Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой дом: красивый, теплый, долговечный Почему методика G.P.House реально помогает?


Самый легкий выбор делается из 3х вариантов. Немного сложнее, когда появляется 4й вариант.

Выбор среди 5-10 вариантов заставляет уже немало напрягать извилины. Из 15-20 вариантов выбрать что-то путное уже нереально. Наш мозг активно бастует и сопротивляется. Чем больше вы смотрите вариантов проекта вашего дома, тем больше у вас появляется мусора в голове и становится сложнее выбрать. Прогадать не хочется, но что делать. Нужно что-то выбирать. Чаще всего мы наш выбор останавливаем на проекте с красивым фасадом.

Вот тут то и начинаются основные проблемы. Проблемы с расположением нашего дома на участке и удорожанием строительства.  Было бы намного проще, если выбор делать по определенным критериям, которые устраивают именно вас, а не того, кто подсунул вам проект с целью побыстрее подтолкнуть вас на тернистую тропу строительства собственного дома.

 G.P.House  — это единственная альтернатива слепому поиску проекта, гаданиям на картах Таро – «а может быть этот с башенкой» и чисто русскому «авось».

G.P.House – это точные, хирургические методы вмешательства в ваш беспорядок в голове, рецепт «коттеджного счастья».

G.P.House – это тот самый доктор, который дает вам полноценные «пилюли» в виде конкретных действий на данном этапе выбора проекта. И после прохождения полного курса, мы выходим из сети с полной уверенностью в нашем проекте, в нашем выборе потому, что    методика  G.P.House дает вам возможность выбирать не из 100 вариантов, а всего лишь из 5-6. Три варианта, из которых, можно смело отбросить в силу дороговизны строительства.

 Тем не менее, методика G.P.House проста как утренняя чистка зубов. Чистишь зубы – и кариес нервно курит в сторонке, опасаясь даже взглянуть в вашу сторону.

Потому что количество «левых» вариантов проекта вашего дома сильно уменьшается по мере продвижения вглубь территории «proekt incognito». Единственно, что нужно сделать – это нацепить шильдик «G.P.House» на вашу снайперскую винтовку. И стрелять методично, точно и верно. Выискивая в прицеле вашей винтовки только те проекты, которые этого заслуживают.

Настоящий снайпер перед делом, сначала готовится, изучает «клиента», ищет основные места его пребывания, а потом только делает «выстрел – выбор», уверенный и бескомпромиссный. Всего один, но точный. По-другому в этом деле и быть не может. «G.P.House» безжалостна к «проектам-неудачникам», коим не место в вашем арсенале.

У сторонников «G.P.House» нет времени на шаманские танцы с бубном вокруг кучи проектов. Настоящее волшебство появляется только тогда, когда ваш дом приобретает реальные очертания и вот-вот замаячить на небосклоне звезда счастливого окончания «большого дела» — строительства собственного дома. Потому что сфера влияния «G.P.House» не ограничивается выбором проекта, но и дает возможность построить Д.Р.П – дом, который реально построить. Дом, который реально построить и въехать в него, даже если у вас возможные траблы с финансами под конец строительства дома. Что обычно так и бывает.

Одна из аксиом «G.P.House» — это «Деньги в начале дороже денег в конце». Деньги есть на начало строительства дома, но их редко хватает, чтобы закончить дом и начать жить в нем. 50% рынка загородных новостроек – это хронический долгострой. Долгий и болезненный процесс борьбы с постоянно растущими  ценами на материалы и работы. Что по вашему лучше – одним разом прикончить эту инфляцию и забыть, что она существует. Потому что вы уже живете в своем доме и рост цен вас не колышет. Или смотреть как она играет на ваших нервах, со словами: «ну, ну давай – дом-то ты построил, но впереди у тебя еще отделка». А ведь хочется не только строить свой дом всю оставшуюся жизнь, но и периодически доставлять свое тело в теплые места с белым песком и лазурным морем.    

«G.P.House» — это отличная возможность выбирать проекты, заранее зная, что строительство дома по этому проекту не доставит финансовых проблем. Потому что основы охренненой экономии уже заложены в  «G.P.House». Выбирая проект по методике «G.P.House» мы уже знаем, что по любому сэкономим в сравнении с другими проектами нашей метрквадратной категории, но «почему-то» проигнорированным оной методикой.  Это не экономия между коробком спичек и зажигалкой. А это экономия путем отказа и от спичек и от зажигалки,

… потому что «мы не курим»J.

 Мы изначально выбираем здоровые, нормальные проекты, которые не ставят нас перед выбором «спички или зажигалка». Другими словами, не ставят нас перед выбором «дешево и сердито» или «дорого, но комфортно». Это единственное решение «недорого и комфортно».

read more>>>

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное