Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MGDC.News

  Все выпуски  

Итоги промо-акции <<Заправься на все 100!>>, проведенной в сети АЗС <<ЛУКОЙЛ>> при техподдержке i-Free



Итоги промо-акции «Заправься на все 100!», проведенной в сети АЗС «ЛУКОЙЛ» при техподдержке i-Free
2015-02-10 18:48 Инна МАЛИКОВА

ifree

6 февраля 2015 г. – Санкт-Петербург, РФ. – Подведены итоги промо-акции «Заправься на все 100!», реализованной в сети АЗС «ЛУКОЙЛ» при технической поддержке компании i-Free. В акции, проходившей в октябре-декабре 2014 года, приняло участие более 43 тысяч автомобилистов, а на сайте акции было зарегистрировано более 130 тысяч чеков

Являясь одним из крупнейших операторов российского рынка мобильного маркетинга, i-Free уже не первый год успешно сотрудничает с ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».           В 2014 году акция расширила свою географию и проходила в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске и Твери, а также в Московской, Ленинградской, Смоленской и Тверской областях.

Подразделение i-Free Business Solutions, специализирующееся в компании i-Free на разработке и реализации интерактивных мобильных проектов, осуществило для этой акции полный цикл работ. В частности, команда i-Free Business Solutions разработала креативную концепцию и все необходимые рекламные материалы, а также создала сайт, включая мобильную версию.

Главные призы – карты клуба «ЛУКОЙЛ» номиналом 100 тысяч баллов – достались самым активным участникам акции. В Северо-Западном округе победителем стал Альберт Демский, в Центральном округе – Дамир Саликбаев. Они зарегистрировали наибольшее количество чеков.

Комментируя свою победу, Альберт Демский сказал: «Очень приятно получить такой полезный подарок! Где-то в глубине души я надеялся на победу, но, конечно, сильно сомневался. И когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я был шокирован и приятно удивлен. Хорошо, что я попытал удачу, и спасибо компании «ЛУКОЙЛ» за эту акцию!».

Другие призы – IPhone 6 Plus 5.5″16Gb и видеокамеры HERO3+ Black Edition-Adventure – получили еще 10 человек: Сергей Трусов, Ислам Ибрагимов, Сергей Спиридонов, Дмитрий Пятаев, Сергей Ермолицкий, Евгений Жуков, Андрей Авениров, Андраник Арзуманян, Валерий Крюков, Алексей Баранов.

Кроме того, во время акции каждый день определялось 100 самых активных участников, которые получали гарантированный приз – 100 рублей на счет мобильного телефона. Такой приз выиграло 12 тысяч человек.

Комментируя итоги акции, Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», сказал: «Мы регулярно проводим различные акции на АЗС «ЛУКОЙЛ». «Заправься на все сто!» – одна из самых ярких. Могу сказать, что она прошла успешно и была воспринята нашими клиентами с большим интересом. Сегодня каждый пятый автомобилист в Северо-Западном регионе заправляется на АЗС «ЛУКОЙЛ», и я надеюсь, что их число будет расти день ото дня. В том числе и благодаря проведению подобных акций, которые помогают нам еще больше сблизиться с нашими клиентами. Я поздравляю постоянных клиентов «ЛУКОЙЛ» с заслуженной победой!».

Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», в свою очередь, подчеркнул: «Мы ведем непрерывный продуктивный диалог со своими клиентами. Проведение акции, победители которой получили ценные призы, формирует предсказуемые и надежные отношения с конечными потребителями топлива. Это эффективный и удобный инструмент, который позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать продажи топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях, а также сформировать потребительскую лояльность автовладельцев к сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, отметил: «Более десяти лет мы реализуем подобные проекты для крупнейших российских компаний и мировых брендов. Такие акции очень востребованы на российском рынке, потому что они успешно решают целую серию маркетинговых задач: повышают продажи и потребительскую лояльность, помогают изучать спрос и формировать долгосрочные отношения с потребителями».

Победители акции «Заправься на все 100!» в Северо-Западном округе

Победители акции «Заправься на все 100!» в Северо-Западном округе

 

i-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Более подробная информация об i-Free Business Solutions на сайте www.b2b-mobile.ru

i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.

В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2013 году составил $250 млн.

Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.



Лучше управлять, больше зарабатывать
2015-02-26 00:05 i-free

Руководители предприятий индустрии красоты из Екатеринбурга, Иркутска, Саратова, Липецка, Твери, Белгорода, Москвы и Московской области блестяще прошли интенсивный пятидневный курс в Корпоративной школе «АСТРАМЕД».

Глубокое погружение в самую острую проблематику, высокий уровень тренера Марианны Шульченко, доступная и грамотная подача материала, полезного для практической работы, повышение профессиональной квалификации – вот то, что отмечают участники Корпоративной школы.

Компания «АСТРАМЕД» формирует и развивает культуру бизнеса в индустрии красоты. Один из ключевых постулатов – системный подход к управлению, который дает мгновенный эффект. Управленческая коммуникация, приемы вовлечения сотрудников в работу, развитие их профессионального потенциала – все эти составляющие позволяют значительно повысить прибыль и наладить четкую работу предприятия индустрии красоты.

По словам Ирины Арбатской, руководителя проектов компании «АСТРАМЕД», профессионализм руководителей повышается на глазах: больше внимания уделяется бизнес-процессам, развитию персонала. Обучение в Корпоративной школе помогает справиться с проблемой отсутствия анализа и долгосрочного планирования.

Основа современного бизнеса – понимание своей Миссии. Что Вы можете дать миру? Почему люди захотят принести деньги Вам, а не конкуренту? Качество продукции и достойное обслуживание уже недостаточны для успеха. Сегодня задача — выйти на новый уровень бизнеса. Только Корпоративная школа «АСТРАМЕД» даст Вам импульс, чтобы начать работать по-новому и стать уникальными.

Ближайший набор в Корпоративную школу «АСТРАМЕД» — в апреле 2015 г. Следите за новостями на tegor-group.ru и на тегор.рф!



В избранное