Геронтология и гериатрия

Геронтология и гериатрия

Новости

Возрастная биология 25.12.2015 (Возрастная биология) У пожилых людей биологические часы отличаются Ученые из Медицинской школы при Университете Питтсбурга в ходе исследований выяснили, что на протяжении жизни активность некоторых генов может меняться. Речь идет о циркадных ритмах – пожилые люди большую когнитивную активность проявляют днем, а вечером – наоборот.

Возрастная биология 21.12.2015 (Возрастная биология) Заявление 180-летнего индуса шокировало ученых Махашта Мураси, который называет себя самым старым человеком в мире, родился в индийском городе Бангалор в 1835 году. Правда, официально этот рекорд не подтвержден – свои документы старик давно потерял.

Увеличение продолжительности жизни 16.12.2015 (Увеличение продолжительности жизни) Как прожить 100 лет: помогут орехи и зубная нить Не секрет, что каждый из нас хочет прожить как можно дольше. Идеал – 100 лет. Во-первых, это красивая цифра, а во-вторых – а почему бы и нет! Но желание и работа над собой — вещи очень разные, а для того, чтобы действительно оставить позади такое количество лет, нужно не просто плыть по течению.

Увеличение продолжительности жизни 03.12.2015 (Увеличение продолжительности жизни) Практика медитации позволяет замедлить старение Для людей, которые раздумывают о возможности начать практику медитаций, появился еще один аргумент в пользу принятия данного решения. Исследователи выяснили, что эта практика замедляет процессы старения.

Возрастная биология 01.12.2015 (Возрастная биология) Лабиринт жизни. Томские ученые открыли рецепт молодости Эксперименты томских ученых на лабораторных крысах показали, что некоторые виды тренировок помогают животным улучшить когнитивные функции мозга и повысить защиту организма от старения.

Социальная геронтология 17.11.2015 (Социальная геронтология) Где и чему могут научиться люди в возрасте Чаще всего пожилые люди посещают учебные центры, чтобы научиться компьютерной грамотности, выучить иностранный язык и освоить принципы здорового образа жизни.

Социальная геронтология 11.11.2015 (Социальная геронтология) В Свердловской области действуют более 500 Школ пожилого возраста Когда человек выходит на пенсию, кардинально меняется образ его жизни. Как правило, первые полгода-год новоявленные пенсионеры наслаждаются заслуженным отдыхом, а потом начинают чувствовать недостаток общения и активности. Решить эту проблему помогают Школы пожилого возраста, которые действуют на территории всей Свердловской области. Попасть на их занятия может любой пенсионер абсолютно бесплатно.

Из жизни 02.11.2015 (Из жизни) 104-летний Гюнтер Краббенхефт – самый стильный пенсионер в мире Гюнтер Краббенхефт – 104-летний пенсионер, проживающий в Берлине. Мужчину от других представителей столь преклонного возраста отличает огромная любовь к моде.

Из жизни 27.10.2015 (Из жизни) 97-летняя американка посетила Google У этой 97-летней жительницы Калифорнии сегодня настоящий праздник. Благодаря проекту «Сокровенное желание» она осуществила то, что называет мечтой всей своей жизни, – побывала в офисе Google.

Из жизни 13.10.2015 (Из жизни) Дедушка впервые прыгнул с парашютом в 92 года В 92 года Джек впервые прыгнул с парашютом. Тем самым вошел в ряды возрастных рекордсменов в этом виде спорта.

Геронтология 03.10.2015 (Геронтология) Секреты сексуальной жизни после 70: половые инфекции постарели Мысль о том, что наши бабушки и дедушки, которым давно перевалило за 70 лет, все еще занимаются сексом, у некоторых просто не укладывается в голове. Однако исследования британских специалистов из Университета Шеффилда показали, что каждый третий человек в этом возрасте как минимум дважды в месяц имеет интимную связь, причем не обязательно со своим супругом. Отсюда и увеличения числа заболеваний, передающихся половым путем, среди пожилого населения.

Увеличение продолжительности жизни 02.10.2015 (Увеличение продолжительности жизни) Яблочную кожуру признали средством от старения Согласно результатам исследования, проведенного в стенах Университета Айовы (США), людям, мечтающим о долголетии, и особенно пожилым, - очень полезно есть яблоки с кожурой. Ученые пришли к утверждению, что кожица яблок помогает задержать процесс наступления старения мышечной ткани.

Из жизни 02.10.2015 (Из жизни) Занятия сексом в пожилом возрасте полезны для психики Секс является одним из важнейших факторов психологического благополучия и эмоциональной стабильности у пожилых людей. К такому выводу пришли британские исследователи из Glasgow Caledonian University.

Техника для пожилых людей 01.10.2015 (Техника для пожилых людей) Возраст - не повод расставаться с велосипедом: трёхколёсный байк для пожилых людей Достигнув определённого возраста, людям приходится отказываться от многих любимых привычек, в частности, от езды на велосипеде. Но с появлением инновационного электронного трицикла Liberty Trike ситуация изменилась. Теперь даже те, кто уже давно не молод, могут без проблем отправиться на велосипедные покатушки.

Из жизни 01.10.2015 (Из жизни) 105-летний бегун из Японии стал рекордсменом Японский бегун Хидэкити Миядзаки отметил свой 105-й день рождения и уже через сутки стал рекордсменом. Эту стометровку он преодолел за 42,22 секунды, показав наилучший результат в возрастной категории свыше 105 лет.

Физической культуры для укрепления здоровья (Физической культуры для укрепления здоровья) 1974 Серлин М.М, Егоров Н.М. Вторая молодость. Будем здоровы В книге обобщен многолетний опыт организации и методики проведения групповых и индивидуальных занятий физкультурой по укреплению здоровья людей среднего и пожилого возраста.

Возрастная биология, Гериатрия, Геронтология, Геронтопсихология, Увеличение продолжительности жизни (Возрастная биология, Гериатрия, Геронтология, Геронтопсихология, Увеличение продолжительности жизни) 1964 Грмек М.Д. Геронтология. Учение о старости и долголетии Охвачены все основные направления геронтологии, начиная с эпохи классической древности и кончая работами наших дней.

Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни, Физической культуры для укрепления здоровья (Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни, Физической культуры для укрепления здоровья) 1957 Саркизов-Серазини И.М. Путь к здоровью силе и долгой жизни Основная задача книги - напомнить и указать некоторые пути, по которым идет борьба с преждевременной старостью, за сохранение здоровья и продление жизни. Главы книги посвящены разъяснению значения труда и физических упражнений в борьбе с утомлением и преждевременным старением, определению влияния упражнений на организм человека, возрастным особенностям организма, значению сна и питания.

Возрастная биология (Возрастная биология) 1967 Комфорт А. Биология старения В данной книге проблема старения рассматривается с широких, общебиологических позиций, как заключительный этап индивидуального развития животных и человека. Отдельные главы посвящены природе и критериям старения, различным его формам, эволюции старения, характеру этого процесса в разных группах животных, его связи с генетикой и полом, а также экспериментальным воздействиям на темп жизненных процессов. Большое место уделено в книге биохимическим и цитологическим аспектам старения, а также влиянию на старение ионизирующего излучения. Предназначена для биологов и врачей всех специальностей, а также для антропологов, зоотехников, звероводов. Редакция биологической литературы.