Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3. Актуальные модные тенденции весна-лето 2010: ХАРД-РОК.




     Блоги     Дневники     Фото     Регистрация   Вход   Помощь
Выпуск рассылки «Женская социальная сеть Charla. Присоединяйся!»


3. Актуальные модные тенденции весна-лето 2010: ХАРД-РОК.
2010-02-03 17:53 Artefact
3. Актуальные модные тенденции весна-лето 2010: ХАРД-РОК.


Достаточно мельком взглянуть на популярных звезд шоу-бизнеса, чтобы понять — времена гламура и R’n’B канули в лету. Сегодня умами безоговорочно правит тяжелый рок со всей атрибутикой брутальности и дерзости.

Профессиональные модели появляются на подиуме в том же, в чем ходят в магазин, посещают вечеринки и гуляют с собакой. Расслабленность в одежде отражает уверенность внутри. Потому что это не мода. Это lifestyle.

Социальная реклама!
2010-02-04 14:34 Jusik
Первая социальная реклама появилась еще в 1906 году, когда общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями.
В США во время Первой Мировой Войны были популярны плакаты с дядей Сэмом, призывающих новобранцев в армию.

Польза чая
2010-02-04 15:33 Amily


Этот продукт был известен в Китае примерно за 3000 лет до н. э. В Европу он проник только в 16 веке. И еще целое столетие понадобилось ему, чтобы добраться до России. С этого момента чаепитие прочно вошло в традицию. Прием гостей обязательно сопровождается питьем ароматного напитка. Усталый замерзший путешественник только и мечтает, что о чашечке горячего чая. А о том, что чай бодрит и придает сил знают все офисные работники и не только благодаря рекламе.


В избранное