Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мусора.Больше.Нет

  Все выпуски  

Мусора.Больше.Нет Магазин Благотворительности


Добрый день,

В-первую очередь хочу поздравить всех читательниц. Весны Вам в сердце и на улице, восхищенных взглядов мужчин, заботы и надёжной поддержки от супругов и возлюбленных. Удачи и радости!

Магазин Благотворительности

Все кусочки пазла сложились и теперь я могу смело анонсировать этот проект и пригласить НКО и инициативные группы к сотрудничеству. Магазин Благотворительности это способ собрать частные средства, через продажу благотворительных открыток. Открытки будут продаваться в четырёх магазинах ШАЛУНЫ, в Галерее Третьякова и через Интернет-магазин, со временем география продажи будет расширяться с подключением новых партнёров к проекту.

Как выясниось сбор пожертвований через благотворительные открытки имеет более чем вековую историю, это было распространёно ещё в царской России XIX века. Подробнее об истории благотворительной открытки можно почитать тут: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=23763.

Собственно схема следующая. НКО или инициативная группа заказывает открытки. Изготовление открыток, включая полный дизайн, помощь в подготовке текста открытки и советы как сделать открытку более эффективной с точки зрения фандрайзинга (привлечения средств) вы заказываете в издательстве Сад Искусств. Руководитель этого издания Виталий Петрович Третьяков, доктор психологических наук, коллекциоонер открыток поможет подготовить открытку, так чтобы она была наиболее эффективной и представляла художественную ценность. НКО оплачивает услуги издательства из расчёта 3000 рублей / 1000 открыток.

Далее открытки размещаются в 5-ти торговых точках и в Интернет магазине. Вся выручка от продажи открыток передаётся НКО (инициативной группе). Рекомендуемая цена открытки 10 рублей. Могу сказать, что сейчас у нас в магазинах уже продаются открытки фонда Адвита (для детей больных раком), так вот за первые три дня продано 130 открыток. Чуть ниже раскажу анекдот, как обычно из реальной жизни, про отношение людей к благотворительности.

Дополнительные затраты НКО это единовременный взнос на создание и обслуживание сайта Магазина Благотворительности в размере 1000 рублей.

Да, важный момент как будут осуществляться расчёты с точки зрения бухгалтерии? Всё придумано так, что нет расходов на налоги, не на стороне магазина, не на стороне НКО. Это важно, так как собранные деньги должны работать на хорошие дела, а не на накладные расходы. Не буду утомлять вас деталями схемы, если вы заинтересованы, пусть ваш бухгалтер со мной свяжется - я всё объясню.

Требования к продукции:
- ссылка на сайт организации
- описание на что пойдут собранные деньги
- яркий визуальный образ, того что будет сделано
- ссылка на сайт проекта "Магазин Благотворительности"

Проект организован мной и проводится совместно сетью магазинов ШАЛУНЫ с издательством Сад Искусств. Так же хочу отметить, что в программе могут принять участие и незарегистрированные инициативные группы. По всем вопросам обращайтесь по e-mail stark@mail.ru или по телефону +7 921 300 5472. Для обсуждения создана группа в Контакте  http://vkontakte.ru/club6572000.

Анекдот про Благотворительность

В магазинах ШАЛУНЫ с июня прошлого года проходит акция, люди могут придти оставить памперсы, игры, одежду для детей-отказников. Недавно открылся новый магазин на Ветеранов, объясняю продавцу: "Будут приходить люди покупать у нас памперсы и оставлять для детей-отказников". Объяснил три раза. Через день звонок, продавец в состоянии шока "ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! ПРИШЁЛ ЧЕЛОВЕК КУПИЛ ПАМПЕРСЫ И ОСТАВИЛ!!!". Я говорю "Да, я же Вам объяснял". "Когда вы объясняли, я не поверила".

Пожалуйста, перешлите, этот выпуск тем НКО которые могут быть заинтересованы.

С Уважнием,
Денис Старк


В избранное