Автор и исполнительница главной роли знаменитого британского сериала о мире моды "Absolutely Fabulous" (“Просто фантастика”) Дженифер Сондерс (Jennifer Saunders) судится с косметическим гигантом Revlon из-за их новой линии губной помады, которая называется "Revlon Absolutely Fabulous".
Сондерс, которая сейчас снимает продолжение сериала вместе со своей знаменитой партнершей Джоанной Ламли (Joanna Lumley), является владелицей собственной продюсерской компании Saunders & French Productions Ltd.
Ее компания и канал BBC совместно приобрели права еще в 1994 году на торговый знак "Absolutely Fabulous".
А в декабре прошлого года Revlon объявило о запуске своей новой косметической линии. В середине мая Сондерс подала жалобу в патентное бюро, требуя запретить Revlon использовать словосочетание “просто фантастика” в названии линии.
И хотя адвокаты Revlon настаивают, что в названии линии три а не два слова, и из них одно – само “ Revlon”, которое тоже является зарегистрированным товарным знаком, представитель Патентного Бюро заявил, что, по их мнению, такое название все равно вводит в заблуждение простых покупателей – поклонников сериала.
Поэтому решение, скорее всего, будет вынесено в пользу Сондерс и ВВС.
А КРОМЕ ТОГО
В Москве Elite Model Look 10 лет
Уже в десятый раз с 14 по 17 июля в Москве пройдет российский финал ежегодного конкурса профессиональных моделей Elite Model Look 2001
подробнее...
Лучшая мать – отец-одиночка
Звезда блокбастера “Titanic” Kate Winslet была названа самой лучшей матерью Британии
подробнее...
Гери слишком мала для своего дома
Geri Halliwell сообщила, что не может жить в своем новом загородном доме, потому что он оказался слишком велик для нее
подробнее...
Награда за лучшую инновацию года
На конгрессе “Les Nouvelles Esthetiques” в Париже Academie Scientifique de Beautе получила награду: приз “За лучшую инновацию 2001” года в мире косметологии
подробнее...
Вот и встретились два одиночества
Отношения Victoria Hervey с David Coulthard закончились также быстро, как и начались, зато их покинутые возлюбленные нашли утешение в обществе друг друга
подробнее...
Сальма Хайек открыла распродажу в Harrods
Американская актриса мексиканского происхождения Salma Hayek вчера открыла традиционную ежегодную летнюю распродажу в лондонском универмаге Harrods
подробнее...
Главная тема: Практически каждый человек хотел бы, что-то изменить в своей внешности: устранить морщины и провисания кожи, скорректировать форму фигуры, изменить форму носа, губ, ушей, подбородка, груди. Специалисты клиники “Идеал Лик” обладают знаниями, опытом и технологическими возможностями для оптимального решения любой из этих проблем. Наш девиз: “Минимум травмы - максимум результата”.
5 июля компания “Красота-онлайн” объявила о начале летней акции “Сайт + реклама = 50%”. Цель акции – поиск новых клиентов для быстрорастущего подразделения компании - веб-студии.
Специальное предложение действительно в период с 5 июля по 31 августа. Суть его в том, что, заключив со студией договор на создание сайта до 31 августа, заказчик получает рекламу в сети Интернет на сумму договора бесплатно.
Предложение в первую очередь направлено на компании индустрии красоты. Помимо показов баннеров, заказчики получат возможность разместить статьи о компании на портале krasota.ru, а также разослать информацию о своей продукции подписчикам электронных рассылок о красоте, моде и здоровье (как профессиональных, так и непрофессиональных). Планируется, что такая акция поможет компаниям оценить эффективность рекламы в Интернете и сравнить различные формы проведения рекламных кампаний в сети.
Компания «Красота-онлайн» работает на рынке программного обеспечения для индустрии красоты с 1997 года, с 1999 года она предоставляет услуги по созданию веб-сайтов. За это время были созданы такие крупные проекты как портал “Красота-онлайн”,
сервис моделирования имиджа в режиме онлайн, а также сайты выставок “Мир Красоты” и “СпортСтиль”, официальный сайт Сергея Зверева, около 10 корпоративных сайтов компаний парфюмерно-косметической отрасли. Весной 2001 года компания впервые стала работать с компаниями других отраслей. В мае был выпущен сайт крупнейшего российского тур-оператора по Кипру
“Библио-Глобус”, в июле планируется завершение работы над редизайном сайта компании “GMP-РуссКом” и созданием Интернет-магазина для этой компании. В настоящее время студия предоставляет услуги по обслуживанию и разработке Интернет-проектов любого уровня сложности - разработку концепции сайта, веб-дизайн, веб-программирование, хостинг, регистрацию доменных имен, обновление и техническую поддержку сайтов, регистрацию в поисковых системах и каталогах, продвижение сайтов и организацию рекламных кампаний в сети Интернет.
Дополнительную информацию об Акции можно получить по телефонам
(095)177-4798, 173-9934 доб. 256, 790-4545 и электронной почте design@esalon.ru.
Конкурс от фабрики "Новая Заря". Ароматы счастливого детства
“Детский мир” от “Новой Зари” расширяет свои границы. И предлагает своим покупателям вместе поучаствовать в творческом процессе.
Придумайте удачное, смешное и симпатичное название для новой линии детской парфюмерии и получите в подарок подключенный мобильный телефон.
Не говоря уже о восхищении своих детей.
Московская парфюмерная фабрика “Новая Заря” – одно из старейших российских предприятий. Именно здесь еще в 19 веке зародились традиции русской парфюмерной школы, основоположником которой признан основатель фабрики, Генрих Брокар.
К началу ХХ века “империя Брокара” стала крупнейшим парфюмерным производством в Европе, а Брокар - важнейшим экспортером парфюмерии; владельцем пяти магазинов в Москве, поставщиком двух царствующих дворов – Русского и испанского. А начиналось все с производства мыла, причем наиболее популярным сортом “брокаровского” мыла было детское - с изображением букв русского алфавита.
Сегодняшняя “Новая Заря” делает все для того, чтобы лучшие традиции Брокара не только не были забыты, но и получили обновленное, актуальное звучание. За последний год ассортимент фабрики обновился примерно на 50%.
И одним из своих самых перспективных направлений фабрика считает детскую парфюмерию. Потому что дети - самые требовательные, но и самые благодарные покупатели.
Детская косметики и парфюмерия - одно из самых быстро развивающихся направлений парфюмерно-косметического производства в мире. Ведь эта разновидность продукции становится все более популярна у покупателей. В последнее время выпускать ее стали не только специализирующиеся на ней фирмы, но и самые прогрессивные производители «взрослой» продукции - такие как Givenchi, Eeste Louder ….. а теперь и “Новая Заря”!
Впрочем, первенцу Новой Зари на этом поприще – духам для детей “Веселый слоненок” – уже почти два года. “Мишутка” составил ему компанию в конце 2000 г. Детские шампуни “Рыбка-малышка”, “Утенок-солнышко”, “Цыпленок-пушок” появились на протяжении зимы 2000 – весны 2001 года. Детские духи выпускаются на “Новой Заре” в соответствие с самыми высокими международными требованиями –без спирта, во флаконах из специального, предназначенного для детской продукции сырья. Шампуни производятся на основе кокосового масла, а в парфюмерной композиции духов используется только натуральное сырье.
Сейчас специалисты фабрики “Новая Заря” планируют создание единой детской линии продукции, в которую будут входить шампунь, пена для ванной, детские лосьоны, гель для душа и, конечно же, духи.