Новости Prezentation.Ru

Руслан Брова
prezentation@nadprof.ru

Новости

[26.08.07]

Популярность телевидения падает, сетевого контента — растет
Популярность традиционного телевидения снижается в связи с появлением огромного числа веб-ресурсов, предлагающих контент, созданный руками пользователей (user-generated content), сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на опрос, проведенный на своем сайте IBM Institute for Business Value среди более чем 2 тыс. человек.

Дж.Тригг. Правила орфографии
Большинство из ниженаписанного все учили в школе, но как известно, все хорошее рано или поздно забывается. Распечатал, повесил на видное место и время от времени вспоминаю.

AdMe.ru начинает видео-проект, в котором будет представлять ролики-пародии на российскую рекламу
Цель проекта — с помощью юмора показать на слабые стороны отдельных российских рекламных роликов, в шутливой форме обыграть тв-рекламу, чтобы показать ее слабые места. И просто повеселиться. Мы не претендуем на жюрение и рубрика носит скорее развлекательный характер.

В США модно дарить домены новорожденным
Новая популярная тенденция появилась в США — при рождении ребёнка родители сразу же покупают ему персональный домен, а заодно заводят адрес электронной почты. Несколько специализированных компаний охотно предлагают свободные домены за умеренную плату. Марк Панкоу (Mark Pankow) из Аризоны, став в пятый раз отцом, прежде чем выбрал имя для ребёнка, проверил, свободен ли домен BennettPankow.com. И быстренько купил его.

[25.08.07]

Всего один ватт! По настоящему уникальный чип
Тайваньская компания VIA Technologies объявила о выпуске по-настоящему уникального чипа серии VIA Eden. Новейший 500-мегагерцовый процессор, построенный на архитектуре x86 и имеющий 128 Кбайт кэша L2, в режиме максимальной нагрузки потребляет поразительно мало энергии — всего один ватт!

Planetarium Tellurium — механическая модель мира
Planetarium Tellurium — это огромное достижение в хронологии с абсолютно новым толкованием традиционного представления вселенной как заводного механизма. Спроектирован планетарий Ричардом Милом (Richard Mille) и Стивеном Форси (Stephen Forsey).

Немецкие ученые нашли доказательство жизни на Марсе
Поверхность Марса может содержать микробактерии, считают ученые после перепроверки данных, собранных в ходе первого полета на эту планету более 30 лет назад. Эти выводы были представлены Йоопом Хоуткопером из Университета немецкого города Гессен на Европейском научном планетарном конгрессе в Подсдаме.

Пришельцы из будущего приземлятся в Австралии
Если верить германо-австралийской команде инженеров, возможность путешествий из будущего в прошлое будет доказана 12 декабря 2012 года. Журналистов немецкого журнала FOCUS уже пригасили принять участие в «эксперименте тысячелетия».

Галактические номера хвастаются небывалой ценой
Отель, летящий вокруг Земли на высоте 450 километров, должен предоставить своим обитателям 15 восходов и закатов в сутки, немигающие звёзды и невесомость, разумеется. А ещё в этот инновационный космический тур бизнесмены включили отдых на Карибах, который при ближайшем рассмотрении будет не вполне отдыхом.

Глобальное потепление приведет к пробуждению древних живых организмов
Изо льда Антарктики извлечена бактерия возрастом 8 миллионов лет. Более того, она начала размножаться в лабораторных условиях. Это свидетельствует о том, что по мере таяния ледников под воздействием глобального потепления к жизни будут возвращаться древние микроорганизмы. Ученые говорят, что опасениям нет места, и что подобный процесс происходит миллиарды лет. Но откуда они это знают остается загадкой…

[24.08.07]

NASA выложит свой фото- и видеоархив в интернет
Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально объявило о намерении выложит в интернет свой фото- и видеоархив. Свободный доступ к фотоснимкам, историческим фильмам и видеозаписям, накопленным NASA за пятьдесят лет своего существования, получат все желающие.

Растет мобильный трафик Google
Компания Google Inc отмечает увеличение популярности своих мобильных сервисов, что частично компенсирует традиционный летний спад компьютерного Web-серфинга.

Sony создала самую мощную в мире сахарную батарейку
В лабораториях Sony создан образец батарейки, которая вырабатывает электроэнергию путём расщепления сахара. Батарея объёмом 39×39×39 мм имеет мощность 50 мВт, что является новым мировым рекордом для элементов такого размера. Четырёх кубиков вполне достаточно, чтобы запитывать плеер Walkman (см. видео под катом), а ноутбуку на целый день хватит бутылки «кока-колы» или сладкого сока.

Онлайновые фотосервисы принесли $450 млн в 2006 году
Онлайновые сервисы фотопечати продолжают испытывать бурный рост. Последний отчёт InfoTrends содержит цифру в $450 млн оборота за 2006 год, причём в течение пяти лет эта цифра должна вырасти более чем в два раза до $1 млрд.

Социальные сети: традиционная реклама не подходит
Традиционные способы проведения рекламных кампаний неэффективны в социальных сетях, говорится в отчете Forrester Research. Большинство компаний онлайн-рекламы все еще используют традиционные статические микросайты и баннеры для продвижения каких-либо товаров или услуг в социальных сетях, однако возврат от инвестиций в такие рекламные кампании крайне мал, считают специалисты Forrester.

Астрономы обнаружили огромную «дыру» во Вселенной
Астрономы из американского Университета штата Миннесота обнаружили необычное космическое явление. Ученые в буквальном смысле слова обнаружили огромную дыру во Вселенной. Данная находка довольно сильно озадачила ученых — в этом регионе нет ни одной звезды, ни одной галактики или черной дыры, даже загадочной темной материи нет.

К 2011 году рынок пиринговых и файлообменных сетей достигнет 28 млрд. долларов
Согласно данным последнего исследования компании Insight Research, в течении предстоящих пяти лет финансовый оборот файлообменных и пиринговых сетей в мире достигнет 28 млрд. долларов.

USB Greenhouse или настольная оранжерея
Как легко догадаться из названия, теперь на вашем рабочем столе может появиться ваша собственная микровыращивалка цветов. Удивительно то, что данный девайс имеет usb-шнур, который легко может быть подключен к домашнего компьютеру.

IBM: Интернет начинает вытеснять ТВ
Как показывают результаты онлайн-опроса, проведенного IBM Institute For Business Value, в относительно скором времени Интернет вполне может затмить традиционное телевидение, в итоге сделав его ненужным.

Статьи

Экономика Внимания. Введение
По причине ошеломительного увеличения количества информации, мы перестаем читать — мы только просматриваем материалы. Все становится еще интереснее, когда мы осознаем, что наш кризис внимания является не только нашей проблемой. Это является большой проблемой и для новостных сайтов, блогов, поисковых движков и интернет-магазинов.

Вся власть в рекламе — пользователям!
Знаете ли вы, что СМИ в содружестве с рекламными агентствами, по сути, обкрадывают нас? Они скрывают правду — мы живем в постиндустриальном обществе где самым ценным активом является внимание пользователя — значит это внимание надо оплачивать.

10 Детских альтернативных поисковых систем
Детишкам тоже надо решать свои детские вопросы. И это весьма выгодно крупным сервисам — они уже сейчас «выращивают» на своих платформах следующее поколение пользователей. Под себя.