Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как воспитать президента по системе П.В. Тюленева "Читать.."


Как обеспечить необходимый уровень интеллектуального развития будущего президента

"Образование для пролетария что свобода для раба: последняя  эмансипирует тело,  первое   ум".                                                         

Э. Жирарден     

Действительно, в настоящее время в вопросах образования детей сложилась своеобразная "революционная" ситуация, разрешено перейти на дифференцированное обучение. На деле это означает создание непреодолимой социальной пропасти между "имущими" и "малоимущими": богатым дать лучшее образование, бедным   минимальное, и в следующем поколении превратить  их детей в малообразованную наемную рабочую силу. Решающую роль в закабалении народов всегда отводилась политике в области образования, ибо только недостаток образования создает непреодолимую разницу между людьми. Кем то, кто пока не признается, за рубежом запланирован переход к классовому обществу, а в целом же непоправимо слабеет Россия. В этом и заключается смысл сужения функций и переименования Министерства просвещения в Министерство образования. Наш народ достаточно образован, чтобы рано или поздно понять, что готовится детям, и, конечно, маловероятно, что он допустит несправедливость по отношению к малоимущим родителям. Поэтому, я здесь рассматриваю  привычную ситуацию, когда, с одной стороны, существуют единые общеобразовательные программы, с другой стороны, у школ имеется некоторая свобода маневра и дополнительной специализации в какой либо области знаний. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда многие школы, особенно в центре, уже не хотят обучать по старому, хотят побольше заработать и преобразуются в колледжи для детей богатых родителей. Но с другой стороны, ни богатые, ни малоимущие родители не знают, как развивать и воспитывать детей по новому, чтобы они были готовы к сегодняшним требованиям школы. 


В избранное