Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О кофе и не только...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости...
...о кофе и не только
новости на сегодня

выпуск от 5 августа 2003 г.

CoffeeNews.ru

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Ваши письма помогают понять, что Вы хотите узанть про кофе. У меня к Вам большая просьба – напишите мне и расскажите, что Вас интересует. По поводу той или иной статьи свое мнение можно высказать при помощи простого нажатия на ссылку «Обсудить». Заранее благодарю Вас за внимание.

Хочу также сказать спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу и написал, какой кофе он любит. Я обязательно попробую приготовить кофе по Вашим рецептам. В свою очередь я надеюсь, что и Вы не оставите без внимания те рецепты, которые я Вам предлагаю.

Во многом вкус кофе и ингридиенты, которые в него добавляют, зависят от страны. Какая страна, такой и кофе!

Я решила этот выпуск посвятить Японии. Япония и кофе – странное сочетание. Вот японский чай – привычно для нашего слуха. Пора расширять свой кругозор и узнать наконец, что же такое японский кофе.

P.S. К сожалению, по техническим причинам наш сайт с суботы на воскресенье не работал. Сейчас все в полном порядке. Заходите – я буду Вам очень рада.

 

Ксения К.

Анекдот

– С чего всё началось? Супруга утверждает, что с чашечки сакэ.
– Всё началось с кофе!
– Нет, всё началось с мечты!
– С какой такой мечты, кофе, сакэ?! Всё, я иду делать харакири!!!

 

Обсудить

Рецепт кофе «по-японски»

Для приготовления этого рецепта Вам понадобятся кофе, какао и сливки.

Смешайте горячий крепкий кофе с очень сладким какао в пропорции 1:1. Доведите смесь до кипения и разлейте по чашкам. Добавьте в каждую чашку сливки по вкусу.

Попробуйте, что значит настоящий кофе «по-японски».

 
Обсудить

Японские ученые вырастили кофейное дерево без кофеина

Кофейное дерево

Японские ученые вывели сорт генетически модифицированного кофе – его листья содержат на 70% меньше кофеина, чем листья обычных кофейных деревьев.

«Новый сорт кофе по вкусу не должен отличаться от привычных», – рассказал Хироши Сано – создатель трансгенного кофе. Но пока это только предположение. Точное содержание кофеина в зернах установят только через 3-4 года, когда на деревьях созреет первый урожай. Так сообщил Шинджиро Огита - исследователь Института науки и технологии Нары, Япония.

В трансгенном кофе отсутствует ген, который кодирует выработку кофеина. Поэтому в таких растениях кофеина будет на 70% меньше. Пока кофе без кофеина будут получать на растениях вида «Coffea canephora» – его зерна используют для ароматизации.

Следующий шаг – модифицировать медленно растущие растения «Arabica». С кофейных деревьев «Arabica» получают высококачественные зерна, продажи которых составляют 70% мирового рынка кофе.

Если эксперимент получится, то выращивание генетически модифицированного кофе станет самым дешевым способом получения кофе с низким содержанием кофеина.

 
Обсудить

по материалам «Associated Press»

Звезда «Мулен Руж» в рекламе японского кофе «Roots»

Эван МакГрегор

Актер Эван МакГрегор – звезда фильмов «Мулен Руж» и «Звездные войны» – согласился быть новым лицом японского кофе в банках «Roots». До Эвана МакГрегора этот кофе рекламировал Кевин Костнер.

В рекламе Эван МакГрегор щеголяет забавной рыжей челкой и шикарным деловым костюмом. Но вы не сможете точно понять одного – почему Эван носит такой костюм и при этом пьет кофе из жестяной банки, сидя на горном велосипеде.

«Roots» – одна из немногих японских фирм, которые приглашают для рекламы своей продукции американских кинозвезд. Японский кофе «Roots» уже рекламировал голливудский красавчик Брэд Питт.

В 2002г. Брэда Питта в рекламе кофе в банках заменил Кевин Костнер.

Актриса Натали Портман получила $1 млн. за съемки в рекламе все того же японского кофе в банках «Roots».

Но пить этот кофе Натали уговаривает не американцев и не европейцев – а исключительно японцев. Она сама произносит текст на японском языке. Видимо, звезда подумала, что нет ничего страшного, если ее увидят в такой роли только на японских телеэкранах.

Впрочем, оказывается, похожая логика не только у Натали – в японской рекламе снимались голливудские звезды Харрисон Форд, Леонардо Ди Каприо и Николас Кейдж, которые не соглашаются рекламировать у себя на родине абсолютно ничего. Умеют, видимо, японцы уговаривать… Или кофе в Японии очень вкусный.

 
Обсудить

по материалам интернет-издания «DailyRecord»

Кофейня «по-японски»

Кофе-терра

В Новосибирске изобрели новый формат общепита – кофейню «по-японски».

Новосибирская сеть кофеен «Кофе-Терра» решила совместить две модных тенденции – японскую кухню и кофейню. И вот появилось заведение «Суши-Терра».

«Суши-Терра» – это кофейня и суши-бар. Генеральный директор и совладелец сети кофеен «Кофе-Терра» говорит, что «с одной стороны, это дань моде – суши-бары открываются в Москве. С другой стороны – у посетителей есть потребность перекусить в кофейне. Поэтому мы предложили хорошее меню японской кухни». При этом он подчеркивает, что «Суши-Терра» – в первую очередь кофейня.

В начале августа «Кофе-Терра» и «Суши-Терра» откроют в Кемерове и Омске. А на ноябрь запланировано открытие двух кофеен в Красноярске.

Помощник гендиректора московской сети кофеен «Кофе Хаус» Яна Ставицкая сообщила, что не встречала подобных заведений. «На Западе есть кофейни, совмещенные с библиотекой или галереей, – говорит Ставицкая. – Но я не слышала об объединении кофейни с японской кухней. Это довольно смелая идея».

Директор по маркетингу петербургской сети «Идеальная Чашка» Яков Пак сказал, что видел в Москве похожее кафе. Но он точно оценить успешность этой идея. «Эта попытка объединить две модных тенденции, на мой взгляд, не очень удачна. Происходит замывание брэнда, который начинает ассоциироваться с двумя принципиально разными направлениями. Все-таки кофейня имеет европейские корни, а суши – это исключительно азиатская кухня», – полагает Пак.

Перед тем как открыть «Суши-Терра», Константин Локонов изучал опыт столичной сети суши-баров «Якитория». Представитель «Якитории» считает, что, если сама кофейня и японская кухня хорошего качества, они неплохо дополнят друг друга. «По нашим наблюдениям, посетители суши-баров и кофеен – это одни и те же люди, – говорит менеджер «Якитории». – Но у меня консервативный вкус – мне бы не хотелось, чтобы аромат кофе смешивался с ароматом суши. Это «фьюжн», но не всем нравится «фьюжн». Однако если им удалось стилистически объединить гармонично два этих направления, то это здорово».

 
Обсудить

по материалам ИА «Ведомости»

Рассылка подготовлена пресс-службой портала CoffeeNews.ru
При использовании материалов ссылка на CoffeeNews.ru обязательна



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное