Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности - Неуловимые мстители


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Неуловимые мстители.

Прежде всего, по поводу выпуска «О детях», получила несколько писем, призывающих меня обвинить во всем произошедшем воспитательницу детского сада, о которой шла речь вот тут.

Причем, в одном письме даже говорилось, что я встаю на сторону педофилов, и, оправдывая их, сама таковой являюсь.

А в другом письме один добрый человек, предложил приехать ко мне в гости и переломать мне ноги, чтобы после этого я в произошедшем винила бы себя, а не его J.

Из всех этих писем, я как обычно, публикую одно письмо схожей тематики, но отвечаю на ВСЕ подобные письма.

Написано оно немного сложновато, но разобраться можно J.

 

Привет, Людмила!

 

Так стеклись обстоятельства, что после того как винда моя легла, точнее, после того, как я ея восстановил (с, увы, пока лишь некоторыми паролями к почте ;),

 

...сразу вознегодовал по поводу последнего (неполученного вовремя -- см. выше ;) очередного "разгрома" нашего общего друга ;)))))))))), что в последней СП с цитатами из АЖГ...

 

Так вот, кроме всегдашней проблемы "-ТСЯ/-ТьСЯ" – здесь мне показалось, что у тебя тоже "легла винда" ;) – выпуск оказался скорее эмоционален, нежели логичен ;)

Это, пожалуй, самый "неправильный" твой выпуск!!!

 

Читательница безусловно привела ВЕРНЫЙ пример влияния обстоятельств!

 

Советская кибернетика с генетикой (и психоанализом ;), например, загнулась по воле практически одного чела (Сталина),

Или: СССР из-за войны потерял и "недополучил" массу неродившегося народа, в т.ч. и квалифицированных кадров.

Или, чего там далеко ходить за примером -- цунами в Азии и тайфуны в США...

 

Человек -- не железная машинка, и издевательства воспитательниц в детском саду для "мягкого" пока детского мозга гораздо сильнее помянутых стихийных бедствий для целых стран! :(((

Осмелюсь даже предположить, что ударов ТАКОЙ силы ты (да и я наверное) в детстве недополучили.

Это, конечно, не обязывает нас с вниманием относиться к тем, что эта объективная реальность существует в параллелных с нами мирах, но всё же...

...мы же стараемся разобраться, или как?

 

Другое дело, что разные люди выплывают из этого по-разному.

И к 30 годам уже пора разобраться с детскими комплексами, что некоторые успешно и делают ;)

Правда, таких дай бог если 5% от всех "униженных и оскорблённых" (как раз столько, сколько предпринимателей ;))

 

Кстати, самые активные в том далёком детстве (и первые удары "стихии" получают!) -- одновременно и самые чувствующие.

(и удары им чувствительнее!)

 

Потому "5% предпринимателей" -- это в основном типа "вторая волна", потому что из "опущенной" первой не многие выбираются ;(

 

===================

 

Далее, очень верно подмечено, про черты тоталитарных сект -- отрицание всего+родителей.

 

(Я даже как-то сразу и не заметил -- сказывается отсутствие опыта участия в сектах и пирамидах ;)

 

Но неправильно говорить, что "родители НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ", ибо все совершают ошибки, больше или меньше, легче или тяжелее.

С разными психическими последствиями.....

 

Иначе это уже получается ОТРИЦАНИЕ ДЕТЕЙ

 

Сказать сейчас "родители ни в чём" -- это выдать индульгенцию всем родителям (от читателей рассылок до нашего друга и даже до самой себя ;) за все будущие пробелы в воспитании, издевательства и нажимы -- всё равно "родители-то ни в чём не виноваты" будут!

 

БУДУТ ВИНОВАТЫ!

параллели с предпринимателями тут не работают совершенно!

Потому что отношения к "я виноват - мне виноваты" у людей от 20 до 80 примерно одинаковое даже с позиций "муж-жен", "хозяин-слуга" и т.д. по сравнению с отношением РЕБЁНКА.

 

ребёнок до 20 (уж до 15 -- точно!) лет РАЗВИВАЕТСЯ, УЗНАЁТ, как же оно бывает-то на свете... Он ещё как бы "неосвоившийся гость"

 

И отрицать это -- оборотная сторона отрицания родителей. (порождающая, между прочим, сторона ;)

 

Но то, что к 30 годам мог бы и "выплыть" -- правильно!

RuRu

Попробую подойти с другой стороны J.

Собственно, на ситуацию можно взглянуть со многих сторон: со стороны воспитательницы, со стороны «пострадавшего» мальчика, со стороны родителей мальчика, со стороны господа Бога. Или этакого непредвзятого судьи, который судит с позиции некой «высшей справедливости».

Почему-то большая часть читателей, взялась судить ситуацию именно так, с позиции «господа Бога», и призывает к этому меня. Я должна облачиться в белые одежды, нацепить седую бороду, а RuRu (и другие читатели, призвавшие меня публично обвинить воспитательницу детского сада J), по-видимому, прицепят себе крылышки, и встанут за моей спиной с суровыми лицами J.

После чего я должна буду вынести единственно-правильный вердикт воспитательнице: «Виновна!», и обливаясь слезами (ибо ведь если я Бог, то та воспитательница – моя возлюбленная дочь J), отправить ее в Ад, где она должна будет, поджариваясь на медленном огне в кипящем масле, искупить свои грехи… J

О’key, давайте сыграем по этим правилам. И с позиции Бога (если я буду в белых одеждах и с бородой J), я непременно вынесу именно такой вердикт той воспитательнице: «Виновна!».

Но…

Вот, вынесли мы его, и что дальше?

Дальше-то ЧТО?? – вот в чем вопрос J.

Кому стало легче: воспитательнице, мальчику без трусов, или читателям?

А никому.

Потому что я не Бог, а RuRu не ангел. И зачем судить кого-то с позиции Бога?? Пусть он судит сам. Судить – не наше с вами дело.

А если мы все же в это дело влезли и осудили – от этого РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО в мире не поменялось.

Как бы не злилась я на воспитательницу, читая историю того мальчика, как бы не чесались руки ее пристрелить – это НЕ МОЕ ДЕЛО, НЕ ВАШЕ ДЕЛО и даже НЕ ДЕЛО ПОСТРАДАВШЕГО МАЛЬЧИКА.

Судить – НЕ НАШЕ ДЕЛО. И наш суд никому, ничего и никогда не даст.

(Разве что прибавит нам чувства собственной значимости: вот мы какие! Взрослую тетеньку сумели осудить! J)

Именно поэтому я сразу и отстранилась от роли судьи. Я могла бы выступить судьей, но это ничем и никому не помогло бы.

 

А я встала на позицию того мальчика и на ситуацию взглянула как он – с ЕГО стороны, потому что это МОЖЕТ нам с вами помочь. Помочь научиться выбираться из таких ситуаций и дать такой навык своим детям.

Наш мальчик (30-ти лет), безусловно, имеет право винить свою воспитательницу. ИМЕЕТ, я не оспариваю это его право. Я просто говорю, что, идя таким путем, он НАВСЕГДА остается 4-х летним пацаном без трусов, даже в свои 30.

Воспитательница давно ушла в небытие, но, продолжая винить ее, 30-тилетний мужик так и ходит по миру без трусов. Только теперь ДОБРОВОЛЬНО.

Вы считаете – именно это он и должен делать? Признав вину воспитательницы, упиваться своими комплексами, своим несчастьем и своей обидой – так? Или зачем еще можно ее винить? ЧТОБЫ ЧТО?

Дело в том, что обвинение воспитательницы не поможет ему ВЫБРАТЬСЯ из проблем и стать счастливым человеком.

Необходимо подумать: «А что Я ЛИЧНО могу сделать, чтобы себе помочь? Как стать счастливым?»

Виня воспитательницу, он ответственность за свою жизнь автоматически перекладывает на нее. А я предлагаю ему – забрать ее обратно – ответственность за свою жизнь! И руководить своей жизнью самостоятельно.

Точнее, я просто показываю еще один вариант развития событий, и надеюсь, что мальчику без трусов он понравится больше.

 

Друзья мои, неужели вы думаете, что какой-нибудь Чикатило не найдет в своем детстве подобной воспитательницы? Но скажите, разве это будет служить полным оправданием или хотя бы смягчающим обстоятельствам его последующим поступкам?..

 

Вы меня обвиняете в сговоре с педофилами, но скажите, разве снимая вину с нашего героя, и полностью перекладывая ее на воспитательницу, вы не оправдываете тем самым Чикатило, Джека Потрошителя или вообще любого маньяка и убийцу, который сумеет найти в своем детстве некое третье лицо, принудительно поставившее его на этот путь?..

 

А я вам говорю – ЧАСТЬ вины воспитательницы в том, что из мальчика вырос Чикатило, безусловно есть, но ГЛАВНАЯ вина на нем САМОМ лежит, на Чикатило!

Так давайте о ГЛАВНОМ виновном разговаривать и о том, что может нам с Вами реально помочь, а не об абстрактных виновных, чье осуждение не освободит нас от бревен в СВОИХ глазах!

 

И нынче нашему герою ни обвинение, ни убийство воспитательницы ничего не даст. А вот если он перестанет обвинять и простит воспитательницу, займется СОБОЙ, разберется в СЕБЕ, поймет, почему ОН САМ выбрал ИМЕННО ТАКОЙ путь, а не другой, и ответственность за ИМ ВЫБРАННЫЙ путь на СЕБЯ возьмет – вот это ему МНОГОЕ даст!

Это поможет ему СВОИ ошибки проанализировать и их ПОПРАВИТЬ!

Он просто станет другим человеком: сильным, ответственным и добрым. Он МУЖИКОМ, наконец, станет.

Я его к этому и призываю.

 

Да, а добрый человек, собравшийся мне ноги переломать J - ну, попробуйте. Если есть такое желание, пишите l-lunkova@yandex.ru, я вышлю адрес, где встречаемся.

Жаль только, если наши с вами сломанные ноги, так и не помогут вам понять, что, прежде всего, именно ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ АВТОРОМ, КАК СВОИХ ПОБЕД, ТАК И СВОИХ ПОРАЖЕНИЙ.

А уже во вторую очередь – все остальные.

 

Я, конечно, не говорю вам, что не бывает такого, чтобы в наших проблемах были виноваты третьи лица: сплошь и рядом бывает. Я только призываю вас хотя бы попробовать ПЕРЕСТАТЬ ВИНИТЬ В ЭТОМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, и смотреть на дело конструктивно:

Как Я могу поправить ситуацию, и что Я должен сделать, чтобы такого больше не повторялось?

Я еще раз вам напоминаю, что если вы возьмете чужую ошибку на себя – то этим только себе же поможете. Вы сможете проанализировать чужую ошибку как свою, и понять, что вы неправильно сделали, и никогда более не повторить этого.

А если вы свою ошибку переложите на другого человека, то навредите себе так, как не сможет навредить даже худший враг, сознательно желающий переломать вам ноги!

Вы получите КАСКАД неудач и провалов в результате перекладывания своих ошибок на других. И наш мальчик – тому пример. Раз виновата во всем воспитательница, то он теперь всю жизнь будет мстить всем женщинам. А что он может поделать?? – ведь если он не ошибался САМ, то и исправлять ЕМУ нечего…

А его женщины будут после общения с ним – мстить всем мужчинам. Они же тоже ни в чем не виноваты…

А далее – везде.

Этого вы что ли хотите? Кровной мести на всю жизнь? Человек человеку мститель? J

 

Самое полезное, что можно сделать по отношению к своему ближнему – это простить его и «отпустить с миром» J.

Одновременно, ПРОЩЕНИЕ – самая сладкая месть...

Граф Монте-Кристо слишком увлекся восточной философией, а потому упустил ценнейшие достижения западной J.

Ничего полезнее и слаще вы никогда не придумаете, даже если всю жизнь будете тщательно думать и пробовать…

И, уверяю вас, что с такой позицией по жизни вы станете счастливым и удачливым человеком, а люди вокруг станут про вас говорить то, что сказал мне RuRu:

 

Осмелюсь даже предположить, что ударов ТАКОЙ силы ты (да и я наверное) в детстве недополучили.

А ваш секрет будет не в том, что вы их не получали, а в том, что вы их одолели ;-)

И раз уж мы все взялись рассказывать друг другу слезоточивые истории, расскажу вам еще одну. Готовьте носовые платки и тазики (кстати, плакать, говорят, очень полезно J).

 

В свои 6 лет я жила в Венгрии, и пошла учиться в самую обычную Венгерскую школу, в первый класс. В русскую школу (при посольстве) меня не взяли за малолетство (ведь у нас дети идут в школу с 7-ми лет), поэтому мне пришлось присоединиться к маленьким венграм, которые начинают учиться в 6 лет.

Там меня не любили, как и вообще русских не любят (мягко скажем J) в Венгрии. Учителя – за национальность не любили. За то, что Россия большая, а Венгрия маленькая. За то, что Россия по ее мнению освободила Венгрию от немецко-фашистской оккупации, а по мнению венгров – оккупировала.

А дети не любили по-простому, по-детски J. За то, что у меня рыжий, а не черный, как у них, цвет волос, и недостаточно смуглый цвет кожи (хотя я тогда неплохо загорела, но было видно, что у меня загар, а у них – натуральный цвет кожи J).

Поэтому мне приходилось приспосабливаться к условиям, и постоянно держать удар, чем я овладела довольно быстро, и за что я, безусловно, благодарна тем венграм J.

Именно благодаря им я научилась сохранять хладнокровие и самообладание в практически любой ситуации. Именно они сформировали мой характер таким, какой он есть, и я перестала понимать, что такое психологические трудности: с тех пор мне знакомы только физические трудности J.

Я тогда не плакала, мама мне часто говорила: «Москва слезам не верит!», и я жила по нашему, по-московски J. Если и позволяла себе всплакнуть то только жалуясь маме, по дороге из школы домой. А в присутствии венгров это было невозможно.

И у меня даже не сохранилось негативных эмоций к той школе, хотя я отлично запомнила тот случай, который собираюсь рассказать.

Тогда на перемене две девочки подложили мне в портфель свой пенал, пока меня не было в классе. А когда начался урок, одна из них вдруг громко разревелась и на вопрос учительницы: «Что случилось?», ответила, что у нее пенал пропал.

Учительница спросила – кто взял. Все, конечно, молчали, включая и меня J.

И тут та девочка сказала, что она думает, что это я взяла.

Они мое имя не выговаривали совсем, и меня звали «русская», или «эта русская». И это звучало так же, как когда русский по отношению к кавказцам говорит «черные» или «азики» - то есть, без особого почтения…

 

Спустя два года я уже училась в русской школе, в России, и в нашем классе среди прочих иностранцев учился венгр. Все так и звали его «венгр» или «черный венгр», а имени даже и не помнили.

Не будь в моей жизни того Венгерского опыта, я бы, несомненно, присоединилась ко всем: это же так приятно, травить всем вместе кого-то одного…

Но мне тот мальчик был товарищем по несчастью, и я звала его только по имени: Миша Габор J.

Согласитесь, что у меня тоже был шанс тогда, иначе воспринять мой венгерский опыт, и кричать со всеми «черный венгр» с ОСОБЫМ ожесточением, ссылаясь на то, что я же от них (венгров) пострадала – вот пусть теперь венгр страдает…

 

Так вот, моя одноклассница заявила: «Мне кажется, что пенал взяла эта русская», и даже никак не обосновала свое предположение. Я же удивилась: я знала, что пенал не брала, что его у меня нет, и не боялась.

Но какие у девочки были основания подозревать именно меня? J

Почему она вдруг начала реветь не в тот момент, когда поняла, что пенал взяла я, а именно после начала урока?? J

Мне тогда казалось, что учительница сейчас задаст ей все эти вопросы…

Не тут-то было…

Учительница неладного не заподозрила, все происходящее никаким образом за рамки ее логики не выходило: действительно, кто, если не я, мог бы взять пенал, когда в классе всего-то человек 30?.. J

И она попросила меня вытряхнуть содержимое портфеля на стол, и первое, что я на виду у класса с недоуменим извлекла из портфеля – был злополучный чужой пенал.

Помню, что помутнело в глазах, и я впервые поняла, что означает чувство «ненависть» J.

Мне хотелось кричать и плакать, но более всего – бить ту девочку чем-нибудь очень тяжелым по голове, до тех пор, пока не убью: это был бы результат, достойный моих эмоций.

 

Я, конечно, сразу сказала, что не брала пенал, и что мне его подложили в портфель, пока меня не было в классе, но мне, конечно, причем, с радостью, не поверили J.

Когда же еще выдастся бедному венгру подловить русского на краже и ощутить превосходство своей маленькой и кругом от всех зависимой родины над «воровской» русской J.

 

Поверила мне только мама, и это было громадное облегчение – собственно, в тот момент, когда мама сказала: «Я и не сомневаюсь, что ты не брала этот пенал» - я даже и девочку простила, и ненависть к ней пропала.

Потом когда маме все рассказала учительница, причем, рассказала так: «Она украла пенал, а потом сказала, что она его не брала», мы шли домой, и некоторое время молчали. Я искала слова, чтобы объяснить маме, что это не я взяла пенал, и не могла найти, потому что пенал-то был в моем портфеле J.

Помните как несчастный Груздев в фильме «Место встречи изменить нельзя» пытался доказать, что он не убивал свою бывшую жену, но не мог объяснить, откуда пистолет взялся в его квартире?.. J

Он кричал: «Я не убивал, не убивал, ну не убивал я! Если предположить, что я не убивал, значит, пистолет мне подложили! Найдите, кто это мог сделать, опросите квартирную хозяйку, делайте же что-нибудь!»

Так и мне хотелось кричать, а ничего внятного сказать я не могла J. И в итоге сказала просто: «Мам, я правда не брала этот пенал».

А мама ответила: «Я и не сомневаюсь, что ты не брала пенал. Я просто ищу слова, чтобы тебе все это объяснить так, чтобы было понятно».

Но объяснять уже было не надо. Потому что в тот момент, когда я поняла, что мама мне верит, никакой злости к той девочке во мне не осталось, а только, может быть, жалость, что даже такую мелкую интрижку она и то не смогла провернуть достойно: так, чтобы моя мама ей поверила J.

 

И если бы сейчас меня спросили: «А хотела бы ты, чтобы этот случай исчез, чтобы его не было в твоем прошлом?», я бы ответила однозначно, и не думая: «Нет!».

Мне многое дал этот случай, у меня не так много воспоминаний сохранилось с 6-ти лет, а это я помню до мелочей: до запахов и цветов вокруг. И пусть оно будет, и пусть будут те мысли, которые мне долго потом еще приходили в голову по этому поводу, и пусть будут те изменения, которые в связи с этим случаем во мне произошли.

И если я сейчас встретила бы ту девочку, я бы сказала ей только «спасибо!», а больше, пожалуй, ничего J. У меня к ней сохранилась только благодарность, причем, искренняя: убивать ее я уже не хочу J.

 

И еще письмо – такого рода писем тоже было несколько.

Здравствуйте, Людмила.

 

Поверьте, не нужно осознания, что «виноват» в своих проблемах ты сам.

"Он виноват" и "я виноват" - это разные формулировки одного и того же -

комплекса вины.

 

Никто не виноват. И переформулировать проблему без слова "вина".

 

Только тогда появляется возможность управлять своей жизнью.

Убрала подпись, т.к. в теме письма написано «не для рассылки».

Поправку принимаю. Собственно, слово «вина» я использую вовсе не в том смысле, что нужно биться головой о стену и винить себя во всем J.

А вот в каком смысле:

ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ АВТОРОМ, КАК СВОИХ ПОБЕД, ТАК И СВОИХ ПОРАЖЕНИЙ.

Их автор – не воспитательница, не дядя с улицы, не мама с папой и не начальник, а ВЫ САМИ. За все свои победы нужно благодарить себя, а все свои неудачи анализировать с точки зрения, ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО, и игнорировать вмешательства разных посторонних сущностей, потому что мир – всегда адекватен, и даже если вы уничтожите одну навредившую вам сущность, то их останется еще 9 миллиардов J.

Всех не уничтожить J.

И гораздо правильнее – научиться с ними сосуществовать так, чтобы они стали для вас безвредны. СЕБЯ научить этому, а не других учить существовать с вами. Наши проблемы – всегда в НАШЕМ неумении существовать с людьми и в НАШЕМ неумении реагировать на внешние раздражители.

А научить себя – это гораздо быстрее, чем научить 9 миллиардов J.

 

Ну, а значит, каждый раз, когда вам досадил некий очередной придурок, нужно подумать, что ВЫ должны были сделать, чтобы этот придурок прошел мимо вас, не заметив. Но не стоит тратить время на оценку количества извилин в голове этого придурка или рассуждать о том, как же он был не прав, и как же он перед вами виноват, поскольку такое занятие ничего не даст: ни вам, ни ему.

 

Далее – объявление о последней деловой встрече МКП в этом году J.

 

13 декабря 2005 года состоится очередная ОТКРЫТАЯ встреча

Московского Клуба Предпринимателей (www.mkp-club.ru)

Тема встречи: Бизнес консалтинг

 

Экспертом по теме выступит бизнес консультант со стажем вот уже скоро 32 года J, президент Московского Клуба Предпринимателей, автор рассылок «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают…» и «Академия женской гениальности» Лунькова Людмила.

(Коротко ознакомиться с ее деятельностью, можно тут, тут и тут).

 

Подробнее о предстоящей встрече можно узнать на сайте www.mkp-club.ru в разделе «Мероприятия».

 

Встреча открытая, вход по приглашениям, которые можно получить по адресу: lydia_s@mail.ru у Лидии Серегиной. Точнее обменять на краткий рассказ о себе J.

 

 

И еще объявление – от Кати Мануковской.

 

Курс «Воспитание родителей»

·        Мы все хотим стать идеальными родителями для своего ребенка. Хотим создать дружную и счастливую семью, в которой все - от малыша до бабушки – относятся друг к другу с любовью и уважением. Но КАК это сделать?

 

·        С помощью КУРСА «Воспитание родителей». Это универсальный инструмент по решению проблем. И в первую очередь, проблем во взаимоотношениях с детьми и близкими родственниками. Система спецвопросов, которая помогает увидеть, ЧТО является причиной конфликтов и раздражения в семье, и найти способ КАК исправить ситуацию к лучшему.

 

·        Курс состоит из ряда занятий, во время которых курсант САМ учится:

- видеть ошибки в общении с ребенком;

- находить наиболее выгодные и простые решения в воспитательном процессе;

- успешно – без конфликтов - взаимодействовать не только с детьми, но и с ближайшими родственниками (при желании можно в этот список добавить любого человека, с которым вы хотели бы построить удобные для вас отношения);

- понимать, чему хочет научить своего ребенка и как это сделать.

 

·        КУРС построен таким образом, чтобы его мог пройти абсолютно любой человек. Независимо от достатка, возраста и семейного положения. Предусмотрены разные варианты.

 

·        КУРС может быть полезен как родителям, так и бабушкам.

 

·        Единственное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при его прохождении: ЧЕСТНО посмотреть на те ситуации, которые сейчас происходят в вашей семье, перестав искать виноватых и обвиняя весь мир в своих проблемах. И ПОДУМАТЬ. Только тогда я смогу гарантировать РЕЗУЛЬТАТ.

 

·        Чтобы подробнее узнать о КУРСЕ, загляните на страничку «Мой курс». Там же размещены и первые отзывы курсантов. Буду рада ответить на любые ваши вопросы по адресу zhenclub@yandex.ru.

 

Внимание! До Нового года цена на курс расти НЕ будет! С 1 января она увеличится в 2 раза! Пока у вас есть возможность пройти курс по начальной цене. Спешите!

 

Катя Мануковская, автор рассылки «Знания, обреченные на успех»

 

(http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki - на Subscribe)

 

 

ОБО МНЕ

 

Моим детям сейчас 8 лет и 4,5 года. С их появлением стали появляться вопросы по воспитанию, на которые хотелось найти ответы. Оказалось, что сделать это не так просто. Потому что ответы, в подавляющем большинстве случаев, укладывались в схему «так надо» или «так делают все». Но проблемы при этом оставались.

 

Тогда стала искать сама, писать статьи и рассылки на темы воспитания как родителей, так и детей, серьезно занялась психологией, все время задавала себе и своим читателям вопросы – как правило, нестандартные J

 

И пришла к очевидному выводу: человек носит все ответы на все вопросы в себе. Чтобы найти решение мучающей тебя проблемы, достаточно честно посмотреть на ситуацию и задать правильный вопрос. Потом, конечно же, не полениться на него ответить J

 

Во многом, именно на этом построен мой КУРС. Я получаю огромное удовольствие от того, что мои знания и навыки помогают людям понять себя и своих детей. От того, что моя деятельность изменяет жизнь людей к лучшему. От того, что родители начинают с уважением и пониманием относиться к своим детям.

 

Буду очень рада помочь и вам!

 

Любые вопросы можно присылать мне по адресу zhenclub@yandex.ru и добро пожаловать на мой сайт за более подробной информацией.

 

 

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.life
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное