Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HelenSite. Твой имидж. Твой стиль. Новинки моды


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
      ДЕЛОВОЙ стиль для ТВОРЧЕСКИХ людей  
выпуск 23

 
 
   
 
 



Привет!

Спешу сообщить Тебе все самые последние новости с HelenSITE.
Во-первых, всем, приславшим письма, огромное спасибо! Твои письма помогают делать сайт интересным и полезным, подсказывают темы для рассылок. Очень много писем приходит с просьбой помочь в определении стиля и колорита. При беглом подсчете оказалось, что ответить на все уже пришедшие письма я смогу только в конце этого года. К сожалению, одна консультация занимает почти целый день. Хочется помочь всем, но... Пожалуйста, будьте терпеливы.
Чтобы хоть как-то помочь всем желающим, на HS в разделе "Твой COLOR" произошла полная реконструкция. Теперь все описания более подробные и популярные, добавлены новые фотографии и советы по выбору стиля. Все обновления произведены с учетом ваших пожеланий и вопросов. Теперь не только для женщин, но и для мужчин.
Произошли изменения и в разделе "Твой СТИЛЬ". С этого месяца решено все новости и советы по стилю в этом разделе публиковать только те, которые Тебя интересуют. Поэтому, не стесняйся, пиши письма или отправляй с сайта все свои пожелания и вопросы.

Кстати, о стиле.

Начну с письма:

"Работаю художником-дизайнером в полиграфии, в компании прикладной рекламы, делаю выставочные стенды. Отношусь к творческим личностям, очень чувствительная, люблю писать акварели, читать исторические книги, ходить на выставки, готовить, очень много работаю. Когда училась, было все просто - джинсы, свитер, водолазки, короткие юбки, комбинензоны, вещички в стиле "Бенетон".
Сейчас хочется выглядеть серьезнее и солиднее, но как?
Ведь профессия дизайнера еще не выработала свой "узнаваемый" стиль, как бухгалтера, налоговые инспекторы, секретарши (или я его не знаю, те модельеры, которые встречались, выглядели совершенно безвкусно, хотя делали неплохие вещи) Часто приходится ходить на переговоры в очень солидные компании. Хочется приходить, и чтобы клиенты сразу чувствовали, что перед ними хороший дизайнер, не девочка, которая рекламирует сумочки из крокодильей кожи. У меня хорошая фигура, а туфли на каблуках и обтягивающие брюки сразу отправляют в какую-то другую категорию. Я перечитала массу литературы по имиджу, но нигде не могу найти ответа.
Заранее огромное спасибо.
С уважением, Алена."

Подобных писем приходит, как ни странно, много. Алена наиболее точно обрисовала проблему. Действительно, очень часто встречается "сапожник без сапог". Достаточно вспомнить знаменитых кутюрье...
В мире креаторов существует свой узнаваемый стиль: экстравагантность помноженная на самовлюбленность и возведенная в степень шоу (показухи, по-русски).
Непонятно? Представь себе Шуру. Того, который без зуба и непонятно "то ли девочка, то ли мальчик", но при этом что-то еще и поет. Не буду вдаваться в рассуждения о его профессионализме, но образ выбран очень успешно, запоминается с первого взгляда и уж никто не скажет, что Шура - офис-менеджер, например.
Любой человек творческой профессии должен "держать марку". Если хочешь, чтобы клиенты уважали и без сожалений расставались с "хрустящей радостью", без создания образа Тебе не обойтись.
Есть три основных категории творческих людей:

  1. Самый простой и сложный, но узнаваемый "прикид" - "творец"
    Тот самый стиль, который описывался выше. Очень подходит для начинающих и настоящих профи. Подобный стиль очень успешно "пускает пыль в глаза" заказчиков. Обычно им пользуются мужчины.
    Основные особенности: вызывающие цвета и экстравагантные фасоны одежды, окрашенные волосы, некое подобие прически, множество разноплановых аксессуаров, иногда непонятна половая принадлежность; всегда имеет какую-либо запоминающуюся экзотическую деталь во внешности. Большинство "творцов" уважают тату и пирсинг.
    Отличить профи от новичка несложно. Новичок имеет слабое представление о гармонии цвета и формы, поэтому редко выбирает подходящую палитру, наряды его чаще ужасные по форме (обычно оголяется какая-то часть тела или используется старая дранная одежда), постоянно меняет имидж. Особо безынтересна речь новичков: обязательно применяет в огромном количестве спецсловечки в обществе далеких от творчества людей. Несмотря ни на что, на многих заказчиков действует безотказно ("он, конечно, странный, но сразу видно, -личность творческая").
    Профи всегда выдерживает имидж от цвета кончиков волос до улыбки и все продумывает заранее. Образ профи продуман очень тщательно, его интересно и приятно рассматривать. Основной акцент на форму одежды, прическу.
    Подходит для специалистов в области организации шоу.

  2. Наиболее распространенный стиль – "обычный дизайнер".
    Основные особенности: одежда простая и практичная: джинсы, футболки, редко - костюм. Все начинают именно с этого образа, но некоторые так и остаются "обычными дизайнерами".
    Подходит для новичков и малооплачиваемых профессий, а также для людей, общающихся с заказчиком через третьих лиц (менеджера, например).

  3. Самый сложный и беспроигрышный образ – "профессионал". Встречается крайне редко.
    Основные особенности: небрежная элегантность, оригинальность и эффектная деталь во внешности. Все вещи только "под заказ" или "куплены в особых местах". "Изюминка" обязательна. Это может быть постоянный элемент гардероба, необычная "привычка", постоянный заметный цвет в одежде или прическе, ... Наряд должен быть очень практичным, чтобы не искать долго при необходимости визитку, пейджер, телефон, блокнот, ручку... Основной акцент на "странную деталь" ("изюминку" образа) и на грамотную вежливую речь. "Профессионал" всегда знает, что надо клиенту на случай "хотелось_бы_чего-то_грандиозного_но_не_знаю_точно_что" и никогда не суетится; уверен в себе и доброжелателен; не заводит первым речь об оплате, имеет постоянный круг заказчиков.
    Подходит для ...профессионалов в своем деле: художников, фотографов, дизайнеров, рекламистов и т.п. Отличный образ для прямого общения с заказчиком.

    Советы по созданию образа:
    - никогда не одевай строгий классический костюм
    - используй многослойность в одежде
    - разноцветные пиджаки, жилеты, кардиганы и т.п. с множеством карманов словно специально придуманы для творческих личностей
    - всегда будь в курсе модных направлений
    - придумай себе запоминающуюся деталь
    - запомни: одежда должна дополнять Тебя, а не Ты одежду!
    - придерживайся единого имиджа
    - особо удели внимание мелочам: ручки, карандаши, визитницы, папки с работами для заказчика,... – все должно быть отменного вкуса
    - научись "грузить клиента". Уверенная речь – 80% успеха!
    - не пытайся казаться профессионалом, будь им

    для женщин (дополнительно к вышеизложенному)
    - не соблазняй клиента
    - не носи сильно облегающую одежду
    - откажись от вещей, подчеркивающих талию, т.к. последняя является самой соблазнительной частью женского тела
    - брюки предпочтительнее юбок и платьев
    - научись совмещать несовмещаемое: будь оригинальна и проста, женственна и деловита, улыбчива и строга

    На HelenSITE Ты найдешь несколько идей делового стиля для творческой личности.

Новости

HelenSITE:

   
Твой стиль
   

деловой
стиль
для
творческих людей

Модные
идеи


посмотреть  > > >
 
 

 
 
 
   
Консультация по цвету и стилю
 

Ольга

летний
колорит


посмотреть  > > >

 

 
 
 
Советы
косметолога
   

модный
МАНИКЮР

Как отличить "французский" маникюр от "американского"?


узнать  > > >

 
 

 
 

+2 НОВЫЕ
РУБРИКИ

* HS гостиная

* персоны HS


подробнее  > > >

 



 
читатели рекомендуют
 

Следующая тема для обсуждения:
средства для ванны (мыло, соль, пена, гель, шарики и пр.). Увлажняют? Расслабляют? Не сушат кожу?... Пиши, какие средства Тебе понравились, а какие нет.

Письма принимаются в неограниченном количестве.
Присылай свои мнения мне на e-mail или заполни мини-опросник на сайте.
 
 
ответы на письма
 

Oksana:
"Будут ли этой весной всё ещё актуальны "змеиные" сапоги, ботинки, сумки, ремни и пр. или пора переходить на "крокодила"?"

Ответ:
Все зависит от местожительства. Известно, что до отдаленных районов модные новинки доходят, к сожалению, с запозданием.
В крупных городах России и Европе уже неактуально. Более того, забегая вперед, скажу, что весной и летом в моде будут строгие классические цвета (черный, красный, белый). Дизайнеры пресытились разнообразием цветов и узоров. Рептилии надоели.
Но, думаю, это не повод отказаться от прелестной сумочки из настоящего крокодила. Тем более, если она отлично дополняет Твой образ.
Например, аксессуары из кожи рептилии будут великолепно смотреться с однотонным черным (модным!) костюмом на девушке зимнего колорита.
 
     
 

Olga
"Правда ли, что спустя годик пользования губной помадой губы теряют свой естественный цвет и сильно тускнеют, так, что без помады потом не обойтись? Это происходит ИМЕННО ИЗ-ЗА ПОМАДЫ или по каким-то другим причинам??"

Ответ:
Неправда.
Возможно, привыкнув к постоянно накрашенным губам, Тебе кажется, что губы потускнели, когда Ты видишь их без косметики.
 
 
Пока-пока,
Элен, helenmailru@mail.ru

HelenSITE: http://helensite.narod.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное