Продолжаю публиковать
письма от тех, кто написал, что он получил от применения Рейки Исцеляющей Мудрости (РИМ)
в своей жизни.
Но я знаю еще многих, кто
такие письма не написал.
К тому же не все
написанные письма опубликованы, но ответы получат все. Я просто хочу ещё
напомнить, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить в письме, что оно не подлежит
публикации в рассылки. И тогда вы получите личный ответ от меня.
Большинство не пишут мне
письма потому, что для того, чтобы написать такое письмо, нужно ОСОЗНАТЬ,
какие же изменения произошли с вами.
С помощью РИМ можно очень
быстро измениться, но это еще не значит развиться. Бессознательного
развития не существует.
Хочу уточнить, что развитие
– результат СОЗНАТЕЛЬНЫХ усилий
именно ученика. Никто не сможет вас развить, без ваших собственных
действий. Как действий внутренних, так и действий во внешнем мире.
Моя же задача – показать эту цепочку действий, объяснить,
как их сделать, и почему они важны. Именно важные действия показать
ученикам, но сделать придется все самому ученику.
Готовы ли вы к этим усилиям?
Учить можно всех пользователей форума, но научиться,
способен не каждый. В Школе Саморазвития обучение все получают примерно
одно и то же. Но когда дело доходит до практики, то получают разные
результаты, так как в разной степени умеют учиться и прилагают разные
усилия.
Цитата:
Здравствуйте, Виктор Николаевич! Прошло уже чуть
больше, чем 21 день после посвящения в 1 ступень РИМ. Канал Рей-Ки помогает мнене только лечить, но и влиять на ситуации, чем была приятно
удивлена.Работаю с каналом Ки-До
на возврат своей энергии. Так как я дома в декретном отпуске, неприятных
ситуаций не так много.
После споров с супругом возвращаю свою энергию, он это
чувствует! И удивительно - отношения меняются в лучшую сторону... А надо то было - "отпустить" его :).
А вообще интересно, с помощью Космоэнергетики я
довольно таки хорошо "подлатала" свое здоровье, а после
посвящения в РИМ, все опять вернулось и что-то новенькое, на что нужно
сейчас обратить внимание...
Ещё одна цитата:
Доброе утро,
мастер! Земная и космическая энергия, я в восторге. Цвет земной представляю
коричневой. Присоединяю как присоски к чакрам, чувствую даже щекотание когда чакры
открываю, закрываю на ступнях. Тепло и ощущение по коже при
заполнении тела. Когда проходит по чакрам, такое
тепло сильное чувствую по позвоночнику в районе чакр,
когда аура заполняется в вровень с макушкой головы, начинаю чувствовать невесомость,
эйфорию. Когда смешивается с космической золотой энергией, цвет получается
красноватый. При смешивании энергией тепло сильное чувствуется. И при
заполнении аура, я кожей чувствую наполнение
энергией, как щекотание по коже. Очень интересные ощущения
Спасибо за письма! И жду
писем на разные темы от тех, кто еще
ОСОЗНАЕТ, что же он получил от обучения РИМ.
Что же дальше?
Дальше, те, кто еще НЕ
НАЧАЛ учиться в ДШС, проходят тот
путь, которые уже прошли другие. Читают рассылки за 2013 год, вводный курс,
посещают сайт, блог, ДШС и принимают решения на
обучение.
А что делать тем, кто
многому научился с помощью РИМ и считает, что он уже научился всему?
Нужно учесть то, что РИМ
постоянно находится в развитии, мы не стоим на месте.
И, без всякого
преувеличения, ПРОРЫВ в обучении, это личная связь с учителем через эл. почту и другие средства ИНТЕРНЕТА при обучении.
Теперь обучение приобрело новое содержание, бОльшую
глубину и эффективность.
Но это лишь пример.
В обучении есть ступени.
И с появлением обратной связи с учителем, появилась возможность очень
быстро и эффективно переходить с одной ступени на другую, более высокую.
В чем она заключается, я
буду рассказывать в будущих выпусках. Но, честно говоря, понять это вы
сможете, лишь после того, как пройдете очередную ступень.
Многие (не имея опыта) не представляют себе, в чем
заключается труд мастера - учителя.
А он заключается НЕ В ТОМ,
чтобы в таинственной обстановке или во время чайной церемонии, учитель
передает суперсекреты РИМ ученику, а ученика
трясет от глубины и секретности передаваемых знаний. И слезы текут по щекам
ученика …
Не в этом.
А в том, чтобы в десятый, сотый, тысячный раз – снова
обратить внимание ученика на то, (что он, не понимая важность), забывает,
упускает, решает больше не делать, ибо уже крут и сам все знает.
Работа
мастера-учителя напоминает рутину. А ученик
открывает новое для себя, двигается дальше. Учитель же повторяет то, что он
знает уже десятки лет, и то, что он уже объяснял,
показывал, рассказывал, демонстрировал и снова объяснял – тысячи раз.
Кроме этого постоянно нужно замечать попытки практически
каждого ученика сделать все по своему (по-дилетантски). Или забежать
вперед, не освоив начальные ступени в совершенстве, попытки сбавить
нагрузки, избежать выполнения трудных заданий (а они самые эффективные). И
работа учителя еще заключается в том, что все, рассказав, объяснив, показав
и снова объяснив – читать отчеты и повторять:
Делайте ЭТО!
Именно ЭТО!
Ничего кроме ЭТОГО!
Не отвлекаться на другое!
ЭТО делать, нет, еще раз ЭТО, и снова ЭТО!
Вот тут еще не отработано, снова ЭТО делать!
И никакого
творчества. О творчестве трезвонят дилетанты. Они считают свои метания
и ИСКАЖЕНИЯ чужого – творчеством.
Ну как им объяснить, что эти, типа, идеи - на самом деле
типичные ошибки. И каждый новый ученик, снова и снова предлагает одни и те
же искажения эффективного, возбуждаясь мыслью, что он что-то свое придумал.
Это опять от
личной значимости. Я вот тут три дня, а уже НОВОЕ придумываю!!!
А в качестве оправдания для того, чтобы что-то исказить,
человек еще ничего не умеющий, заявляет: «А я так привык делать! И мои
знакомые (тоже ничего не добившиеся) говорят, что надо вот так!»
Это ему так кажется (а что может казаться дилетанту?) и ему
так удобнее.
Конечно, удобно ему то, к чему он привык, а тут привычки
надо изменить.
И так далее, и
тому подобное.
И вот именно этот тяжелый (и совсем нетворческий) труд,
повторять, снова и снова в тысячный раз одно и то же, побуждать ученика
вообще что-то делать и делать именно то, и только то, что дает результат. И
сидеть на форуме часами, чтобы было сделано, как следует …
Но нужно быть
очень осознанным, чтобы запомнить это и быть благодарным.
Но некоторые забыли об этом навсегда. А на них потрачены
годы моей жизни. И я не делал ничего продвинутого, особенного, творческого,
а лишь добивался, чтобы ученики избавились от самых-самых, своих дурацких стереотипов, привычек, представлений.
Потому я теперь
и говорю о благодарности.Так как практика показывает – если этому не учить и не учить
также тщательно, как всему остальному – 999 из 1000 воспринимает это как
само собой разумеющееся, и забывает о том, что на него потрачено куча
времени (годы жизни). И даже наверно думает, что это потому, что он такой
особенный?
Поэтому, благодарный ли ученик, это то, что проверяется мной
в первую очередь. Чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени.
Вот такие изменения в обучении методу РИМ. Теперь обучения
на форуме не будет, а будет индивидуальное обучение через эл. почту, скайп и семинары в
ДШС.