Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов 'Тварь я дрожащая или право имею?' - в этом ли вопрос...


Изменение условия рынка стоматологических услуг приводит к изменению сознания как стоматологов, так и пациентов. И те, и другие ведут позиционную борьбу за свои права. Об этом сегодня и пойдет разговор.

Вместо эпиграфа:

Со знаниями, как с деньгами - чем их больше,
тем больше желания смотреть свысока!

Александре Ячиной посвящается...

Позиционная борьба... Обе стороны стоят на своем и каждая считает, что права только она. Рассмотрим и тех и других по отдельности, так сказать, под лупой.

Преодолевая страх боли, риск потерять время и финансы, пациенты приходят к стоматологуПациенты. Как правило, самые, что ни на есть, просты обыватели. Преодолевая страх боли, риск потерять время и финансы, они приходят к стоматологу. Блиц-консультация. Высказывания, которые сквозят сплошь профессиональными терминами. Рисование прямоугольников на большом рентген-снимке. Вынужденный повторный приход за вердиктом. И вот счастливый доктор выкатывает на стол "план лечения" на круглую сумму, жадно (в мечтах) подсчитывая свой заработок...

Все замечательно за исключением одного "но". Пациенты понимают, что врач не отработал своего. Точнее сказать, он не выполнил определенных условий сделки:

  1. Не выявил потребность пациента.
  2. Не объяснил преимуществ лечения именно у него.
  3. Не создал атмосферу доверия.
  4. Не дал понять, что он надежный партнер.

Продолжение на сайте www.avsharov.ru


В избранное