Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Farforushka - все о красивом фарфоре /Новые материалы, элегантные фарфоровые новинки


Здравствуйте, Уважаемые читатели! Предлагаем Вам новые материалы на сайте Фарфорушка

 

Richard Ginori на Maison & Objet 2010 – стильный фарфор для сервировки и декора

Главный по тарелочкам итальянский бренд Richard Ginori представил две новые коллекции фарфора. Одна из них коллекция ваз-бобин, вторая, разумеется, тарелок, причем с необычной изнанкой. Обе новинки марка представила на осенней выставке Maison & Objet 2010. Коллекция тарелок «metroquadro» появилась из серии посуды, которую Richard Ginori выпустила специально для участия в выставке продуктов и напитков «Taste» во Флоренции. Разработала эту серию Паола Навоне (Paola Navone), креативный директор Richard Ginori, она же и доработала коллекцию, чтобы представить ее уже на Maison & Objet 2010.  В «Metroquadro» входят 170 фарфоровых тарелок. Каждая из них имеет свой неповторимый декор, причем не только внутри, но и с изнанки, так что тарелки можно использовать не только по назначению, но и в декоративных целях. Вешать их на стену дизайнер рекомендует обратной стороной.  Далее...

 

 

Лимитированный фарфор от Nymphenburg – воплощенная романтика

Лимитированную серию коллекционного фарфора представила мануфактура Нимфенбург (Nymphenburg). Марка известная своей любовью к мистификации и оккультным атрибутам – костям, черепам, ангельским крыльям, звездам и знакам-символам оказалась верной себе и на этот раз. Новинка – 25 сделанных вручную фарфоровых черепов без росписи, каждый из которых украшает глазурь с камберлендскими мотивами. Орнамент из нежных цветов на белом гладком холодном черепе вряд ли оставит равнодушными только коллекционеров. Остальным эта новинка тоже, как минимум, покажется интересной. Неважно, захотите вы украсить свой интерьер ею или нет, но чтобы оценить ее по достоинству, здоровое чувство юмора будет очень кстати. Далее...

 

 

 

Суповые тарелки Villeroy & Вoch для высокой культуры питания

Осень – сезон супов, считает марка Villeroy & Вoch, а суп – это еда для души.  Чтобы душа была довольна еще больше, компания сделала предложение, от которого не сможет отказаться ни один любитель горячего супчика. Villeroy & Вoch предложила новые варианты суповых тарелок. Последний модный тренд всех мегаполисов, считают специалисты марки, это горячая еда – классический домашний суп или бульон, без которых уже не обходится ни одно обеденное или ланчевое меню. Суп снова актуален и снова становится частью культуры. Но культура потребления пищи, это еще и посуда из которой мы едим. Villeroy & Вoch напоминает об этом, предлагая варианты классических тарелок для супа. Далее...

 

 

С Уважением, редактор проекта Фарфорушка Лидия Крицкая


В избранное