Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как делают дешёвый изюм, который продают на рынке. Магазинные ловушки: Как избежать ненужных покупок.


Место творчества - Кухня. Организация труда.
Выпуск 036 05 сентября 2007 года

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этом выпуске:
Как делают дешёвый изюм, который продают на рынке
Магазинные ловушки: Как избежать ненужных покупок.
Рекомендую подписаться на рассылки Кати Мануковской

Адрес сайта www.mtv-kuhnya.ru, подробное содержание выпусков рассылки читайте на странице архива рассылки.

С наступлением осени принимаются заказы на НОВЫЙ урожай натуральных сухофруктов и орехов из Узбекистана. Для оформления заказа, скачайте файл на главной странице сайта, заполните и пришлите мне.

Отзывы о продукции:
Анжела: "…Хочу поделиться своими впечатлениями о солнцефруктах...
Нам все очень понравилось. Яблоки и груши для компота просто супер, не сравнишь с тем, что брали на рынке. Хаштак вызвал восторг у всех, кому давала попробовать. Грецкие орехи вкуснейшие. Курага и изюм лучшие из того, что мы покупали и ели ранее. Ну разве, что унаби немного суховат, а дыня такая вкусная, что нет слов чтобы описать. Спасибо за все."

Елена: Совершенно замечательная альтернатива сладостям. Для детей лучше не придумаешь – натуральный продукт, и вкусный, и полезный..

Как делают дешёвый изюм, который продают на рынке
Смотрите фотографии к этой статье. Я же помещаю лишь подписи к ним, почитать их уже страшно становится :).

Сейчас на угли положат серу...
Горящая сера помещаетя внутрь “душегубки”
“Ванная” для изюма
Стоять близко невозможно!
Изюм солнечной сушки
Чтобы лопнула кожура, виноград держат в кипятке с каустической содой
Готовый продукт
Изюм погрузят в КамАЗ, вымоют, обольют маслом, запакуют в коробки и...
Это наш изюм (Солнцефрукты), который сушится в тени на чердаке.
Теневая сушка изюма.

Л.С.: Фотки изюма теневой сушки, который продается под торговой маркой "Солнцефрукты", я прикрепила к письму рассыки.

- в соседней рассылке "Место творчества - Кухня. Здоровое питание" тема последнего 44-го выпуска: "Миндаль. Рецепты с миндалём. Фруктово-миндальные шарики. Огородный миндальный гаспачо. Персиково-миндальное парфе. Миндальное молоко.

- в соседней рассылке "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса" тема последнего 37-го выпуска: Сливочное масло.
Рецепт "Пёстрое масло"

Пять последных рецептов рассылки "Меню здоровых и успешных":
- Лосось-гриль в маринаде
- Плов с морковью и грецкими орехами
- Салат из брокколи и цветной капусты
- Лисички, тушеные с капустой
- Кунжутно-льняные крекеры

подписаться

Магазинные ловушки: Как избежать ненужных покупок.
Статья из рассылки "Школа естественного похудения"

Обычный поход в супермаркет за продуктами иногда преподносит странные сюрпризы. При невыясненных обстоятельствах в сумке среди прочих покупок порой оказываются не очень-то любимые и, более того, совершенно несовместимые с диетой мармелад ядовитой расцветки и мясные полуфабрикаты. В душу закрадываются смутные предположения, после которых ставишь сама себе печальные диагнозы: потеря чувства меры и времени, ранняя забывчивость, рассеянность…

Но дело в другом: прилавки вновь заманили тебя в свои сети и выпустили, только вручив щедрую порцию "вредных" и ненужных продуктов.

В обществе потребления существует искусство заставить человека делать как можно больше покупок -- мерчендайзинг. Это комплекс уловок, нацеленный на то, чтобы сформировать у покупателя так называемый "импульс покупки". В результате загадочное устройство мира Супермаркета с холмами фруктов, долинами молочных продуктов и ледниками полуфабрикатов продумано так, что покупатель приобретает больше, чем нужно, не то, что намеревался купить, и задерживается в магазине дольше запланированного времени.

Главное - вызвать у покупателя нужное эмоциональное состояние. А поэтому все ловушки расставлены с учетом человеческой психологии.
У порога
Что бросается в глаза при входе в зал супермаркета? Цветочные композиции, комнатные и садовые растения, керамика и атрибуты для отдыха. Такое позитивное начало шоппинга настраивает покупателя на положительные эмоции.
Восприятие
Обстановка грамотно сконструированного супермаркета благотворно воздействует на наши органы чувств, настраивая на нужный (то есть выгодный для магазина) лад.
Обоняние. - В крупном супермаркете тебя никогда не встретят неприятные запахи рыбы или мяса - скорее, чуть уловимые нотки ненавязчивого ароматизатора или озона. Или ароматы свежевыпеченного хлеба или жареного кофе. В европейских супермаркетах служащие даже используют спреи с запахом свежего хлеба, если в магазине нет действующей пекарни. В итоге ты, соблазнившись ароматом выпечки, кладешь в корзину пакет аппетитных булочек, давая себе обещание "с завтрашнего дня" отказаться от мучного.

Зрение - Куда ни взглянешь - все радует глаз: от привлекательных этикеток до опрятности обслуживающего персонала. Зеленые, бежевые, светло-голубые тона пола и стен притупляют бдительность покупателя. Свет приглушенный, благодаря чему клиент моргает реже, а значит, способен смотреть на прилавки широко раскрытыми глазами. Световое оформление витрины в зависимости от представленного на ней товара корректирует наше представление о нем. Например, прилавок с мясными деликатесами может иметь розовую подсветку - в таком освещении нежный окорок выглядит еще аппетитнее. Лотки с сыром подсвечены желтоватыми лампами, под лучами которых сыр буквально светится изнутри! Не забывай, что взаимосвязь между полезным и привлекательным может быть прямо противоположной.

Слух - Скорость нашего движения по супермаркету задает музыкальный фон. Как правило, здесь звучит нейтральная музыка: песни поп-исполнителей или инструментальные композиции. Ритм мелодий спокойный, что замедляет передвижение и задерживает нас в магазине.

Вдоль и поперек
Хлеб и молоко - самые популярные продукты -- часто оказываются в противоположных частях магазина не случайно. Передвигаясь от одного отдела к другому, приходится пересекать супермаркет насквозь, совершая дополнительные покупки по пути. Именно поэтому 5 основных групп продуктов - хлеб, мясо, молоко, овощи и фрукты, алкоголь - располагаются в противоположных точках торгового зала. Спланируй заранее свой маршрут. В случае, если хлеб и алкоголь не вписываются в план покупок, не стоит колесить с тележкой по всему супермаркету.
Прятки
Других неизменных спутников нашего стола -- сахар и соль -- придется поискать, а выставлены они могут быть где угодно. Чем дольше будут наши поиски, тем больше других продуктов окажется в корзине.
Размещение
Наиболее комфортно выбирать покупки там, где нет сутолоки, т. е. в самых широких проходах. Здесь и выставлены самые дорогие продукты. Но это еще не все. Протянув руку к прилавку, обрати внимание, на какой товар пал выбор? Скорее всего, на тот, чья цена выше стоимости соседей с верхних и нижних полок. Дорогие, менее полезные и востребованные товары удобно расставлены на уровне глаз и рук, и мы импульсивно выбираем именно их.
Правило правой руки
Преобладающее число покупателей - "правши". Именно поэтому при входе в супермаркет и последующем движении наш взгляд падает в первую очередь направо. Здесь и подстерегают основные соблазны.
Перекресток
Стратеги в супермаркетах знают, что при развороте тележки в одну сторону наш взгляд падает в противоположную. Поэтому не задерживайся на пересечении проходов - именно здесь выложено множество бесполезной мелочевки.
Бесплатные образцы
Когда мы получаем бесплатный образец продукта, то с вероятностью 80% впоследствии покупаем его. Возможно, не отходя от места. Именно с этой целью в залах супермаркетов устраиваются презентации. Как правило, недешевые чаи, хлебцы и мясные деликатесы попадают к нам в виде небольшой бесплатной порции, а чуть позже - уже в виде солидной упаковки оказываются в наших корзинах.
Финишная прямая
Покупатель причаливает к кассе и попадает в новый капкан: лотки с мелочевкой. Конфеты для детишек и освежители дыхания для их родителей летят в телегу в момент ожидания очереди. Обрати внимание на монетницу, куда кассир со звоном стряхнет сдачу. В момент оплаты человек видит на дне блюдца рекламу товара, который как нельзя кстати оказывается возле кассы. Такая монетница ненавязчиво напоминает покупателю, что он "забыл" купить - стоит только протянуть руку. Например, за шоколадным батончиком, которого "как раз не хватало".
Не обращать внимания на капканы супермаркета практически невозможно: они захватывают нас и в совокупности действуют на подсознание. И все же контроль над ситуацией можно взять в свои руки.
1. Не покупай еду на голодный желудок. В противном случае соблазнительные упаковки и запах кондитерской возьмут верх над здравым смыслом.
2. Держи при себе составленный заранее список продуктов, которые собираешься купить.
3. Попав в супермаркет, откажись от тележки - главного орудия психологической атаки -- и возьми корзину. Ты сможешь контролировать свои действия, не подчиняясь траектории движения железной спутницы, а объем корзины и увеличивающийся вес ограничат желание пополнить ее дополнительной ношей.
4. Не ходи за хлебом, молоком, солью и другими основными продуктами в супермаркет, если кроме них ничего не собираешься приобретать - в супермаркете покупки одним хлебом, скорее всего, не ограничатся.
5. Решила заполнить тележку до отвала с тем расчетом, чтобы недельки две вообще не ходить в магазин? Не получится. Например, без свежих овощей, фруктов или хлеба 2 недели не обойтись, а при очередном продуктовом рейде картина вновь повторится.
6. Психологи вычислили так называемый комплекс пустой корзины. Иногда покупатель чувствует себя белой вороной, если в его тележке, в отличие от проплывающих мимо, ничего не лежит. И старается восполнить этот пробел. Особенно сей комплекс обостряется возле кассы. Не стесняйся под выжидающим взглядом покупателей, подпирающих трещащими по швам тележками, выложить кассиру яблоко и стаканчик йогурта. В твоем праве выбирать количество и качество приобретаемых товаров.
7. Отнесись внимательно к уцененным продуктам. Обратись к консультанту и узнай причины снижения стоимости.
8. Если непосредственно у кассы ты усомнились в правильности выбора той или иной покупки, либо ее стоимость не соответствует указанной на ценнике, не стесняйся оставить товар кассиру.
9. Не отходя от кассы, проверь чеки во избежание неприятных неожиданностей. Не обращай внимания на многозначительные вздохи следующих покупателей.
10. Если хочется уберечься от воздействия внешних раздражителей в процессе шоппинга, вооружись защитными средствами: вставь в плеер диск с энергичной музыкой, перебей соблазнительные запахи парфюмом и надень очки с тонированными стеклами!
В конечном счете, все решения мы принимаем сами. И лишь в наших силах выбрать продукты, максимально полезные для фигуры и отвечающие представлениям о здоровой пище.

Л.С.: Хотела добавить, что при здоровом питании в супермаркетах особо многого не купишь: в основном, это продукты длительного хранения; овощи-фрукты лучше и свежее на рынке.
Выбираясь в магазин, составляю список. Находясь в самом магазине, постоянно себя спрашиваю: "Лида, не спи! Действительно ли этот продукт тебе нужен?"
Сейчас ввела себе правило записывать все семейные расходы в таблицу, в ней есть разделение на колонку "еда" и колонку "развлечения". Записываю сколько потрачено на "съедобную, но вредную пищу", потом подсчитываю бюджет за месяц... Действует отрезвляюще. По крайней мере, на меня.

Если Вам есть что добавить по этой теме или появились вопросы, предложения пишите: mailto:lydia_s@mail.ru

Рекомендую подписаться на рассылки Кати Мануковской
с Катей мы давно знакомы, она талантливый журналист и психолог, ее рассылки помогают мне по жизни.

Рассылка "Вопросы и ответы"
"Нужна СРОЧНАЯ психологическая помощь? Заходите! ЗДЕСЬ вы сможете получить советы и рекомендации. ПЛЮС вопросы от автора рассылки - Кати Мануковской - с помощью которых вы сможете по-новому взглянуть на трудную ситуацию и найти собственные решения даже самых застарелых проблем."

Рассылка "Знания, обреченные на успех"
"Как научить ребенка быть самостоятельным и независимым? Как научить разбираться в людях? Как находить правильное решение в жизни и не пасовать перед трудностями?
Это навыки, которые лягут в основу характера ребенка и станут залогом успеха в его взрослой жизни.
Может ли этому научить садик, школа? Вряд ли. Тогда этому могут научить родители, семья. Давайте спросим у тех, кто это знает точно.
В этой рассылке с вами поделятся опытом родители, которые знают КАК вырастить ребенка уверенным в себе. КАК пользоваться интуицией - важнейшим инструментом жизненного успеха. И, наконец, КАК научить его быть счастливым."

Желаю творческих успехов на кухне и в жизни,
Лидия Серёгина

Набираю команду для совместной работы по открытию ресторана здоровой кухни в г. Москве.

Мне нужны партнеры-единомышленники, инвестор, сотрудники, шеф-повар, повара, интересующиеся вегетарианской кухней, готовые работать, развивать дело вместе: увлеченно, искренне, с душой, честно. Будет непросто (потому что аналогов в России нет) и интересно.

Если это может заинтересовать Ваших друзей или знакомых, перешлите, пожалуйста, им это объявление.
Письма отправляйте по адресу: lydia_s@mail.ru

Дружественные рассылки

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."

"Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."

"Школа Своего Здоровья"

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

"Методики очищения организма"

«Советник» — путеводитель по книгам для счастья, здоровья и долголетия

Лидия Серёгина, © 2007. Если в Вашем письме нет прямого запрета на публикацию письма и e-mail, я буду считать это за разрешение.
Письма отправляйте по адресу: lydia_s@mail.ru
www.mtv-kuhnya.ru

В избранное