Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Здоровье Своими Силами

  Все выпуски  

Рейки Исцеляющая Мудрость Про обучение


reiki-plus.com

 

Про обучение

 

Выпуск 294 от 13 сентября 2013 года

 

 

 

Продолжаю публиковать письма от тех, кто написал, что он получил от применения Рейки Исцеляющей Мудрости (РИМ) в своей жизни.

Но я знаю еще многих, кто такие письма не написал.

К тому же не все написанные письма опубликованы, но ответы получат все. Я просто хочу ещё напомнить, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить в письме, что оно не подлежит публикации в рассылки. И тогда вы получите личный ответ от меня.

Большинство не пишут мне письма потому, что для того, чтобы написать такое письмо, нужно ОСОЗНАТЬ, какие же изменения произошли с вами.

С помощью РИМ можно очень быстро измениться, но это еще не значит развиться. Бессознательного развития не существует.

Хочу уточнить, что развитие – результат СОЗНАТЕЛЬНЫХ усилий именно ученика. Никто не сможет вас развить, без ваших собственных действий. Как действий внутренних, так и действий во внешнем мире.

Моя же задача – показать эту цепочку действий, объяснить, как их сделать, и почему они важны. Именно важные действия показать ученикам, но сделать придется все самому ученику.

Готовы ли вы к этим усилиям?

Учить можно всех пользователей форума, но научиться, способен не каждый. В Школе Саморазвития обучение все получают примерно одно и то же. Но когда дело доходит до практики, то получают разные результаты, так как в разной степени умеют учиться и прилагают разные усилия.

Цитата:

Здравствуйте, Виктор Николаевич! Прошло уже чуть больше, чем 21 день после посвящения в 1 ступень РИМ. Канал Рей-Ки помогает мне не только лечить, но и влиять на ситуации, чем была приятно удивлена. Работаю с каналом Ки-До на возврат своей энергии. Так как я дома в декретном отпуске, неприятных ситуаций не так много.

После споров с супругом возвращаю свою энергию, он это чувствует! И удивительно - отношения меняются в лучшую сторону... А надо то было - "отпустить" его :).

А вообще интересно, с помощью Космоэнергетики я довольно таки хорошо "подлатала" свое здоровье, а после посвящения в РИМ, все опять вернулось и что-то новенькое, на что нужно сейчас обратить внимание...

Ещё одна цитата:

 

Доброе утро, мастер! Земная и космическая энергия, я в восторге. Цвет земной представляю коричневой. Присоединяю как присоски к чакрам, чувствую даже щекотание когда чакры открываю, закрываю на ступнях. Тепло и ощущение по коже при заполнении тела. Когда проходит по чакрам, такое тепло сильное чувствую по позвоночнику в районе чакр, когда аура заполняется в вровень с макушкой головы, начинаю чувствовать невесомость, эйфорию. Когда смешивается с космической золотой энергией, цвет получается красноватый. При смешивании энергией тепло сильное чувствуется. И при заполнении аура, я кожей чувствую наполнение энергией, как щекотание по коже. Очень интересные ощущения

 

Спасибо за письма! И жду писем на разные темы от тех, кто еще ОСОЗНАЕТ, что же он получил от обучения РИМ.

 

Что же дальше?

 

Дальше, те, кто еще НЕ НАЧАЛ учиться в ДШС, проходят тот путь, которые уже прошли другие. Читают рассылки за 2013 год, вводный курс, посещают сайт, блог, ДШС и принимают решения на обучение.

А что делать тем, кто многому научился с помощью РИМ и считает, что он уже научился всему?

 

Нужно учесть то, что РИМ постоянно находится в развитии, мы не стоим на месте.

И, без всякого преувеличения, ПРОРЫВ в обучении, это личная связь с учителем через эл. почту и другие средства ИНТЕРНЕТА при обучении. Теперь обучение приобрело новое содержание, бОльшую глубину и эффективность.

Но это лишь пример.

В обучении есть ступени. И с появлением обратной связи с учителем, появилась возможность очень быстро и эффективно переходить с одной ступени на другую, более высокую.

В чем она заключается, я буду рассказывать в будущих выпусках. Но, честно говоря, понять это вы сможете, лишь после того, как пройдете очередную ступень.

Многие (не имея опыта) не представляют себе, в чем заключается труд мастера - учителя.

А он заключается НЕ В ТОМ, чтобы в таинственной обстановке или во время чайной церемонии, учитель передает суперсекреты РИМ ученику, а ученика трясет от глубины и секретности передаваемых знаний. И слезы текут по щекам ученика …

Не в этом.

А в том, чтобы в десятый, сотый, тысячный раз – снова обратить внимание ученика на то, (что он, не понимая важность), забывает, упускает, решает больше не делать, ибо уже крут и сам все знает.

Работа мастера-учителя напоминает рутину. А ученик открывает новое для себя, двигается дальше. Учитель же повторяет то, что он знает уже десятки лет, и то, что он уже объяснял, показывал, рассказывал, демонстрировал и снова объяснял – тысячи раз.

Кроме этого постоянно нужно замечать попытки практически каждого ученика сделать все по своему (по-дилетантски). Или забежать вперед, не освоив начальные ступени в совершенстве, попытки сбавить нагрузки, избежать выполнения трудных заданий (а они самые эффективные). И работа учителя еще заключается в том, что все, рассказав, объяснив, показав и снова объяснив – читать отчеты и повторять:

Делайте ЭТО!

Именно ЭТО!

Ничего кроме ЭТОГО!

Не отвлекаться на другое!

ЭТО делать, нет, еще раз ЭТО, и снова ЭТО!

Вот тут еще не отработано, снова ЭТО делать!

И никакого творчества. О творчестве трезвонят дилетанты. Они считают свои метания и ИСКАЖЕНИЯ чужого – творчеством.

Ну как им объяснить, что эти, типа, идеи - на самом деле типичные ошибки. И каждый новый ученик, снова и снова предлагает одни и те же искажения эффективного, возбуждаясь мыслью, что он что-то свое придумал.

Это опять от личной значимости. Я вот тут три дня, а уже НОВОЕ придумываю!!!

А в качестве оправдания для того, чтобы что-то исказить, человек еще ничего не умеющий, заявляет: «А я так привык делать! И мои знакомые (тоже ничего не добившиеся) говорят, что надо вот так!»

Это ему так кажется (а что может казаться дилетанту?) и ему так удобнее.

Конечно, удобно ему то, к чему он привык, а тут привычки надо изменить.

И так далее, и тому подобное.

И вот именно этот тяжелый (и совсем нетворческий) труд, повторять, снова и снова в тысячный раз одно и то же, побуждать ученика вообще что-то делать и делать именно то, и только то, что дает результат. И сидеть на форуме часами, чтобы было сделано, как следует …

Но нужно быть очень осознанным, чтобы запомнить это и быть благодарным.

Но некоторые забыли об этом навсегда. А на них потрачены годы моей жизни. И я не делал ничего продвинутого, особенного, творческого, а лишь добивался, чтобы ученики избавились от самых-самых, своих дурацких стереотипов, привычек, представлений.

Потому я теперь и говорю о благодарности. Так как практика показывает – если этому не учить и не учить также тщательно, как всему остальному – 999 из 1000 воспринимает это как само собой разумеющееся, и забывает о том, что на него потрачено куча времени (годы жизни). И даже наверно думает, что это потому, что он такой особенный?

Поэтому, благодарный ли ученик, это то, что проверяется мной в первую очередь. Чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени.

Вот такие изменения в обучении методу РИМ. Теперь обучения на форуме не будет, а будет индивидуальное обучение через эл. почту, скайп и семинары в ДШС.

 

Подробнее о методе Рейки Исцеляющая Мудрость вы можете узнать на форуме , сайте или в блоге.

 

 

Дистанционная Школа Саморазвития

Форум «РЕЙКИ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУДРОСТЬ»

Архив рассылок

 

Подписаться на рассылку

 

Написать автору

.

 

 

При цитировании ссылка обязательна!

force-life.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное