Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Make up. Уроки макияжа. Уход за собой


Автор рассылки
стилист-имиджмейкер
Элен Коро

Консультации стилиста

Создаем неповторимый образ...




Анонсы, новости




Анекдоты

Хозяйке представляют очередного гостя:
- Это доктор Лифшиц.
- Очень рада. Скажите, доктор, ночью я часто просыпаюсь...
- Извините, я доктор права и к медицине...
- Хорошо, а какое бывает наказание за отравление супруга?

* * *
Муж - это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую херню, и как не странно до сих пор живущий с вами...

* * *
Если мужчина подарил женщине бриллиантовое колечко, а женщина от нахлынувших чувств подарила мужчине незабываемую ночь, то самое большое обоюдное заблуждение, что теперь так будет всегда.

* * *
С тех самых пор, как человек придумал одежду, считается верхом неприличия заглядывать снизу под юбки женщин...
Но и из этой ситуации женщины вышли блестяще: они придумали джинсы, в которые можно заглядывать сверху!

* * *
Если молодая, вполне еще стройная женщина в прозрачном платье без нижнего белья оказывается в поле зрения мужчины, а он предпочитает пялиться в газету, то можно биться об заклад, что эта женщина - его жена.

* * *
Из соображений медицинской этики, диагноз « умер» пациенту был заменен на
« в дальнейшем лечении не нуждается».

* * *


Хотите 2-3 раза в неделю получать анекдоты на свой почтовый ящик?
Подпишитесь на

Юмористические рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения


Рекомендуемые рассылки:

Интересные рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Лучшие сайты. Ваши ссылки. Каталог самых интересных сайтов
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Метафора, эпитет. Примеры метафор в языке, в стихах, рекламе

Деловые рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
Раскрутка и продвижение сайта. Лучшие партнерские программы

Юмористические рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Юмор онлайн: фотоприколы, анекдоты. Клуб хорошего настроения
Самые смешные новые анекдоты, приколы, хорошие шутки и юмор
Детский юмор: шутки, анекдоты... юмор в коротких штанишках
О праздниках с юмором! История праздников. Обычаи, традиции

Рассылки из разделов "Дом, семья, покупки"

Рассылки Subscribe.Ru
Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей
Семейный отдых в Москве и Санкт-Петербурге. Парки, музеи...
Рейтинг интернет магазинов. Скидки, распродажи, акции.
Make up. Уроки макияжа. Уход за собой


Сайт бесплатных знакомств

 


Здравствуйте, дорогие читатели!
Присылайте свои вопросы и предложения по ведению рассылки на parfk@mail.ru . Задать вопрос можно также на моем сайте: elenkoro.ru .




Интервью Международному информационному агентству Shalom News

полный вариант интервью .


- Кто из представителей западного шоу-бизнеса является для вас “иконой стиля”, а кто примером безвкусицы? И почему?


- Среди женщин ярчайшими иконами стиля 20-го века считаю Софи Лорен, Одри Хепберн, Шарон Стоун. Этих актрис можно смело назвать кумирами или как принято сейчас называть секс-символами эпохи.На этих женщин хочется смотреть сколь угодно долго, не отрываясь. Стиль Софи Лорен весьма противоречив. С одной стороны, элегантные платья с глубокими вырезами составляли основу ее образа идола красоты. В то же время она могла появиться на экране в сексуальном нижнем белье, в то время как это считалось слишком смелым, но при этом не возникало ни малейшего намека на пошлость. Софи — уверенная в себе женщина, которая не боится показать публике свое великолепное тело. Софи Лорен всегда подчеркивала свои достоинства при помощи прелестных женственных нарядов. Платья и юбки доминировали в ее гардеробе, так как, по ее мнению, именно такая одежда больше всего подходит настоящей женщине. Женщина, достойная восхищения за ее красоту, чувство стиля и непревзойденный талант, Софи Лорен можно по праву считать иконной винтажного стиля, а ее образ без сомнения станет примером для женщин, мечтающих выглядеть элегантно и стильно. Имя этой выдающейся актрисы никогда не канет в небытие, потому как магия ее красоты и стиля всесильна.


Одри Хепберн стала одной из самых модных актрис и получила звание иконы стиля. В Одри Хепберн, помимо ее природной красоты, восхищает лаконичная строгость ее стиля – образ не перегружен деталями, форма аксессуаров простая и изысканная, весь облик цельный, не распадается на детали. Одри просто шикарна! Она мила, обаятельна и улыбчива. Стиль Одри Хепберн – это сочетание французской элегантности и американского гламура: платье-мешок, расшитое тесьмой, маленькое черное платье на бретелях, блузка без рукавов, жакет-трапеция, юбка-колокол, диадема, огромные солнцезащитные очки, леггинсы, а также украшения Longines и туфли-балетки Salvatore Ferragamo. Основная цветовая гамма - черный, коричневый, бежевый, белый, красный, серый. Принцесса Голливуда» стала воплощением женственности, элегантности и благородства. «Аристократический кэжуал» был создан Юбером Живанши специально для Одри Хепберн. Символ женственности и изящества 50-х - 60-х годов, Одри Хепберн, остается эталоном для многих дизайнеров и красавиц, которые используют ее образ для вдохновения.


Иконами мужского стиля 20-го века считаю короля Голливуда 30-40-х годов Кларка Гейбла, имевшего великолепное чувство стиля – жилеты и шелковые шейные платки, бабочки подчеркивали его утонченность, Алена Делона - юный красавец Европы 60-х, мужской идеал 70-х, образец благородной мужской зрелости 80-х и начала 90-х; Ричарда Гира, Джоржа Клуни – завораживающие пленители женских сердец; Антонио Бандероса - загадочный мачо-соблазнитель, чарам которого невозможно сопротивляться. Смотря на этих мужчин глазами имиджмейкера, не хочется ничего добавлять или убавлять в их облике, хочется просто смотреть на них и предаваться мечтам.

- Насколько адекватно прошла эволюция стиля в России - от “малиновых пиджаков” к современному “гламуру”?

- На мой взгляд, эта эволюция (болезнь роста) прошла адекватно для русской ментальности и уложилась в срок с 1991 по 1998 год. Малиновые пиджаки стали символом эпохи зарождения нового капитала в России и являлись непременным атрибутом и визитной карточкой «нового русского», наряду с золотой цепью на шее.Скорее всего, такая мода — последствие дефицита (в том числе и одежды) времён «заката СССР». Обладатели малиновых пиджаков таким образом подчёркивали, что могут позволить себе всё, что угодно. В 1992 году на Неделе высокой моды в Париже дизайнеры Versace показывают новую коллекцию: классические брюки и ярко-красные пиджаки. Не проходит и месяца, как подобные наряды появляются на новых русских.


1992—1994: при открытии границ России для импорта в 1992 года на российские рынки в первую очередь начали ввозить западные ширпотребные товары самого дешёвого сегмента. В начале 90-х россияне ещё не привыкли к разнообразию производимых в мире товаров народного потребления и ещё не построили в своём сознании шкалу «дешёвка / дорого /солидно / элитно». По инерции советских времён любой импорт воспринимался как нечто престижное. Престижность любого импорта пересиливала каноны. Малиновые пиджаки были как раз из числа первых мужских импортированных товаров. В отличие от женской моды, мужская мода более консервативна, яркие цвета могут войти в моду только на волне каких-либо новых веяний. В 1994—1998 гг. такие пиджаки встречались нечасто, потом их стали носить все, кто хотел создать себе имидж «нового русского». Мода превратилась в фарс, «малиновый пиджак» перекочевал в анекдоты. А солидные мужчины вновь облачились в традиционные цвета: серый, чёрный, бежевый и «в полосочку». В 1996 году малиновый пиджак стал признаком выходца из низов, как правило, в возрасте до тридцати лет, необразованного (и при любом другом социальном строе не имеющего никаких перспектив), внезапно получившего значительный доход. Мода на малиновые пиджаки прошла в августе 1998 года.

- Чего не хватает русскому гламуру?

На мой взгляд, русскому гламуру не хватает чистого шика. Такая концепция простоты и чистоты называется пуризмом, который строится на нейтральной цветовой гамме, опираясь на преимущественно на серый – белый – бежевый. Чистый шик стремится к стилистической безупречности, которая базируется на архитектурных и геометрических формах. Этот благородный стиль ограничен в использовании аксессуаров и демонстрирует безукоризненное чувство кроя. Пуризм - это сдержанный стиль, призванный рождать гармонию между внутренним обликом и внутренним миром. В умении избегать украшательства лежит подлинное совершенство. А в умении достигать изысканной простоты можно разглядеть истинное искусство. Идеальный стиль строится на чистых линиях и энергии белого цвета, который всегда был символом света и невинности. Создателей стиля пуризм – Джоржио Армани, Келвин Кляйн и Жиль Сандер называют новыми классиками. Одежда в стиле пуризма проста, непретенциозна и очень элегантна. Сдержанность, строгость и простота создают респектабельный образ.

Пуризм - это сдержанный стиль, призванный рождать гармонию между внутренним обликом и внутренним миром. В умении избегать украшательства лежит подлинное совершенство. А в умении достигать изысканной простоты можно разглядеть истинное искусство. Идеальный стиль строится на чистых линиях и энергии белого цвета, который всегда был символом света и невинности. Создателей стиля пуризм – Джоржио Армани, Келвин Кляйн и Жиль Сандер называют новыми классиками. Одежда в стиле пуризма проста, непретенциозна и очень элегантна. Сдержанность, строгость и простота создают респектабельный образ.


читать интервью полностью... .




До встречи в следующих выпусках!
Ваша Элен Коро

parfk@mail.ru


В избранное