Вряд ли сегодня вы найдете хоть один город на карте, в котором
отсутствует такой популярный у наших сограждан магазин как
«Second-hand» (что переводится как «вторые руки»). Однако у некоторых
потребителей данного вида товаров сложилось ошибочное мнение
относительно некоторых аспектов деятельности магазинов секонд-хенд.
Именно эти мифы мы и постараемся развенчать в этой статье.
Миф №1. Принято
считать, что товары, реализующиеся в секонд-хендах – это просто
гуманитарная помощь, перехваченная предприимчивыми предпринимателями и
нелегально выставленная на продажу. Не верьте! Продукция,
представленная в этих магазинах, легально закупается в больших
количествах (партиями) в странах Западной Европы и Америки. Затем,
непосредственно на территории страны ввоза, проходит таможенный досмотр
и очистку (при этом оплачивается таможенный сбор, а, значит,
пополняется государственная казна), и только потом поступает на оптовые
склады, откуда уже и раскупается более мелкими продавцами.
Миф №2. Бытует
мнение, что, приобретая вещь в секонд-хенде, вы становитесь
«счастливым» обладателем болезней предыдущих ее владельцев, так как
одежда не проходит надлежащей дезинфицирующей обработки. Не верьте!
Вещи проходят процесс обработки специальным газом, под действием
которого бактерии и микробы гибнут. Отсюда и характерный запах товаров,
купленных в таких магазинах. При этом каждая партия товара снабжена
сертификатом о санобработке.
Миф №3. Люди
считают унизительным для славянской нации донашивать вещи западных
капиталистов. Ошибочное мнение, основанное на неосведомленности! Так,
на Западе услугами «секонд-хендов» пользуются не только малоимущие слои
населения, но и довольно состоятельные люди, а сами магазины могут
прекрасно сосуществовать с расположенными по соседству фешенебельными
магазинами, расположенными на центральных улицах. Так что это, как
говорится, дело вкуса. Хотите - покупайте товар «из вторых рук», а не
хотите - так ведь никто и не заставляет.
Миф №4. Самый
устрашающий, суть которого состоит в том, что в «секонд-хендах» торгуют
вещами умерших людей. Только представьте, какая смертность должна быть
в странах-поставщиках данного вида товаров, чтобы обеспечить все
магазины хотя бы стран СНГ. К тому же очень часто продаваемая одежда
совершенно новая, о чем свидетельствует наличие соответствующих бирок.