, а – известных писем. Предлагается: 1. Для отделения зерен от плевел (нужных писем от неизвестно пока, каких): а) Попросить каждого нужного абонента в конце или начале письма вручную (чтобы вирусы и Трояны не прицепили эту инфу к своим письмам) дописывать
свой личный цифровой или текстовый идентификатор. Как в ТМ, к примеру: 123-456. б) При самом начале работы фильтры пропускают все письма. Пользователь сам отмечает нужные, которые впредь пропускаются без досмотра. («белый список» - реализовано во всех антиспамерских программах на сегодня). Все остальные поступают на обработку к роботу. в) Делается робот по аналогии с ТМ-ским. Который определяет их в «деловую SPAM-корзину». Остальные свойства робота: - идентификаторы респондентов
заносятся в базу «одним щелчком» прямо из тела пришедшего письма; - при отправке писем робот проверяет твое письмо на наличие идентификатора и сам его вставляет, если ты забыл; - база идентификаторов хранится отдельным закрытым файлом; копия базы хранится на сервере программы; - при переинсталяции системы, при каждом запуске системы происходит синхронизация базы идентификаторов с копией базы на сервере проги; - «общую корзину» нужно рассортировать так, как обычно рассортированы
сайты в каталогах Интернета: сначала по общим темам, затем внутри этих тем все более детально вплоть до отдельных сайтов. По каждому сайту указывается количество раз, которое его рекламировали; - нужна встроенная поисковая система по общей корзине; - желательно, чтобы не нагружать свой трафик, сами письма хранить на каком-нибудь б/п FTP или HTML-сервере. Или на б/п почтовом сервере. А в локале хранить только идентификацию этих писем, с вытаскиванием тела письма в случае
необходимости. Ессно, все процессы отправки и забора писем должны идти автоматом – вплоть до автоматической регистрации новых мест для хранения спама на б/п серверах. г) Прога с роботом должна встраиваться в известные и самые популярные почтовые проги типа THE Bat!, Outlook и т.п. д) Заодно в эту же прогу нужно встроить модуль ТМ, максимально автоматизированный для работы по ТМ (отсылка смс через e-mail, регистрация и редактирование личной страницы в ТМ и т.п. (здесь нужно подумать получше, что
можно туда сделать). Для противодействия настырным спамерам. Особо надоедливых можно отмечать галочкой – в этом случае антиспамер забрасывает рекламируемый сайт (а не адрес, с которого якобы пришло письмо!) пакетами DDOS-атаки на определенное устанавливаемое количество килобайт трафика (кот. не сильно ударит по карману чела). При распространении в массах этого метода, СПАМ через какое-то время будет опасно отправлять – на миллион разосланных писем автоматом придет террабайт НТТР-мусора,
который уложит сервер спаммера, а сами письма никто не прочитает… (подобную функцию уже сделали недавно в одной из прог борьбы со спамом). Можно также автоматом генерить донос провайдеру, у которого хостится спамер (услуга), чтобы он его закрыл за спам… Например, если пришло 10 писем за месяц. Или 50… Для пользы автора Антиспамера… В лицензии на прогу указать, что скачавший в качестве оплаты соглашается на 1 письмо в неделю с рекламой. Реклама встраивается в произвольное
письмо из деловой корзины, в начале письма. Скажем, на 160 знаков. Или 300… + см. http://bitrix.computerra.ru/38583/page12.html