Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Оседлай Молнию!

  Все выпуски  

Оседлай Молнию!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск номер 10 Рассылка: "Оседлай Молнию!"
     
 

Аннотированное оглавление лежит здесь: http://subscribe.ru/archive/industry.comp.osedlaimolniju/200409/27150919.html
в текстовом формате:
http://subscribe.ru/archive/industry.comp.osedlaimolniju/200409/27152058.text

Тема: Не знаю, какая тема...

Может быть, Вы найдете возможным как-то сузить тему нашего разговора? Какой-то один вопрос взять?

Сегодня в разговоре участвуют:

Грасмик Андрей < grasmika(собака)mail . ru >

Грасмик Андрей: Необходимо систематизировать то, что имеется (здесь имеются в виду уже выпущенные выпуски рассылки, - ГО).

ГО: Да, это необходимо. Сделаете?

ГА: Как получится, но не всё сразу, наверно здесь могут быть разные под x оды. Необ x одим список тезисов, задач, вопросов. Определиться с целями и ярлыками.

Legat: Угу. Надо слить всю воду из вёдер, в одну большую бочку :-)))

ГО: Нет, с этим пусть каждый читатель работает самостоятельно.

ГА: Сперва самостоятельно, а потом вместе. Давайте, соединим два представления в одно. Получится платформа x аоса вседозволенности, из которой будут выкристаллизовываться кружки.

ГО: Да, давайте оттачивать. . Или тема уже есть - "оттачивание инструментов взаимодействия"? Так? Я записываюсь в Ваш "кружок номер раз". Теперь нас уже двое. ОК? Начнем? Ваш ход. Ага?

ГА: Будем структурировать по темам, или по целям? Пока получается для кружка номер раз такой список тем:

Оттачивание инструментов взаимодействия

  1. Самообразование
  2. Рынок вопросов и ответов
  3. Защита

Лично я считаю, что по началу нужно отточить взаимодействие. Хотя темы 1 и 2 перекликаются. Если инструменты будут более менее отточены, то первая тема инициирует тему

2а. Обучение инструментам взаимодействия,

через которую должны пройти начинающие граждане.

Мне понравился выпуск 6. Интерессные идеи. Там Вы сказали

ГО: То есть люди, расширяя круг своих потребностей, входят в соприкосновение с другими людьми и либо отнимают у других их возможности (то есть уменьшают их свободу), либо столбят границу и договариваются ее соблюдать.

ГА: Сдесь не достаёт одной детальки . Вxодя в соприкосновение с другими людьми, люди не только отнимают друг у друга возможности, но и увеличивают иx, расширяют. Этот позитивный аспект нел ь зя терять из вид у , ведь люди объединяютс я не толко для того , чтобы расставить границы. Конечно для "выращивания свободы" неодxодимо учитьс я не нарушать границы другиx, но также необxодимо учитьс я разрушать границы или "рамки" возможностей, к примеру через продуктивное взаимодействие.

ГО: Разговор о том, что происходит, когда между людьми возникает соприкосновение, - это уже другой разговор. Мы говорим о свободе. Она состоит из согласования и соблюдения границ. Вероятно, имеет смысл в р-государстве налаживать две технологии, - по одной происходит согласование границ, а по другой происходит их соблюдение. Обе технологии, конечно, соприкасаются друг с другом, но при конструировании, полезно их мысленно разделить, чтобы хоть как-то уменьшить поле конкретной работы.

ГА: Еще Вы сказали в шестом выпуске:

ГО: Задача эта ( речь шла о создании названия тому, что мы тут делаем, при этом было сказано, что слово "государство" несет в себе стереотипы, которые затемняют суть того, что создается, - то есть стереотипы мешают делу ) очень сложная и трудная. Мало того, по своей природе она аналогична вынашиванию ребенка - девят ь месяц ев и никак не меньше , в течение которых мать вынашивает у себя под сердцем дитя . Известно, что д евять женщин, собравшись вместе, не могут выносить ребенка за один месяц.

ГА: Красивая метафара (не моя, - ГО) . Вопрос: А почему не могут? Ответ: Нет теxнологии. Если бы каждая вынашивала по детали, то через месяц можно было бы детали соединить и ребёнок готов. То есть если бы задачу суметь разделить... Но у нас и мам - то столько пока нет.

ГО: Понимаете, Андрей, Вы как-то механически подходите к вопросам, которые по сути есть вопросы природы вещей. А природа вещей очень искажается, если ее моделировать "как попало". Нельзя ее моделировать любым образом.

Legat:
Можно.

ГО: Я бы предложил Вам пока сузить круг работы. Вот мы сказали выше о кружках и возможных темах работы. И Вас привлекла тема технологии взаимодействия. Хорошо. Понятно. Я вступил в кружок, который Вы инициировали. Вот и давайте займемся этой темой. Я попробую ее обозначить в простых словах так, - " по какой технологии нам лучше взаимодействовать между собою, чтобы то, что мы делаем (у которого название пока "р-государство чудесных технологий"), делать эффективнее? ".

Legat:Каждый занимается своим делом и в рамках своего дела, взаимодействует на коммерческой основе с другими. Но скажем так не на базе конкуренции, потому как конкуренция по большей части, это борьба-утапливание оппонентов.
Взаимодействие должно быть на базе взаимоподдержки и обмена опытом - знаниями.
Также важно, чтобы ВСЕ эти люди имели чёткие цели. Так как только человек с чётко поставленной целью в жизни и чётко определёнными для себя локальными задачами может чего-то добиться. Тоесть пример: люди делятся на две категории, (1) Те, которые имеют цель и осуществляют её и (2) те люди, которые НЕ имеют своей цели, поэтому осуществляют чужие цели, то есть работают на людей первой категории. Из этого следует, что люди второй категории являются Инструментами... Инструментами для людей первой категории, поэтому вторых нельзя в общем-то называть людьми, потому как "чиста по жизни" они просто инструменты.

Вывод 1: Чтобы с кем-то Успешно взаимодействовать, этот кто-то должен иметь свою цель. Только тогда можно реально на него рассчитывать, а люди без цели всегда опаздывают, делают работу плохо, ленивы... (посмотрел в зеркало). Кажется я сказал это и про себя отчасти. Надо исправляться :-)
Так вот... Преподаватели в учебных заведениях нужны только лишь для того, чтобы ставить цель для учеников. Насильно им определять задачу, так как преподаватель готовит не людей, а инструменты для государства либо какой-то другой структуры. В основном так бывает.
Вывод 2: ЧЕЛОВЕК с целью, чётко определённой, не нуждается в преподавателе, он МОЖЕТ сам развиваться. Инструмент без цели не способен к самообразованию, поэтому ему обязательно нужен учитель, поэтому чтобы меньше тратить своё время, нужно сначала сделать ЧЕЛОВЕКА, а не инструмент, тогда мы инициируем процесс самообразования и преподаватель будет только корректировать развитие, а не вбивать его в ученика. Согласитесь, это отнимает меньше времени и даёт намного больший результат-эффект.

Именно поэтому говорят, что абстрактное изучение каких-либо наук не идёт впрок. Результаты очень низкие, но если человек ставит себе какую-то НЕВЫПОЛНИМУЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦЕЛЬ, то он её достигнет, так как у него появляется стремление. Он имеет направление и двигается по нему.

 
     
Громыко Григорий Олегович - Grigori.Gromyko(З в е р у ш к а)paarschool.com
Выпускающий - Евгений Евсеев legat(собака)nm.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.osedlaimolniju
Отписаться

В избранное