Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фото.Любитель

  Все выпуски  

Приложение "Вопрос-Ответ" #65


 
  ФотоНовости

  Фотолюбитель

  Репортажи

  Кратко!

  Статьи

  Вопрос-Ответ

  Фотобукварь

  Альбом

  Обои

  Инструкции

  Кулинария

  Коллекция

  Гостевая книга

  Форум

  Cсылки

  Автора!

  Контакты

  Stock photo

  Реклама на сайте

 Статьи
 Выбираем фотоаппарат
 Фотографируем «ню»
 Закон взаимозаместимости
 Портрет. Часть 3. Портрет на открытом воздухе
 Портрет. Часть 5. Трюковой портрет

Рассылки Subscribe.Ru «Фотолюбитель»

 Снимаем "ню".

 "Как выбрать фотоаппарат." Часть 1.

 Фото с телевизором в кадре.

 Снимаем фейерверк. Часть 3.

 Как избавиться от эффекта "красных глаз".

подписка
на рассылку «Фотолюбитель»

победитель конкурса «Золотой сайт»

Если вам оказался полезен наш сайт, выразите восторг, пожертвовав свой кровный рубль. Или три. Или пять.
Помоги материально!
ЯндексЯндекс. Деньги


 
     
 

«ВОПРОС — ОТВЕТ»

Приложение к рассылке «Фотолюбитель»
Автор Андрей Попов
12.01.2007

 
 
<<< HOME - Оглавление - Вопрос-ответ  
 
 

Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru

 
  Сегодня в номере:  
 
ЗОЛОТАЯ РАССЫЛКА
количество подписчиков
Рассылка 'Фотолюбитель Вопросы-ответы'

Переправьте эту рассылку другу, пусть он тоже подпишется!

 
  Только хорошие новости  
 


Мастер-класс «Репортаж» в Челябинске

Суббота, 13 января 2007 г. в 12 часов.
Работаем на улице: ледовый городок и Кировка. Встреча в 12:00 у ЖД управления на площади Революции.

Программа занятия:
11.45 - 12.00 - сбор.
12.00 - 12.20 - теоретическое занятие по технике съемки "Репортаж": для чего и как сделать правильно.
12.20 - 12.30 - перекур, осмысление.
12.30 - 14.30 - съемка репортажа, печать фото 15х20 5 шт. (входит в стоимость занятия).
14.30 - XX:XX - обсуждение сделанных фото.

Желательный набор фототехники
:
1. Фотоаппарат с заряженными батарейками и достаточным запасом карт памяти.
2. Вспышка.
3. Отражатель на вспышку.

Стоимость занятия 300 рублей с участника.

Вопросы можно задавать уже сейчас.

Подробности смотри на форуме спонсора http://www.pixelvania.ru/forum/index.php?topic=291.0 или ICQ 19082675, ICQ 245307228 или по тел. +7 922 695 19 40.

 
  Только хорошие новости  
 


Мы победили!

Сайт «Фоторепортер» победил в во всероссийском конкурсе «Золотой Сайт» в двух номинациях по Уральскому федеральному округу и занял второе место в "абсолютном" зачете в номинации «Культура и искусство».

Поздравления принимаются в гостевой книге или на форуме.


 
  Только хорошие новости  
 


Каждый подписчик может стать членом жюри

ГОЛОСУЙ ЗА «ФОТОЛЮБИТЕЛЬ»!

В верхней части каждого выпуска Вы увидите шкалу для голосования. Поставьте рассылке оценку от 1 до 5.
Обратите внимание! Каждый выпуск рассылки оценивается. Победителем Фестиваля Золотых Рассылок станет та рассылка, которая наберет максимальное число баллов на протяжении всего этапа голосования.

 
 

 
ВОПРОСЫ Задать вопрос

2411. Покупаю Canon EOS 5D. Посоветуйте объективы. Уже ответов 6 / Ответить

2413. Можно ли перенести фото на стеклянные или оргстекла квадраты 50х50 см? Общая плошадь фото 1.5 на 2 метра. В Мурманске спрашивал в лабораториях и в типографии - говорят нет. Уже ответов 3 / Ответить

2414. У меня фотокамера Leca CM. Снимаю в автоматическом режиме. Возможно ли получить краткий обучающий курс, чтобы использовать все возможности именно этой камеры. Или подробную инструкцию, в каком режиме что и как снимать для оптимального качества фотографии. Уже ответов 0 / Ответить

2415. Подскажите чайнику, с какой вспышкой будет работать минолта dynax3? Уже ответов 0 / Ответить

2417. Часто возникает необходимость печати нескольких фотографий разного или одинакового размера на одном листе A4. Обычно для этого вставляю их в чистый лист word и потом вручную двигаю и изменяю масштаб каждой. Или формирую холст большого размера в Photoshop и вставляю их туда. Может быть, существует программа, которая упростит эту процедуру? Уже ответов 1 / Ответить

2418. Где можно приобрести ПЗС матрицу к фотоаппарату FujiFilmS9500, если можно, ссылку. Уже ответов 0 / Ответить

2422. Как автор фотографии подал в суд претензию о нарушениях авторских прав одной крупной компанией (использование моей фото в качестве рекламмы), процесс затянулся. Скажите, есть ли опыт, информация по подобным искам? Буду рад поделиться своим опытом. Уже ответов 0 / Ответить

2426. Недавно купил Cannon PowerShot A540, и всё бы хорошо, но изображения получаются с большим шумом. Можно ли как-то настроить фотоаппарат или чего-нибудь в нём изменить, чтобы шума не было? Или подскажите, как в редакторе это сделать, каком-нибудь. Уже ответов 1 / Ответить

2428. Есть ли в принципе переходники с объективов для Зенита на Canon EOS 350? Уже ответов 1 / Ответить

2429. Есть цифровой фотоаппарат SONY a100 c объективом 3.5-5.6/18-70. Качество съёмки этим оъективом не очень хорошее. Подскажите, пожалуйста, какой объектив можно подобрать для съeмки на улице и в помещении: портреты, пейзажи. Уже ответов 0 / Ответить

2431. Хочу приобрети цифровой профессиональный фотоаппарат в районе 60 тыс.рублей. Но на днях мне сказали, что профессиональных цифровых фотоаппаратов вообще не бывает. Правда ли это? И что посоветуете купить. Уже ответов 1 / Ответить

2432. Решила заняться фотографией. У Вас на сайте прочитала "Как выбрать фотоаппарат", но Вы говорите только о пленочных фотоаппаратах. Цифровые технологии всё-таки отстают в данной области? Думала, если честно, купить именно цифровой фотоаппарат, для того чтобы обрабатывать фотографии на компьютере. Если есть неплохие цифровые фотоаппараты (без пленки), подскажите, какие лучше. Буду очень Вам признательна за ответ. Уже ответов 1 / Ответить

2434. Снимаю камерой Canon EOSX 400D, но все снимки получаются темными, гистограмма вся находится в левой части, конечно, в фотошопе снимки можно скорректировать, но ведь так не должно быть. Пробовал снимать в разных режимах. Что делать? Уже ответов 2 / Ответить

2435. Как снимать фотоаппаратом "Зенит-Е" на ручной выдержке? Чем отличаются "ФЭД-3" от "ФЭД-5"? Уже ответов 0 / Ответить

наверх
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Задать вопрос в интернете

    2320. В чём различие между UNOMAT B24 TAC, UNOMAT B24 Servo? Какая из них более функциональная, и что означает строка "количество импульсов" в их технических характеристиках

Евгений Чита
UNOMAT B24 TAC, UNOMAT B24 TAC Servo - по сути одно и то же. Вторая имеет встроенный светосинхронизатор (АКА световая ловушка). А так вообще очень неплохие вспышки для домашней съемки. Тиристорная автоматика вполне корректно отрабатывает длину импульса. Раньше при съемке приходилось для каждого снимка крутить диафрагму. С этими вспышками в определенных пределах расстояний можно диафрагму не трогать - очень удобно при съемке, например, каких-то бытовых сцен, семейных праздников и т.п. Количество импульсов в инструкции - на одном комплекте батареек. В ручном режиме (читай полный пых) - 200 пыхов, в автоматических режимах тиристорный регулятор длительности, как правило, не дает полностью разряжаться, поэтому до 2000.


serg
UNOMAT B24 Servo - не тиристорная, она после прерывания импульса остальной заряд конденсатора просто сбрасывает, что существенно сокращает кол-во срабатываний от одного заряда аккумуляторов.


Иван (ivanio_7@mail.ru) Тюмень
А есть ли возможность использовать эти вспышки на современной цифровой технике без опасения выхода из строя последней, а то часто приходилось слышать разные мнения по этому поводу? И как избежать поломки?


Serg
Есть - только один раз, потом можно собирать пепел от камеры :( Проще купить poisk-photo понижитель напряжения - и не переживать.


Александр (halfly@mail.ru) Н.Новгород
Удачно уронил Unomat 24 TAC... Ищу параметры трансформатора с пятью ногами или его самого.


Валерий (Lion_Sitroen@mail.ru) Киров
Господа, подскажите параметры транса преобразователя от Unomat 24B (кол-во витков, магнитопровод). Плиз, кто если знает.



    2322. Можно ли такой ф/камерой как Canon PowerShot A620 снимать хорошие художественные портреты и делать качественную макросъемку (зеркальные камеры для меня пока дороговаты)?

Ilya_sp
нет ничего невозможного. НО только для мастера... А проблем у Вас с этой мыльницей будет куча... и ГРИП слишком велика для портрета (если не искать нестандартных решений), ну и другие ' 'прелести мыльниц ' '.
Макро - (именно макро!) этой камерой снимать невозможно в принципе. Так... только дохлых насекомых с расстояния несколько сантиметров...
Купите пленкозеркало, ей-богу... не так это уж и страшно ;)


Алексей Казань
Хорошие художественные портреты Вы можете снимать даже камерой Смена-8М. Если умеете снимать.


Ilya_sp
Алексей, ну Вы и сравнили... Смену с 620-кой.... как только язык повернулся :)
Автор, про дороговатость зеркала не стОит. Пленочные фотоаппараты не так уж и дороги, даже по сравнению с Вашей мыльницей, а результат в разы лучше. Купите за 1000р советскую технику, попробуйте... а лучше - все-таки на что-нить японское и более-менее автоматическое... А уж потом: :)


Алексей Казань
Ilya_sp, учиться репортажной съемке можно и камерой Смена. Учиться портретной съемке надо широкоформатной камерой. Листовая плёнка как минимум 9х12, деревянная камера, комплект осветителей, экраны, сменные фоны. Самостоятельная проявка плёнки, ретушь негагива, контактная печать. Никакого другого способа хорошо освоить фотографию просто нет. Увы.


Ilya_sp
Алексей, нет предела совершенству, однако Вы экстремал :) от мыльницы до зеркалки куда ближе, чем до форматной камеры.... да и не найдешь уже расходников... Я, например не представляю, где их взять во Владивостоке...
Итого: бросить все? ну уж нет :) а Автору, похоже, уже все равно :)


Вика - автор
Пленочный аппарат мне не подходит, потому что мне эти все пленки надоели до невозможности. Я имела ввиду именно цифровые камеры, т.к. мне гораздо больше по душе возиться с компьютером, нежели с фотохимикатами, это, как говорится, на любителя. Я считаю, что цифровые камеры (зеркальные, конечно) имеют гораздо больше преимуществ перед такими же пленочными. А пленки и все такое скоро уйдут в прошлое.


Алексей Казань
Вика, классическая серебрянная фотография не уйдёт до конца никогда. Просто будет занимать свою нишу. А если брать техническое применение, то там, зачастую, альтернатив нет. Пока, по крайней мере. Например, неразрушающий контроль качества крупногабаритных отлитых деталей, или контроль качества сварных швов трубопроводов высокого давления. Именно туда и идёт львиная доля всех рентгеновских плёнок, а вовсе не в медицину.
Ilya_sp, поискать можно в вашем Облфото, если оно ещё существует.


Вика
Вика, тогда только копить деньги. А мыльницы (любые) - ну не для того они....


Вика
А Nikon D50 kit (DX-55) хорошая камера? Цена у нее низкая, поэтому я сомневаюсь, хотя параметры неплохие.


Ilya_sp
Да хорошая, хорошая. :) Только макро с китовым объективом сделать не получится (без извращений в виде перевернутого объектива) :) Портреты... а какой там объектив в ките? Лучше бы 18-70.... тогда точно можно, тот, что 55 на длинном конце, не сильно хвалят, но тоже можно.
+ Как Вам уже сказали, большую роль играет СВЕТ. Книжки почитайте... или статьи, коих в интернете навалом.


Вика
Объектив у нее DX18-55. Но его можно и поменять, и вообще набор оптики приобрести для разных съемок. :))


Ilya_sp
Ну а тогда какие вопросы, раз есть деньги на это удовольствие? ;)


Вика
Эта камера из класса зеркалок самая дешевая, поэтому закрадываются сомнения. А объективы можно докупить и позже, когда деньги появятся. Жаль, что у нее нет поворотного экранчика. А Nikon D70 стоит гораздо больше, а параметры его мне нравятся меньше. Может, я чего-нибудь недопонимаю?


Ilya_sp
ИМХО, ЛЮБАЯ зеркалка на голову выше ЛЮБОЙ из мыльниц.
Вот я и говорю, чтоб Вы на первое время брали НЕ DX18-55.
Возможно, тот D70 как раз с 18-70 в комплекте? Или буковка S потерялась? Вообще, про разницу Никонов - не ко мне... Одно знаю - халтуры почти нет. Я Вам про Canon рассказать могу :)


Вика
Расскажите. Мне очень интересно про Canon. А буква потерялась: D70s Кit Black c об DX18-70.


ilya_sp
А что интересует? ;)
Берите, что в руку ляжет. Ну друзей-знакомых поспрашивайте, бывает удобно иметь друга с такой же системой, как у тебя. :)


Вика
Эх, друзья еще не перешли на цифровики. Есть информация, что система шумопонижения у Canon - это не очень здорово. Это так?


Ilya_sp
Ну от пленочных зеркалок объективы точно подходят :)
Система шумоподавления??? Хм... да я ей как-то не особо пользуюсь...
Вообще, стараюсь не использовать внутренних настроек камеры вроде повышения резкости, шумоподавления, контраста... был бы Никон, тоже б не пользовал.
Просто, как я понял, на высоких ISO (чувствительность) некоторым не нравятся шумы Canon-ов, а некоорым наоборот Nikon-ов... у них просто характер разный.
Лично я особой разницы не вижу, это дело вкуса, личных предпочтений, эргономики камер, доступности аксессуаров и т.д.
Я, когда выбирал себе аппарат, смотрел по магазинам... в них просто не было объективов от Никона (через полгода ситуация исправилась, но я уже купил). И не факт, что в противном случае выбор был бы тем же.... Вообще, снимает человек. Камера - лишь инструмент...


Timur (info@ukrfoto.dp.ua)
www.ukrfoto.dp.ua
Re: Жаль, что у нее нет поворотного экранчика.
Вика, какой повортный дисплей. В зеркалках будете снимать только через видоискатель. Сам долго выбирал между Canon 350D и Nikon D50. Оба китовые. Походил по магазинам, подержал в руках, пофоткал. Именно это надо и Вам сделать, и Вы поймете - Ваше это, или нет. В итоге купил Canon. Скажу сразу, по сравнению с A510/520...620 при китовом объективе качество ОЧЕНЬ отличается. В первую очередь порадовали портреты. Ведь из-за ГРИП у недальнозумных цифромыльниц такого не получишь.
Удачного выбора!


Mavrik (Dima_Voevodin@mail.ru) Sankt-Peterburg
Уважаемая Вика, у меня с моей девушкой на двоих 3 камеры: №1. Зенит (с Гелиосом 44 и Юпитер 135). №2. Цыфровая мыльница (самая дешевая без оптич. зума с 3 МП). №3. Никон Д 70с (с китовым объективом 18-70). Она (моя девушка) закончила курсы по фотографии, так она портреты снимает №2 лучше, чем я №3 или №1. А если возьмет в руки №3 полностью в ручном режиме, так там (для меня) 40% вообще шедевры получаются, которые мне никогда не снять. Так что дело только в умении......


Олег (oleg_kh@pochta.ws) Владикавказ
Canon PowerShot A620 не мыльница, а вполне приличная цифровая камера, которой можно снимать хорошие художественные портреты и делать качественную макросъемку. Слово зеркалка не означает высокое качество снимков, а всего лишь кадрирование снимков при помощи системы зеркал через объектив камеры. Зениты - зеркалки, и что же, по сравнению с ними дальномерные ФЭДы и Киевы - мыльницы? Или, может быть, дальномерные Лейки - тоже мыльницы, ведь не зеркалки же. Зеркалка, конечно, неплохо, но и весит она много, тяжелая камера, а качество снимков зависит не от веса аппарата, а от качества оптики и продвинутости фотографа. И я полностью согласен с Алексеем, хорошие портретные снимки можно делать и Сменой, и Любителем, все зависит от мастерства.


Rostislaw Kiev
rostislaw.fotoplenka.ru
Конечно, Олег прав. Правда, для макро А630 гораздо лучше (чем А620) по диапазону фокусировки. Относительно D50 - уже год снимаю этой камерой: по сравнению с другими цифрозеркалками ИМХО у неё недостатков нет. По сравнению с А630 зеркалка D50 (как и любая другая цифрозеркалка) даст очень ощутимые преимущества при съёмке в тени (а также при искусственном освещении и в сумерках) за счет малых шумов, порадует практически молниеносным автофокусом, а также создаст некоторые небольшие возможности игры с ГРИП. Это всё большие плюсы для портрета, жанровой съёмки и (в значительно меньшей) - для пейзажа. А вот для занятий макросъёмкой цифрозеркалка (по сравнению с тем же А630) предоставит больше проблем, чем выгод: для зеркалки понадобятся макрообъективы (дорогие и неуниверсальные вещи) - только чтобы получить соизмеримые с А630 (без всяких насадок!) по масштабу кадры, но всё равно глубина резкости потеряется безвозвратно.


MooS
Снимать можно что угодно и как угодно - главное с душой, а пленка не пленка - не волнует.



    2329. Недавно, в одном из каталогов, прочитал название: « Комплект удлинительных колец для макросъёмки УТЗТ». Кто знает, что это за штуковина? Насколько эффективна при макросъёмке, даже с использованием «полтинника», и что это за «УТЗТ»?

The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
www.fogol.net/photo/ru/
Поиск в интернете, очевидно, отключен... Читайте тут: http://www.zenitcamera.com/qa/qa-extrings.html .  У меня есть 2 комплекта колец М42 без толкателей - использовал на Зенит ТТЛ и Гелиос 44М - работает и позволяет снимать мелкие предметы. Кольца без толкателя не позволят закрыть диафрагму на объективах, у которых нет ручного механического движка для этого - таких объективов есть довольно много из более современных и импортных: без движка объектив проще и дешевле. Не имея возможности прикрыть диафрагму, Вы не сможете управлять глубиной резкости и вообще получите крайне малый диапазон резко изображенного пространства: например, половинку монетки, а вторая половинка будет нерезкой. УТЗТ - это, как и все советское, просто абревиатура...


Rostislaw Kiev
rostislaw.fotoplenka.ru
Кольца очень эффективны при макросъёмке, с их помощью вполне можно снимать в масштабе 1:1 и даже больше. Кольца очень сильно убивают светосилу объектива и ГРИП. Поэтому съёмка макро превращается в скрупулёзную процедуру со штативом, дистанционкой, а также секундомером и/или дополнительным светом. С учетом последнего - диафрагму можно прекрасно устанавливать и вручную.
Кольца переводят объектив в диапазон увеличения, который обычно не принимался в расчет при его разработке, поэтому на таком макро Вы неизбежно столкнётесь с заметными цветовыми аберрациями и потерей резкости.
ИМХО фотографирование макро при помощи дешевых цифромыльниц неизмеримо проще и качественней, чем Зенитом с кольцами, даже если применять лучшие из зенитовских объективов.



    2332. Можно ли использовать объективы от Zenit KM+ для Canon EOS 350D? Может, нужны какие переходные кольца? Весь Яндекс обыскала, ничего не могу найти.

Serg
Нельзя, там абсолютно разные байонеты. И что у Вас за суперовский объектив от Зенита, который Вы хотите использовать?


Катерина (helka2004@mail.ru)
Не суперовский, просто узнаю о возможностях. Сегодня нашла информацию про некий переходник - адаптер M42/Canon EOS. Это не подойдёт?


Serg 
У Вас объектив на Зените с байонетом К - Вам сначала нужно спилить байонет с объектива, найти токаря - который сможет примайстрячить резьбу M42 к вашем объективу, и если после этого линзы останутся целыми - то может быть вы получите себе объектив, который можно присоединить к Canon - за стоимость такой переделки проще купить родной Canon 50/1.8.


Катерина (helka2004@mail.ru)
Всё, спасибо за чёткое разъяснение. Вопрос снят с повестки дня.



    2335. У меня принтер Epson R300 с непрерывной подачей чернил, чернила Ломонд, бумага Ломонд 260пл., суперглянец и полуглянец А-4. Через 4-5 мес. я заметил, что изображение расплывается, теряет резкость и в белых цветах приобретает розовый оттенок. Я просто в трансе... При печати на другой бумаге 170пл. гл-мат.с улучш.покрытием такого нет. Помогите, может, кто сталкивался с такой проблемой.

Владимир Головин Переславль
Не видя отпечатки и не имея принтера под рукой, установить причину невозможно. Может, бумага бракованная, может - чернила, может - принтер сломался, может - настройки принтера и программы изменили. Проверьте на старой партии бумаги, на которой было хорошо раньше, на Epson-овской бумаге. Потом - на принтер оригинальные картриджи поставьте, так принтер и чернила проверите.



    2334. В спецификации к тушке камеры (сайт kmp.bdimitrov.de - посвящен Pentax`ам) указано такое: "Flash Automation - TTL, P, S". Что такое ТТЛ вспышка я представляю, а вот остальные 2 режима - загадка для меня. Расскажите, пожалуйста, о них.

Сергей Москва
P - Programm. Вспышка управляет диафрагмой объектива (кольцо в положении А) в зависимости от чувствительности пленки и ведущего числа.
S - переключает аппарат в режиме автомата в режим работы со вспышкой. Т.е. специально переключать не нужно.


kostya
Спасибо, Сергей! Про режим Р хотел уточнить: как камера неавтофокусная знает о расстоянии до снимаемого объекта, наверное, в байонете К-a что-то для этого предусмотрено? А по второму режиму что-то непонятно совсем ((


Сергей Москва
При чем здесь расстояние???? Вспышка имеет встроенный оптодатчик, по которому нормирует мощность вспыха.
Чего непонятного? При включении вспышки аппарат соображает, что она у него есть, и включает выдержку 1/100 синхронизации. Какая тушка у Вас?


Kostya
Спасибо, Сергей, теперь понял. У меня МЕ, но хочу вторую камеру с просмотром глубины резкости и хоть с какой-то автоматикой для вспышки, т.е. что-то вроде Р3, Р30, program и т.д.


Kostya
Еще вопрос возник. А умная вспышка не ТТЛ выпуска 80-х годов умеет минимизировать свою мощность? Т.е. если я снимаю объект на расстоянии 2 метра, а ведущее число, скажем, 32, пленка 200, то автоматика мне закроет дырку до f/22? Или же сократит каким-то образом свою мощность, чтобы не гробить батарейки и не раздувать глубину резкости? Или такое подвластно только вспышкам ТТЛ?


Сергей Москва
Автоматика не ТТЛ пыхов Пентакс работает по принципу фиксированной диафрагмы и регулировании мощности пыха - например, для пленки 100 ед поставит 1/4, для 200 ед - 1/5,6, для пленки 400 ед - 1/8. НЕЗАВИСИМО от расстояния. Если на объективе нет положения А на кольце диафрагм или аппарат МЕ, то такую диафрагму ставить ручками придется. Р3/Р30 при наличии описанного объектива позволяют управлять диафрагмой.


Kostya
Все ясно, еще раз спасибо!



    2336. Что это такое - плёнка АПС ( APS ), и как ей снимать?

максим
Формат такой, несколько уже 35мм, с дополнительным магнитным слоем, снимать так же, как и на 35мм, только на фотоаппараты, поддерживающие апс.



    2340. Какими должны быть параметры сканера для сканирования негативов и последующей печати размером 30х40?

SЁM
Cами посчитайте. Негатив 24х36мм, ну пусть короткая сторона 1 дюйм (для простоты). У отпечатка получается 12 дюймов. Сканер должен иметь разрешение (реальное, а не виртуальное) в 12 раз больше, чем разрешение печати. Если печатать, например, 600 dpi, получается сканер нужен 7200 минимум.
Причём это должен быть именно сканер для плёнки, а не планшетник с адаптером...


Сергей Червинский
Кроме того, чем шире динамический диапазон сканера, тем лучше. Ну и более чем желательно наличие встроенного средства борьбы с царапинами и пылью. Затраты на устройство с заявленными характеристиками эквивалентны профессиональной цифровой камере, не уступающей в качестве снимков скану с плёнки.


bibica (monroe54@mail.ru) SPB
В лаборатории печатают с разрешением 300 dpi, поэтому сканер должен иметь разрешение 3600 dpi, хотя бы и планшетный.


The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
www.fogol.net/photo/ru/
300 dpi для печати хватит с лихвой - не путайте точки цветные с точками принтера...


Биссимбай
Сканер должен быть пленочным, а не планшетным со слайд модулем. А разрешение - от 2700 дпи хватит, но лучше, конечно, 4000.



    2352. Хочу купить студийный комплект импульсного света в районе 700-1000 уe, а как он синхронизируется с камерой, не знаю. Что должно быть в комплекте? И может кто подскажет, где лучше взять.

Алексей (doozer@kolomna.ru)
Обычно моноблоки комплектуются синхрокабелем, модели подороже имеют светосинхронизатор и поджигаются от встроенной вспышки, еще более дорогие имеют систему радиосинхронизации (необходимо докупать передатчик для камеры). По опыту могу сказать, что в небольшой студии (а около 1000 у.е. это очень скромно) стандартный синхрокабель ничуть не напрягает. Важно, чтобы камера имела соответствующий разъем для его подключения.


Вика (graf-vic@mail.ru) москва
Я так понимаю что вы новичок, тогда советую обратиться в компанию Фалькон, там достаточно демократичные цены и оч толковые ребята, подскажут все что хошь! У них много прибамбасов не только по свету, а также вспомогательных средств, для съемки. Рекомендую, меня саму когда-то туда направили, я довольна. 243-45-68 или www.veber.ru



    2355. Приобрел себе цифровик Canon 350D с объективом Sigma 28-135. Устанавливаю режим авто и получаю плохие снимки. И резкость хромает, и снимки большой контрастности. Раньше пользовался SONY DSC-V1. В режиме авто получал очень хорошие снимки и по глубине резкоcти, и по контрастности. Уважаемые владельцы Canon 350D, это все аппараты такие или мне попался такой образец? Может быть, надо настройки поменять? Жалко, потратил 1500 зеленых, а фотоаппарат хуже снимает мыльницы SONY за 400 зеленых. Вячеслав.

Алексей (saasaa@yandex.ru) Питер
Насчёт резкости - камеру нужно держать правильно, в инструкции написано как, у меня из-за этого поначалу смазы были иногда. Возможно ещё из-за того, что со вспышкой автоматом ставится длительная выдержка, чтобы проработать фон. Вообще режим авто у этой камеры мало кто пользует, он там так,  для мебели.
Насчёт настроек - нужно снимать в RAW, а потом контрастность и всё остальное регулировать в конверторе на компе как хочется.


Дмитрий (bobo@mail.ru) Владивосток
Если берете Сигму, то необходимо проверять несколько объективов на своей камере. Сигма имеет обыкновение шалить на разных фотоаппаратах от Канона с резкостью. Вообще, сами по себе, бюджетные объективы крайне неудовлетворительны по резкости и цветопередаче. Покупая такой объектив будьте готовы вытягивать снимки в Фотошопе. Можно только посоветовать диафрагму зажимать побольше, выдержки использовать покороче и снимать на коротких фокусных расстояниях, тогда сможете получать более-менее четкие снимки.


Putrach
Руки - все дело в них. Непонятно, что с глубиной резкости: ее мало или много? Если мало - то опять rtfm. Причем это надо делать до покупки, а не жаловаться после.
Да и зумы с большим разбросом ФР выдавать качественную картинку не умеют.


Леонид (kz.leonid@mail.ru) Астана
Не видя фотографий, трудно что-то определенное посоветовать. Добавлю к выше сказанному. Часто в зеркальных цифровых фотоаппаратах имеется проблема фронт, и бэк фокуса. Это когда наводишь резкость на нос а резкими получаются глаза или губы. А так же такую же проблему имеют и объективы, особенно Сигма. (Причем этот объектив выдает картинку по качеству значительно хуже даже, чем китовый Canon 18-55). Это проверяется, и делается юстировка в фотомастерских. На резкость очень большое влияние оказывает также даже незначительное шевеление при съемке. Это насчет резкости, насчет контрастности: при съемке в яркую солнечную погоду, 100 % фотографий будут высококонтрастными.


Константин Сироткин
Поздравляю, вы спустили в унитаз 1500 зеленых.
Зачем вы пользуетесь режимом авто? В этом фотоаппарате есть два режима - M и P. Об остальных забудьте.


Константин Сироткин
Алексей: Снимать нужно с правильной экспозицией. RAW - дело десятое.



    2357. Где можно пройти курсы фотохудожника?

Serg
Нигде....


Алексей Казань
На фотографа раньше учили в ПТУ и УПК. На фотохудожника никто и никогда не учил. Это уже Вы сами должны постараться. Книжки умные почитать, снимать побольше.


Вячеслав (kvam@post.ru) Москва
На сайте foto.ru есть курсы платные и бесплатные.
http://club.foto.ru/  


Serg
Вячеслав, а где есть курсы на Гения??? Я тоже хочу научиться....


snowman (arsbigfoot@mail.ru) СПб
fbilib.alfamoon.com
Если в Питере, то, по крайней мере, на фотографа можно выучиться... Здесь http://www.argentum-plus.ru/ . А вообще говорят, что в этой школе могут и на фотохудожника выучить.



    2360. Какой марки пленка лучше подойдет к "Зениту" (черно-белая и цветная)? Покупала раньше "Коника" и "Кодак", но для того, чтобы добиться успеха, загубила очень много пленок. Снимаю я в основном на улице природу, детей. Подскажите!

Сергей Москва
Вы загубили столько пленок не из-за их качества, ИМХО, а из-за самого Зенита либо из-за неправильного с ним обращения.


Алексей Казань
Для Зенита одинаково подходят любые плёнки. Японские, америкаские, немецкие, российские. Главное - снимать уметь.


Anatoly (akeros@mail.ru) Харьков
Снимать на улице особой мудрости не требуется. Для начала записывайте, что снимаете и с какими параметрами - выдержка, диафрагма, освещение. Какие ошибки на негативах? Нет резкости, смазаны или неправильная выдержка. Попробуйте снять одно и то же при разных параметрах. Где проявляете плёнку? Не стесняйтесь спрашивать у опытных фотографов.


maixm (maxim_ch@mail.ru)
Ну Зенит+любая пленка -- сильно лучше чем то, чем снимл Ансельм Адамс, так что если загубили много пленок, то скорее всего руки кривые. О проблемах выбора чем снимать читаем тут: http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm.


Борис (boris@arkhyz.info) Черкесск
www.arkhyz.info
Тут еще забыли один момент - а может, Зенит неисправен? Особенно если он последних выпусков, тут могут быть такие дефекты: внутренние блики от незаматированных поверхностей, неравномерный ход затвора, подсвечивание через какие-нибудь трудноразыскиваемые щели, блики от светодиодов индикации и т.п. Тогда вообще никакая пленка не подойдет :(


Елена (lelchik_7@mail.ru)
Спасибо! У меня и правда был неисправен сам фотоаппарат, отнесла в мастерскую, сделали, теперь работает, и любая пленка подходит! А за советы спасибо.



    2370. Как правильно снимать падающий снег ночью? Когда я пытаюсь это сделать, то хлопья снега, которые неподалеку от объектива, отражают свет (при использовании вспышки). А если без вспышки, то снег получается тусклым и нечетким. Можно ли этого избежать?

Евгений Тимофеев Санкт-Петербург
Вспышка в лоб не годится. Отнесите вспышку вбок и вперед и снимайте ваш снег.


ilya_sp
Фонарь :)


SЁM
Hecколько вспышек, отнесённых подальше, и желательно рассеяных - отражением от белого зонта, например...


Константин Сироткин
И не забудьте поставить выдержку подлиннее и синхронизацию вспышки по второй шторке.


елена (gtnthehu@mail.ru) питер
Если пленочный - то пленку почувствительнее. В Питере в центре можно сейчас хоть 1600 купить. И выдерку не автоматическую, а на ступени 3 или больше подольше.


елена
И никакой вспышки тогда не надо!



наверх

 
  ФотоНовости  
 

 
Фотоновости смотри здесь http://photoreporter.ru/news/

Сообщи свою новость миру!
 

 
 

Рассылка

 
 


ФотоСпорт

http://subscribe.ru/catalog/culture.photo.quest

Подписаться можно прямо здесь:

Рассылки Subscribe.Ru
ФотоСпорт


Вы сможете отписаться в любой момент.

 
  Ваши письма присылайте на E-mail: sub@photoreporter.ru  
 
Архив рассылок ЗДЕСЬ
 
 
design & веб-программирование papex © 1999 - 2006
 
 
 

 «Фоторепортер» 2005-2006. Автор Андрей Попов © 1997–2006. Дизайн Виктора Чернобая © 2003 верстка и программирование Industrial Internert © 2005-2006

Внимание! Охраняется авторским правом. Данная публикация в целом или ее части не могут быть перепечатаны, воспроизведены или перенесены в любой форме или при помощи любых средств, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или иные без письменного разрешения автора. Запрос на перепечатку подавать по адресу reprint@photoreporter.ru

Content copyright protected by Copyscape website plagiarism search

Инструкции для фотоаппаратов

В избранное