Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть III.

В последней части этой истории я хочу рассказать о том, как можно избежать стрельбы по воробьям из пушки. А точнее, использовать чрезмерные средства для решения простых задач. Ведь задача достаточно простая - превратить клиента в друга! Еще пару слов про страх. Один из администраторов клиники, где я работаю, написала интересную статью. Ее даже опубликовали на сайте клиники. Елена Буевич - неординарная личность! Она пришла в нашу клинику, как пациент. К окончанию лечения директор предложил ей работу админис...

2012-01-26 13:13:40 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть II.

Вернемся к нашим клиентам, которые пришли к нам. Какое чувство вызывает врач-стоматолог у людей? Страх! Причем, не важно - был опыт или нет. Это уже засело в генах достаточно прочно. Страх очень тихий, аккуратный, притаившийся, но всегда на стороже. Если что - сразу отдаст хозяину команду "бежать что есть мочи!". Его состояние вы представили. Теперь опишу ваше состояние. На данный момент вы, скорее всего, состоявшийся стоматолог с опытом, который вылечил уже немало людей. Это прекрасно! Но, с опы...

2012-01-26 13:12:29 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть I.

Обойдите все сайты русскоязычного интернета и поищите опросники стоматологов с одним единственным вопросом: "Как часто Вы посещаете стоматолога?". Результаты заставят задуматься, но только при условии, что вам интересна своя специальность. Итак, что же мы увидим? Самым популярным ответом вне зависимости от географической привязанности станет ответ "Только при зубной боли"! Что ж, наверное, тому есть причина. Но речь сегодня не об этом. Мы поговорим о реальных потребностях клиентов, прих...

2012-01-26 13:11:21 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Техника успешных продаж

Узнаете этого молодого парня? Сегодня он у нас будет продавцом-консультантом! Да, да. Это Хью Лори, известный в мире так же, как Доктор Хаус. Случайно в своих старых запасах на жестком диске наткнулся на эту запись. Как и ранее, так и сейчас, не смог найти ни года выпуска, ни студии, которая сняла этот короткометражный фильм по технике успешных продаж. Приятного просмотра! Пришлось озвучить этот фильм для удобства. Пока монтировал озвучку - нашел информацию по фильму: Режиссер : Ник Маллет (Nick Mallet) В ...

2012-01-23 02:06:36 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Сократ - переговорщик?

Кто-то из великих сказал: Если дипломат сказал "да", то это - МОЖЕТ БЫТЬ . Если дипломат сказал "может быть", то это - HЕТ . Если дипломат сказал "нет", то это уже не ДИПЛОМАТ . Два основных правила переговорщика в полиции США: Задай вопрос так, чтобы ответ был положительным. Не отвечай отрицательно на вопросы. Это правило Сократа: Для получения положительного ответа по важному вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких и простых вопроса, на которые кли...

2012-01-22 12:56:38 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Где мои пациенты? Анализируй это!

Бывают ситуации, когда не знаешь с какой стороны подойти к решению проблемы нехватки клиентов. И что делать? Cпустить все деньги на рекламу? Обзвонить всех друзей? А может обзвонить клиентов, вызвать их и найти новый фронт работ? Попросту говоря - гадание на кофейной гуще не для нас. Есть критерии, которые уже до нас придумали, проверили и не раз внедрили. Так давайте пользоваться! Александр Белгороков и Роман Пивоваров, основатели компании ADCONSULT , придумали для таких целей метафору, которую назвали <В...

2012-01-22 00:44:00 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: