Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Ориентация на клиента

Вспомните свои консультации с пациентами. Вспомните разговор администратора по телефону. Вспомните, что и о чем весь персонал говорит пациенту. "У нас современное оборудование", "Мы все успеем сделать вовремя", "Я вам предлагаю цельнокерамические коронки", "Мы вам предоставляем гарантию", "Я постараюсь найти для вас время". Что вы видите и слышите в этих вопросах? Здесь вся направленность идет на вас - на персонал клиники. Не на пациента и уж никак не на ег...

2012-01-28 03:17:43 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Хозяин своей судьбы или стоматолог? Кем ты хочешь быть на с

Кто такой стоматолог? Если взглянуть на этот вопрос с разных ракурсов, то станет видно, что стоматолог - это человек, который "чинит" зубы. Да, чинит - приводит в порядок, чистит, заделывает дырки, шпаклюет, штукатурит, устанавливает новые шурупы и т.д. Забавно это все звучит, но на самом деле забавного здесь ничего нет. Пришло время решать! Кто вы на самом деле: стоматолог или хозяин своей судьбы? Устроим разбор полета. Стоматолог каждый раз приходит на работу, лечит зубы и уходит домой. Стомато...

2012-01-28 03:16:54 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Чему не учат мединституты?

На дворе 2011 год, XXI век и 20 лет после падения социализма. А что изменилось? А. Ну, да. Колбаса из дефицита стала роскошью, т.к. более 35% населения (или сколько там точно) сегодня находятся за чертой бедности и не могут себе позволить. Стоп! Не об этом сегодня. Сегодня о том, чему не учили и продолжают не учить в наших МедВУЗах. Пять лет обучения в институте, год в интернатуре, три года в ординатуре - согласитесь, что 9! лет вы обучались тому, чтобы быть врачом-стоматологом. Девять долгих лет вы училис...

2012-01-28 03:15:45 + Комментировать