Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов 'Если нет разницы, то зачем платить больше'... стоматологам


Помните эту фразу из рекламы стирального порошка? А на самом деле зачем платить больше за пломбу, лечение канала, имплантат, коронку? Так уж сложилось, что большинство людей в мире воспринимают стоматологию как товар. И уж если этот товар со схожими характеристиками, то и выбор товара соответствует ситуации.

Это феномен "товарной ловушки" в сфере услуг. Чтобы объяснить, что такое товарная ловушка - возьмем привет из реальной жизни: Яндекс.Маркет.

Apple iPhone 4S 64Gb

Да, это тот самый много обсуждаемый iPhone яблочной компании. И да, можете считать это рекламой. И нет, мне за это не платят... А жаль! Ладно, вернемся к нашим баранам. Обратите внимание: 114 интернет магазинов предлагают один и тот же товар с разбросом цен от 28 840 рублей до 89 990 рублей. И тут получается, что единственное, что определяет ценность товара - это его стоимость. Почему? Все очень просто:

  • качество у всех аппаратов одинаковое;
  • завод изготовитель один;
  • комплектация одна и та же;
  • упаковка и та одинаковая.

Что может быть разным? Пути въезда в Россию: от официального до контрабандного. Но у вас нет гарантий, что аппарат за 89 990 будет официальным.

 

Продолжение читайте на сайте:  http://www.avsharov.ru/archives/525


В избранное