Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Кое-что о бессмысленных покупках


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

 

Здравствуй, дорогой Читатель!

Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

Приходилось ли Вам делать бессмысленные покупки? Например, "хорошенькую" вечернюю сумочку величиной с наперсток и качеством напоминающую лягушачью шкуру, выделенную руками дикаря из племени мумба-юмба? Или "миленькую" заколку, которую не надела бы даже привокзальная попрошайка? Недавно американские психологи открыли новую, преимущественно "женскую" болезнь - ониоманию. А говоря проще - непреодолимую тягу к бессмысленным приобретениям. Уже 15 миллионов женщин, сраженных непонятным вирусом. Хотя, если разобраться, у него есть вполне конуретное название: стресс.

Выпуск 2

Кое-что о бессмысленных покупках

Совершая бессмысленные покупки, женщины компенсируют:

неудачи в личной жизни;
сексуальную неудовлетворенность.

Избавляются от:

стрессов - семейных и профессиональных;
чувства вины и долга по отношению к своим близким;
мыслей о том, на что потратить "лишние" деньги;
чувства необъяснимой тревоги.

Приобретают:

чувство здорового куража;
ощущение возвращения в детство;
любовь к себе;
приятные эмоции.

Конечно, все эти "избавиться", "приобрести" и "компенсировать" - явления кратковременные. Но, ведь, по большому счету, как совершенно точно подмечено индийскими философами-йогами, счастье - чувство сиюминутное. И его нужно периодически поддерживать в себе пусть даже таким неординарным способом, как ненужное приобретение. Если, конечно, не впадать в крайность и не возводить жажду бессмысленного приобретательства в болезненную привычку.

Не думаю, что ониомания - повальная болезнь наших экономных и бережливых женщин. Возможно, такого вируса нам даже не хватает...

Ей-богу, наши женщины, имей они возможность, не скупали бы загородные виллы в разных концах света, не сгребали бы у известных ювелиров и кутюрье горы бриллиантовых колье и купальников, усыпанных изумрудами, как это делают зарубежные топ-модели или поп-звезды. Не тот менталитет. Поэтому неврозы на бессмысленных покупках нам пока не грозят. А если вдруг что...

Ученые Стэнфордского университета уже разрабатывают новый препарат-антидепрессант, который повышает уровень серотонина и полностью излечивает от дурной привычки пускать деньги на ветер!

До следующей встречи, руководитель проекта "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Белоброва Светлана Ивановна.

Свои отзывы и секреты присылайте мне на почтовый ящик: secret-svetlana@mail.ru

Используемые источники: журналы "Лиза", "Отдохни", рекомндации психолога А. И. Свиридова.

 

Выпуск 2 от 14 05 04 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное