Геронтология и гериатрия

Геронтология и гериатрия

Новости

Возрастная биология 02.11.2016 (Возрастная биология) Ученые определили сроки снижения половой активности при менопаузе Ученые из США выяснили, в какие сроки у женщин, переживающих менопаузу, наступает снижение половой активности. Об этом специалисты подробно написали в научном издании The North American Menopause Society (NAMS).

Увеличение продолжительности жизни 28.10.2016 (Увеличение продолжительности жизни) Ученые нашли способ замедлить естественное старение Биологам удалось замедлить старение у мышей, благодаря обнаруженному природному соединению.

Геронтология 20.10.2016 (Геронтология) Ученые рассказали, почему пожилым людям тяжело поддерживать разговор в людном месте Неспособность вести разговор из-за фонового шума рассматривается многими как первый признак проблем со слухом. Но ученые обнаружили, что пожилым людям труднее поддерживать эти разговоры не потому, что они не могут слышать, а просто потому, что их мозгу нужно больше времени, чтобы обработать информацию.

Увеличение продолжительности жизни 10.10.2016 (Увеличение продолжительности жизни) Предел естественного долголетия достигнут: и это всего 125 лет На прошлой неделе в журнале Nature было опубликовано исследование, в котором ученые Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна предположили, что предел человеческого долголетия (обозначенный нам природой) уже достигнут. С 19 века средняя продолжительность жизни росла почти непрерывно, благодаря улучшениям в сфере здравоохранения, диеты, экологии и прочих. Рожденный сегодня ребенок может рассчитывать на жизнь до 79 лет, тогда как в 1900 году мог рассчитывать всего на 47 лет. Начиная с 1970-х годов максимальная продолжительность жизни — то есть возраст самого старого из живущих людей — тоже поднималась. Но, согласно недавнему исследованию, и у нее есть предел — и мы его достигли.

Геронтология 23.09.2016 (Геронтология) Способность слышать у пожилых улучшается путем тренировки В пожилом возрасте постепенно снижается слух, кроме того, человеку приходится больше напрягать мозг, чтобы обработать полученную звуковую информацию. Однако и в старости мозг сохраняет способность учиться, а тренировка улучшает восприятие речи. Об этом свидетельствуют результаты длительного исследования ученых из университета Цюриха (Швейцария).

Геронтопсихология 13.09.2016 (Геронтопсихология) Четверть пожилых людей психически больны Ранее считалось, что в пожилом возрасте имеется тенденция к снижению заболеваемости психическими недугами. Но международная группа исследователей из Клагенфурта (Австрия) и Гамбурга (Германия) обнаружила противоположные данные в результате опросов 3100 пожилых людей, проживающих в Великобритании, Германии, Израиле, Испании, Италии и Швейцарии.

Увеличение продолжительности жизни 06.09.2016 (Увеличение продолжительности жизни) Ученые назвали новый фактор, увеличивающий продолжительность жизни Итальянские ученые назвали новый фактор, увеличивающий продолжительность жизни человека. Это хорошая микроциркуляция — доставка в ткани содержащихся в крови веществ.

Возрастная биология 04.09.2016 (Возрастная биология) Ученые нашли тип людей, над которыми не властно время У некоторых людей головной мозг обладает особенной характеристикой. Эта отличительная черта, как полагают ученые, определяет их потенциал к омоложению, связанный с когнитивными способностями, присущими более молодому возрасту. Таким образом исследователи из Северо-Западного университета в США выявили тип людей, «над которыми не властно время».

Социальная геронтология 02.09.2016 (Социальная геронтология) В колледж с дедушкой В один из колледжей Техаса (США) 82-летний дедушка Рене Нейра поступил вместе с 18-летней внучкой. Об этом миру поведала сама внучка на своей страничке в Twitter.

Социальная геронтология 31.08.2016 (Социальная геронтология) Соцсети для пожилых В исследовании ученых из Университета Мичигана принял участие 591 доброволец (средний возраст - 68 лет). Участники ответили на вопросы о современных технологиях. Больше 95% респондентов были либо в некоторой степени, либо очень довольны новыми технологиями. 72% оказались не против их изучить, передает Business Standard.

Геронтология 30.08.2016 (Геронтология) Ученые выяснили, почему и как зарядка продлевает жизнь Физические упражнения и высокий уровень активности в старости могут продлевать жизнь человека по той причине, что они активируют ген NRF1, защищающий концы молекул ДНК от повреждений.

Социальная геронтология 29.08.2016 (Социальная геронтология) Как живут пенсионеры разных стран Средняя пенсия в Украине самая низкая в Европе, но при этом украинцы выходят на заслуженный отдых раньше всех.

Увеличение продолжительности жизни 29.08.2016 (Увеличение продолжительности жизни) Здоровая еда вдвое омолодила 45-летнюю женщину После того, как Daily Mail опубликовал статью о 45-летней Рисе Хирако из Японии, женщина проснулась настоящей знаменитостью. Повышенный интерес к японке объясняется тем, что ей удается потрясающе моложаво выглядеть – этот эффект объяснили здоровым образом жизни и правильным питанием.

Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни 28.08.2016 (Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни) Секреты долголетия от 120-летнего индийского монаха Индуистский монах Свами Шивананда уверяет, что он является самым старым мужчиной из всех, кто когда-либо жил на Земле. А секретом своего долголетия он называет сексуальное воздержание, отказ от кулинарных изысков и ежедневные занятия йогой.

Увеличение продолжительности жизни 27.08.2016 (Увеличение продолжительности жизни) Гранаты помогают сохранять молодость Биологи из Федеральной политехнической школы Лозанны опубликовали предварительные данные о пользе граната в борьбе против старения.

Биографии 27.08.2016 (Биографии) 102-летняя старушка поделилась необычным секретом долголетия Жительница британского городка Шеффилд Дора Рихам отметила 102-й день рождения. Хотя празднование проходило в доме престарелых, поздравить пенсионерку пришли многочисленные друзья и вся ее семья. Именинница поделилась с собравшимися гостями воспоминаниям из своей, как ей кажется, счастливой жизни и ответила на главный вопрос этого вечера – в чем же секрет ее долголетия.

Биографии 26.08.2016 (Биографии) Самая взрослая женщина-бодибилдер: фитнес-бабушке - 80 лет! Выглядеть привлекательно и иметь прекрасную физическую форму в почтенном возрасте – достижение, достойное восторга. Эрнестина Шеферд (Ernestine Shepherd) прославилась в интернете как самая взрослая женщина-бодибилдер. Недавно она отпраздновала 80-летний юбилей и завязывать с тренировками не планирует. Бабушка с железными бицепсами продолжает заниматься, ее целеустремленность - просто пример для подражания!

Физической культуры для укрепления здоровья (Физической культуры для укрепления здоровья) 1974 Серлин М.М., Егоров Н.М. Вторая молодость. Будем здоровы В книге обобщен многолетний опыт организации и методики проведения групповых и индивидуальных занятий физкультурой по укреплению здоровья людей среднего и пожилого возраста.

Возрастная биология, Гериатрия, Геронтология, Геронтопсихология, Увеличение продолжительности жизни (Возрастная биология, Гериатрия, Геронтология, Геронтопсихология, Увеличение продолжительности жизни) 1964 Грмек М.Д. Геронтология. Учение о старости и долголетии Охвачены все основные направления геронтологии, начиная с эпохи классической древности и кончая работами наших дней.

Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни, Физической культуры для укрепления здоровья (Возрастная биология, Увеличение продолжительности жизни, Физической культуры для укрепления здоровья) 1957 Саркизов-Серазини И.М. Путь к здоровью силе и долгой жизни Основная задача книги - напомнить и указать некоторые пути, по которым идет борьба с преждевременной старостью, за сохранение здоровья и продление жизни. Главы книги посвящены разъяснению значения труда и физических упражнений в борьбе с утомлением и преждевременным старением, определению влияния упражнений на организм человека, возрастным особенностям организма, значению сна и питания.

Возрастная биология (Возрастная биология) 1967 Комфорт А. Биология старения В данной книге проблема старения рассматривается с широких, общебиологических позиций, как заключительный этап индивидуального развития животных и человека. Отдельные главы посвящены природе и критериям старения, различным его формам, эволюции старения, характеру этого процесса в разных группах животных, его связи с генетикой и полом, а также экспериментальным воздействиям на темп жизненных процессов. Большое место уделено в книге биохимическим и цитологическим аспектам старения, а также влиянию на старение ионизирующего излучения. Предназначена для биологов и врачей всех специальностей, а также для антропологов, зоотехников, звероводов. Редакция биологической литературы.