Быть родителями - это просто!

  Все выпуски  

Быть родителями - это просто! Как ребенка усадить за уроки: стопроцентный метод 13-ти летн


 
Эффективные методики
развития любящих
отношений в семье
 

Здравствуйте, дорогая {$name}!

 

Помните, что 18 октября пройдет уникальный семинар по мотивации?
Уже записались? Осталось всего 5 мест!!!

 

Знаете, в чем его уникальность?

     "Я не люблю слово мотивация - в отношениях родителя и ребенка должно быть нечто большее, чем мотивация" - сказал мне Михаил, когда я попросила его провести Семинар.

И да, Семинар будет о том, что больше мотивации - о внутреннем стремлении ребенка к самореализации, к настоящей жизни в семье с помощью и обязанностями, потому что есть внутри ЖЕЛАНИЕ!

ССЫЛКА НА СЕМИНАР

Какое?

Приходите на Семинар и узнаете )

Кстати, Михаил расскажет о своем опыте с сыновьями - его старший уже вполне самостоятельный молодой человек, воспитанный без наказаний и заставляний. Он - живое воплощении того, что такое возможно!

Так что если вы хотите своим ребенком манипулировать, хотите, чтобы он был послушным и делал то, что говорят - вам на Семинар по мотивации через доверие и позитивное воспитание 18 октября НЕ НУЖНО!

Мы воспитываем творческих, сильных и открытых личностей )))

О, МНЕ НУЖНО, ОЧЕНЬ

 

***

А теперь вернемся к нашей истории и теме письма.

Учебный год начался больше месяца назад. Дети, скучавшие за школой, уже насытились общением. Желание идти в школу постепенно слабеет и с каждым днем все сложнее и сложнее усадить за уроки.

Причем для многих деток, как оказалось, страшнее всего начать делать эти самые уроки. 

Вот что пишут мамы:

Как только у Светы доходит дело до уроков, сразу появляется дикое желание в туалет, потом выпить воды, потом срочно нужно покормить хомячка… и так может длиться часами. Я прошу, уговариваю, настаиваю…

Потом не выдерживаю, начинаю орать: “А-ну, бегом за уроки!!” А она мне в ответ: “Чего ты так кричишь? Что я тебе плохого сделала?”

Миша уроки может сделать минут за 30 - 40. Но борьба за усаживание может длиться 3 часа. Сперва уговаривает мама и бабушка. Потом подключают меня (папу).

Как только к нему подхожу, слышу:
“Ну вот только ты еще не начинай. Я и так все знаю.”
Я ему:
“Ты же толковый парень, сделай в два счета ты эти уроки и иди с мальчишками во двор.”

Он вроде соглашается, но начать никак не может.

 

Может Вы вспомните и о себе несколько случаев, когда с понедельника собирались начать утренние пробежки или занятия йогой, отказаться от кофе или еще что-нибудь изменить. Но начать всегда так сложно, особенно если дело не очень приятное.

Как жа поступить с уроками?

Дети не хотят садиться за уроки, потому что думают, что там что-то сложное, долгое и нудное. Вот внутреннее Я и саботирует. 

Давайте попробуем его (это мнительное Я) перехитрить.

Мы договариваемся с ребенком, что сегодня домашнее задание делать Не Нужно. Главное сказать это так, чтобы ребенок в это искренне поверил. Нужно только достать тетради, ручки, черновик, все разложить и посмотреть, что же там задали…

Сначала можно только приготовить рабочее место, сесть посидеть несколько секунд за столом, но на этом остановиться. Теперь можно смело отправляться пить чай с булочкой (если вдруг захотелось что-то немножко сделать, то можно, но совсем чуть-чуть).

Когда чай выпит и булки съедены, можно пойти посмотреть в дневник, выяснить что там задано, открыть учебник и тетрадь, найти нужное упражнение в учебнике. Но помнить, что делать его совсем не нужно. Разве только если легкотня какая-то. Если увлекся, можно и еще что-нибудь глянуть, может другое задание будет таким же простым, что осилишь за пару минут. Ведь яснее ясного. Но это не обязательно. Ведь надо бабушке позвонить или Петьке-соседу.

Наболтался вдоволь с бабулей, можно попытаться разгадать загадку Бермудского треугольника и решить задачу по математике. Если уж совсем непостижимая оказалась, стоит об этом намекнуть маме. “Мол, миссия невыполнима, стороннее участие родителей неминуемо!” Мама бросает спасательный круг в виде формулы или сборника ГДЗ. 

Победа!!! Находчивый и проницательный Эркюль Пуаро раскрыл все загадки этого запутанного дела под кодовым названием “Домашка”.

Через неделю Вы заметите, как сопротивление куда-то делось и ребенок садится за выполнение ДЗ сам. Кроме того, с помощью такого подхода Вы быстро поймете, какие предметы ребенок “схватывает на лету”, а с какими ему нужна помощь. 

 

Эффективность такого метода заключается в том, что:

  • Во-первых, мы делим долгий и сложный процесс на коротенькие простые кусочки.
  • Во-вторых, сесть за стол перед раскрытой тетрадью - это смешная задача, которой и сопротивляться не хочется. Но когда поневоле увидел задание, понял, что справиться с ним легко и ответ уже на языке крутится, грех его не записать в тетрадь.
  • В-третьих, окончательное решение делать или нет остается за ребенком. И это он решил записать возникшее в голове решение, а не Вы его заставили. 

 

Это всего лишь один маленький винтик из огромного ящика инструментов, о которых Вы узнаете 18 октября в 19-00 МСК/Киев. 

 

Весь набор включает 12 эффективных приемов, которые справятся с детским сопротивлением и включать в работу мощные внутренние мотиваторы ребенка. 

Детям от природы свойствена тяга к познанию, любознательность и стремление совершенствоваться. Наша задача лишь создать им благоприятные условия. 

Как это делается, узнайте на вебинаре. 

Кроме того, в ходе вебинара вы поймете, какие истинные причины ваших разногласий. И научитесь решать конфликтные ситуации, не травмируя ребенка. 

 

Кликайте по ссылке и регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас.
Обещаю море прозрений и осознаний.

Зарегистрироваться для участия

*повторюсь: если ваш ребенок еще не ходит в школу, но уже не хочет сам одеваться, застиласть кровать, чистить зубы и так далее - этот Семинар и для вас!

 
С уважением и любовью, Инна Морозова
------------------------------
Практические методики в книгах и курсах
от семейного консультанта и психолога
для создания любящих отношений в семье
и воспитания счастливых детей 
 
 
 
 
 
Быть родителями — это просто!

В избранное