Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие навыка письма у детей ---Как учатся читать?


Тренировка чтения начинается с постепенного знакомства с каждой буквой прописного печатного алфавита, причем можно использовать и знания учеников из дошкольного воспитания, например, способность написать свое имя. Для детей запоминание сначала больших букв (желательно своих инициалов) легче, причем прежде всего благодаря простоте их графического вида. Также они с ними ежедневно сталкиваются посредством прессы, телевидения и интернета. Таким образом абстрактный мир хрестоматии также соединяется с ежедневной жизнью и дети с самого начала способны схватывать буквы с помощью больше органов чувств. Генетический метод ведет детей к размышлению в связанностях. Слово, которое ребенок не знает, он не прочтет. Также ни в каком другом методе нет такого, что ученик способен сразу записать то, что прочитал.

Сначала дети учатся на своих собственных именах. Ученик подписывается и диктует буквы в своем имени, а остальные повторяют, показывают на буквы и называют их. В течение первой недели все дети должны уметь написать свое имя, и важной частью является усвоение правильного держания ручки. При тренировке писания имен своих одноклассников ребенок знакомится с алфавитом постепенно. Учитель регулярно проводит короткие звуко-буквенные упражнения, то есть диктует короткие односложные, а затем двусложные слова, которые дети записывают таким образом: Н-О-С, С-У-П и т. д. Обучение часто комбинируют с работой с формами букв, с соединением букв, рисованием собственных рисунков к словам, соединением слов с фразами. В сегодняшнее время уже применяются учебники, предназначенные для генетического метода. В то время, когда ученики с помощью аналитико-синтетического метода чтения (то есть по слогам) учатся читать и писать слоги «ма», «ме», «ми», ученики при обучении генетическим методам создают собственные фразы с помощью рисунков и символов.

Как только дети владеют прописным печатным алфавитом, они плавно переходят к строчным печатным буквам и различению мягких и твердых слогов. Все время, пока они не перейдут к письменному алфавиту, свои мысли они записывают печатными буквами. После овладения чтением первых слов они переходят к чтению простых
фраз, которые поддерживают интерес ученика к чтению. Ученики способны воспринимать содержание фраз, таким образом чтение с пониманием достигнуто. К Новому году у детей достаточно читательских способностей.

  • 2


В избранное