Это быланеделя
рекламы. Рекламы себя, рекламы других и войны
реклам
Источник: Ч&I
Только-только мы научились прибивать
всплывающие ?окна? с помощью специальных программ или браузеров.
Только-только мы научились отключать баннеры и вычислять шпионские
программы, как новая рекламная напасть. Какое-то неизвестное
интернет-агентство подключило к делу умных людей с шаловливыми
ручками, которые враз обнаружили в Internet Explorer очередную дыру.
Специфика уязвимости такова, что вряд ли через нее пролезет вирус,
который убьет на вашем компьютере всю информацию. Заказчики ставили
перед хакерами совершенно иные задачи. Теперь при посещении сайта на
ваш компьютер подгружается программка, которая просто закидывает вас
pop-ups'ами. Microsoft уже пообещала заплатку, хакеров ищет ФБР.
Впрочем, понятно, что это была лишь репетиция. I-lookup закидывала
своих жертв рекламой ?плохих? сайтов, но впереди у подобных
технологий большое будущее. Так что сражаться, наверное, придется не
только со спамом. Другая неприятность тоже носит пробный
характер. Появился вирус под названием Cabir, который заражает
смартфоны под управлением Symbian OS. Вирус не наносит вреда, он,
судя по всему, является ?пробным камнем?, на котором отрабатываются
приемы распространения вредоносных программ в мобильных сетях.
Правда, передача зараз от одного смартфона к другому происходит не
посредством телефонного или SMS-обмена, а через Bluetooth. К тому же
червь был создан специально для мобильных Nokia. Однако скорее всего
за первым камнем последуют и остальные. Интересно, что ни один
антивирусный эксперт в своих комментариях по этому поводу не
распространялся, какая, собственно говоря, выгода вирусописателям от
создания подобных программ? Чего можно добиться, убив несколько сот
тысяч смартфонов? Никто не постарался дать ответ на этот вопрос.
Пока нас только пугают, наверное, для того, чтобы мы спешили
покупать самые лучшие антивирусные продукты. Тем более что на
этот рынок собирается выйти Microsoft. Очень интересная, я бы даже
сказал, тенденция. Похоже, Билл Гейтс хочет захватить весь рынок ПО.
Если раньше он де-факто являлся монополистом в секторе OC и
браузеров, то теперь претендует и на другие направления программного
обеспечения. Уже известно, что Longhorn будет профессионально
заниматься поиском в интернете, отчего забеспокоились в Google.
Теперь настала очередь Symantec, Network Associates и господина
Касперского. Рэдмондская корпорация в новой для себя области до того
благородна, что даже обещает не включать свое антивирусное детище в
состав системы Windows. Тут бы я не спешил радоваться. Не включат в
следующую, так включат в послеследующую, и тогда конкурентам не
поздоровится. Впрочем, и сейчас для них настанут нелегкие времена.
Все-таки Microsoft ? это очень раскрученный бренд, а люди часто
покупают не самое лучшее, а то, что им известно. Возможно, Билл и Co
просто пораскинули мозгами и нашли довольно простой способ увеличить
прибыли. Если на старых рынках с ними борются всякие антимонопольные
комитеты, ни за что ни про что выписывая счета на полмиллиарда
баксов, то на новых ими заниматься никто не будет. В любом случае,
лишние деньги придут в компанию, даже если доля рынка Microsoft
будет относительно мала. Интересно, получит ли эта идея развитие.
Станет ли Билл вторгаться в более сложные области? Например,
векторной или растровой графики, обработки звука, видео. Скорее
всего будет, потому как в последнее время Microsoft предлагает
относительно неплохие бесплатные графические и звуковые редакторы.
Так что уже сейчас при желании вы можете оснастить свой компьютер
исключительно ПО от Microsoft. Сражаются за внимание клиентов и
Google вместе с Yahoo!. Если на процессорном рынке подобная гонка
получила шуточное название ?у кого мегахерц длиннее?, то здесь
уместно ?у кого мыло мыльнее?. Yahoo!, оценив маркетинговые приемы
своего конкурента, решило предложить своим платным клиентам ящик
объемом 2 Гб, а простым смертным ? 100 Mб. Google отвечает
службой мгновенной доставки новостей и информации об обновлении на
компьютеры пользователей, причем не важно, какие: настольные,
мобильные или карманные. Знаете, что мне это все напоминает?
Правильно, самый настоящий спам. А знаете, зачем нужны необъятные
ящики? Затем, чтобы их можно было забивать самым отборным спамом до
бесконечности. Китай же, как мы писали на прошлой неделе, решил
не строить внутренний интернет, как в Северной Корее, но взять под
контроль внешний. Новая рекламная акция получает кодовое название
?стучи всегда, стучи везде?. Создан специальный сайт. Эдакий блог
антиправительственных преступлений. Ко всему этому, наверное, была
приурочена и другая пиар-акция. Один из чиновников был осужден за
публикацию в Сети своих политических воззрений. Обычно диссидентам
выписывали лет 10 лишения свободы. В данном случае приговор
ограничился 3 годами тюрьмы с отсрочкой исполнения приговора на 4
года. Получающие отсрочку, как правило, добиваются уменьшения срока
заключения или полной его отмены, если демонстрируют
благонадежность. Мол, стучите, ничего страшного все равно не
будет. История Рози Рейд, которая продала свою невинность через
интернет-аукцион, получила продолжение. Теперь девственностью
торгует молодой человек. Интересно, что ориентации он совершенно
нормальной, но запросов просто сумасшедших. Дэвиду Варди не хватает
денег и времени на девушек ? учится парень. Поэтому он решил:
пусть они сами его найдут, да еще и денег дадут. Сейчас необычный
товар оценивается в 16 тысяч долларов. Правда, г-н Варди забыл, что
полиция расценила действия его предшественницы как проституцию и
сексуальные домогательства. Молодому человеку же еще можно пришить
изнасилование, совращение малолетних, вымогательство, разбойное
нападение, недобросовестную рекламу и мошенничество (это в случае,
если в первую ночь все не пройдет гладко). При этом ? о
наивность! ? он надеется, что познакомится с действительно
симпатичной особой. Впрочем, и среди комиссаров полиции бывают
женщины, а некоторые из них очень даже
ничего?
Хотите
опубликовать собственную статью ? Пишите. Ссылки на авторов и большое
человеческое спасибо
гарантируются :)
Постскриптум
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Как вы, наверно, заметили с сегоднянего выпуска поменялся вид
рассылки - она была оптимизирована для вашего восприятия. Очень бы
хотелось с вами пообщаться, узнать что вы думаете о рассылке, какие
у вас есть замечания и предложения. Пишите мне по адресу general_01@mail.ru
Очень бы хотелось общаться с вами - если будут письма, то
рассылка дальше будет совершенствоваться, статьи будут писаться под
среднестатистического подписчика нашей рассылки, а для того что бы
это произошло, необходимо узнать ваше мнение, которое вы можете
высказать по адресу general_01@mail.ru
По всем вопросам обращайтесь по адресу:
general_01@mail.ru