Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Визитки бывают разные...


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Здравствуй, дорогой Читатель!

Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни.

В первых строках моей рассылки я хочу объявить о рождение НОВИНКИ - интернет-журнала под названием "Великий соблазн".

В реальном мире существует множество изданий журналов и газет. Особенно нас привлекают, так называемые, глянцевые журналы. На некоторые из них мы делаем подписку, некоторые просто покупаем. На все это в среднем человек тратит в месяц от 5 до 15$ (в зависимости от цены изданий, которые каждый предпочитает).

Сегодня Первый выпуск ВЫ можете получить БЕСПЛАТНО!

Просто скачай и распакуй

Скачать номер 1

В дальнейшем журнал будут получать только те подписчики, которые оформят подписку.

Журнал будет выходить 2 раза в месяц (первый - с 1 по 5 число, второй - с 15 по 20), который содержит следующие разделы:
Авто новости;
Что говорят звезды?;
Советы красоты;
Тайны секса;
Стиль жизни;
Все о моде;
Богатые и знаменитые;
Дом и семья;
Это интересно;
Работа и карьера;
Здоровье;
Фитодизайн и

сможете участвовать в различных конкурсах и ПОЛУЧАТЬ ПРИЗЫ (призы: денежные, косметика, товары Торгового дома "Империал" (Италия) - посуда, постельные изделия из шерсти, салфетки из микрофибры, электротовары, путевки и ... САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИЗ, который будет разыгрываться один раз в году (секрет, который узнают только подписчики журнала "Великий соблазн"!)

Внимание! Принимаются Ваши пожелания по поводу других тематик. Также, принимаются статьи по темам, указанным выше (статьи оплачиваются!).

ДЕВУШКИ, принимаются Ваши фотографии на первую страничку журнала (с рассказом о себе).

Конкурсы будут проводиться в каждом выпуске. Победители указываться на страничке "Побудители конкурсов журнала "Великий соблаз".

Условия подписки: оформить подписку на 6 месяцев - 12$ (в рублях - 348; в гривнах - 64),
на 1 год - 24$ (в рублях - 696; в гривнах 128). Условия оплаты

После оплаты обязательно вышлите мен на почтовый ящик secret-svetlana@bigmir.net следующую информацию:

- домашний адрес и ФИО покупателя журнала;
- название заказываемого материала;
- Ваш електронный адрес для получения кода.

При оплате не подтверждать код протекции, только в Privat Money!

Внимание, АКЦИЯ "Подарок подписчикам - сентябрь 2004"!,

которая проходит с 30 августа по 6 сентября!

В течение этого времени Вы можете оформить подписку
на 6 месяцев всего за 6$ (в рублях - 175; в гривнах - 32);
на 1 год - 12$ (в рублях - 348; в гривнах - 64).
Все подписчики, которые оформят подписку на 1 год получают в подарок ЗУБНОЙ ОСВЕЖАЮЩИЙ ГЕЛЬ - "Radonta".

Журнал "Великий соблазн" сегодня только вышел в жизнь и увидел свои первые лучики света.
Подписчики могут быть в дальнейшем очень удивлены теми сюрпризами и переменами, которые произойдут с журналом!

Итак, читайте с нами первый выпуск, участвуйте в конкурсах и получайте ПРИЗЫ!


Секреты омоложения кожи

Постельное ли это дело?
Как совпасть в оргазме?

10 изысканных рецептов для гурманов и МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Во втором сентябрьском выпуске читайте: Школа секса; Призыв к Фортуне; Шоу гурманов - 10 рецептов; Глина - обладательница красоты; Делаем маски сами; Тайны сна и ... конечно результаты конкурсов и поздравления победителям!

Благодарю за внимание, с уважением к Вам Белоброва Светлана

Не так давно визитная карточка для большинства наших граждан была недосягаемой роскошью, выдавалась только чиновникам высокого ранга и то лишь в тех случаях, когда они выезжали за рубееж. Сегодня же деловой мир живет по принципу: "Есть визитка - есть человек. Нет визитки - нет человека". У Вас может не быть личного авто, суперофиса и подчиненных, но визитная карточка - минимум, который принят во всем деловом мире.

Сделать себе визитку может каждый. Но прежде чем ее заказывать, необходимо знать, какая визитка поможет "заарканить" нужных людей, а какая - скомпрометирует ваше доброе имя. Итак...

Выпуск 12

Визитки бывают разные...

Хорошие визитки

Их критерии - стильность, хорошая верстка и печать. Но стиль - прежде всего. Он должен соблюдаться начиная от выбора бумаги и до шрифта, коим напишут информацию о Вас.

Бумага. Лучше всего, если Вы остановитесь на "дипломатическом картоне" - бумаге повышенной белизны. Визитка, выполненная на бумаге такого качества, скажет окружающим, что Вы - человек с хорошим вкусом. Что же касается подбора цветовой гаммы, то прекрасно смотрятся карточки в двух контрастных цветах: фон - светлый, реквизиты - темные. Можно сделать визитку темного цвета (например, бордо, а буквы - светлые (серебристые или белые)).

Шрифт должен быть таких размеров, чтобы человеку с хорошим зрением не пришлось брать лупу для прочтения Вашей визитки. Постарайтесь лаконично сформулировать все Ваши реквизиты. Телефоны, факсы, адреса электронной почты, веб-сайты - все необходимо указывать. Иначе, имея неполную информацию о Вас, получатели визитки могут засомневаться в Вашем искреннем желании сотрудничать с ними.

Мобильный телефон. Сейчас модно писать "моб." и ставить длинный прочерк, что предполагает записывать номер только в том случае, если Вы посчитаете это нужным. Дабы никого не обидеть, лучше уж совсем не упоминать о наличиии мобильного телефона. Или пойти другим путем: изготовить две визитки - одну с номером мобильного телефона для "желательных" знакомств, другую - без: для всех остальных.

О корпоративной визитке, казалось бы, говорить нечего. Но давайте немножно пофантазируем. Представим визитку обычной формы: логотип плюс реквизиты. Однако Вы - необычная, Вы - женщина, и это обязательно нужно подчеркнуть. А чтобы не нарушать корпоративный стиль, сделайте себе визитку с одним закругленным срезом внизу или вверху и тремя острыми (у остальных они будут остроконечными). Эта мелочь подчернет Вашу индивидуальность.

Плохие визитки

Это прежде всего визитки, дающие повод для двузначных толкований. К примеру, на визитках одной из фирм был помещен слоган "Работаем до последнего клиента", а под ним данные сотрудника: Марина Сергеевна.

Еще одна ошибка, которая часто встречается на визитных карточках, - размещение текста с обеих сторон. Обратная сторона предназначена для личных записей человека, которому она вручена. Если Вы ездите в заграничные командировки или имеете деловые контакты с иностранцами, достаточно разместить информацию на родном языке, а рядом - на иностранном. Хотя лучше всего сделать две визитки: одну - для "отечественного пользования", другую - для иностранных коллег.

Не очень хорошо в мире визиток воспринимаются карточки, сделанные из пластика. Они быстро затираются и не дают возможности сделать пометки на обороте.

До следующей встречи, руководитель проекта "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни Белоброва Светлана Ивановна.

Свои отзывы и секреты присылайте мне на почтовый ящик: secret-svetlana@mail.ru

Используемые источники: рекомендации психолога А. И. Свиридова.

 

Выпуск 12 от 22 07 04 "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное