Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры мобильных игр от MobiSet.ru

  Все выпуски  

Обзоры мобильных игр от MobiSet.ru Разговор про Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР


Обзоры мобильных игр: Assassin's Creed II и Call of Duty: Modern Warfare – Force ReconБиблиотека: Мобильные игры

Обзоры мобильных игр: Assassin's Creed II и Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon

Почти каждая появляющаяся сейчас мобильная или компьютерная игра — это сиквел или эпизод серии. Если бы вдруг разработчикам кто-то запретил выпускать продолжения, в индустрии мобильных игр произошло бы заметное изменение: процентов 80 игр исчезло бы. Коснулось бы это, наверное, и двух обозреваемых сегодня сиквелов - Assassin's Creed II и Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon.

Assassin's Creed II

Разработчик: Gameloft
Издатель: Gameloft
Жанр: платформер
Релиз: ноябрь 2009
Платформа: Java

Gameloft выпускает мобильные версии главных хитов студии Ubisoft уже давно. Очень давно. Это и не удивительно, учитывая, что юридически Gameloft полностью принадлежит главному европейскому издательству. Игры, которые выпускает под своим брендом Gameloft, было бы не стыдно выпускать под брендом Ubisoft - у Gameloft провальных игр, пожалуй, даже меньше.

Assassin's Creed II - очередной проект Gameloft по мотивам игрового блокбастера от Ubisoft. Причем, что удивительно, блокбастера еще не вышедшего ни на одной платформе, кроме собственно мобильных телефонов. Java-вариант Assassin's Creed II - премьерный, версии игр для домашних консолей должны будут выйти в ноябре, в марте 2010 года появится версия для ПК. Такая спешка с релизом для Gameloft не впервой: уже многие портативные версии "больших" игр появлялись раньше основных.




И в очередной раз спешка не пошла качеству во вред. Assassin's Creed II максимально добротно сделанный игровой проект, ценный как самостоятельное явление, а не только в качестве приложения к компьютерно-консольной игре.

Жанр Assassin's Creed II можно определить как платформенный экшн. Причем доля экшна здесь чуть ли не более значительна, чем платформенная часть: выглядит Assassin's Creed II, конечно, как рядовой платформер, но прыганью-беганью-тупой стрельбе здесь посвящено не так уж и много времени. Приходится, наоборот, много красться и подкрадываться, пробираться в какие-то секретные помещения (например, на закрытый бал), применять различные инструменты (бумеранг, цепь и другие).




Все, что делает главный герой Assassin's Creed II, он делает, конечно, не просто так. У него есть мотивация. Зовут нашего персонажа Эцио (Ezio), он живет в эпоху Ренессанса и чувствует себя несколько несчастным. Причина простая - его родителей и родственников кого убили, кого побили и ограбили малознакомые семье люди. Против этих бандитов, по дурости вставших на тропу войны с Эцио, главному герою и предстоит сражаться.

Уровней для сражения, кстати, не так и много: всего девять в трех городах (Венеция, Флоренция и Форли). Такое низкое количество миссий не помешало, однако, игре быть насыщенной и интересной. Среди уровней есть как преимущественно "стрелялочно-прыгательные", в которых нужно выполнять стандартные для платформеров задания, так и насыщенные более медленным и даже чуточку вдумчивым геймплеем. На некоторых из них большая роль уделена тихому убийству, некоторые состоят исключительно из динамических действий. Помимо пеших уровней, в которых герой передвигается по земле, есть и вставки с полетами на «крылатом» транспортном средстве изобретения Леонардо да Винчи. Сложных гоночных сорвенований здесь нет, эти уровни просто вносят некоторое разнообразие в геймплей.




Недостатков у Assassin's Creed II практически нет. Я могу вспомнить, пожалуй, только один: в игре нельзя пропускать скриптовые ролики! Нехватка этой функции особенно остро ощущается, когда приходится одно и то же место проходить по несколько раз, и каждый раз перед началом экшен-действия просматривать уже наизусть выученный сюжетный эпизод.

Но это, разумеется, совсем уж маленькая претензия. Не стоит от Assassin's Creed II ждать каких-то новшеств или открытий, это все-таки не больше, чем просто качественный игровой продукт. Но удовольствие он доставлять способен.

Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon

Разработчик: Glu
Издатель: Glu
Жанр: экшен
Релиз: ноябрь 2009
Платформа: Java

Кажется, сериал Call of Duty бесконечен. Номинально шестая часть, которая на ПК и приставках называется Call of Duty: Modern Warfare 2 и продолжает Call of Duty 4: Modern Warfare, на самом деле далеко не шестая. Помимо эксклюзивных приставочных версий Call of Duty для приставок прошлого поколения (это игры Call of Duty: Finest Hour и Call of Duty 2: Big Red One), существует еще серия для мобильных телефонов, которая, фактически, не имеет на технико-концептуальном уровне ничего общего с «большими версиями». По сути, это параллельный мини-сериал со своими уже сложившимися традициями, который, тем не менее, выходит в рамках бренда Call of Duty.

И Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon тоже является продолжателем традиций мобильных Call of Duty. Я бы даже сказал, очень точным продолжателем. Потому что со времен самой первой Java-игры Call of Duty сериал не изменился: делать в Force Recon приходится ровно то же, что и в Call of Duty 1-2-3-4-5. Стрелять то есть.




Впрочем, стрелять в Force Recon интересно. Шутер у Glu получился крайне динамичный, увлекательный. Вообще, в качественном плане у мобильных Call of Dufty сплошной прогресс: каждая следующая часть становится лучше предыдущей. Force Recon действительно поэнергичнее мобильной Call of Duty 5: World at War и Call of Duty 4: Modern Warfare, да и сильно красивее, но у нее есть один серьезный недостаток: она ОЧЕНЬ похожа на предыдущие эпизоды. Особенно на Modern Warfare.

В Force Recon приходится в основном стрелять из автомата, однако это не единственное занятие. Иногда случается, например, покидать гранаты — очень удобное средство против целых групп противников. Есть миссии, где нужно стрелять из больших стационарных пулеметов, крайне мощных и за считанные секунды справляющихся с большими толпами пеших противников. Иногда игра предлагает заняться спасением заложников, что тоже дело приятное. Акт спасения происходит следующим образом: нужно подойти к заложнику (девочке-припевочке), нажать на «ОК», после чего отвести ее к месту скопления боевых товарищей. Естественно, во время совместных путешествий без вооруженных столкновений не обходится: и на игрока, и на девочку постоянно нападают противники. Если умирает игрок или девочка, миссия считается проваленной.




К слову, о провалах миссий. В игре Force Recon нельзя сохраняться! Из-за этого возникает ощущение, что играешь в какую-то псевдохардкорную игру начала девяностых. Особенно раздражает отсутствие контрольных точек на больших многочастных миссиях: когда ты понимаешь, что пройден огромный эпизод и до конца уровня остаются считанные секунды, а игра тебе «сообщает», что тебя только что убили какие-то злые люди, ничего хорошего произносить или думать про авторов игры не хочется. Притом, что в целом Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon – достойный продукт.

Есть, конечно, и некоторые факторы, разумно облегчающие прохождение игры. Например, в Force Recon не могут закончиться патроны, заряд автомата бесконечен. Не слишком реалистично, зато крайне полезно, учитывая невозможность сохраняться. Плюс уровни довольно короткие — некоторые можно пройти меньше чем за 5 минут.




Из оружейных приспособлений сильно помогают ручные гранаты и ракетомет. Первые эффективны, когда нужно одному сражаться против нескольких противников, а вторые — когда нужно что-нибудь разнести со всей силы (например, вражеский транспорт).

Грустно, что Force Recon ни капельки не инновационна. Она очень похожа на все предыдущие Call of Duty, да и вообще геймплейно не представляет собой ничего особенного. Зато в Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon есть динамика и ощущается проработанность каждой игровой сцены, каждого элемента. Так что я, думаю, не ошибусь, если порекомендую с игрой все-таки ознакомиться — она правда хороша.


Варламов Даниил, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 26 ноября 2009 г.

 

 

Свеженькое в библиотеке:


[27.11.2009 6:51:14] Тест нетбука Fujitsu AMILO M2010 – настоящий самурай

Тест нетбука Fujitsu AMILO M2010 – настоящий самурайНынешней весной случилось заметное событие – бренд Fujitsu Siemens прекратил свое существование: по обоюдной договоренности весь бизнес оказался в руках японской компании. Тогда же, весной, был представлен наш герой – Fujitsu AMILO M2010. Читать далее >>
Раздел: Нетбуки    


[27.11.2009 0:11:34] Яблочный софт. Выпуск 4

Яблочный софт. Выпуск 4Очередная неделя прошла, как водится, незаметно. Еще бы, ведь, натирая мозоли на пальцах, играя в игры и пользуясь приложениями на своих iPod и iPhone, вы не замечаете, как проносится время. Ну а мы, как полагается, помогаем вам не заблудиться в многообразии и обилии яблочного софта, подсказывая, чему лучше уделить свое внимание на этой неделе… Просим любить и жаловать. Читать далее >>
Раздел: Яблочный софт    


[26.11.2009 2:16:41] Тест нетбука Dell Latitude L2100 – студенту на заметку

Тест нетбука Dell Latitude L2100 – студенту на заметкуСреди полчищ нетбуков на прилавках магазинов отыскать по-настоящему уникальную модель сложно: большинство производителей предпочитает потратить минимум усилий на проектировку и разработку устройства и извлечь максимум прибыли. Читать далее >>
Раздел: Нетбуки    

[25.11.2009 4:44:46] Обзор коммуникатора Mitac Mio Leap G50 – путеводитель по связи

Обзор коммуникатора Mitac Mio Leap G50 – путеводитель по связиКомпактный и скромный гибрид коммуникатора и навигатора в исполнении MIO вряд ли сможет привлечь ваше внимание одним лишь внешним видом. Но сможет ли он это выполнить после того, как станут известны мелкие нюансы этой спокойной новинки? Читать далее >>
Раздел: КПК    


[25.11.2009 0:06:19] Софтовые новинки для Symbian S60, выпуск 9

Софтовые новинки для Symbian S60, выпуск 9Сегодня мы рассмотрим 4 приложения, которые могут сделать использование вашего смартфона более удобным и интересным. Встречайте – таймер обратного отсчета, файловый менеджер, георграфическую викторину и забавную игрушку. Читать далее >>
Раздел: S60 - шаг за шагом    


[24.11.2009 4:41:09] Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009

Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009От рекламы станет всем теплей - и горилле, и даже модной «шоколадке»! Посмотри рекламу ты скорей, и она сто раз на дню к тебе вернется… Читать далее >>
Раздел: Реклама мобильных телефонов    


[24.11.2009 4:15:30] Осень музыкальная. Новинки рынка MP3-плееров

Осень музыкальная. Новинки рынка MP3-плееровОсень золотая подходит к концу. Помимо обильно опавших с деревьев листьев, эта осень примечательно еще кое-чем интересным. А именно обилием «опавших» на рынок новых музыкальных «штучек». Читать далее >>
Раздел: MP3    


[23.11.2009 4:11:02] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Немного про Sony Ericsson Kurara, старт российских продаж Nokia N97 mini и первая демонстрация Google Chrome OS

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Немного про Sony Ericsson Kurara, старт российских продаж Nokia N97 mini и первая демонстрация Google Chrome OSПолоса черная, полоса белая… В последнее время Sony Ericsson всё чаще ступает на чёрную дорожку. Вот и в этот раз очередное сокращение персонала причудливо сплелось с известием о том, что раньше февраля смартфоны XPERIA X10 и Kurara мы на витринах магазинов не увидим. Просто наваждение какое-то. Зато мы можем поздравить Motorola, которая не может нарадоваться темпами реализации гуглофона DROID. Обращая взгляд в сторону других производителей, отметим старт продаж двух долгожданных финских смартфонов E72 и N97 mini, новые подробности о Google Chrome OS и анонс очередного бюджетного телефона Fly. Читать далее >>
Раздел: Итоги    


[23.11.2009 0:29:40] Софтовые новинки для платформы Java, выпуск 10

Софтовые новинки для платформы Java, выпуск 10В десятом выпуске «Софтовых новинок для Java» мы рассмотрим очередные четыре программы для этой платформы. Встречайте – карту метро, мобильный навигатор и две игры – «Ну, погоди!» и «Честный гаишник». Читать далее >>
Раздел: Лучшее из Java-приложений    

 



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Nokia N73 [основное обсуждение] (ответов: 672), Anonymous, в 29.11.2009 2:31:23 на форуме Смартфоны Nokia (5800, 5320, N-Series, E-Series)

Посмотреть последнее сообщение Подобрать телефон по звуку )) (ответов: 11), Ultimate, в 29.11.2009 2:05:47 на форуме Советы в выборе телефона

Посмотреть последнее сообщение Nokia N90 [основное обсуждение] (ответов: 32), Anonymous, в 29.11.2009 1:44:05 на форуме Смартфоны Nokia (5800, 5320, N-Series, E-Series)

Посмотреть последнее сообщение MINI SD (ответов: 2), Coroner, в 29.11.2009 1:38:20 на форуме Аксессуары

Посмотреть последнее сообщение Nokia 6300 [основное обсуждение] (ответов: 851), Coroner, в 29.11.2009 1:35:18 на форуме Телефоны Nokia (5220, 5310, 8800, 6500 и т.д.)

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное