Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Леди Совершенство

  Все выпуски  

Леди Совершенство Выпуск 27



Леди Совершенство

Статьи по самосовершенствованию

Искусство быть красивой

Искусство быть здоровой

Женское очарование

Всякие "Полезности"

 

Выпуск 27

Здравствуйте, мои дорогие совершенствующиеся!

Сегодня в выпуске:

Как организовать свою жизнь: почему мы покупаем

Сколько «химии» в натуральной косметике?

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ

В прошлых выпусках мы, пытаясь привести в порядок свою жизнь, определили, откуда в нашем доме и на рабочем месте берется хлам. Сегодня мы продолжим эту тему.

Почему мы покупаем

По книге Дж. Локвуд

Насколько сознательно вы делали последнюю покупку? Почему вы решили купить именно это? Видели по телевизору или в журнале? Или, может быть, заметили у приятеля и решили, что тоже непременно должны обзавестись этой вещью? Давайте посмотрим, что и как влияет на нас как на покупателей.

Журнал «Американская демография» приводит любопытные данные: в начале 90-х годов в США насчитывалось 1220 телеканалов, 9871 радиостанция, 1763 ежедневные газеты и 11 328 журналов (представляете сколько их сейчас???). Все это – проторенные дорожки, по которым реклама доходит до потенциальных покупателей. Частные и государственные агентства тратят приблизительно 400 млрд долларов в год, чтобы заставить вас купить их товар или воспользоваться их услугами, изменить ваше мнение о товаре и повлиять на ваши решения. Это 1600 долларов в год на одного человека – на вас.

Средний американец проводит у телевизора 30-40 часов в неделю (надеюсь, мы, россияне, значительно меньше :-) ). Если вы попадаете под эту категорию, значит, в день вы просматриваете более ста рекламных роликов.

Помимо телевидения на вас воздействуют печатные СМИ и радио. Не будем забывать и о всевозможных досках объявлений, рекламных плакатах, наклейках на заднее стекло, бегущих строках, рекламных письмах, адресованных «лично вам», звонках из телемагазинов, не говоря уже о рекламе на кружках, кепках и блокнотах. По грубой статистике каждый день ваше зрение и слух атакуют от 100 до 300 новых рекламных сообщений. Интернет быстро становится одним из основных средств управления рынком.

Так стоит ли удивляться своему недоумению, когда вы пытаетесь понять, как это оказалось в вашей тележке с покупками? Стоит ли удивляться забитым до потолка шкафам и лоджиям? «Да откуда же все это взялось? – спрашиваете вы себя. – О чем я только думала?!» Но вместо того, чтобы признать допущенную ошибку, вы продолжаете хранить всякое барахло, убеждая себя, что просто не можете от него избавиться, поскольку все это «страшно необходимые вещи». Знакомо?

В следующем выпуске мы познакомимся с тем, как себя контролировать в данной ситуации.

СКОЛЬКО «ХИМИИ» В НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКЕ?

Источники:

www.prirodamama.ru
www.teenclub.ru
www.dr-spiller.de

Современный потребитель, относящий себя к среднему классу, стремится к здоровому образу жизни, старательно изучает этикетки продуктов питания, чтобы избежать модифицированных компонентов, пользуется натуральной косметикой.

Вот об этой косметике и хотелось бы поговорить.

Если Вы спросите покупателей косметики, какими средствами они хотят пользоваться, натуральными или синтетическими, все в один голос ответят: «Конечно, натуральными!».

В ответ этим потребителям производители наперебой предлагают натуральные крема и лосьоны.

Но какой смысл вкладывает каждая из сторон в понятие «натуральный»?

Ответ на этот вопрос ужасает.

Состав любого косметического средства можно разделить на следующие составляющие:

Функциональная часть – то, что оказывает действие на кожу;

Эмульгаторы – для поддержания консистенции и однородности;

Консерваторы – для сохранности продукта;

Красители – для придания цвета;

Ароматизаторы – для запаха.

Наш дорогой потребитель, покупая натуральную косметику, свято верит, что будет использовать не синтетический, а абсолютно натуральный и абсолютно безопасный продукт.

Производитель же подчас лукавит. Факт, даже частичного, использования в функциональной части натуральных компонентов, позволяет ему гордо называть весь продукт «натуральным». То, что другие компоненты в данном продукте получены химическим путем, замалчивается.

Эти уловки используют в своем продвижении и российские и зарубежные производители.

К сожалению, в России нет законов, которые бы регулировали использование терминов «натуральный» для продвижения косметической продукции. Представители фирм производителей советуют читать состав средства на этикетках, но натуральные и химические компоненты имеют одинаковое химическое название и не объясняют происхождение компонента.

Как же простому обывателю разобраться в этом вопросе? И есть ли натуральная косметика, все части которой изготовлены из натуральных компонентов?

К счастью, наш мир многообразен, и такая косметика существует. Истинно натуральные производители испытывают трудности в продвижении своей продукции из-за засилья «условно натуральных». Для продвижения своей косметики они используют термин «биокосметика».

Bios – по-гречески «жизнь».

Таким образом, мы говорим о живой косметике. Корни ее происхождения можно найти в далеком прошлом, когда для изготовления косметики смешивались животные жиры или растительные масла. Такая косметика была очень дорогой. Химические открытия и бурный рост промышленности в начале 20 века позволил наладить массовое производство косметики, используя искусственные компоненты.

Однако, даже в прошлом веке, не все производители стремились использовать в составе своих косметических средств достижения химической промышленности. Первопроходцем в продвижении «зеленой философии» считает себя Шведская косметическая компания «Марья Ентрих» АБ. Ее владельцы, Тимо и Гунн Тамерлев, рассказывают, что основательница фирмы, Марья Ентрих, училась косметологии во Франции вместе с Элизабет Арден и Еленой Рубинштейн. В то время, когда ее подруги основывали свои косметические империи, Марья Ентрих прокладывала свою «зеленую линию». Она считала, что все наносимое на кожу, так или иначе попадает в кровь и поэтому должно быть съедобно. Поэтому разрабатывала свою косметическую коллекцию, используя только съедобные компоненты – растительные масла холодной выжимки. Она создала свою компанию в 1943 году. Сначала ее изыскания вызывали только смех коллег. Но в последствии ее новаторство было оценено специалистами, и Марья Ентрих была награждена двумя золотыми медалями международного союза косметологов – Сидеско.

С течением времени все больше косметических фирм стремятся использовать только природные компоненты в своей продукции.

В странах с высокой экологической культурой биокосметика представлена довольно широко и пользуется популярностью.

В Германии особо известна биокосметика «Др Шиллер», в странах Скандинавии «Марья Ентрих», в Америке и Канаде чистая натуральная косметика «Jason». Таким же образом позиционирует себя на российском рынке «Weleda» и Российская косметика «Вита».

На российском рынке можно найти различные марки биокосметики, однако они не имеют здесь таких высоких рейтингов, как за рубежом.

Конечно, использования специального термина не способно защитить от подделок. Но мы надеемся, что фирмы, проповедующие бережное отношение к природе и человеку пробьют себе дорогу и на нашем рынке!

Присоединяйтесь к нашим совершенствующимся на ФОРУМЕ, где сейчас обсуждаются темы:

Пишите, спрашивайте, делитесь мнением!

Автор рассылки Татьяна Нистоцкая fortunita@yandex.ru

Сайт рассылки http://fortunita.narod.ru/

Мои рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Совершенство. Ароматерапия и аромакосметика
Леди Совершенство
Совершенство. Быть стройной
Совершенство. Уход за лицом и телом

В избранное