Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Свой Бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
0 за неделю
Телеком в России
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рынок фиксированной связи в 2003 году Несмотря на то , что окончательные данные по объему и структуре доходов отрасли будут известны не раньше мая-июня месяца, когда Минсвязью будет обработана вся статистическая информация предоставляемая предприятиями Связи, по уже имеющимся предварительным сведениям(в основном это данные за 9 месяцев 2003 года) можно подвести некоторые итоги и уловить общие тенденции в развитие проводной Связи в 2003 году.
Общий доход за услуги фиксированной связи (передачи данных, телефонная связь, интеллектуальные сети , ISDN , присоединение и пропуск трафика ) в 2003 году может составить порядка 200- 220 млрд. рублей. При этом доля Альтернативных операторов в этом секторе будет оставаться не такой уж большой (см. Таблицу 1) . Таблица 1. Удельный вес доходов
Традиционных и Альтернативных операторов
*) Состав услуг в 2002 и 2003г.г. несопоставим. Еще меньшую долю имеют альтернативные
операторы в общем объеме доходов
полученных от населения. В прочем по
сравнению с 2002 годам она несколько выросла
с 7 до 10 %. При этом доля доходов полученных
всеми операторами от населения составила
около 37 % от доходов фиксированной связи и
по сравнению с прошлым годом незначительно
снизилась. За 9 месяцев 2003 года общий доход Альтернативных операторов фиксированной связи составил по данным Минсвязи 44,8 млрд. Рублей против 29,8 млрд. Рублей годом раньше (следует в прочем учитывать, что в прошлом году формы отчетности претерпели большие изменения и в них появились новые услуги СВЯЗИ ). Наибольший рост зафиксирован в сегменте местной связи (около 160 %) , передачи данных (около 170%) и услуг интелектуальных сетей. Доходы от международной и междугородней связи выросли за год незначительно. Прошедший год на рынке альтернативных операторов фиксированной связи стал годом слияний и поглощении. Ситуация на нем очень похожа на то , что происходит на рынке мобильной связи и основные игроки фактически одни и те же :
Сделать эту “большую тройку” “большой четверкой “ так и не смогла не смотря на ожидания группа компаний Антел Холдинг , контролируемых структурами близкими к Юкосу. Новые владельцы так и не продемонстрировали ни какой внятной стратегии развития, активно анонсированных приобретений так и не состоялось и в результате всего этого бездействия доля на рынке Антел Холдинга медленно но верно продолжила сокращаться, а доходы операторов группы за некоторым исключением в прошедшем году несколько уменьшились по сравнению с годом предшествующим. Таблица 2 . Крупнейшие операторы фиксированной связи, работающие на рынке услуг не регулируемых МАП по результатам работы за 9 месяцев 2003 года.
* за услуги связи C полным списком , насчитывающем результаты работы около 25 компаний Вы можете ознакомиться Здесь Услуги мультисервисных сетей NGN – новый источник доходов операторов фиксированной связи Бурный рост мобильной связи и перераспределение доходов от операторов фиксированной связи к операторам мобильной связи вынуждает первых искать и выводить на рынок услуги позволяющие компаниям на базе собственных сетей открывать новые источники доходов. На ряду с внедрением услуг на основе уже существующих сетей по передачи данных и голоса (IP телефония , услуги интеллектуальных сетей – Call Центры и интеллектуальных карточных платформ на подобие Максикарты) операторы видят свое будущее в развитие и доведении до конечного потребителя услуг мультисервисных сетей - так называемых сетей NGN (Next Generation Network) . Сети нового поколения обеспечивают высокую масштабируемость и доставку до конечного потребителя услуг передачи голоса, широкополосные услуги передачи данных (VPN, Интернет) с возможностью динамично управлять пропускной способностью сети. Они позволяют оперативно предоставлять емкость сети по запросу клиента, а так же имеют возможность эффективно передавать и организовывать гибкое управление мультимедийным трафиком (платное телевидение, в том числе и телевидение высокой четкости и Видео по запросу) . На западе уже есть успешные опыты внедрения услуг подобных мультисервисных сетей на массовый рынок, примерами которых может являться итальянский FastWeb , скандинавский Bredbandsbolaget , а так же ряд других подобных проектов в рамках которых конечному потребителю предлагается на выбор целый набор услуг таких как дополнительная телефония с дешевыми междугородними и международными звонками и целым набором дополнительных функций обеспечиваемых современными цифровыми телефонными станциями, Интернет и организация виртуальных частных сетей (VPN) , услуги Видеоконференции , системы платного телевидения высокого качества с медиа-серверами обеспечивающими в т.ч. функции видео по запросу (Video on Denand) , поддержкой услуг ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ДОМА и т.д. Маркетинговое исследование в рамках которого проводился опрос жителей столицы (в ходе исследования было получено 1000 полностью заполненных анкет ) проведенное в 2003 году компанией Direct Info Inc показало, что спрос на эти услуги в Москве в частном секторе огромен и потенциал рынка только одной столицы оценивается в несколько сотен миллионов долларов:
Рисунок 3. К сожалению, в настоящее время услуги да же уже существующих мультисервисных сетей до сих пор не выведены на массовый рынок и остается пока уделом немногих корпоративных клиентов. Одной из основных причин такого положения вещей остается нерешенность проблемы “последней мили” . В прочем, в ближайшие годы надо полагать высокий потенциал сетей NGN будет реализован в полной мере в том числе и по тому , что уже существуют технологические решения , позволяющие предоставлять подобные услуги в и по достаточно распространенным в крупных городах России сетям ADSL. Такие разные оценки объема
рынка в 2003 году: Госкомстат Vs Минсвязь ? (C) 2004 Russian Telecom |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конференция
- TeleTrend - Развитие конкуренции в
телекоммуникационной отрасли России 16
и
17 февраля 2004
года Инновации-Интерактивность-Успех
– основные составляющие
телекоммуникационных |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||