Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности - Итоги конкурса и реалити-шоу


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Бизнес «с нуля» – реалити-шоу!

А так же о материальной поддержке начинающих предпринимателей.

 

Итак, итоги конкурса подведены, имена победителей определены, и награды ждут своих героев J.

К сожалению, правда, окончательное название пока не выбрано (не было такого слова, чтобы сразу подумалось: «вот ОНО!» J), но, скорее всего, им будет одно из названных ниже.

 

И чтобы вас не томить J, давайте со списка победителей и начнем выпуск.

Прежде всего, общий список названий, которые жюри выбрало из 250 (!) вариантов, присланных на конкурс:

7 подушек – Татьяна Морозова

Шелест – Рауф

Затея – Любовь Лопухова

Ткания – Елена Федосеева

Текси – Елена Никитина

ШвейСо – Елена Никитина

Раджа - Елена Никитина

Княжа Пряжа – Крюков Александр

Арлони – Эдуард Гордеев

(Аркадий Лопухов и Никитина)

Пледбой (Пледи) – Александр Виноградов (более известный, как Бваф)

Одеялофф – Якименко Алексей

НиЛ – Любовь Лопухова

(Никитина и Лопухов)

ИТД – Любовь Лопухова

(Индийский Текстиль Дизайн)

Мажордом – Андреева Виктория

Шива – Елесеев Марат

Прялка.ру – Михаил Пискунов

 

А теперь сокращенный список. Поскольку в конкурсе участвовали сами создатели фирмы, а так же их родственники, мы сочли правильным убрать их из списка призеров и наградить призами только тех, кто не имеет прямого отношения к фирме.

Кроме того, несмотря на первоначальное намерение наградить призами 5 лучших вариантов, мы сошлись на том, что наградить нужно как минимум 10, поскольку трудно выбрать лучшие из лучших J.

Итак, список призеров:

7 подушек – Татьяна Морозова

Шелест – Рауф

Арлони – Эдуард Гордеев

(Аркадий Лопухов и Никитина)

Ткания – Елена Федосеева

Княжа Пряжа – Крюков Александр

Мажордом – Андреева Виктория

Шива – Елесеев Марат

Пледбой (или Пледи) – Александр Виноградов (более известный, как Бваф)

Прялка.ру – Михаил Пискунов

Одеялофф – Якименко Алексей

 

Среди названных вариантов мы не стали распределять места, потому что это трудно J, но постарались их расположить в порядке убывания нашего к ним интереса.

Могу только за себя сказать, что лично мне более всего нравиться вариант «Шелест» J.

Я просто уже видела магазины на шумных грязных запыленных и вечно-перегруженных улицах Москвы с успокаивающим названием «Шелест» и милыми ассоциациями с шелестом желто-красной осенней рощи, быстрого летнего дождика, шелкового платья, а так же толстых зеленых пачек, крест-накрест перетянутых банковской ленточкой J.

Но… оказалось, что в жюри я не одна J.

 

У меня просьба к победителям прислать мне (l-lunkova@yandex.ru) ваши почтовые адреса (а к Рауфу персональная просьба прислать еще и полные имя и фамилию J), по которым мы направим призы в течение недели с момента получения почтового адреса.

 

Кстати, хочу отметить, что среди наших призеров, Татьяна Морозова – предприниматель, автор и руководитель «Школы Своего Здоровья»: http://shsz.prostosite.ru/.

И Елена Федосеева – руководитель туристической фирмы, которая предлагает незабываемые путешествия по одному из самых красивых и экологически чистых районов России – по Алтаю. Об этом вы можете подробнее узнать вот здесь: www.letonaaltae.ru.

 

Отдельно я хочу так же поблагодарить Александра Левитаса, который любезно согласился поучаствовать в жюри и высказать свое мнение относительно присланных на конкурс вариантов названий.

Александр – автор предпринимательского курса «Скрытые возможности вашего бизнеса» - http://www.kursy.ru/biznes_m/.

Вы же знаете мое более чем скептическое отношение ко всякого рода бизнес-школам: от Гарварда до Российских ВУЗов и «учителей»-самоучек (которым так и не удалось сделать бизнес, поэтому они стали учить этому других J)…

Могу сказать, что Александр Левитас от них выгодно отличается ПРАКТИЧЕСКИМ подходом. Вы можете проверить его самостоятельно, пользуясь советами из рассылки «Больше денег для вашего бизнеса»: http://subscribe.ru/catalog/marketing.levitas

И еще добавлю, что у Алекса вы не найдете ни заумного языка ни абстрактного мышления, столь свойственных большинству бизнес-тренеров. Пишет он предельно-понятным языком, а рекомендации приводит только такие, которые вы сможете применить на практике в тот же самый день, не вкладывая дополнительных средств.

Наемным менеджерам применение этих рекомендаций, безусловно, позволит продвинуться по службе, а то и прибавить себе сотню-другую долларов к зарплате, ну, а предпринимателям…

Тут я лучше скажу словами Аркадия Лопухова, что это лучший курс, который он когда-либо видел и применял, советами которого он пользуется (хотя те, кто знает Аркадия лично, знают и то, что советами он пользуется очень редко… J) и который приносит реальную пользу бизнесу.

 

И еще хочу сказать, что на этом мы НЕ заканчиваем «текстильную историю», а напротив, она только начинается J.

Помните ли, 29 марта в выпуске о кредитной встрече МКП, я вам рассказывала историю о девушке, которая начала бизнес «с нуля»? Если не помните – рекомендую вам вернуться в архиве к выпуску за 29.03.05г. и перечитать его.

Дело в том, что это было самое начало текстильной истории J.

А нынче вы наблюдали ее продолжение, и даже поучаствовали в ней, предлагая названия на конкурс.

Очень коротко я напомню, что речь идет об одном из 4-х бизнесов Аркадия Лопухова – текстильном.

А начиналось все так.

В феврале 2005 года к Аркадию в офис пришла девушка со своим бизнес-планом, планом начала бизнеса (торговля текстилем и текстильными изделиями для дома).

У нее была идея, оформленная в бизнес-план, но не было денег на осуществление идеи (знакомо? J), поэтому она встречалась с московскими предпринимателями, предлагая им поучаствовать деньгами за долю в бизнесе.

Она получила НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ предложений инвестиций в ее бизнес (так что не пишите мне, что это невозможно J), но они ее не очень устраивали.

И как-то раз, как рассказывает Аркадий, в пятницу, она пришла к нему.

Она объяснила суть дела и оставила ему бизнес-план на рассмотрение, который, к слову, Аркадий даже не читал J. Дело в том, что на принятие решения у него было ровно два дня – суббота и воскресение... которые, впрочем, понадобились ему не более чем бизнес-план… J

Решения Аркадий принимает интуитивно и потому быстро J.

А в случае положительного решения, уже в понедельник нужно было сделать первый взнос в бизнес - $ 2500 на билеты заграницу на текстильную выставку для этой девушки.

Так вот, вечером того же дня, то есть, в пятницу, Аркадий позвонил ей и предложил приехать за деньгами.

Так, собственно, начиналась эта история.

Ну, а как она будет продолжаться – мы с вами пронаблюдаем.

С того момента утекло много воды и еще больше денег (на данный момент вложения в этот бизнес превысили $ 70 тыс.). Вот уже буквально на днях была получена и растаможена первая партия товара.

И так же на днях состоялась первая продажа J.

А мы с вами приняли посильное участие, предлагая варианты для названия торговой марки.

Так вот, мы решили не прерывать эту историю J, а периодически рассказывать вам о том, что там происходит, чтобы получилось что-то вроде реалити-шоу.

Причем, выбрали именно эту историю (хотя, как я уже сказала, можно было выбрать любой бизнес из 4-х) как раз на том основании, что она является классическим примером того, что называют «бизнес с нуля»: ведь в данном случае, девушка начала бизнес, имея на руках ТОЛЬКО бизнес-план и ни копейки денег J.

Зато вместо денег, у нее есть голова, а словами Норбекова: «Голова часто заменяет деньги, но деньги никогда не могут заменить голову»…J

И она в данном случае рискует только тем, что у нее ничего не получится J, а больше ничем не рискует, потому что финансовый риск взял на себя Аркадий Лопухов.

 

Так вот, история продолжается в жизни, и периодически будет продолжаться в рассылке.

Например, в настоящий момент, фирма заинтересована в создании региональной сети сбыта (прошу заметить – не представителей, а именно СБЫТА – то есть, придется еще и продавать товар J), и принимает предложения от желающих продавать товар в своем регионе. Желающие могут писать мне: l-lunkova@yandex.ru.

Разумеется, предпочтение будет отдаваться членам и друзьям Московского Клуба Предпринимателей в регионах.

 

Кроме того, мы помышляем о том, чтобы на базе МКП (www.mkp-club.ru) создать постоянно-действующий союз по поддержке начинающих бизнесменов. И поддержка уже планируется не только моральная и «разговорная», то есть, добрым советом J (не смейтесь – это часто бывает полезнее денег), но и материальная.

Конечно, пользоваться ею смогут только постоянные члены МКП: причины этого понятны?

В МКП будут, разумеется, существовать люди, а, возможно, и программы, которые смогут оценить бизнес-проект, и выбрать наиболее перспективный.

Но вот психологов, чтобы оценивать порядочность людей, у нас нет, и не будет J. Не доверяем мы им J. Достаточной оценкой порядочности будет являться членство в МКП.

А членство в МКП можно получить только в случае наличия двух рекомендаций от действующих членов МКП, и только тогда, когда никто из существующих членов МКП не высказывается против кандидата.

А так же при уплате членского взноса, разумеется. Он (на данный момент) составляет $ 240 в год или $ 120 за полгода. К сентябрю, когда МКП вернется из каникул, ситуация может поменяться.

 

Вот такие мысли.

Мне видится, что такое положение вещей сможет привлечь в наш клуб не только начинающих предпринимателей, у которых пока есть только бизнес-план, но и состоявшихся бизнесменов, которые стремятся инвестировать свободные средства в новый бизнес.

Не секрет, что это порой намного прибыльнее, чем держать деньги на счету в банке, хотя и рискованнее, конечно.

Но снижение риска я возьму на себя J - есть кое-какие мысли по этому поводу.

 

Ну, а это, в свою очередь, сделает наш клуб еще практичнее и полезнее для дела.

Итак, жду ваших мыслей, идей, вопросов и предложений о сотрудничестве: l-lunkova@yandex.ru.

 

Счастливо,

ЛЛ

 

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.life
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное