Все выпуски  

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru


Кто "платит девочку"?

Кто "платит девочку"? Правильно говорят: кто платит, тот девочку и танцует. И все бы ничего, девочка знает, на что идет, но дело в том, что некоторые плательщики уже просто не знают, как же покруче ее "потанцевать", как поизгаляться! Той уже и деньги никакие не нужны, но - поздно, матушка, пляши, ведь договор подписан, а "бабки" все якобы не отработаны...
Это я о рекламодателях и СМИ. А вы о чем подумали?

 
Наболело и прорвало!
Как известно, многие издания выживают исключительно за счет рекламы. И это не только "желтые" издания, но и любые, зарегистрированные как негосударственные. В моем городе, вроде, в единственной газете нет рекламы - в той, которая изо дня в день публикует "интереснейшие" саги о думах нашей Думы и поет дифирамбы местечковым властям. И не читает их никто, и получают они копейки из этого самого воспеваемого бюджета. И работают там старики и дети. Остальным изданиям приходится крутиться - ведь за счет "рекламодательских" средств оплачиваются и нерекламные статьи, и остальные нужды издания.
 
Рекламы много. Везде. Всякой. Поэтому рекламному менеджеру приходится попотеть, чтоб заключить договор с какой-то фирмой на размещение рекламы. Но уж если договор заключен, менеджер уходит в тень (вернее, галопом скачет дальше), в дело вступают журналисты и дизайнеры-верстальщики.

 
Врать не буду: 80% рекламодателей - весьма адекватные люди, которые четко формулируют свои требования, пожелания и, если и делают какие-то замечания по выполненному макету (статье), то конструктивные. Еще 15% "сами не знают, чего они "хочут". А вот оставшиеся 5% платят не за рекламу, а за удовольствие поглумиться над исполнителем. То есть я заплатил, теперь будете выполнять все, даже самые идиотские, требования. Вы думаете, половина телерекламы такая бестолковая из-за исполнителей? Не-а, ошибаетесь!
 
Заметьте: здесь я не имею ввиду тех, кто просит: "Мне бы хотелось вот такой же зеленый макетик, только немножко красный, и размерчик вон такой, но чуть правее...". С этими все ясно. Они не издеваются, просто никогда не работали с рекламой и на самом деле не знают, чего хотят. Опосля такого разговора у исполнителя голова набекрень и наизнанку выворачивается, но он, по крайней мере, уже знает, с кем имеет дело. Такой рекламодатель либо примет безоговорочно все, что сделаешь, либо будет кривиться до бесконечности, и в конце концов вообще откажется о любой рекламы.
 
Есть вообще такие перцы, что "спаси и помилуй". Захожу однажды в свое издание (одно из), и рекламщики начинают мне петь дифирамбы:
- О! Вы написали рекламу про такой-то автосалон, и они приняли!
Я в непонятках:
- И что? - удивляюсь.
- Так мы трех журналистов туда отправляли - никто, типа, не справился. Уж и у других газетчиков спрашивали - и у них то же самое! А Вы написали - и ни звука! Подписали! И оплатили!
И что им надо было? Не поверю, что из-за моего великого таланта. Тем более, я, хоть и сама изредка на дачу на машине езжу, и права у меня сто лет как получены, про автомобиль знаю несколько вещей: в машине 6 колес (одно из них рулевое, и запаска), кочерга переключения скоростей, педальки и спидометр. Присутствуют, конечно, мотор и аккумулятор, но это где-то там, в недрах, и меня мало волнует. С какого перепоя они подписали статью? Ответ один: наигрались, надоело. Я и попала "в струю".

 
Вчера, в той же редакции, смеялась так, что чуть не забыла получить зарплату.
Опять же автосалон известной фирмы. До меня рекламировал их сам редактор, потом "сдал" мне (для того и приглашал, чтоб "писательские" дела передать). Пара моих статей прошла без претензий и правок, в третий раз незамужняя менеджерша по связям с общественностью... отказалась от МОИХ услуг. Именно от моих, а не от издания. Редактор прислал к ним еще одного журналиста "со стороны", потом еще одного... Все "мимо"! Типа, никто не устраивает, все пишут плохо, "не в теме"...
- Что Вы хотите? - вопрошает мой редактор, мужчина неженатый, высокий, симпотный, быстро краснеющий, основательный и скромный.
- У Вас хорошо получалось, вот и приезжайте сами...
Все понятно, да? Я еще пару часов доставала своего начальника:
- Ах, вот кто во всем виноват! А сколько народу из-за неразделенной любви пострадало! Так, Вам надо сегодня в цветочный магазинчик зарулить, зарплату получили все...
Он мне свой гонорар отдать пообещал, только чтобы я домой убралась с глаз долой. Загрустил, в общем, сильно...

 
Еще одно приключение, которое вывело меня из меня по полной программе. Хозяйка (в растянутой майке и с непромытой головой) ателье (в подвале, с обшарпанными стенами и, полагаю, с крысами) заявила редактрисе, что моя "статья слишком уж простая, я сама поправлю через неделю". М-да, за неделю половину "Войны и мира" накропать можно... Это если умеючи. В-общем, перезвонила она через неделю и вообще отказалась от услуг рекламщиков. Полагаю, не получилось у нее меня переправить. При этом договор был подписан, менеджеры работали, я писала, проплаты нет...
- Ну что, все правильно! Я ж не берусь перешивать ее платья!
Редактриса похохотала и выбила из нее деньги за оплату нашей работы.
 
В-общем, понимаю, что реклама надоела всем настолько, что некоторые люди уже ни за что уже не станут покупать рекламируемую вещь. Потому что и так тошнит. К примеру, от мужика, который ко всем встречным-поперечным в рот заглядывает. Но знали бы вы, что это за работа - "танцующей девочки" - ей-богу, прониклись бы!
 
С уважением, всегда ваша, "танцующая девочка"...

zanoza

 

 

 

 

Страхи: как перестать бояться

Страхи: как перестать бояться Помните, детская страшилка? ...В чёрном-чёрном доме есть чёрная-чёрная комната…в этой чёрной-чёрной комнате стоит чёрный-чёрный стол…на этом чёрном-чёрном столе… Дети часто на ночь пугают друг друга такими историями. Да и взрослые – тоже. Вы, наверное, знаете рассказы, звучавшие ночью у костра? А задумывались когда-нибудь, почему, зачем?
Представьте: ночь, темнота, неизвестность. Тревожно. Включается иррациональный, инстинктивный страх чего-то неизвестного. А люди делятся «страшилками». Читать далее →

Jackline 

 

 

 

 

Дзынь, дзынь, дзынь

Вылазка на дачу удалась на славу. Привезённый из Германии новый рецепт глинтвейна оправдал все ожидания. Под его душистый аромат весь день жестоко издевались над барбекю и безбожно эксплуатировали гитару. Их работоспособности и выдержке мог бы позавидовать и сам Стаханов.
Когда от шашлыков и колбасок остались одни лишь воспоминания и было спето всё, что хоть как-то поётся, шумная компания стала по тихоньку разъезжаться по домам.
  Читать далее →

prischelech 

 

 

 

 

Осенний ноктюрн

Дожди забренчали сонаты
По клавишам мокнущих дней,
И труб водосточных стакатто
Органных тонов не бедней.
(А. Дольский)
Я люблю осень, и дождь люблю. Но не до такой же степени, черт побери!
Третий день за окном репетиция Всемирного потопа. Читать далее →

Ксантиппа 

 

 

 

 

Ошибки тайм-менеджмента

Ошибки тайм-менеджментаПланируя, мы часто допускаем ошибки тайм-менеджмента , которые сводят на нет все усилия успевать больше, рационально пользоваться временным ресурсом и жить полной, богатой событиями жизнью.

Читать далее >>

 

 

 

 

Конкурсы на myJulia.ru

 

Конкурс «Палитра увлечений», который myJulia.ru проводит вместе с брендом Remington не совсем обычный. Участникам предлагается написать статьи на интересные темы для женской энциклопедии WomanWiki. А призы порадуют! http://www.myjulia.ru/post/437741/

 

Новый, интересный кулинарный конкурс на myJulia.ru! Бренд Philips предоставил замечательные призы кулинарам, которые придумают яркое блюдо, используя осенние овощи! Ограничений очень мало, зато столько простора для творчества! Конкурс «Краски осени». http://www.myjulia.ru/post/441314/

 

Не пропустите начало масштабного конкурса-викторины «Угадай, что дальше!», в котором мы предлагаем продолжить отрывки из произведений Натальи Калининой и Татьяны Корсаковой. А если не угадаете? Победителем может стать и самый креативный автор! Победителя первого этапа ждет кофеварка Delonghi EC 9, призеров – набор дисков с лучшими фильмами о любви. Самый же главный приз этого масштабного конкурса – итальянская сумочка с полным набором милых женских мелочей. http://www.myjulia.ru/post/440937/

 

Конкурс «Я ценю себя» состоит из двух частей. Нужно ответить на вопросы викторины и написать небольшую статью о своем рецепте красоты. Призы – книги Эндрю Матьюз «Живи легко!» и Кэрол Мэджио ««Новая аэробика для кожи и мышц лица». http://www.myjulia.ru/post/440312/

 

Конечно же, наш традиционный конкурс «20 лучших статей месяца»! Не забывайте, что за лучшие статьи, размещенные на нашем портале даются призы http://www.myjulia.ru/post/437311/

 


В избранное