Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности О том, как мы с братом мир меняли


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

О том, как мы с братом мир меняли.

 

В детстве года четыре мы жили с родителями в Венгрии.

Папу туда отправили по делам комсомольским, а маму и нас с братом он взял с собой.

Мы жили в самом стандартном районе, в обыкновенном девятиэтажном жилом доме в Будапеште, в котором кроме нас жили обычные венгры.

Двор этого дома образовывался четырьмя одинаковыми домами, которые стояли квадратом, а внутри них – большая детская площадка, где резвились мы и зеленая аллея по периметру, где гуляли мамы с детьми помладше.

На углу одного из соседних домов на первом этаже с отдельным входом жил дворник.

Он был горбун, небольшого роста, с очень черными волосами до плеч и большой бородой. Мы думали, что он старый, и что ему никак не меньше 70-ти лет, но лица его почти не было видно из-за густых волос. И нас удивляло, что волосы были совсем без проседи.

Все окрестные дети боялись его до ужаса и рассказывали о нем всякие небылицы. Помню, что, кажется, он был колдуном и питался исключительно детьми в возрасте до 10 лет. Якобы до 10 лет у детей самое вкусное мясо.

И в день ему обязательно нужен был один ребенок.

Еще он вел ночной образ жизни и всегда держался в тени, потому что на солнце мог растаять.

Откуда он тут взялся никто не помнил, но говаривали, будто бы как-то во время сильной грозы молния попала в высокий дуб. Дуб страшно затрещал, вспыхнул и… превратился в горбуна.

Поэтому гуляя по одному мы всегда старались далеко обходить то место, где он жил, а собираясь небольшими компаниями человек по 5-7, вооружившись камнями и палками подкрадывались прямо к тому месту, где он часто сидел на улице на скамейке перед домом в тени деревьев.

Мы воображали при этом, что спасаем мир от ужасного чудовища.

Иногда затаив дыхание, мы просто прятались за ближайшими деревьями и от ужаса не могли двинуться с места.

Но иногда чьи-то нервы сдавали по какой-то причине (например, горбун вставал, вздыхал и потягивался), и тогда тот первым кидал в него палкой или камнем, а его примеру сразу же следовали остальные, после чего все с воплем разбегались.

Горбун был злющий: иногда, взяв ту же саму палку, он некоторое время за нами бежал. Мне тогда было лет 5, и ничего страшнее с тех пор я, пожалуй, не помню в жизни J.

Нужно упомянуть, что в то время мы с братом отлично владели венгерским языком, а я, по словам родителей, владела им даже лучше, чем русским, потому что в 3 года уехала из России, и на русском говорила с заметным венгерским акцентом. Несмотря на то, что в семье мы, конечно, говорили по-русски, но большее время я проводила во дворе или детском саду с венграми.

А потому от коренных венгров мы отличались не сильно: они были чуть смуглее нас, и светловолосых, как мой брат, а, тем более, рыжих, как я, среди них не водилось J.

И вот как-то раз после того, как по местному телевидению показали фильм про Робин Гуда, мы решили играть в Робин Гуда, и поэтому всей местной детской компанией смастерили себе луки и стрелы из подходящих палок и выданных родителями веревок.

И первым делом мы пошли испытывать луки и стрелы.

Я думаю, излишним будет упоминать, куда именно мы пошли их испытывать: конечно, к несчастному горбуну. Но на сей раз мы не спрятались за деревьями как обычно, а пока его во дворе не было (а он гулять выходил всегда примерно в одно и то же время к вечеру), мы влезли на соседние деревья и притаились прямо на них. Ведь Робин Гуду и его компании положено было сидеть на деревьях, а не под ними J.

Одного мы не рассчитали: что для того, чтобы слезть с дерева потребуется чуть больше времени, чем обычно J.

Когда несчастный горбун вышел из дома, чтобы посидеть на скамеечке, на него сразу же обрушился град «стрел» - т.е. прутиков, которые, конечно, никакого вреда, кроме крайнего раздражения, принести не могли J.

Тут еще нужно сказать, что брат везде таскал меня с собой вовсе не по своему желанию: компания у нас была исключительно мужская, т.е. девочек кроме меня в ней не водилось. И возраст был 6-9 лет, я в свои 5 лет была там самой младшей.

И родители брата выпускали на улицу со строгим наказом не спускать с меня глаз. Поэтому я, конечно, сидела на одном дереве с ним, только чуть ниже, и лук у меня по сравнению с луком моего брата, был игрушечный J.

Нам не повезло: дерево на котором мы сидели оказалось ближайшим к горбуну, и он в один прыжок оказался под ним, и схватил меня за шиворот в тот момент, когда я спрыгнула со своей ветки. Я настолько испугалась, видимо, что даже не помню, насколько: тот момент помню только по действиям, которые совершались, а эмоционально он «вылетел из головы»: т.е. не помню, что почувствовала J.

Брат спрыгнул, конечно, с другой стороны дерева, и готов был бы убежать, но представляя, что я теперь попаду на ужин к этому чудовищу, и, помня наказ родителей за мной следить, он добровольно сдался в плен горбуну, и потребовал вернуть меня обратно J.

Горбун вблизи оказался не таким кровожадным, каким казался издалека. Он сказал, что и не держит меня, а просто предлагает пойти к нему в гости, потолковать.

Делать было нечего, и, замирая от страха, мы пошли.

Внутри к огромному нашему удивлению нас встретила очень милая женщина в солидном (как мне показалось в 5 лет J) возрасте, с полностью седыми очень густыми волосами, убранными в пучок на голове, но все еще красивая и главное очень дружелюбного вида, которая нам улыбнулась.

Мы как-то не ожидали встретить в его доме женщину: он рисовался нам, как одинокий человек, и даже как вовсе не человек, и родственников у него быть не должно, а уж тем более – таких дружелюбных.

Он провел нас на маленькую кухню: посреди кухни помещался стол, и когда мы втроем сели за стол, места вокруг почти не осталось.

Мы украдкой разглядывали помещение и хозяина. Никакой печи, в которой он должен был готовить детей, и разделочных ножей тут не было, и больших обглоданных костей вокруг не валялось. Самая стандартная кухня, очень простая, но аккуратная: газовая плита, мойка, небольшой холодильник и стиральная машина.

Сам горбун – совсем молодой человек, разве только не ребенок, как мы. Лет, может быть, 18-20.

Он жил в обычном доме с обычной женщиной, которую звал мамой, и у него была самая обычная кухня.

Образ злого колдуна был разрушен J.

Тогда уже мы вздохнули свободнее, и поняли, что нам грозит только нотация и жалоба родителям, но под влиянием последних впечатлений (самое страшное существо в жизни оказалось вполне дружелюбным: намного более, чем воспитатели в детском саду J), это не имело значения, и мы расслабились.

А он тем временем спросил, будем ли мы пить кока-колу. Хороший вопрос для советского ребенка брежневских времен: не правда ли? J

В России тогда только слышали такое слово «Кола», но никто не пробовал, что это такое.

А мы с братом колу мы любили страшно: в детстве ничего не любили так сильно. Тем более, что папа нам рассказывал, что если 20-тикопеечную монету оставить в стакане колы на ночь, то до утра она растворится J, а потому родители нас баловали этим напитком очень редко. Хотя в Венгрии это был самый распространенный детский напиток.

Мы, конечно, согласились, и он извлек из холодильника огромную бутылку, литра 2 (или так показалось в 5 лет J), налил шипящую жидкость в стаканы и поставил перед нами.

Вопреки ожиданиям, нотаций не последовало J. И угрозы сообщить родителям тоже J.

Мы просто пили колу и беседовали. Молодой человек спросил наши имена, услышав «странные» имена J, начал расспрашивать, кто мы и откуда, мы начали рассказывать, а поскольку мы оказались из России, то разговор затянулся. Он с интересом расспрашивал моего брата о том, что такое Россия, а тот, как мог, объяснял.

Чуть позже к нашей беседе присоединилась его мама.

За разговором о России, горбун взял у моего брата из рук «оружие» J, и начал его разглядывать. Потом достал нож, что-то подправил на луке и даже вырезал на основной палке какие-то узоры, потом снял веревку, выбросил, куда-то ушел, принес другую веревку и натянул ее на палку.

А потом отдал брату и сказал, что теперь стрелять будет дальше, и стрелы-прутики можно использовать потолще, только посоветовал быть осторожнее.

Я не помню, сколько времени мы просидели у них на кухне, но помню, что время прошло очень быстро, и уходить не хотелось. Когда мы вышли, на улице было уже темно, и молодой человек проводил нас до нашего подъезда.

Когда мы пришли домой, мы первым делом бросились сообщать маме сенсационную новость и закричали: «Мама, этот горбун оказался вовсе не злым колдуном!» J

Но нам спокойно ответили, что понятно, что он никакой не злой колдун, а просто обычный дворник, и отправили ужинать: сенсации не получилось J.

То ли дело на другой день, во дворе J. Там мы были героями дня J. Все думали, что нас съели, а косточки закопали в саду под деревом, а мы вот тут живехоньки, целы и невредимы.

Не знаю, так ли все задумал горбун, но интерес к нему после нашего визита со стороны детей полностью угас J. Непонятно, откуда взявшийся миф о злом колдуне был навсегда разрушен. Мы потом часто ходили к нему в гости и пили колу, и даже водили с собой друзей со двора. Было забавно наблюдать, с каким страхом они входили в дом, и как, подобно нам, успокаивались, увидев пожилую женщину с очень добрым и красивым лицом.

Кстати, ведь и горбун был очень красив на лицо, как выяснилось. Просто лица его почти никогда не было видно, из-за густых длинных волос…

И с тех пор мы часто маялись во дворе с палками и камнями, не зная, где теперь бороться за добро во всем мире, и как, собственно, этот мир менять… J

 

И напоследок небольшая реклама:

Система психологического самопрограммирования на успех <Эффект>! Вы уже поняли, что все ваши проблемы - в голове? Пора научиться управлять собой!

Вам поможет <Эффект> - уникальная компьютерная система повышения личной успешности на пути к выбранным целям. Это ваш личный диагност, консультант,советчик, планировщик. Общий объем информации свыше 2,2Гбт. Скачайте демоверсию на сайте www.effect.sviyash.ru , потом скажете спасибо.

 

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.life
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное