Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дети Индиго - психология и воспитание. Фильм Индиго


Выпуск № 19


Дети Индиго

психология и воспитание


 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Спешу сообщить, что в воскресенье, 4 февраля, в Санкт-Петербурге состоится показ х/ф «Индиго» с Нилом Дональдом Уолшем в главной роли.

 
11 февраля состоится показ документального метафизического фильма «Секрет» с участием Нила Дональда Уолша и других известных духовных учителей.

 Тел. для справок и регистрации (которая обязательна, в виду ограниченного количества мест в зале): 8-906-240-95-81, 8-906-262-70-48

 

А теперь предлагаю вашему вниманию таблицу отличий Индиго, Кристальных и других Новых Детей, опубликованную недавно на сайте  http://indigo.e-puzzle.ru

Таблица 1

Основные, обобщенные характеристики
Индиго, Кристальных и других «новых» детей

Индиго  и Кристальные

-         Они более чувствительные.

-         У них есть важная, глобальная цель в жизни.

-         У них есть согласованность между сердцем, разумом, словами и действиями.

-         Они воспринимают отсутствие целостности и честности.

-         Они очень страстные: страсть к жизни, любви, справедливости.

-         У маленьких и взрослых обострено чувство помощи людям.

-         По своей природе, они не судят людей.

-         У них хорошее чувство юмора.

-         Они нуждаются в водоемах, природе, искусстве, одежде из натурального волокна, физических упражнениях и безопасном окружении (как  физически, так и эмоционально, психически и духовно).

-         Им необходимы в окружении эмоционально спокойные люди

 

Таблица 2

Отличая между Индиго и Кристальными  

Индиго

Кристалы

Дух Бойца

” Разрушитель систем ”

Дух Миротворца

” Миротворцы ”

Цель

-         Открывать дорогу.

-         Заявлять.

-         Не принимать то, что устарело.

-         Тонкое чутье  лжи, хитрости и манипуляции.

Цель

-         Продолжать путь, открытый поколением Индиго.

-         Строить с более тонкими энергиями.

-         "Подталкивать" с внутренней необыкновенной силой (чтобы поднимать частоту/энергетический уровень общества).

Особенности

-         Заявлять.

-         Испытывать физические пределы.

Особенности

-         Вести, показывая на своем примере.

-         Испытывать психические пределы.

Личность

-         В общем экстраверты.

-         Пионеры (именно они упрямые, первоначальные(оригинальные), самодостаточные (независимые), творческие).

-         Осознанность желаний, упорство.

-         Огромная энергия и отсутствие боязни препятствий

Личность

-         Спокойные, мирные и изящные. Обычно немного интровертны.

-         Более духовные.

-         Более телепатические.

-         Более чувствительные.

Правила поведения

-         Этот ребенок будет просить и требовать.

-         Он не боится конфронтации.

-         Мятежник.

Правила поведения

-         Он немногословен, но слова очень глубоки, и говорят  только если  у него это спросят.

-         Они излучает мир и спокойствие.

-         Для них естественно  гармонизировать энергию вокруг.

-         Очень чувствительны  к людям, хорошо понимают их нужды.

-         Этот ребенок молчит и уходит если появляются конфликты, предотвращает конфронтацию.

-         Он объединяет  12 законов духовного ума.

Физические и другие характеристики

-         Крепкие физически.

-         Сильные ментально

Физические и другие характеристики

-         Менее крепкий физически и ментально.

-         Уязвимы эмоционально.

-         Психические умения, "активизированные" с его рождения.

-         Иногда он страдает от аллергии, он более нежный.

Его характеристики могут быть ошибочно поставленными как диагноз

-         ADD (Дефицит Внимания).

-         ADDH (Дефицит Внимания с Повышенной деятельностью).

Его характеристики могут быть ошибочно поставленными как диагноз

-         Болезнь Aspergers (легкая форма аутизма, часто встречающаяся в США среди профессий программистов, компьютерщиков, инженеров систем).

-         Аутизм.

-         Часто воспринимается как «отрешенный» от реальности ребенок

Он быстро говорит, отвечает

Могут говорить позже, потому что ему надо время чтобы понять, что взрослые плохо понимают телепатическое общение, которое они обычно используют интуитивно.

Нуждаются, в основном в:

-         Подпитке его талантов первооткрывателя и лидера.

-         Инструментах для увеличения организованности

-         Изучении дипломатии и вежливости.

Нуждаются, в основном в:

-         Использовании и питании его умений и  талантов "миротворца".

-         Техниках легкого психического очищения.

-         Обмене энергий с природой.

Таблицы взяты из шпаргалки для мексиканских детей, изучающих предмет "Религии и веры" 

 
Уважаемый читатель рассылки Дети-Индиго!

 Я - Михаил Корсанов, петербургский психолог и предприниматель. По многим 
характеристикам я и сам подходил в детстве под определение ребенка-индиго.
 Как и многие такие дети я был чувствительным страдал от жесткости 
окружающего мира. Поэтому с 11 лет я искал способ, который бы мне помог от
 этого защититься. К 16 годам, изучая раджа-йогу, к счастью, я его нашел.
 Прошло еще 12 лет и своим открытием я решил поделиться со всеми людьми - я
 сделал
ТРЕНИНГ, и назвал его "Стать счастливым". Он действительно помог мне
 стать намного счастливее - как сейчас помогает сотням его пользователей. 
Если Вы хотите помочь себе и своему
ребенку защититься от негативных
эмоций, 
Вы можете прочитать об этом тренинге на 
www.vsehorosho.org/russian/training.html

 




На сегодня все.

Евгения Вагу. 

 


В избранное