Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я


Информационный Канал Subscribe.Ru

Евгений Гусев Студия

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я
http://gusev-fashion.ru
Выпуск 109 от 2006-02-02

 


 

Приветствую Вас - уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается полученное мною письмо со статьей

 

МОДА КАК ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Статья 4

Начало "ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МОДНЫЙ ХАОС"

Если кто-то думает, что мировая мода это искусство, это свободный полёт фантазии немногочисленных "законодателей моды", возможно где-то опирающихся на науку или другую скучную прозу жизни, то пусть он задумается о том, что будет, если непредсказуемо, неожиданно, по произволу какого-то мэтра, модным станет какой-нибудь, ну например, цвет ткани? Стоит только представить себе, какие убытки понесут производители красок, пряжи и ниток, тканей и фурнитуры и станет страшно за тех, кто допустит такую неожиданность. Ведь сколько всего уже загодя произведено в натуре, и в каких количествах! Куда всё это девать? Когда делать новое? А что произойдёт с рынками сбыта?!

Нет, мода - это территория войны! Как и всякая маркетинговая война, это война за рынки сбыта, то есть за деньги и власть. Война жестокая и жёсткая, без жалости и компромиссов. Слишком велики ставки. Тут всё загодя просчитано, на всех этапах согласовано и распределено. Механизм Мировой Моды давно отлажен, выверен и запущен. В нём крутятся огромные деньги. Это глобальный механизм, легко перемалывавший национальные моды и стоящие за ними национальные производства. Как это делается, мы могли увидеть на примере нашей лёгкой промышленности. Да и сейчас ещё кое-что можно наблюдать не вооружённым взглядом.

Совсем другое дело как моду представляют публике. Естественно, что ни о чём так не заботится Мировая Мода, как о своём имидже. Чтобы не происходило в недрах мира моды, никто не может навязать моду приказным порядком. Те "всесильные" диктатуры, которые это могли делать и делали, уже почти все вымерли. Публика должна сама правильно выбрать нужное. Поэтому публику дурят, её мнением управляют, но не обижают, а развлекают во всю мощь шоу-бизнеса. Про Моду и Шоу-бизнес уже давно можно сказать пословицей: "муж и жена - одна сатана!". По законам шоу-бизнеса у моды должно быть смазливое, привлекательное личико. Вот его и делают ей. Здесь всё как в театре или в кино: свобода только в выборе "почерка", "актёрской индивидуальности", под надзором режиссера, цензора, критика и проч. Процесс рождения моды практически полностью совпадает с любимой у публике игрой "Поле чудес", из известной страны, воспетой Д. Родари. Главное - угадать то, что уже задано, и получить поощрительный приз (стандартный метод дрессировки животных). Замечено, что получение призов доводит публику до экстаза.

Естественно, что вокруг Мировой Моды всегда говорят о свободе, о демократии. В её свите, на вспомогательных ролях, всегда присутствуют самостоятельные и, даже альтернативные, модные движения. Во-первых, это положительно влияет на имидж, а, во-вторых, это обеспечивает устойчивость в критических ситуациях. Тут уместно вспомнить корриду: в случае опасности быка отвлекают многочисленные представители свиты тореадора. Этим механизмом Мировая Мода воспользовалась в 60-е годы прошлого века, во время молодёжного бунта под знаменем хиппи. И сегодня в свите Мировой Моды есть многочисленные варианты протеста против моды, готовые поглотить любой бунт и подняться на его волне до самых высот Мировой Моды.

Что же касается российских законодателей моды, то они не столько российские, сколько рублёвские, что далеко не одно и тоже. И вообще, о какой национальной моде может идти речь, когда у них буквально всё, кроме денег, не национальное? А то, что было национальным - российская лёгкая промышленность, российские Дома Моды и прочее, и прочее, и прочее, - осталось в прошлом, кстати, во многом благодаря им же. Увы! Ну, сами подумайте, куда девать то, что не может употребить старушка Европа? М.б. в Африке продать? Или в Азии? Ведь как было бы удобно - возить не надо, а где сшили - там и продали! Но ведь не продашь. Единственным местом, где можно продать с выгодой европейские стоки остаётся Россия. Поэтому в России не должно быть никакой национальной лёгкой промышленности. Поэтому практически вся российская пресса должна рекламировать европейские вещи. Тем более, если они уже вышли из моды в Европе. Российское, национальное, имеет право на существование только в качестве "предохранительного клапана" для выпуска избыточного давления. И оно присутствует в свите, как национальная приправа на пиру победителей.

А в остальном - всё как всегда. Кто больше всех заплатит, тот сможет раньше всех поносить модный бренд. Главное, чтобы деньги текли куда надо и власть была в руках. Ради этого ничего и никого не жалко.

Павел Карасев

02.02.06

Copyright 2000-2006 Евгений Гусев

 

 

 


Информация о работах Студии на странице "Наш Стиль - женский деловой костюм"
http://gusev-fashion.ru/egs/index.html


 


Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusev-fashion.ru/post.php

С уважением, Евгений Гусев.


P.S. Вместе с Вами данный выпуск прочли 7086 подписчика(ов).



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.gusev
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное