Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

203 совета, как свести его с ума в постели. /97


Рассылка  

 203 совета,

как свести его с ума в постели.

Выпуск 97

03.08.07.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы уже прочитали книгу Оливии Ст. Клэр
"203 совета, как свести его с ума в постели"
и книгу Грэхема Мастертона "Как свести с ума свою любовницу".
Все желающие могут скачать их здесь >>>

Продолжаем читать книгу Игоря Вагина и Антонины Глущай

"Основной инстинкт. Психология интимных отношений".

Начало книги в выпуске 58 от 10.01.07.

 

Глава 10.       

Выиграй у судьбы в рулетку.       
 

   Свободный черт лучше связанного ангела.

П. Гилле

Частная жизнь.         

    Мы мучаемся не от того, какие мы есть, а от того, что не можем стать такими, какими хотим быть. Проще говоря, не смеем покуражиться.
   Каким вы видите себя в идеале?
   Ну вот, значит, таким вы и можете быть в действительности. Только смелости не хватает для куража. А ведь, терять по сути дела, нечего, кроме своих косных привычек, которые сродни кандалам. И прав был Шекспир, утверждая, что жизнь – театр, и если мы будем играть лишь самих себя, то проиграем жизнь.
   Жизнь человека коротка, как жизнь мухи. Так жужжите так, чтобы вас услышали.

   Дарья, юрист, 25 лет:
   – Я себя считала человеком закомплексованным. Мне казалось, что мне не хватает шика, стройности и чувственности. По меньшей мере круг моих знакомых меня воспринимал так. Но однажды я попала в одну веселую компанию, где меня почти никто не знал. Мы пили какое-то легкое вино, смеялись по самому пустячному поводу. Потом стали играть в фанты – ну просто как дети дурачились. Я проигралась в пух и прах и получила задание станцевать "Барыню". Конечно, была опасность показаться неловкой, неуклюжей. Но тут вдруг хозяин дома подначил: "А слабо станцевать на столе?" И не дожидаясь ответа, смел все бокалы прямо на пол. Тут и я разошлась: "А вот и не слабо!" И легко так на стол запрыгнула. Все разом запели "Барыню", захлопали в ладоши. Потом еще подлили масла в огонь: "А слабо стриптизершу изобразить?" Я стала сбрасывать одежду и в конце концов разделась донага. Жуть! Сейчас даже оторопь берет – откуда и взялась такая смелость! Я чувствовала только то, что мне так хорошо, как еще никогда в жизни. Я ощущала себя эффектной, чувственной, рисковой женщиной, которой восхищаются, которую обожают и которую хотят все мужчины, стоявшие вокруг стола. В конце концов, я выбрала одного из них, и тут началось другое действо: мужской стриптиз. Все произошло так естественно, что я напрочь забыла о своих комплексах. И до сих пор стараюсь о них не вспоминать. К черту! Я ведь совсем другая!

Комментарий.       

   Скучно жить без куража! Все равно, что изо дня в день одни макароны беззубым ртом жевать.
   Талантливому человеку вообще без куража – никуда! Если за тобой не тянется шлейф шокирующих легенд и баек, то велик риск и с талантом остаться молью бледной.
   Ох, уж эти таланты! Им само провидение велит куражиться. Творческим людям вообще свойственно впадать в меланхолию. А кураж – лучшая встряска, когда проваливаешься в безвоздушную яму пессимизма.
   Куражатся артисты, следователи, кутюрье... Состояние куража постоянно используют профессиональные танцоры. У них это называется "жить на втором этаже". То есть повыше. Некоторые представляют себя парящим над землей воздушным шариком. Профессиональный танцор, как только облачается в соответствующий танцу костюм, автоматически входит в состояние куража.
   А если вы не наделены никаким особым талантом – что ж вам пропадать, что ли? Да полно! Абсолютных бездарей единицы – в их число еще надо попасть. Так что напрягитесь и вспомните, какие такие свои таланты вы зарыли в землю и памятник им не поставили. Каждый человек владеет каким-нибудь даром, который часто, как замороженные овощи, лежит в холодильнике души. Разморозьте пакет – и такое в себе откроете!
   В западной психологии кураж соотносят с состоянием потока, полета, вдохновения. В восточной – с состоянием творческого просветления, перевоплощения, так называемого сатори. Но в нашем воплощении кураж существенно отличается и от восточного, и от западного понимания. Не случайно кураж имеет основу "раж". А прийти в раж, как известно, это значит впасть в некое вдохновенное неистовство, экзальтацию, сопряженную с риском.
   Итак, рассмотрим подробнее все три позиции.
   Куражиться по-западному – это значит на пике эмоций войти в состояние потока, в состояние чрезвычайной творческой активности.
   Это особое состояние сознания, концентрации, полета. Возникает такое ощущение, будто за тебя все делает какая-то особая сила. Движения отточены до автоматизма, речь легкая, льющаяся непрерывным потоком. Многие ораторы знают "эффект десяти минут" – в течение этого времени нужно разговорить себя, а далее тебя уже несет.
   Такое состояние люди испытывают в момент творческого подъема, публичного выступления, а в быту, например, самозабвенно играя с детьми.
   Как войти в это состояние? Западный вариант включает в себя три момента:
   Первое: нужно от большой задачи перейти к маленькой.
   Второе: найти свой путь, начать мыслить оригинально, делать что-то по-другому, уйти от трафаретов.
   Третье: преодолеть чувство самоконтроля, избавиться от него и начать работать в спонтанном режиме. Если достигнут баланс между навыками, умениями и чем-то совершенно новым, значит, вы свободно владеете языком куража по-западному.
   Кураж по-восточному – это вхождение в состояние сатори, что являет собой квинтэссенцию дзен-буддизма.
   Суть дзен-буддизма – научиться смотреть на жизнь по-новому, избавиться от стереотипов восприятия, мешающих человеку быть свободным. Сатори – это состояние измененного сознания, которое возникает, как правило, эпизодически.
   Постоянно пребывать в таком состоянии невозможно.
   Каковы же признаки сатори?
   Иррациональность, необъяснимость. Возникает ощущение чего-то потустороннего. Что-то вроде управляет тобой, словно ты проник в какую-то другую реальность. Разрывается оболочка обыденности.
   Интуитивное прозрение. Вспышка озарения: ты постиг мир, ты понял что-то ранее неведомое, ты видишь мир иными глазами, тебе хорошо и спокойно.
   Утверждение позитивного отношения к миру, сопряженное с приятными эмоциями. Через напряжение ты приходишь к спокойствию.
   У нас, в России, кураж всегда сопряжен с риском, с шокирующим эффектом, он гораздо энергетичнее. Это некий прорыв из обыденности в праздник. Это – потрясающее ощущение внутренней свободы – будто крылья за спиной, будто несет нас какая-то неведомая сила. Это состояние внутренней спонтанности, выход на свое истинное "я", ключ к творческому потенциалу. Это ощущение новой реальности: человек в такой момент живет более полной, более интересной, эмоционально насыщенной жизнью. Кураж – это всегда веселье, приподнятое настроение.
   Похож кураж на сатори, но кураж активнее, экзальтированнее, внезапнее. Западный "поток" – культурный, приглаженный.
   Кураж всегда идет в паре со смелостью. Мы делаем то, что в обычном состоянии никогда не сделали бы.
   Как же запустить двигатель куража?
 
   * Пойти на риск.
   * Не побояться шокировать своим поведением окружающих, показать себя с другой стороны, сломать стереотип восприятия вас окружением.
   * Третье, самое главное – решить определенную творческую задачу.
 
   А что не позволяет войти в состояние куража? Боязнь рисковать и привязанность к формальным действиям.
   Кураж куражу – рознь.
   Пьяный кураж. От истинного куража отличается, как страус от орла.
   Эпизодический кураж. Он сродни дождю в засушливое лето: непредсказуем и случаен.
   Оба – спонтанные, почти не зависящие от целенаправленной воли человека.
   Периодический кураж. Для некоторых это, как зубы почистить. Тамада, куражась, постоянно проводит застолья. Специально вызывают у себя это состояние творческие люди. В любом случае, на периодический кураж способна только личность зрелая, достигшая в чем-либо высокого уровня профессионализма. Если лектор плохо знает материал, то кураж его только погубит: зал не воспримет его.
   Куражась, мы становимся немного другими – такими, какими бы хотели быть, такими, какими бы хотели, чтобы нас воспринимали окружающие. Конечно, вдохновенно играть себя желаемого – не фунт изюму съесть. Но попробовать стоит – а вдруг как заново на свет родитесь? Так, как Иван-храбрец, удалой молодец, сиганувший в котел с кипящим молоком и вынырнувший писаным красавцем. Слабо?
   Жизнь требует куража. Кураж для нее, как хорошие дрожжи тогда она бродит, пенится, крепнет и обретает вкус, как хорошее пиво. Ну, а пиво, известно – напиток народный. А под хмельком на Руси кто не куражился! Жаль, что в основном только под хмельком. Может, оттого и отношение к куражу у нас неоднозначное: с вечера человек покобенится, а с утра глаза поднять стесняется, как тот Иван – герой Шукшина в фильме "Печки-лавочки". А рецепт от стыда простой: проявил себя – закрепи. Ведь не зря говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Стань таким, о каковом себе ты мечтаешь.
   Кураж вытаскивает на свет божий лучшую часть нашей души. Редко, куражась, рядятся в идиота. Дайте же развиться той части своей души, которая сможет заполнить мир вокруг вас красками и звуками! Не случайно митрополит Антоний говорил: "Верить в себя – это верить в то, что в нас есть нечто большее, чем мы о себе знаем".


Продолжение читайте в следующем выпуске       

 

                                 
Рассылка создаётся по материалам книги И. Вагина и А. Глущай
"Основной инстинкт. Психология интимных отношений".

Галина, 203soveta@mail.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.woman.203soveta

2007


В избранное