Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью ELLE: Ванесса Паради


Интервью ELLE: Ванесса Паради




Она в блестящей форме, сыграла в фильме вместе с Вуди Алленом и радикально поменяла прическу — Ванесса Паради после расставания с ­Джонни Деппом, похоже, чувствует себя совсем неплохо! Особенно перед ­объективом камеры, которой ее снимал сам маэстро Карл Лагерфельд.

Начнем с головы. Если бы популярность звезды измерялась по количеству комплиментов, которые собирает ее прическа, то Ванесса Паради уже покрыла бы себя неувядаемой славой. Здесь она бьет все рекорды. Комментарии в соцсетях льются потоком, а в парикмахерских салонах клиентки все чаще просят «сделать как у Паради». Светские хроникеры после расставания Ванессы с отцом ее детей Джонни Деппом хором скандируют: «Новая стрижка — новая жизнь!» Ну и действительно: в феврале она вышла на сцену, чтобы получить престижную французскую музыкальную награду Victoires de la musique — кстати, уже в седьмой раз! — в длинном черном платье с открытой спиной, которое не скрывало ни единой черты ее балетного силуэта: идеально ровная осанка, точеные бедра, бесконечно стройная шея, как у какой-то экзотической птицы...

Правда, совсем иначе она выглядит в фильме Джона Туртурро «Под маской жиголо» — на российский экран картина вышла этой весной. По идее это комедия: книготорговец, которого играет Вуди Аллен, предлагает своему приятелю-цветочнику подзаработать на ниве интимных услуг, развлекая обеспеченных женщин. Ванесса Паради появляется в фильме в образе вдовы хасида — с вечно повязанным на голове платком или же в строгом парике. Религиозные традиции определяют все: она из тех женщин, которым нельзя ни петь вслух, ни читать «вредные» книги, а отношения их с мужчинами таковы, что даже после двадцати лет брака с умудренным жизнью раввином и рождения их шестерых детей эта, по сути, молодая вдова так и не познала вкуса поцелуя. Но даже в таком образе: большой клетчатый платок, в который она бесконечно кутается, бесформенная юбка ниже колен, коричневые толстые чулки и грубые башмаки — она притягивает взгляд словно магнитом. И, можно сказать, столь же привлекательна — хотя и в своем роде, — как и Шэрон Стоун, другая клиентка горе-предпринимателей. «А вот этого эффекта добиться было сложновато!» — веселится Ванесса, скручивая сигаретку.

"Пойти на риск, шагнуть в неизвестность... А иначе в профессии КАКОЙ ИНТЕРЕС?»"

В журналистской среде хорошо известно: интервьюировать Паради — это все равно что взбираться на Эверест по его крутому северному склону. О ее сдержанности, если не сказать хуже, ходят легенды. «В этом она, наверное, пошла в папу, — объясняет ее сестра Элиссон (она на 11 лет младше 41-летней певицы и актрисы). — Ванесса — человек основательный, она никогда не станет просто так сотрясать воздух. Она всегда такой была, даже со мной. Это воспитание. Ну и папа наш тоже любит взвешивать каждое слово». Паради подтверждает: «Знаете, когда мне пришлось говорить на вручении этой награды, мне казалось, что каждая буква в моих словах весит по три тонны, не меньше!»

Зато каждый вечер выступать перед публикой или впервые в жизни сыграть свою роль на английском в диалоге с Вуди Алленом — для нее это вовсе не проблема: «Ну, ради таких вещей я и занимаюсь этой профессией — пойти на спортивный риск, шагнуть в неизвестность... А иначе какой интерес?» Ее зеленые глаза улыбаются, мерцает щелочка между передними зубами.



«Она все время пробует себя на прочность, — продолжает Элиссон. — Кстати, вопреки тому что воображали мои и ее сверстники, быть младшей сестрой Ванессы — в детстве это было вовсе не так прикольно, как им казалось. Она не такая, как все, и далеко не всем это нравилось. К тому же? люди судили о ней по ее ролям, а мне все время приходилось объяснять и доказывать: да нет же, в жизни она совсем не такая! Но после фильма «Девушка на мосту» ветер переменился: и Ванесса, и те, кто любили ее, когда были подростками, повзрослели...»



Сегодня Паради называют зеркалом ее поколения. Но так ли важен здесь возраст? «Что мне нравится в ней, — признается Карл Лагерфельд, — так это тот подростковый дух, который я неизменно в ней ощущаю. А если заглянуть поглубже в глаза — там настоящая зрелость». Именно так, словами зрелого человека, Ванесса и рассказывает о своей роли в фильме: «Это история о том, что все мы способны преодолеть чувство вины и наконец разрешить себе получать удовольствие, быть немного счастливее. Сегодня мы все непрерывно бежим — чтобы каждый день работать, самореализоваться, наконец, просто выжить. На нас наваливаются ответственность, стресс, разочарования — и нет свободной минуты, чтобы подумать и позаботиться о себе. Свободу и доброе отношение к себе мы все время откладываем на потом. Мы беспокоимся обо всем, что нас ждет, и редко замечаем то, что происходит сейчас, вот в эту минуту. Но жизнь по большому счету и длится всего лишь момент — так его надо по-настоящему использовать! Я не люблю планов на будущее... Мне нравится настоящее, а еще — те счастливые мгновения, которые живут в моих воспоминаниях. К жизни я отношусь, в общем, эпикурейски».

"Жизнь и длится всего лишь МОМЕНТ, так нужно его ПО-НАСТОЯЩЕМУ использовать!"

Это видно: она по-хорошему любит себя. К ее лицу никогда не прикасались ни руки, ни инструменты пластического хирурга: «Если честно, я еще ни у кого из своих знакомых не видела результата, который меня действительно обнадежил бы. На лице ведь все видно!» А как же ее идеальное тело? «Ну, это большая работа! Мышцы свои я качаю, практикую йогу — но в этом смысле я человек закаленный. В детстве я много занималась танцами, а сегодня могу сниматься несколько недель подряд — и довольно легко после этого восстанавливаюсь физически. Правда, психологически это бывает и потруднее».

Ее образ явно волнует Карла Лагерфельда, признанного гуру модного Дома Chanel, верность которому неизменно хранит и сама Ванесса. «К ней я всегда ощущаю какую-то смутную, необъяснимую нежность, — признается модельер. — В чем-то очень личном она мне близка, я чувствую, что она мне доверяет, — и в отношениях между людьми это меняет все».

И наконец, вернемся к тому, с чего мы начали, — к ее новой стрижке. Почему же так внезапно и так коротко? «Не надо преувеличивать, — улыбается Ванесса. — Я довольно коротко стриглась, еще когда снималась в «Девушке на мосту». И, кстати, поняла, что это дало мне тогда невероятный заряд энергии. Попробуйте — и убе­дитесь ­сами!».



Источник - Журнал ELLE N 213 июль 2014


В избранное