Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 134 от 2 сентября 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • Не пропустите! Начата запись на новый цикл "Неделек"!!!
  • День открытых дверей 6 сентября!
  • Приглашаем в бассейн!
  • Первые лекции нового сезона в центре "Развивай!"
  • Реклама
  • Новости магазина
  • Не пропустите! Начата запись на новые семинары он-лайн!
  • Осенняя школа родительского мастерства. Питер - 2008!
  • Где купить "Ранний старт"?
  • Внимание! Новый конкурс!
  • Конкурс завершен
  • Внимание! Бесплатные проекты для детей
  • Реклама
  • Рубрика: Статьи на сайте: "Тогда он совсем учиться перестанет"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": «Чтобы в семье все было хорошо»
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Внимание! Новинка!

Комплекты карточек по методике Домана
в детском интернет-магазине «Жили- Были».

В продажу поступили новые мини-карточки по методике Домана и диск " Вундеркинд с пеленок-2" Жизнь человека.

Загляните в "Жили-были"!

  В посуде Zepter - Ваше здоровье!

Посуда "Zepter" - здоровье на Вашем столе!
Теперь на нашем форуме Вы можете узнать, что такое посуда "Zepter", получить квалифицированную консультацию по ее использованию, узнать новые рецепты блюд для приготовления в посуде "Zepter"!
Консультации бесплатные!
Подробности и вопросы
на форуме

Или по телефону 8-916-737-33-81

 Новости нашего магазина

Спорткомплекс "Ранний старт - стандарт"
Массажная дорожка 
Гамак-кроватка 
Защитная стенка одинарная 
Игровой чехол "Сыр"

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

Детский магазин Дениска представляет новую серию книг "Зачем и Почему".
"Зачем и Почему" это 120 захватывающих книг обо всем на свете и даже больше! Загадочные явления природы и яркие страницы истории, неразгаданные тайны Вселенной, чудесные феноменыи невероятные научные изобретения... Красочные рисунки, редкие фотографии, уникальные карты и схемы. Высокий уровень полиграфии. Простая и доступная форма изложения: вопрос-ответ. Издательство "Мир книги"

На сайте Деточка.ру  читайте новую статью Личностные ценности ребенка. Методики определения "Мы ожидаем, что наши дети будут воспитаны разносторонне развитыми людьми, добрыми и справедливыми, увлеченными и счастливыми. А для того чтобы контролировать процесс воспитания существует множество педагогических методик, рассмотрим некоторые из них, простые и понятные в применении.

Если один из партнеров очень хочет иметь ребенка, а другой нет, то что делать? Разводиться? Злиться? Страдать? Или поговорить? О том, как психологически точно построить такой разговор рассказывает замечательная статья доктора психологических наук В.Петровского на интернет портале "Психологический навигатор"

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Не пропустите! Начата запись на новый цикл "Неделек"!!!


Начата запись на новые - сентябрьские "Санькины недельки"!

Проект стартует с 1 сентября! Спешите принять участие!
Темы сентябрьских-октябрьских неделек (точный порядок тем пока не установлен):
"Небо", "Камни", "Город ", "Запахи", "Осень", "Пушкин", "Наш дом", "Часть и целое", "Собаки", "Тактильная неделька" и многое другое!


Оргвопросы
здесь
Обсуждение тем "Неделек"
здесь

 День открытых дверей 6 сентября!

В Москве открылся центр поддержки родителей "Развивай!"
под руководством Лены Даниловой.

Адрес центра: ул. Сергия Радонежского, дом 8
Схема проезда здесь



День открытых дверей состоится 6 сентября в субботу!

Начало праздника в 12.00 и в 15.00, приходите в удобное для вас время.


Начат набор детей в группы и на занятия - подробности на форуме
в этом разделе
Подробности по телефону центра: 620-57-33

В октябре состоится открытие центра "Развивай!" в Краснодаре! Следите за нашими сообщениями!

 Реклама

Изображение:Winniethepooh.jpg

Внимание!

Приглашаем в интернет-магазин детской одежды "Винни-Пух и его друзья". Красивая новая одежда Дисней для модных деток. Привлекательные цены. Доставка по всей России. Раздел новинок. Раздел распродаж.

www.winni-pooh.ru

 Новости магазина

В нашем магазине Вы можете приобрести не только "Ранние старты", но и игровые аксессуары к ним!

А также: книги, плакаты, карточки, игры и игрушки, товары по уходу за детьми.
Уже в магазине! Ароматические масла фирмы ИРИС и другие натуральные средства по уходу за ребенком!
 Не пропустите! Начата запись на новые семинары он-лайн!

Начата запись на новые семинары он-лайн!

Юлия Матвеева проведет семинар "Здоровый образ жизни" (ЗОЖ).
Запись
здесь

Лина и Юра Красные проведут новый цикл семинаров по развитию воображения и творческих способностей.
Запись
здесь
 Осенняя школа родительского мастерства. Питер - 2008!
Приглашаем на Осеннюю Школу Родительского Мастерства!!!
Она будет проходить с 15 по 25 сентября!


Подробности здесь:
http://danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=504

Есть свободные места! Присоединяйтесь!
 Где купить "Ранний старт"?

Вы можете купить спорткомплекс "Ранний старт" и аксессуары к нему:

в Москве:
8-917-510-74-76
в Челябинске:
ICQ 115-214-048
8-906-860-53-37
в Нижнем Новгороде:
ICQ 414-014-654
8-908-734-28-73
в Краснодаре:
8-918-380-69-01

 Внимание! Новый конкурс!
Начинаем летний конкурс презентаций!

Конкурс на лучшую презентацию!

На конкурс принимаются презентации, сделанные вами собственноручно (не скачанные в сети).
В презентации НЕ должно быть картинок, скачанных в сети - только свои фотографии различных объектов.

Тема презентаций "ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО?". Творческие решения приветствуются!
Презентации должны быть познавательными! А не фотоальбомами ваших детей.
Можно использовать звук (встроенный в презентацию, а не приложенный в папке), анимацию (но не желательно загромождать без толку - только там, где это функционально необходимо).
Объем каждой презентации не должен превышать 10 мегабайт. Желательно уложиться в 3-4 мегабайта.

Оцениваться будет оригинальность подачи материала, качество картинок и звука (если он есть), эстетичность.

Начало конкурса 9 июля. Окончание 9 сентября.
Голосование с 9 сентября по 20 сентября.


Спонсор конкурса магазин
http://www.r-start.ru/
Победитель получает сертификат на покупку любого товара (на выбор) на 1000 рублей. Или скидку в 1000 рублей на покупку спорткомплекса "Ранний старт".

Внимание: Все вопросы по конкурсу задавать модератору
VladaMarina, а не Лене Даниловой.

 

 Конкурс завершен!
  Конкурс для мам-рукодельниц "Мамина жилетка " завершен!

Победителем стала Иваська! Поздравляем!

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей "Жили-были"

 

 Внимание! Бесплатные познавательные проекты для детей!
Уже открылись бесплатные школы для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ
Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями, произошедшими в этот день.

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" - библейские истории для детей
Доступно и интересно о самой главной книге.

ПРАЗДНИКИ - Хотите, чтобы каждый день у вас в семье был праздник? Присоединяйтесь!

ВРЕМЕНА ГОДА  для малышей! - добро пожаловать в наш новый проект! Давайте вместе наблюдать за тем, как меняются времена года!

 

 
  Реклама
Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!  

 
 Рубрика: Статьи на сайте
"Тогда он совсем учиться перестанет"
Болсуновская Надежда

Многие родители по-прежнему уверены, что без наказаний с ребенком не сладить

Не секрет, что многие родители буквально помешаны на школьной успеваемости ребенка. И дети, понимая, что отношение родителей к ним регулируется оценками, сводят к отметкам весь смысл учебы:

…Я так хочу получать хорошие отметки, потому что за плохие дома будут ругаться и бить. Но не получается. Очень боюсь сделать ошибку на уроке, но делаю.
…Я никчемная девочка, у моей мамы золотая медаль и у папы ни одной четверки не было, они говорят, что им не нужен ребенок-троечник.
…Моей маме платят меньше денег, если я получаю плохие отметки, поэтому я все время думаю о маминой зарплате, задачки в голову не идут.
…Однажды мама так страшно ругала меня за двойку, я навсегда запомнил. Теперь боюсь руку поднимать на уроке…

Около половины учащихся признаются, что за плохие отметки им «дома попадает». Понятно: родители мечтают видеть своего ребенка успешным, хотят гордиться им. Но вряд ли они задумываются о том, что требование хороших оценок само по себе не повышает продуктивности учебной работы. Скорее, наоборот: сосредоточенность ребенка на родительских ожиданиях мешает ему погрузиться в учебный материал, мысли о последствиях (оценке) отвлекают от учебной задачи, а страх наказания, как установили физиологи, приводит к спазму мышц шейного отдела, что препятствует нормальному мозговому кровообращению.

Таким образом, условия обучения ребенка ухудшаются «изнутри»: концентрация внимания нарушается, способность быстро и эффективно реагировать на ситуации контроля стопорится, самооценка падает — и результат не заставляет себя ждать: опять двойка!

И опять домашний скандал. Громкий или тихий, со слезами или без, но он всегда разрушителен для психики ребенка. Ему не понять, почему он такой «никчемный», почему у него на уроке то живот болит, то голова, то температура резко поднимается. Между тем родителям и в голову не приходит, что завышенной требовательностью они стимулируют появление и развитие серьезного заболевания, именуемого «школьный невроз»; что его последствия крайне негативно сказываются на дальнейшей судьбе человека, мешают ему жить достойно и уверенно.

Несомненно, все дети разные. Очень способного ребенка требование высоких результатов может и подстегнуть: сам факт его школьной успешности говорит о сформированности крепкого личностного ядра. Но большинство детей либо «ломаются», либо вырабатывают внутреннюю защиту от родителей: кто-то просто перестает их слышать, кто-то начинает вести себя наперекор. Победителей в войне с ребенком не бывает.

Что же делать? Не ругать ребенка за двойки?

Пожалуй, да. Нужно поверить, что ошибка — это естественное явление в жизни человека. Это нормально. И правильно отреагировать на неудачу, на плохую оценку — значит, вникнуть в ситуацию, подумать, почему так произошло, можно ли ее исправить и как избежать повторения.

Ваши опасения: «Тогда он совсем учиться перестанет» — напрасны. Не перестанет. Вспомните свой рабочий день. Наверняка вам работается лучше, когда отношения с руководством конструктивные, а в коллективе вы находите взаимопонимание и поддержку, а не тогда, когда начальник вас прессингует и ставит вам в пример кого-то из коллег.

«Первое сентября»

 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

«Чтобы в семье все было хорошо»
Детские советы родителям

Настя Чистаева, ученица 4 класса гимназии № 13 г. Красноярск
По материалам сайта
1001.vdv.ru

Началось с того, что меня в прошлом году отправили к школьному психологу на коррекцию, сказали, что я себя неправильно веду. С психологом мы стали беседовать, я говорила, что все поступают со мной плохо, она спрашивала: «Плохо — это как, расскажи». Я рассказывала, а она спрашивала: как бы им надо действовать, по-моему? Я говорила. Потом стали приходить другие девочки, мы стали вместе предлагать, что делать, чтобы в семье все было в порядке. Стали вести записи, а чтобы что-то написать, надо было наблюдать, я все время наблюдала, как общаются родители и дети, — на улице, в магазине, в школьной раздевалке. В журналах из киосков тоже случаи находила. И ко мне стали приходить идеи, как говорила Н.А., наш психолог. И мы, когда записей набралось уже прилично, решили с ней делать проект.

Я стала учиться набирать текст на компьютере, мне сначала быстро надоедало, а потом ничего, привыкла. А вот с фотографиями было трудно: мы искали картинки на счастливую и несчастливую семью, но их было очень трудно найти; даже в интернете семейных фото очень мало, мы и на американских сайтах искали, там все по-английски.

Картинки понадобились, потому что мы решили сделать две карты отношений родителей и детей — одну идеальную, а другую нет. То есть мы взяли контур карты России и стали помещать туда картинки, и каждую приходилось обрабатывать, меня научили. Потом, когда слайды стали делать, Н.А. требовала, чтобы я сама фразы строила. И я строила, строила… В общем, долго делали и наконец сделали большую презентацию.

Она называется «Карта идеальных отношений между детьми и родителями» и выглядит так.

Сначала карта № 1, на ней про то, как с нами общаются взрослые. Нас сравнивают; унижают; считают слишком маленькими; с нашим мнением не считаются; мама и папа спорят из-за нас между собой; порой родители срывают на нас накопившуюся за день злость; некоторые просто не обращают внимания; хвалят только за большие достижения, а в остальное время ругают; не помогают, а требуют. Потом я написала: «Можно жить и так. Но хотелось бы, чтобы общение было другим».

И дальше я придумала названия разным добрым территориям, это вторая часть презентации, карта № 2.

Республика «Похваляйка»: хвалите нас больше, даже если у кого нет особого таланта, всегда можно похвалить, тогда он отложит в голове, что у него все получится.

«Страна Доброй руки»: есть выражение «попасть под горячую руку», а «под добрую» — нет. Не надо свои плохие эмоции вымещать на детях, побейте подушку, порвите бумагу.

Республика «Я могу». Многие вещи ребенок может делать сам. Некоторые родители, няни недооценивают силы ребенка. Раздевают в школьной раздевалке, не дают помогать по хозяйству, уроки берут на себя. Так уж точно станешь беспомощным, и все над тобой будут смеяться.

Область «Антисравнение». Родители любят сравнивать своих детей с хорошими образцами. С «удачными детьми», с собой: «Твоя бабушка закончила школу с золотой медалью, а ты двойку принес». Как будто показывают, что если он не исправит свои какие-то черты, то такой он им не нужен. Обидно, и мало кто захочет меняться в лучшую сторону.

«Край Внимания». Родители все время говорят: «Я занят, подожди, сейчас у меня нет времени». Но не так уж много времени нужно, чтобы уделить внимание. Хотя бы полчаса для разговора или для общего дела всегда можно найти. А то получается, родители просто избегают детей.

«Край Неунижайка». Сделал что-то не то, вот и оскорбления, обзывания и даже битье! У ребенка два пути: или озлиться, или уйти в себя.

А надо или просто поговорить с ребенком, или наказать, смотря какой поступок. Например, лишить компьютера, прогулки или телевизора, чтоб понял. Но не ремень, не ругань.

«Регион Помощи». Как только родители узнают, что их ребенок с кем-то подрался или получил двойку, не выясняя причин, начинают кричать и ругаться: «Вечно ты…» Это не помогает ребенку стать лучше. Можно же спокойно поговорить, все обсудить, узнать, почему да как. Что-то посоветовать можно.

«Остров Детского мнения». Видно порой, что родители пытаются научить ребенка тому, что им не удалось в детстве. Танцевать или борьбой заниматься. Они записывают детей в нужные секции, а мнение детей не учитывают. Может, человек рисовать любит. Надо все-таки, чтобы ребенок мог сам выбирать.

«Остров слаженности». На этом острове мамы и папы могут договориться о том, как они воспитывают своего ребенка. Нет того, что мама разрешает идти гулять, а папа запрещает. Нет причин, чтобы ребенок сталкивал родителей лбами из-за разных мнений. Здесь родители умеют договариваться не только между собой, но и со своими детьми, и так все проблемы у них решаются.

Последний кадр такой: «Действуйте вместе, и все будет ОК!»

…Когда я только начинала делать проект, не могла поверить, что детей бить нельзя, что лучше в отношениях с близкими не хитрить, теперь так не думаю. Мои родители, увидев презентацию, тоже сначала не очень-то приятно отнеслись. Но ничего, потом даже похвалили меня и Н.А.

«Первое сентября»

 
 Рубрика: Обмен опытом - вопросы из форума
 
  4 месяца- не может играть самостоятельно
Список форумов Раннее развитие детей -> Первый год жизни -> Проблемы ухода за малышом первого года
Пишет Нинск:
Девочки, подскажите, пожалуйста. Сёме 4 месяца почти. В последний месяц он стал какой-то крикливый. Я целый день с ним дома одна, он мне практически ничего не дает сделать - посадищь его в детскую сидушку - минут через 10-15 начинаются недвольные возгласы, иногда переходящие в крик. Положишь на кровать- иногда полежит самостоятельно чуток, но чаще- в крик. Как я понимаю, просится на руки. Только в стоячем положении он счастлив. но у меня уже спина отваливается. Я весь день его вожу за ручки, поддерживаю, ношу... Как реагировать на его крики, когда я занята? Не бросаться по первому требованию? Я уже пробовала подорйти и поговорить - Мама занята... мало помогло.... Может, стоит взять на руки, успокоить и посадить или положить обратно? (Например, на игральный коврик - мне хочется, чтобы он там учился передвигаться сам, переворачиваться за игрушками)
Вчера была в гостях - у подруги ребенок при куче гостей сопокйно лежал на коврике весь вечер и улыбался....
Может, я что-то делаю не так? Избаловала его? Или у меня просто ребенок такой, и ему нужно больше стимуляции?

Зависимость от ритуалов
Список форумов Раннее развитие детей -> Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? -> Поговорим об ошибках
Пишет Аиша:
Когда Авроре было несколько месяцев от роду во время сосания груди она как-то незаметно повадилась теребить мои волосы. Они были длинные, дочка не особо деликатничала и это доставляло мне определенные неудобства. Муж и свекровь умилялись - муж до института свои волосы на пальцы накручивал, и дочка в него пошла. Да и я не видела в этом ничего страшного.
Но время идет и уже без волосиков малышка не засыпает, если ее руку убрать плачет и капризничает. Чтобы получить свое она идет на разные ухищрения - говорит "я маму обниму, просто обниму" и конечно обнимает она меня за волосы, или "поглажу маму чуть-чуть"..
Что меня сильно обижает - приходит "хочу спать", ложимся, две минуты теребит мои волосы и все - "я поспала, пойду играть".
У меня уже у самой невроз на этой почве, даже когда муж просто меня по голове погладит - дергаюсь.. Да и любая зависимость у моего ребенка меня пугает, ну ненормальная это реакция на отказ дать ей волосики... Не говоря уж о том, что надо бы и в садик идти, кто там ей волосики даст, да и про самостоятельное засыпание без мамы хочется уже подумать...
Несколько раз собирались отучать, но я всегда боюсь, что она расценит это как отказ в моей любви. И все время нахожу поводы отложить - то от груди отлучала, то от соски, то еще что-нибудь...
Сейчас пробую заменить этот ритуал другим - гладим дочке перед сном животик, ножки, спинку.. Но пока эффект сомнительный - она теперь хочет и того и другого...  Как быть, ума не приложу...

Рисуем на листьях и листьями
Список форумов Раннее развитие детей -> Дети и прекрасное -> Школа творчества на форуме
Пишет Ксения:
Когда мы были на море, то насобирали опавших листьев. Вот они нам и пригодились. На некоторых рисовала я, но у Николь получилось красивее и естественнее.

Помогите выбрать слинг!!! :)
Список форумов Раннее развитие детей -> Беседка -> Мама в магазине: что когда и как покупать детям?
Пишет Сероглазая:
Здравствуйте, девочки.
Поделитесь пожалуйста, был (есть) ли у кого удачный слинг. Какой фирмы купить. Какой не покупать. Цена не имеет значения. Если дорогой, просто попрошу в подарок, все равно все спрашивать будут что дарить.
Шить сама не смогу. Кенгурушку не хочу, с первым ребенком она сААвсем не подошла.

Увидела симпатичный слинг в Mothercare, с утеплителем (а мне как раз осень-зиму-весну носить), но мне он показался мелковат, т.е. в нем по-моему грудью неудобно кормить, не прикроешь полой, и коротковат, на короткого ребенка, может кто-нибудь такой опробывал, стоит ли его покупать?
А то он достаточно дорогой.

Да, и еще, до какого возраста им вообще пользоваться удобно?

Воспитание без слез-реальность или утопия?
Список форумов Раннее развитие детей -> Повседневные трудности -> Повседневные проблемы и их решение
Пишет Любимая Аничка:
Привет все многоуважаемым формчанам и форумчанкам!
Хочется мне обсудить вопрос, который косвенно так или иначе встает во многих темах, описывается в журналах и книгах:можно ли воспитать ребенка без слез?Только не в теории, а в реальности! Очень хотелось бы узнать мнение многодетных, опытных мам "со стажем".
Сама по образованию педагог (правда почти без реального опыта работы), дочери моей почти 1г10м, воросами воспитания интересуюсь живо, читаю и форумы, и книжки, и журналы.
И вот какую тенденцию заметила-все печатные издания призывают детские слезы "экономить"! Мне эта позиция весьма близка! но на практике из личного опыта могу признаться, что далеко не всегда получается так, как в книжках да в журналах!
"Безслезное воспитание"-это сложная система, состоящия из множества компонентов, в частности, из самообладания мамы, мудрости, фантазии, оптимизма, уверенности в себе и в том, что поступаешь правльно, отвественности за будущее, ("статегическое мышление"), да и многого другого, что сейчас на ум не приходит....Да и ещё о нервной системе малыша не стоит забывать(ведь есть более и менее вспыльчивые и нервные дети....
По действиям "коллег по детской площадке")))))))) вижу, что далеко не многие так "парятся", как я! (в ход активно идут и окрики, и бесконечные "нельзя" и шлепки! "А что такого? Нас тоже так воспитывали!" или "а то на шею сядет"!)
Честно признаюсь, иногда начинаю комплексовать! То мне кажется, что я недостаточно чуткая, то слишком мягкая...Иногда мне кажется, что дочь с моими "заморочками" избалованная...ну например, нужно быстро одеться в поликлинику! А она привыкла к "церемоням и ритуалам" с шутками и прибаутками...И все! Быстро никак...Или если она схватить запрещенный предмет (ну, например, золотую цепочку) не отдаст, пока не наиграется! (в данной ситуации я считаю, что мы сами виноваты-не надо раскидывать вещи)...Но ведь бывают ситуации в жизни, когда от ребенка требуется быстрое, безоговорочное послушание! А у нас не особо получается-сплошная "демократия"! (Но с другой стороны, она четко знает, что то что нельзя-это опасно! Нож отдает безоговорочно и на улице отходит в сторону, если видит едущую машину)
Мне стало легче после прочтения труда Лены Никитиной о материстве (он есть в кладовой на сайте! у кого есть время, прочтите! Не пожалеете!) Она много рассуждает о том, как удавалось справляться с детскими конфликтами, капризами без истерик и "силовых решений" и когда воспитательный процесс шел успешно и "рождались" ""педагогические приемы" подписывала :"Эх, всегда бы так"....Значит, и ей не всегда хватало мудрости.

Ох, долгая получилась прилюдия! Наверно я сейчас очень большую тему поднимаю....Попробую сформулировать вопрос почетче и поконкретнее-как часто плачут ваши дети когда сталкиваются "детячие" и "родительские" интересы.

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей
Булочная песенка

Марина Бородицкая

Были два приятеля:
Бублик и Батон.
Ждали покупателя
Бублик и Батон.

Бублику понравился
Школьник в колпачке,
А Батону—бабушка
В бежевом платке.

Бублик в ранец бухнулся
И понесся вскачь,
А Батон тихонечко
В сетке кач да кач...

Бублик познакомился
С горкой ледяной,
С четырьмя мальчишками,
С девочкой одной.

А Батон—с кастрюльками,
С теплым молоком,
С бородатым дедушкой,
С рыженьким щенком.

 

 

Муха-чистюха

Ян Бжехва

Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась Муха.
Купалась она
В воскресенье
В отличном
Клубничном
Варенье.
В понедельник —
В вишневой наливке.
Во вторник —
В томатной подливке.
В среду —
В лимонном желе.
В четверг —
В киселе и смоле.
В пятницу —
В простокваше,
В компоте
И в манной каше...

В субботу,
Помывшись в чернилах,
Сказала:
— Я больше не в силах!
Ужжасно-жужжасно устала,
Но, кажется,
Чище
Не стала!


 


В избранное