Сегодня я хотел бы поделиться с вами одним интересным наблюдением. Некоторое
время назад я счел интересным и полезным для себя оставить привычный «форумный»
формат общения и попробовать свои силы в свободном блогоразведении и рассылкописании.
Безусловно, главное, что я получил – это свободу выбора во всем, что
касается общения с вами, уважаемые читатели. Я не скован рамками, и постоянно
пробую новые, различные формы подачи информации. Насколько это интересно вам –
я могу судить лишь по количеству подписчиков и
комментариям. Однако не эти цифры меня сейчас интересуют – а то, что за ними
стоит.
Итак, главная тема сегодня – это полезность информации, предлагаемой к
использованию. Измерить ее ни в количествах скачиваний, ни в просмотрах не
удастся – так как ее реальная ценность не в этом. Каждый раз, когда я задумываю
какой-то новый проект, то первый вопрос всегда таков – насколько готовящаяся
информация пригодна к примерке на себя любым читателем, заинтересовавшимся
темой или просто случайным серфером, заброшенным в рассылку волнами Интернета. Вот
именно в этот момент возникает самый главный вопрос – а что может побудить
любого из вас к использованию предлагаемой информации?
Некоторое время я пребывал в блаженном неведении, полагая, что растущее
количество подписчиков каким-то образом можно экстраполировать в
применяемость. Однако существует один способ, который точно определяет –
насколько востребован предлагаемый продукт – это его продажа за реальные
деньги. Что же такое скрывается в моменте продажи?
В этот момент происходит материализация желаний человека обладать тем
или иным продуктом, и принимается решение о том, будет ли эта информация
использована или нет. Покупатель добровольно заключает с самим собой контракт,
по которому обязуется применить полученный продукт – ведь за него уплачены ваши
кровные деньги. Этот стимул к использованию настолько мощный, что способен
преодолеть даже самый закоренелый скептицизм.
Так вот, потихоньку, мы и подобрались к самому интересному – тому самому
главному побудительному мотиву, который склоняет чашу весов «купить – не купить»
в одну из сторон. И мотив этот, по-моему – доверие. Заметьте – не вера, а
доверие: к автору книги, производителю товара, фирме-посреднику и пр. Наблюдение
же мое заключается в следующем – доверие рождается только при одном условии:
проверке на себе. Другими словами – можно сколько угодно убеждать человека в
надежности, полезности, вкусности чего-либо, и не добиться ничего; но стоит
дать попробовать – и первый лучик доверия исходит от реализованного ожидания.
Что же, собственно, я хотел сказать этим длинным несвязным текстом –
лишь одно: не бойтесь пробовать! Понравится вам или не понравится попробованное
– это уже второй вопрос, но главное – это будет ваше личное ощущение. Вам не
нужно верить на слово кому-то – ведь есть возможность попробовать самим! Я
обратил внимание, что, даже не читая вводных курсов, мои продукты покупают люди,
которые знают меня уже не один месяц и общаются со мной достаточно плотно. Между
нами возникло доверие – и оно крепнет день ото дня, так как каждый новый день
приносит материализованные результаты от использования продуктов и совместной
работы. Когда человек нацелен на достижение своих целей, реализацию своих желаний
– он просто берет инструмент и использует его. Примеров тому – масса,
достаточно прочесть отзывы тестеров на моем блоге, чтобы понять, что достичь результата реально
– если он действительно нужен.
Если же заниматься только чтением, остановиться на полпути, не переходя
к реализации – то даже самая лучшая методика не сможет помочь. Я не призываю
вас хвататься за первое попавшееся – впадание в крайности не лучший способ действий.
Мне лишь хотелось бы, чтобы вы задумались – а действительно ли вы хотите изменений
в своей жизни, которые всенепременно начнут происходить с того момента, как вы начнете
действовать. Если так – то почему вы все еще не в тест-группе? Почему вы до сих
пор не воспользовались кучей моих бесплатных советов и курсов? Или действительно
дело в доверии?
Как я уже упоминал в коммерческом предложении, мною предоставляется
30-ти дневная гарантия 100% беспрекословного возврата денег за любую из моих книг,
если вы сочтете информацию, изложенную в них, бесполезной или неприменимой для
себя. С перечнем этих материалов, а также с их содержанием вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://fitnesconsult.narod2.ru/price.html
Я вам доверяю, а вы мне? А сами себе вы доверяете? Я жду ваших ответов в
комментариях к этому выпуску, на моем блоге или в письме на мой электронный адрес: fitnesconsult@yandex.ru.