[TG] Re: морской бой

Здравствуйте друзья!

Моя простенькая игрушка обрастает наворотами.
А правила усложняються.
Что вы думаете об этом?

Уже версия 0.06
http://eric50.narod.ru/mboy.html
Исправлены ошибки позиционирования.

Я поставил лимит времени, правда ещё пока не понял какой точно, но его
должно хватить и ещё немного остаться.

Поставил лимит выстрелов, их в два раза больше чем нужно. Но не хватит для
тупого растрела всех полей.

Добавил два инструмента для обнаружения кораблей.

гидрофон, который не совсем верно это делает. Он ловиться на обманки, а
иногда не замечает кораблей.

Сонар, который жестко определяет положение противника, но он может
рассекретить и ваше собственное, что позволит противнику уничтожить вас.

И так, друзья, что вы об этом думаете? В каком направлении развиваться
дальше?

Ответить   "Eric-S" Mon, 20 Oct 2008 11:38:23 +0400 (#783406)

 

Ответы:

привет всем!

а нужен ли основной синтезатор при игре или его нужно выгружать?
С уважением, Дмитрий.
Мой сайт:
www.tatarproekt.narod.ru
Мыло:
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq:
398368868

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 14:07:48 +0400 (#783479)

 

Здравствуйте, Дмитрий!

Если вы спрашиваете о моей игрушке и джозе, то это на ваше усмотрение.

Синтезаторы не должны игре мешать и у меня спокойно работает.
Но если вы нелюбите лишнее бурчание, то можно и выгрузить.
Тоже работает.

Нет никакой важной информации выводящейся на экран.

То что сейчас выводиться это отладочная инфа и небольшие подсказки.

jaws 5 их сам не читает, только джоз курсором.
А jaws 9 иногда произносит.
Но это всё не важно, тем кто будет ориентироваться на звуки.

Кстати, люди! Я хочу сейчас сделать семь уровней в игре, не подскажет ли кто
чины в их правильном порядке?

0 курсант.
1 лейтенант.
...
6. адмирал
7 командор.

Ответить   "Eric-S" Mon, 20 Oct 2008 15:15:20 +0400 (#783503)

 

привет eric-s

матрос, боцман, мичман, капитан-лейтенант, капитан 3-го ранга, капитан 2-го ранга,
капитан 1-го ранга, адмирал. С уважением Стас

Ответить   Цыбульский Станислав Mon, 20 Oct 2008 17:19:19 +0400 (#783526)

 

Здравствуйте, Все и Эрик. Перед, так сказать, полным адмиралом идут еще контр-адмирал
и вице-адмирал. По-моему - так.
С уважением. Андрей.

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 17:20:25 +0300 (#783546)

 

Здравствуйте, Друзья!

Выложил очередную версию игры 0.10.
Добавил навигацию по арене стрелочками. Ну и соответствующие звуки.
Архив уже почти метр, за счёт звуков.
http://eric50.narod.ru/mboy.zip

Также подправил вывод в статусную строчку.

Хочу спросить, как по вашему, я не слишком жестоко сделал с сонаром, который
на авионосец напарывается?

Есть мысль зделать две автономных базы.
Если сонар напоролся на авионосец, то он взрывает только одну базу, а юзер
теряет также боекомплект.
Ну и гидрофон будет ещё глючнее работать. Скажем не 95% точность а 80%.

Ответить   "Eric-S" Tue, 21 Oct 2008 20:36:04 +0400 (#783831)

 

Здравствуйте, Друзья!

Выложил очередную версию игры v0.11.

Смотрим, качаем:
http://eric50.narod.ru/mboy.html

По просьбам играющих даю больше времени.

Также в алгоритм раставляющий кораблики, добавил проверку, чтобы они не
ставились рядом.
Проверьте, пожалуйста, нет ли ещё сбоев!

Теперь две базы.
Если вы наткнётесь сонаром на авионосец, то он взорвёт только одну из ваших
баз.

Имхо, стало слишком легко победить.
Ну и как теперь усложнить жизнь играющим?

Ответить   "Eric-S" Wed, 22 Oct 2008 08:33:26 +0400 (#783933)

 

Здравствуйте, Эрик.
Не сочтите за наглость, но не хотите ли выд сделать морской бой в двух режимах.
Один - классический (вы с вражьим супостатом по очереди пуляете друг в друга,
пока кто-то кого-то не изведет; с минами, конечно), а другой - вип-вариант или
эксклюзивный, или элитный (т.е. ваша нынешняя версия).
А если будете делать несколько уровней сложности, то предлагаю "курсанта" заменить
"гардемарином". Так выйдет более стильно.
С уважением. Андрей.

Ответить   Wed, 22 Oct 2008 18:51:50 +0300 (#784040)

 

Здравствуйте, Андрей!

Я открыт для любых предложений. Предлагайте, я разрешаю.

Хм. Идея стоит того, чтобы её обмусолить. В принципе у меня потенциал
заложен. Но и поковыряться придёться.

Тогда у меня есть несколько вопросов.
Как корабли раставлять? В оригинале, энти кораблики каждый рисовал сам.
И что, заставить юзера их рисовать?
А может пущай комп их тоже раставит? Это будет нормально?

Дальше, алгоритм победы.
Мне в классическом варианте примочки убирать? Т.е. которые я навернул?

И победа машинки... Уж очень сомнительная становиться.

Если у кого-нибудь есть методики / алгоритмы игры в классический морской
бой, пожалуйста расскажите, как максимально быстро придти к победе?!

Уже давно сделал, смотрим, качаем
http://eric50.narod.ru/mboy.html
Я её только сегодня несколько раз обновлял. Уже начал извращаться. Ну да и
косметику накладывать.

А на гардемарина, ща перевправим, дело плёвое.

Ответить   "Eric-S" Wed, 22 Oct 2008 21:12:49 +0400 (#784062)

 

здравствуйте, Eric-S. почему-то в версии которую я скачал по ссылке
прошедшей днём сонар срабатывает даже на утопленные корабли. так и должно
быть?
с уважением николай
icq 275023320
skype lapsus3500

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 02:24:24 +0400 (#784111)

 

Здравствуйте, Николай!

Да. Я изменил настройки сонара и гидрофона в сооответствии с их реальными
аналогами.
Теперь сонар видит в 50% случаях обломки, как корабли.
Гидрофон же не должен слышать обломки, поскольку у них нет моторов.
Сонар теперь не видит катеров.
Зато у вас есть шанс уничтожить авионосец наткнувшись на него сонаром.

Вот так вот я испортил вам жизнь.
Кстати всё это описано в файле !info.txt.

Ответить   "Eric-S" Thu, 23 Oct 2008 07:21:15 +0400 (#784126)

 

Здравствуйте, Друзья и девелоперы особенно!

Возникла необходимость смешивать несколько звуков.
А подключать ради такой мелочи fMod меня не прикалывает.

Стандартными средствами windows можно такое сделать?

Я играю wav функцией PlaySound.

Хотелось бы ещё генерировать тоны и изменять баланс звука.

Буду благодарен за информацию и любые подсказки.

Ответить   "Eric-S" Thu, 23 Oct 2008 08:02:32 +0400 (#784129)

 

Здравствуйте, Эрик.
Увы, я - не программер, по-этому заранее прошу прощения за возможную ахинею.
Мне кажется, что в классической версии не стоит возиться с убиранием дополнительных
наворотов, просто указать, что неча клавиши соответствующие трогать (сонар включать
итд.). Единственно, что придется убрать, так это временной лимит.
Что касается расстановки кораблей, то это - на ваше усмотрение: с каким из предложеных
вами способов меньше мороки при написании. Главное - мины не забыть добавить.
Ну, и по сети поиграть было бы забавно.
С алгоритмом, боюсь, помочь не смогу. Разве, что... Помниться на audiogames.net
выложено несколько подобных игр.
С уважением. Андрей.

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 08:53:58 +0300 (#784148)

 

Здравствуйте, все!

ахинею.

Ничего страшного. Я сам разберусь, где и что. Вы только объясните что
хотите. А как вы это будете делать уже неважно, главное чтобы я понял. А
втолковать же машине, кого и куда, это уже мои проблемы.

дополнительных

Да, вы правильно говорите, просто я для класики заблокирую эти функции.
Именно это я и имел введу, под "убрать".

из предложеных

добавить.

Я тут даже третий вариант придумал. И так, давайте рассуждать, что нам
нужно?

1. классический бой, один на один, где у противников равные условия.
А не вип-стрелялка, как это сейчас реализовано у меня. Здесь разные цели и
разные способы их достижения.

Надоли ещё что-то?

И так, вот мои три варианта возможных решений:
1. пользователь раставляет корабли на своём поле.
2. компютер расставляет корабли на обоих полях.
3. реализуеться математическая модель боя, без поддержки вообще полей.

Ладно, давайте дальше смотреть.

Ах, по сети! Тогда математическая модель отпадает, так как всё равно
придёться делать второе поле.

Кстати, я только в теории знаю, как сделать сетевую игруху. Это не должно
быть сложно, но придёться по ковырять.

audiogames.net

Да нет...
Алгоритм это описанный порядок действий для достижения определённой цели.
Кулинарная книга, это ведь тоже набор алгоритмов.

Вот я и спрашиваю, как можно выйграть в классический морской бой.

Например сначало бьём в центр, затем от него в стороны, пока не наткнулись
на корабль.
Клетки, где корабля нет пропускаем.
ну и т.п.

или вот другой. Берём и подряд обстреливаем поля
a1, a2, a3, a4...
Это ведь тоже алгоритм.

Реализовывать искусственный интелект, который будет самообучаться и выбирать
из нескольких разных алгоритмов, меня пока не прёт. Да и алгоритмов то пока
нет.

Ладно, буду работать пока в направлении второго поля с автоматической
растановкой кораблей. Как вариант, который устраивает больше всех. Над
ручной растановкой подумаем позже.

Сеть также оставляю на потом.
Искуственный интелект, откладываем ещё дальше.

А на повестке дня, есть ещё вопросы.

Мне уже несколько раз предлагали увеличить число полей.
Да и самому такая мысля приходила в голову.

А проблема заключаеться в навигации или выборе квадрата.

Почему используеться квадрат 10*10?
Потому что цифр всего 10.
Хотя английских букв 26.

Я безболезненно смогу растянуть поле на 26*10.
А вот дальше начнуться проблемы.

Растягивая на квадрат 26*26, ме придёться задействовать двойные числа.

А если я растяну арену сражение например на 100*100, то вам придёться
подумать, как вбивать такие координаты.
Представьте себе поле
aa11
или fc73
Как вам такое? Если есть мысль об удобной координатной системе, то
пожалуйста отпишитесь мне.

Дальше вопрос отсчёта времени.
У меня есть желанее отмечать каждые десятые тайминги особым сигналом.
Поскольку игра связана с морем, а на море есть свои традиции. Среди этих
традиций есть например отсчёт времени по склянкам.

Вот и я хочу отбивать склянки. Это конечно будут не настоящие, через каждые
пол часа, а только через каждые 10 игровых таймингов.
И в связи с этим у меня к вам две просьбы.

1. если у кого есть качественные сэмплы склянок, слейте пожалуйста.
У меня есть реальные склянки, но с дикими перегрузками, так как писали не
професионалы звукозаписи.
А искуственно синтезировать, я оставляю на крайний случай.

2. Мне нужна таблица значений. Я помню только первые три.
Если мне скинут сэмплы уже подписанные, то таблица конечно же не нужна.

Ответить   "Eric-S" Thu, 23 Oct 2008 15:37:59 +0400 (#784186)

 

Здравствуйте, Эрик.
Сразу хочу сказать во избежании недоразумений: я никого вип-версией не обзывал.
Я лишь хотел подчеркнуть ваши личные заслуги в создании этого интересного варианта
морского боя.
Что касается алгоритма, то я как правило, использую дурацкую систему:
a1, b2, c3, d4, a5,пока не наткнусь на что-то вкусно потопляемое. А потом иду
дальше по тексту. Но компу можно задавать использование этого алгоритма, начиная
с любой с четырех имеющихся сторон...
С уважением (без дураков). Андрей.

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 18:58:04 +0300 (#784245)

 

Здравствуйте, уважаемые геймеры и Эрик!

Как вам такое? Если есть мысль об удобной координатной системе, то
пожалуйста отпишитесь мне.

Считаю растягивание игрового поля, полной ерундой.
И всё же, что если:
a0|b4.
c9|d3.
И пусть думают, что бы это значило?

Ушло на личку.

С уважением, Иван Денишев.

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 19:52:39 +0400 (#784247)

 

Здравствуйте, Иван.
Конечно, можете считать меня консервированным консерватором, но, все же, система
10/10 была отработана веками. И почему-то усложнять ее наши предки не стали,
хотя на бумаге могли рисовать такие простыни... с цифрами, буквами и дробями...
Значит именно классика и прижилась.
С уважением. Андрей.

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 19:51:38 +0300 (#784256)

 

Здравствуйте, уважаемые геймеры и Андрей

10/10 была отработана веками. И почему-то усложнять ее наши предки не стали,

А я разве не о том, нафига это нужно?
С уважением, Иван Денишев.

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 23:13:18 +0400 (#784324)

 

Здравствуйте.

Советы по тактике расстановки своих кораблей и потопления кораблей
противника можно найти тут:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4c354bc83317c41f

--
Serg

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 17:12:36 +0400 (#784325)

 

Всем привет!
Я против растягивания квадрата, это по-моему через чур сложно и координаты
вводить долго и заколебёшься вообще!-)
А математическая модель боя без клеток - это как? Корабли будут
передвигаться что ли?
Если так, то я за такую тоже, как вариант, поскольку было бы любопытно!-)
И ещё, в ваших версиях более поздних стал наблюдаться глюк с системой в том
смысле, что перестала полностью выключаться игра. Т.Е заканчивается игра, а
в панеле задач она продолжает работать. Когда ты пытаешься её закрыть, то
джоз, который установлен на диске c не работает, т.е. просто молчит, когда
включаешь джоз с d, то он работает, но закрыть окончательно игру через
альтф4 не получается, помогает только перезагрузка.
С уважением
Денис
--
Мой Сайт!
http://mim-neofit.com
--
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Fri, 24 Oct 2008 08:43:53 +0400 (#784400)

 

Привет всем!

Серг пишет:

Спасибо, весело и полезно.

Иван пишет:

Спасибо. Звуки приятные. Но этоже не склянки! В смысле конечно склянки, но
не корабельные.

Бить склянки это каждые пол часа бить в корабельный колокол. Песочных часов
только на пол часа и хватало.
Там для каждого был свой код. Сдвоиные, строиные и одиночные удары,
чередование тех и других.
Именно об этом я и спрашивал.
Прости Иван, но твои семплы, тут не подходят. Может где-нибудь в другом
месте пригодяться.

Андрей пишет:

Я не обижаюсь. Сам уже стал так называть.

Серг уже написал, это интересно. Тут ребята правы математическая задачка,
которую нужно именно так и решать.

Станислав пишет:

Я не комплексую. Придерживаюсь вообще панковской философии. Полезно для
нервов, знаете ли!

Пол школы, это круто! Похоже на вирус.

О следующих моих игрушках говорить пока рано. Будут идеи, может чего и
напишу.

Николай пишет:

Стоп! Люди, у меня только для адмирала одна база, а все остальные с двумя
сидят! Если это не так, отпишитесь!

Да, две базы это не спортивно. Но и одна тоже. В смысле один ваш промах и
враг победил.
Именно по этому я усложнил пользование гидрофоном и сонаром. Надеюсь баланс
вышел правильный.

Денис пишет:

Именно это я и сказал себе, когда подумал о реализации расширеной арены
сражения.
Но мне ещё несколько раз писали, по этому я поднял этот вопрос.
Если будут удобные способы для навигации, то я увеличу арену, но пока
таковые не найдены.

Хм. Это я уже сам не понял, откуда взялось.
Над движением думаю, стоит ли внедрять.

А вот это черезвычайно странно.
По alt+f4 закрываться ничего не будет, пробуйте эскейпом несколько раз.
У меня окно консольное, а не виндовое.
На крайней случай ctrl+break или ctrl+c должен выносить прогу.
Тут проблем не должно быть. Если всё же будут, то пишите на личку, будем
думать.

Всё никак не доберусь до кодинга.
Есть уже планы. Что сделаю скоро, что позже не знаю.
Проверяйте обновления. Об ерундовых изменениях в рассылку писать не буду.

Есть интересные предложения. Есть интересные мысли. Постараюсь их сделать.
А сейчас силы брошу на классический вариант, придётся перебрать всю игру.

Самому интересно, что получиться.

Ответить   "Eric-S" Fri, 24 Oct 2008 09:48:33 +0400 (#784417)

 

Привет друзья!

Алгоритм простого шутера оказался даже сложнее чем я думал.
И тем с большим удовольствием я его вытягивал.
Не знаю, соберусь ли я делать альтернативные алгоритмы, после этого ещё не
отдышался.

Короче, на сайте выложил новую версию 0.20b.

Ничего ещё не проверено. Предварительно могу сказать, что работать должно.

А, да. Я же так и не написал, что главным нововедением стал классический
вариант.
Это самый верхний пункт в менюшке.
Можете просто тыкнуть нолик.

Пожалуйста, отпишитесь по прохождению игры.
Меня интересует и победа и поражение.
В классической версии и в вип.
Так же любые замечанные странности или непонятки.

Многие функции переделывал и не протестировал все варианты. Меня уже
задрало. Играть уже не прёт.

Страничка игры:
http://eric50.narod.ru/mboy.html

Ответить   "Eric-S" Sat, 25 Oct 2008 09:59:42 +0400 (#784728)

 

привет всем!

увлекаюсь онлайн играми и часто встречаю информацию о каких то клиентах
которые требуются для игры. что это такое может кто знает. и возможно ли с
джавсом играть в такие игры через данные клиенты.
спасибо!
С уважением, Дмитрий.
Мой сайт:
www.tatarproekt.narod.ru
Мыло:
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq:
398368868

Ответить   Sat, 25 Oct 2008 12:42:04 +0400 (#784746)

 

Привет, Дмитрий!

Я не играю в такие игрушки. По этому только теория.

Вообще в сети есть две технологии
клиент - сервер,
и
точка - точка.

Второе часто сокращают до p2p (point to point). Это пиринговые сети,
некоторые телефоны и чаты.
Суть заключаеться в том, что каждый имеет равные права и возможности. Нет
главных и подчинённых.

Первый же вариант, клиент и сервер это уже классика. Тот же самый веб-сайт.
Здесь веб-сервер это сервер, а браузер это клиент.
Сервер это центральная машина или комплекс программ, а клиенты
взаимодействуют с сервером получая и принимая информацию. Иерархия в чистом
виде.

Так вот серверов всяких бывает очень много, web-сервер, ftp-сервер или в
нашем случае игровой сервер.
Всё опять же зависит от игры, от того, как она сделана. Какие протоколы
использует.

В одних случаях нужны специальные клиенты, например internet explorer
интернет кошелёк или аська.

В других случаях можно использовать просто телнет или подобное стандартное
п.о.

Для каждой игры нужно смотреть отдельно.

А ещё помниться, на тифлокомпе была статья на эту тему.

Ответить   "Eric-S" Sat, 25 Oct 2008 13:24:09 +0400 (#784755)

 

привет всем

я в одной игре видел ссылку для скачивания клиента. его нужно было
устанавливать на компьютер.
С уважением, Дмитрий.
Мой сайт:
www.tatarproekt.narod.ru
Мыло:
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq:
398368868

Ответить   Sat, 25 Oct 2008 13:58:10 +0400 (#784761)

 

Привет, Дмитрий!

Ну да, клиент устанавливаеться на компьютер пользователя.
Вообще термин "клиент" в разных ситуациях означает немного разные вещи.

1. Пользователь использующий ресурсы сервера.
2. Компьютер пользователя подключенный к серверу.
3. Программа установленная на компьютере пользователя и работающая с
сервером.

В общих случаях клиент это простая программа, а основной функционал ложиться
именно на сервер.

Можно радиоприёмник назвать тоже "клиентом".
Сервером же будет "радиостанция".
На станции установлены сложные устройства, микрофоны, пульты, проигрыватели,
усилители, преобразователи, фильтры, генераторы. Куча всякой разной
аппаратуры, на которой создаються радио передачи, ставят музыку и т.д А
потом это всё сливают в эфир.
Радио приёмник это простое устройство, которое преобразует электромагнитную
волну, в звуковую и всё!

Интернет эксплорер, в качестве примера клиента не очень хорош, так как он
сам по сибе умеет очень многое. Но первые браузеры запрашивали страницы с
веб-серверов и показывали их пользователю.
Генерацией страниц занимаеться же сервер. Он формирует заголовки, переводит
на нужный язык, делает выборки из баз данных и многое другое.

Суть клиента для игрушки заключаеться в том, чтобы отправить команду
пользователя и получить результат.

Например если я буду делать свою игрушку, то клиент будет считывать клавиши
у вас и воспроизводить звуки.
А расстановкой кораблей, проверкой куда попал выстрел будет заниматься уже
сервер.

Если вам предлагали скачать программу-клиент, скачайте и установите.
Внимательно почитайте документацию.
И можете играть. Только от сети не отключайтесь, ведь у вас только пульт
управления, а всё происходит на сервере, к которому вы подключились.

Ответить   "Eric-S" Sat, 25 Oct 2008 14:53:54 +0400 (#784771)

 

привет всем и Eric!

спасибо за разьяснения. буду пробовать.
С уважением, Дмитрий.
Мой сайт:
www.tatarproekt.narod.ru
Мыло:
volodin-dmitr***@m*****.ru
icq:
398368868

Ответить   Sat, 25 Oct 2008 15:46:39 +0400 (#784775)

 

Привет друзья!

Почитал я тут творчество Анатолия Камынина на сайте и попытался изобразить
нечто подобное.
По причине моей лени 80% кода было безжалостно пропущено.
Как не странно оно заработало, на моей машинке.

А сделал я великую пакость! Плюнул в лицо Билу Гейцу и мелкомягким вообще.
Теперь звук идёт не через win api, а через fmod.
Хе-хе. Что из этого эксперемента вышло, судить вам.

Звук теперь накладываеться. И звучит, пока не доиграет.
Пришлось нудно переписывать кучу строк. И я где-нибудь в них, мог допустить
ошибки.

Пришлось также немного поиздеваться над вавниками. Некоторые перестали
играть, были сделаны в каком-то хитром формате, который и мелкомягкие
неочень-то поддерживают.
Звучит совсем по новому. А некоторые семплы, скорее всего придёться сменить.
Например killed.wav.

Короче, отлов багов опять ложиться на ваши плечи тяжким грузом.
Ну а я пошел спать!

Страничка игры:
http://eric50.narod.ru/mboy.html

Ответить   "Eric-S" Sat, 25 Oct 2008 21:30:47 +0400 (#784818)

 

Привет друзья!

Внимание!!!

Мне поступило сообщение, что на некоторых машинах не работает звук с версии
игрушки через fmod.dll

На страничке даны линки для старой версии 0.21, где звук по старому
А также выложена библиотека fmod64.dll, она может помоч
http://eric50.narod.ru/mboy.html

Но по любому вопрос открытый.
Пожалуйста напишите, какие у вас машинки.

Я сейчас немного пошарил в инете на эту тему, таких глюков не нашел. Правда
версия библиотеки немного старая, она ещё от 2005 года.

Ответить   "Eric-S" Sun, 26 Oct 2008 08:52:09 +0300 (#784887)

 

Здравствуйте, Эрик.
Признаться, я не совсем понял, зачем вообще нужна вся эта петрушка с заменой
принципа подачи звука. Мало того, что, действительно работает не совсем корректно,
к тому же еще и слегка притормаживает. Да и в классической версии, при этом действия
супостата вражьего не всегда озвучиваются. Но самое главное, что двадцатка, работающая
по старому принципу, на моей машине во всяком случае функционирует отлично.
Есть пару идей, касающихся в первую очередь столь любезной моему сердцу классической
версии.
1. А парочка мин все-же не помешала бы. Добавляют определенную остроту, да и
машинке отчасти, шансов добавляют. А то она, машинка, не разу выиграть не смогла.
Нехорошо как-то.
2. Может стоит слегка усилить машинкину игру (уж не знаю - как. Кстати, у кого-нибудь,
комп выигрывал?).
Пока, вроде, все.
С уважением. Андрей.

Ответить   Sun, 26 Oct 2008 09:23:41 +0200 (#784900)

 

Здравствуйте, Андрей!

Замена была главным образом спровоцирована необходимостью реализовать
многокональный звук и его наложение.
К сожалению, я не знаю, как наложить звуки с простыми виндовыми функциями.

Я кажеться там исправил озвучку действий вражеского супостата.

Тормозов, на моей машинке замечано небыло. Вероятно это именно недоделки
версии 0.22 создают эффект тормозов.

Если есть более конкретные притензии к звуковому оформлению, то ткните
пальцем. Буду смотреть и лечить.

Выложена версия 0.21 это таже самая двадцатка, плюс один звук на передачу
хода. А сэмплы more-1.wav и more-2.wav переименованы в more1.wav и
more2.wav, тоесть выложенный exe можно скачать и кинуть в папочку к версии
0.23 и оно должно состыковаться. Сэмплы и документацию к 0.21 не добавил.

Давайте! Будем думать.

Всё говорят о минах. Напомните, что это такое! Я кажеться правила забыл.
Чесно говоря в настоящий морской бой играл лет пятнадцать назад и не помню
такого.
Это кажеться фигня, на которую при выстреле взрываешься сам?

Ай-я-яй! Действительно не хорошо. Я по этому и спрашивал. В теории она
должна выйграть. Да и выигрывала в тестовых режимах.
Люди, есть ли те кто проиграл машине? Или она тупит совсем?

Да, согласен надо. Но пока не знаю как. Буду думать. Серг давал ссылочку,
попытаюсь на её основе что-нибудь придумать.
Мухлевать неохото. У меня честный алгоритм вбит.
Но насколько он корректный, трудно сказать.

Ответить   "Eric-S" Sun, 26 Oct 2008 11:26:10 +0300 (#784907)

 

Привет!

И опять я, (если вы не догадались!).

во-первых хочу сообщить, что мной были обнаружены недочёты в алгоритмах и я
уже жестоко потрашу код. Надеюсь улучшения вам понравяться. Но пока о них
можно только мечтать.

Я уже сделал чтобы раненый корабль подавал другие сигналы при наведении
курсора.
Можно отличить какой корабль уничтожен, а какой только подбит.

Сейчас работаю над озвучиванием мёртвых зон. Тоесть зон где не может быть
кораблей.
Например впритык с уже уничтоженным.

И в связи с этим у меня возник ещё вопрос. Которому я раньше не уделил
большого внимания.
Как относительно друг друга могут быть корабли?
Понятно, что не в соседних полях.
Но например запрещено ли ставить их по диагонали. Например два катера
первый в a1
второй в b2
Так можно или нет?

Компьютер, в классическом варианте, играет плохо, спасибо Андрею, после его
замечания полез разбираться.
Алгоритм буду улучшать, но сначало надо разобраться с мёртвыми зонами.
Как я полагаю, проблемы машины были именно из-за этого.

Обновление пока не буду выкладывать, поскольку игрушка сейчас не в очень
приличном состоянии.
Вот доведу до ума, и выложу, сообщив в рассылку.

Кстати, вопрос о минах так и остался. Что это за фигня? Я не помню такого.
Расскажите подробнее!

Ответить   "Eric-S" Sun, 26 Oct 2008 14:42:49 +0300 (#784938)

 

Привет, Друзья!

Только что, машинка лихо разделала меня в классической версии!
Пробуйте версию 0.26

Как я уже писал, ещё несколько новых звуков. Ну и алгоритм стрельбы
противника был исправлен. Две глупых ошибки, одна путаница и один недочёт
были устранены.
Имхо, на сотню строк это даже много. И ведь не пил же!

Кстати со звуком немного подкрутил.
Теперь должно работать гораздо быстрее и чотче.
В идеале нужен directX 8.1, но мне сказали что и без него работало на win98.

Ещё раз отмечу, что с моей примитивной звуковухой и тормознутым процом
700mhz всё бегает под xp home edition sp2.

Ответить   "Eric-S" Sun, 26 Oct 2008 20:25:40 +0300 (#785012)

 

Привет, Друзья!

Долго с меня просили мин.
Я сделал эту хрень.
Ну и гадость скажу вам!
Всего одна, такая маленькая.
И я пять раз подряд на неё нарвался!

Как мне сказал Иван Денишев, это типа местная заморочка.
Вот теперь я и думаю, вырезать её обратно в небытиё, чтоли?

Кстати, вот несколько идей, кто что скажет?

если корабль за 3 выстрела не уничтожают, то он успевает отремонтироваться.

Если корабль за 2 выстрела не уничтожают и рядом есть ещё один, то подбитый
может быть отбуксирован.

Иногда проплывают киты или дельфины, кто попадёт в них, тому штраф!

Иногда проплывают гражданские суда.
Если попадёш в свой, тебе штраф.
Если попадёш в американский, то можешь ещё растрелять любой корабль
противника, который приплывёт спасать юсовцев.

Ответить   "Eric-S" Sun, 26 Oct 2008 22:23:40 +0300 (#785039)

 

Здравствуйте, Эрик.
0.26 с хвостиком лично у меня работает без сбоев. Машина, по-моему, просто -
зверь. Нужно попытаться у него выиграть. Но имеються некоторые вопросы, уточнения
и предложения.
1. Под минами я подразумевал нечто другое, но только сейчас сообразил, что для
этого нечто другого нужно иметь доступ и к карте своих кораблей. Работает эта
штука примерно так: тот, кто напарывается на мину, сдает одно поле какого-нибудь
своего корабля (или - однопалубный, если до того ему, игроку, осколком в башку
попало). Таких мин на карте лепится одна или, две.
2. Если дельфины с пингвинами и транспортниками предполагаются в вип-версии -
это забавно. Но единственный момент (я вижу, что вы и сами не особо в восторге),
думаю, что не стоит официально привязывать игру к каким-либо межгосударственным
взаимоотношениям.
3. Еще раз напоминаю, что я человек, в плане программирования, дикий и идеи у
меня дикие, но нельзя ли адаптировать вашу замечательную игру под смартфон. Она
бы там смотрелась просто шикарно.
4. И еще раз, насчет табели о рангах. Ранги у капитанов идут наоборот - от 3
до 1. И Боцман, на мой взгляд, тут не совсем смотриться. С одной стороны, ему
в отличие от курсанта/гардемарина, как правило вряд ли удается стать офицером,
а с другой - у хорошего старого боцмана практического опыта как правило больше,
чем у сопляка-мичмана. Так, что он не совсем вписывается в картину. Я бы рекомендовал
вам заменить боцмана на какой-либо офицерский или адмиральский чин. Например:
между контр-адмиралом и адмиралом добавить вице-адмирала. Кстати, расклады морских
званий, помоему, есть на википедии.
С уважением и благодарностью. Андрей.

Ответить   Mon, 27 Oct 2008 00:27:09 +0200 (#785065)

 

Здравствуйте, Андрей!

Давайте, будем разбираться.
Что работает, это круто. Я рад.

Ага, понятно, что совсем не то сделал. Буду убирать.
Моя мина шибко пакостит.

Я ещё сижу думаю. Если юсовцев даже гражданских не жалко, то дельфинчиков
жалко.

А почему бы и нет. Не, к россии конечно привязывать небуду. Пусть будет
просто, хорошие и америкосы.

Не знаю, не знаю. Если только java, а у меня под спиком сей софт не очень
крутиться.

Да, тут вы правы. Боцман оказался у меня чисто по историческим причинам. Я
уже и сам подумывал его убрать.
А значит ранги капитанов нужно на оборот?
Ну ладно, ща на википедии гляну и подправлю.

Ответить   "Eric-S" Mon, 27 Oct 2008 08:54:01 +0300 (#785106)

 

Здравствуйте, Эрик.
Клеймить в игре ЮСовцев вражьими супостатами я бы не стал хотя бы исходя из следующего
соображения. Представьте себе ситуацию, что ваша игра (кстати, по-моему это лучший
вариант морского боя, с которым мне довелось сталкиваться), подобно игре Анатолия
Камынина попадет на Audiogames. Как-то не совсем красиво получится. Да и делить
нам с ЮСовскими незрячими, вроде бы, нечего. Так, что - подумайте.
С уважением. Андрей.
P.S. Прошу прощения за частичный отход от тематики рассылки.

Ответить   Mon, 27 Oct 2008 11:27:38 +0200 (#785140)

 

Всем привет!
Да зачем привязывать какие-то страны. Пусть каждый сражается в воображении с
тем, с кем захочет. Канеш многие будут драть америкосов!-))) Но официально
думаю не стоит в игре именно этот момент прописывать!-)
С уважением
Денис
--
Мой Сайт!
http://mim-neofit.com
--
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Mon, 27 Oct 2008 11:03:11 +0300 (#785220)

 

Привет, друзья!

Ладно, оставим америкосов и выходцев из атлантиды нашему воображению.

А я имею сообщить, что благодаря электрику (Electrik) были значительно
переработаны и перекодированы сэмплы. Теперь качество их стало гораздо выше,
а объём уменьшился.

В функции вывода звука были внесены некоторые изменения.

Ну вот господа, качайте и высказывайтесь!
http://eric50.narod.ru/mboy.html
Был Eric-S
И надерите @#$%^ юсовцам!
А покликав по банерам вы поможете мне проставиться Электрику.

Ответить   "Eric-S" Mon, 27 Oct 2008 20:09:19 +0300 (#785227)

 

Привет!

Нашел я коллекцию игрушек, но для них нужен эмулятор спектрума. Например,
как я понял
R80 Spectrum Emulator v0.30 (by Raul Gomez Sanchez).

Не знаю, может где есть исходники или ещё что-то в этом роде?

Плис дайте ещё с сылки, на сайты, где есть интересная инфа.

Ответить   "Eric-S" Wed, 29 Oct 2008 14:27:59 +0300 (#785783)

 

Здравствуйте, Андрей!

Хм. Недолжно быть. Сей алгоритм не менялся уже давно. Видать ошибка старая.
Будем посмотреть.
А она проявилась только в классической версии или во всех?

Я с Электриком как раз над этим работаю.
У меня сейчас опять зуб болит, и вообще настроения нет. Потом пойду пиво
пить, а потом... Ой. Чесно говоря трудно сказать, когда у меня до игрушки
руки дойдут. Наверное только на следующей неделе.
Разве что по малости, чо подправлю.

Ответить   "Eric-S" Wed, 29 Oct 2008 23:22:43 +0300 (#785927)

 

Здравствуйте вам, Eric-S!
Несколько слов по теме "[TG] Re[26]: морской бой":

А разве нельзя вплотную ставить корабли? В досовой игре по-мопему
машина их так ставила, да и когда мы играли, тоже можно было.

Ответить   Wed, 29 Oct 2008 22:40:07 +0200 (#785928)

 

Здравствуйте, Сергей.
Разумеется, можно все. Некоторые и буквой "г" авианосец заворачивают. Но во первых:
в правилах указано, что корабли не соприкасаются, а во-вторых: на мой взгляд
(на истину в последней инстанции не притендую) достаточно и того, что они соприкасаются
по диагонали.
С уважением. Андрей.

Ответить   Thu, 30 Oct 2008 04:40:18 +0200 (#785967)

 

Здравствуйте, все!

во первых:

Заварачиваются?! Ну это уж черезчур.
В самом начале корабли у меня ставились и рядышком. Но по просьбам играющих
я их разделил.

Ошибку кстати ещё ищю. Шибко запутано у меня там написано, без поллитра не
разобраться. Да и давненько я уже это писал, хорошо ещё что коменты оставил.

Я конечно последняя инстанция, но к вашим сообщениям стараюсь
прислушиваться.

Спасибо за сообщение об ошибке про переключение из вип- игры в классическую
и обратно. Сейчас её исправил.
(точнее я так думаю. Несколько раз прошол подряд класику и адмирала ничего
не заметил анамального.)
Я когда переносил колибровку рангов, то просто забыл обнулить флаг.

Ответить   "Eric-S" Thu, 30 Oct 2008 10:10:41 +0300 (#786023)

 

Здравствуйте, Друзья!

Поспешил я отправить предыдущее сообщение. И сразу же нашел ошибку в
расстановке кораблей.
Архив обновил, но версия всё ещё 0.32.
Так, что тем, кто успел её скачать, между моими сообщениями, стоит
перекачать, хе-хе-хе.

Ответить   "Eric-S" Thu, 30 Oct 2008 10:28:09 +0300 (#786029)

 

Привет!

В каком виде вы хотите получать информацию?
Что вам хочеться узнать?
Сел писать, и задумался.
Сейчас я просто сделаю проговорку, кораблей которые на плаву.
Но если есть особые пожелания, пишите скорее.

Ответить   "Eric-S" Thu, 30 Oct 2008 13:10:10 +0300 (#786056)

 

pЗдравствуйте, Эрик.
Как по мне - такой проговорки будет совершенно достаточно. Хотя, может, для фанатов
вип-версии стоит добавить статистику оставшегося времени.
С уважением. Андрей.

Исходное сообщение От кого: "Eric-S" <eric***@s*****.ru>
Кому: "industry.comp.tiflocomp.games" <shum20***@u*****.net> (6146091)
Дата: Oct 30, 2008 12:10:10
Тема: [TG] Re[31]: морской бой

Привет!

Ответить   Thu, 30 Oct 2008 13:47:15 +0200 (#786085)

 

Здравствуйте вам, Eric-S!
Несколько слов по теме "[TG] Re[29]: морской бой":

Не понимаю, что играющим не понравилось. В досовой версии они
ставились рядом и в бумажной тоже. А потом и электронная была, если
кто помнит. Там еще щуп был, надо было его в дырочки засовывать, на
предмет обнаружения корабля. Не помню такого, чтобы нельзя было
ставить рядом корабли, да и интереснее же если на такое нарвешься. Ну
да ладно, я ниче против не имею. Нельзя, так нельзя. :)

Ответить   Thu, 30 Oct 2008 21:39:20 +0200 (#786188)

 

здравствуйте, эрик. вот вам еще 1 баг из той же версии: после классического
режима когда нажимаете вип-игру, все равно играете в классик.

с уважением
Пётр

petruh***@m*****.ru

Ответить   Thu, 30 Oct 2008 08:27:05 +0500 (#785972)

 

Всем привет!
Эрик, что-то не особенно понимаю в новой игре по классическому морскому бою.
Например, только я начинаю, сделаю пару выстрелов, потом идёт большой взрыв
и геймовер. Т.е. получается машина выигрывает, но я ведь только пару
выстрелов сделал. Непонятно.
Также скажите, когда я выигрываю, то какой звук идёт. Не взры ли подобно
тому, когда сонаром напарываешься на крупный корабль?в
С уважением
Денис
--
Мой Сайт!
http://mim-neofit.com
--
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ

Ответить   "Denis" Mon, 27 Oct 2008 11:00:30 +0300 (#785292)

 

Здравствуйте, все и Денис!

Пожалуйста, указывайте версию о которой спрашиваете. Мне трудно догадаться,
толи это мой глюк, толи вы спрашиваете о старой версии.

Видимо вам не повезло познакомиться с версией где были мои мины. Я их убрал
и теперь классика осталась чистенькой.

Когда вы стреляете по мине, вы сами взрываетесь. Тут-то и звучит этот
большой взрыв.

В папочке соунд лежит сэмпл victory именно он должен играть при вашей
победе.

Ответить   "Eric-S" Tue, 28 Oct 2008 07:33:56 +0300 (#785351)

 

Здравствуйте.

Eric-S пишет:

Если в программе используется DirectX, им и звук можно микшировать.
Смотрите ресурсы по теме DirectSound.

--
Serg

Ответить   Sun, 26 Oct 2008 21:52:53 +0300 (#785040)

 

Здравствуйте, Eric-S!

Я скачал Вашу игру, в принципе, интересно. Но за чем сообщения на английском
то делать надо было?
И ещё, всё-таки мне кажется, стоит сделать, что бы и игрок тоже мог
раставить в начале игры корабли, и что бы так же мог искать базы пративника.
То есть, что бы у пративников были одинаковые права. Может, ещё что-то
придумать, что бы игра была интересней. Хотя, можно и не придумывать. Не
знаю. Я не могу просто ни чего дельного предложить. Нет мыслий. Если что,
напишу.
Хорошо бы в игре сделать меню, в котором были бы пункты, "новая игра,
выход". Хорошо бы, если бы можно было бы узнать оставшися время и
боеприпасы. Не плохо было бы, если бы можно было бы игру поставить на паузу.
Хорошо бы, что бы были сообщения о том, какой корабыль задет, какой
уничтожен. Как бы сообщение от системы.

С уважением.
Антон. mrke***@r*****.ru
ICQ: 193491383 Skype adventist173

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 15:40:45 +0400 (#784197)

 

Здравствуйте, Антон!

Простите, но я сначало позволю себе озвучить подтекст или настроение, с
которым вы писали это сообщение. Если я ошибся и это не так, то ещё раз
прошу прощенья. Но именно это я понял меж ваших строк.

Ну-ну. Ещё один чувак мнит себя крутым кулхакером. А сам пишет какую-то
лажу.
А ещё он поимел наглость требовать с меня какие-то предложения.
@ Если тебе делать нефиг, то не вылезал бы уж. И не расхваливал бы свою
игрушку, якобы самую-самую, а на самом деле халфа и то круче.

Ещё раз поясняю. Этот раз будет последним.
Да, нефиг делать. И фигню пишу. Сам знаю.
Что не кулхакер и даже не дотягиваю, я тоже знаю.
Игру не рекламирую и даже денег за неё не прошу.

С вас, господа, тоже ничего не требую. А только прошу (надеюсь, что вежливо)
если кто знает / умеет / может и главное имеет желание помочь, это хорошо.

Равняться на монстров игровой индустрии не собираюсь. Игра пишеться не ради
денег!

А теперь, я отвечу, на вопросы и предложения напрямую заданные.

Мне было проще всего. Да и английский то там, одно названье. Вот примерно
словарик
game = игра
time = время
И в таком роде.

Вообще мне просто было лень использовать кирилицу, так как нужно месаги
вбивать в юникоде.

Если кому-то не понятно, я конечно же исправлю.

Надеюсь скоро сделаю классический режим. А немного позже и ручную растановку
кораблей. Я так и писал, что попробую, если кому будет нужно. Ваше пожелание
учтено.

В моей версии, как её обозвали "вип версии" о равноправии речи идти не
может. У пративника флот, у игрока две береговых базы.
Цели разные, противник нападает, вы отбиваетесь.

В классической версии будут две арены сражения и равные условия.

Всегда буду рат узнать интересную мысль, и если она мне понравиться, будет в
моих силах, попробую реализовать её.

Поиск базы противником заключаеться в анализе местности.
Ну и в пеленге сонаров.
Короче одна автоматика. На игрока это не должно повлиять.

Можно конечно и игроку сделать кнопочку "найти базу". После сканирования в
течении некоторого времени, вам сообщат, что база найдена и предложат её
уничтожить. Вот и всё.
Это тоже не спортивно.
А вот лимит времени, который оказываеться у игрока именно отсюда и взялся.
Пока противник ищет базы, его нужно уничтожить. А чем у врага меньше
кораблей, тем время дольше, поскольку ему сложнее сканировать берег.

Пауза?! Да на кой она вам? Нажали эскейп и начали игру заново.
Играть с паузами это не спортивно. Вы ещё предложите сделать сохранение и
загрузку, чтобы можно было откатиться после неудачного выстрела.
Это знаетели не спортивно.

Играл я в шахматы, так там такие правила.
Прикоснулся к фигуре, ходи.
Долго думаешь, проиграл.
Извините, если меня в туалет припёрло сбегать во время матча, я сдавался и
бежал по своим делам.
В конце концов, это игра!

И другой пример, из моей жизни. Играл я в тетрис. Всё время нажимая паузу.
Выйграл! Но моя сестра прошла этот уровень за 5 мин, а я за 50.
После чего я сказал себе, если не видишь экрана, то лупа и пауза тебе не
помогут стать круче всех!

На счёт этих сообщений, как бы от системы. Как я понимаю вы хотите, чтобы
они озвучивались?
Могу попробовать сделать, чтобы синтезатор, по запросу (определённой
клавишей) сказал состояние. Например
f3 число снарядов
f4 осталось времени
f5 уничтожено кораблей
Такой вариант подходит?

А вообще, для спортивности может быть будете это всё сами отсчитывать?
Хе-хе, я прикалываюсь. Но мысль есть и в шутке.

Кстати, время... скоро буду бить банки.

И разве вы не знаете, какой корабль
уничтожили? Или вам нужна статистика, по всем найденым и уничтоженым
кораблям?
Это можно. Мысль правильная, только в каком виде?

Можно конечно и синтезатором комментировать происходящее. Типа комп на базе
умный.
Gоспода, стоит ли мне с этим заморачиваться?

Ну а курсант или гардемарин, не всё ли равно?
Давайте остановимся на чём-то одном!
Когда был предложен "гардемарин" никто против не сказал.

Вот ещё мысль о наворотах.
Рассмотрите такое предложение:
реализовать систему защиты, с привязкой к номеру материнской платы, диска,
винды, мап адресу сетевухи, имени пользователя и контрольной сумме
программы.
Программу саму шифронуть, и дважды сжать с паролем, чтобы просто так не
расковыряли.
Звуки тоже прямо в прогу внедрить.

А дабы её всякие гады не взломали, распространять только на блурай дисках,
жестко кним привязав. А каждая прога перед запуском пусть ещё спрашивает
разрешение у меня, через инет.

Ну и для самого последнего этапа, чтобы её точно не взломали стереть нафиг
со всех машин!
А винты поправить отбойником и выбросить в море.

Я ведь и так могу. Но оно нужно? Имхо нет! По этому данный функционал не
реализован, мне влом.

p.s.
У меня болит зуб и я злой.
Так, что прошу прощенья за многословность.

Ответить   "Eric-S" Thu, 23 Oct 2008 19:09:43 +0400 (#784223)

 

Здравствуйте Эрик! Не комплексуйте пожалуйста, у Вас классная игра получается,
то что на английском ничего. слова там простые. в вашу игру не только в россии
играют, но и за рубежом у нас уже полшколы в нее играет, ребятам она нравится,
думаю классическая версия 10 на 10 нормально. надеемся, что это не последняя
ваша игрушка. надеемся, что господа программисты тоже нас чем нибудь порадуют.
с уважением станислав со товарищи 202 школа для незрячих детей тбилиси

Ответить   Цыбульский Станислав Thu, 23 Oct 2008 22:19:09 +0400 (#784271)

 

здравствуйте, Eric-S. я не знаю спортивно это или нет, но у меня
предложение. я не помню какой корабль при запуске вычисляет место базы и
жахает по ней чем-то убойным, но может быть стоит сделать что-то вроде
защиты базы, что-бы она хотя-бы один удар могла выдержать. для поднятия
спортивности пусть при этом уменьшится время и боеприпасы, типа взорвались.
просто на уровне курсанта что-то подобное реализовано, хотя идея может и
другая, но по крайней мере как-бы две жизни всётаки есть...
с уважением николай
icq 275023320
skype lapsus3500

Ответить   Fri, 24 Oct 2008 00:15:42 +0400 (#784375)

 

Здравствуйте, Андрей!

Исходное сообщение.

Ну-ну. Это на флоте то!

С уважением.
Антон. mrke***@r*****.ru
ICQ: 193491383 Skype adventist173

Ответить   Thu, 23 Oct 2008 16:42:57 +0400 (#784200)