← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Что такое "юзабилити"? Почему выгодно вкладывать деньги в проектирование эффективного взаимодействия пользователей с вашим веб-сайтом или программой? Что такое "успешный веб-сайт (программа)"? Как выглядит процесс проектирования успешного веб-сайта (программы)? Что такое пользовательские исследования, ключевые персонажи, ключевые сценарии и концепция пользовательcкого интерфейса? Что пользователи ожидают от работы с веб-сайтом (программой)? Психологические основы проектирования интерфейсов: зрение, память, цикл мышления, словарный запас и пр. Проектирование положительных эмоций клиента при взаимодействии с веб-сайтом (программой) - ключ к успеху вашего бизнеса!
Статистика
-1 за неделю
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N12 от 29 октября 2010г. В этом выпуске Золотое правило N9 Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Мобильные операторы. Личный кабинет. Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N9: Задачи пользователя. Фокусируйтесь на пользователях и их задачах. Рассматривайте решение задач с точки зрения пользователей. Обеспечьте решение наиболее важных задач в первую очередь. Делайте: Оп...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N11 от 21 сентября 2010г. В этом выпуске Золотое правило N8 Ю-ревью Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Мобильные операторы. Личный кабинет. Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N8: Совместимость. Обеспечьте совместимость сайта с наиболее популярными веб-браузерами, разрешениями экрана, операционными системами. Веб-браузеры: Microsoft Internet Explorer (41) Firefox ...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
Выпуск N10 от 18 августа 2010г. В этом выпуске Золотое правило N7 Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Туризм. Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N7: Минимализм и обоснованность. Каждый элемент интерфейса, который видит пользователь должен доказать своё право на существование. Минимализм текстов: Пишите кратко, информативно, только суть Удалите лишние слова Минимум `инструкций' Минимализм графики: Не используйте картинки, видео и ф...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N9 от 17 июля 2010г. В этом выпуске Золотое правило N6 Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Туризм. Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N6: Единообразие. Соблюдайте единообразие терминов, концепций, визуального стиля. Единообразие текстов: Наименование всегда должно выражать соответствующее значение Для одинаковых понятий используйте одинаковые термины Делайте сораз...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N8 от 10 июня 2010г. В этом выпуске Золотое правило N5 Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Туризм. Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N5: Корректность. Добейтесь корректности, работоспособности, правильности. Корректность текстов: Соответствуют правилам грамматики (орфография, пунктуация) Находятся в соответствующих местах сайта Корректность графики: Используйте н...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N9 от 8 мая 2010г. Мы на радио! 11 мая (вт) в 19:00 Примите участие в записи прямого эфира передачи! Вы сможете не только послушать интересную беседу двух независимых консультантов Александра Орлова (Happy-PM.ru) и Славы Панкратова (it4business.ru, ведущих специалистов по управлению командами разработки с автором и ведущим этой рассылки на тему проектирования пользовательских интерфейсов веб-сайтов и программ, но и задать свои вопросы в пр...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N8 от 2 мая 2010г. В этом выпуске Золотое правило N4 Peopleware или процесс создания интерактивных компьютерных продуктов с учётом человеческого фактора Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N4: Визуальная ясность. Создайте ясную структуру и иерархию всех визуальных элементов. Поддерживайте визуальное сканирование интерфейса. Минимизируйте визуальный шум. Визуальная ясность текстов: Пригодны для сканирования Е...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
"Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N7 от 2010-04-09 В этом выпуске Золотое правило N3 Обучающий видео-курс Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N3: Понятность. Пользователи должны ясно понимать смысл и предназначение всех текстов, графических элементов, навигации и элементов управления. Визуальные элементы, составляющие пользовательский интерфейс можно разбить на группы: Тексты (любые словесные заголовки, пояснения, описания, контекстная справка) Графика (картинки...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
Если у Вас не загружаются картинки или неверно отображается текст, пожалуйста перейдите к html версии этого выпуска на нашем сайте. "Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ" Выпуск N4 от 10 марта 2010г. В этом выпуске Ю-ревью Отчёт об исследовании Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Ю-ревью Ю-ревью - это эвристическая экспертная оценка эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами, проводимая в рамках проекта "U-expert". Экспертная оценка - это удобный инструмент, который...
Интерфейс-секреты успешных веб-сайтов и программ
Золотые правила создания успешных веб-сайтов Выпуск N5 от 2010-03-01 В этом выпуске Золотое правило N2 Анонсы мероприятий ГЛАВНОЕ (1) Золотое правило N2: Чётко определите целевую аудиторию вашего веб-сайта и опишите ключевые характеристики выбранных групп Очень часто о целевой аудитории веб-сайта говорят примерно следующее - "это могут быть любые пользователи Интернета". Действительно, потенциально любые пользователи Интернета могут посетить ваш веб-сайт, но это - ваша потеницальная аудитория. Ва...